Вообще буддизм и атеизм противоречат друг другу?

Человек может быть атеистом и буддистом одновременно? Или некоторые верования в богов слишком важные для практики буддизма?

+19
Nikunj Rajyaguru 24 мар. 2018 г., 10:43:54
27 ответов

Я прочитал в ответ, что в 9.5 гласит:

Лучшие этакими добрыми речи-научить снова и снова Дхамму для кого-то, кто занимается и кто прислушивается.

Однако, есть противоположное цитата в Палийском каноне?

Говорит Будда нигде в каноне пали, что мы не должны беспокоиться, чтобы учить Дхамме тот, кто не ценит ее, либо не интересно слушать это?

То, что я прошу, это, пожалуй, эквивалентно следующему цитата из христианской Библии в Матфея 7:6:

Не следует давать собакам то, что свято, не бросайте жемчуга вашего свиньям. Если вы это сделаете, они не попрали его ногами своими и, обратившись, не разорвут вас на куски.

+967
Rahul Ravi Prakash 03 февр. '09 в 4:24

Это правда?

Неосведомленных запуск стана-человек, тронутый форма (звук, запах, вкус, телесное ощущение, мысль - вот увидеть неисправность) на глаза (уха, носа, языка, тела, интеллекта), платит это неправильное внимание. Оплатив неверной внимание, не рассмотрев его с умом, принимая внимание как истинное, прочное, statisfaction, это как "мое", схватывает после того, возьмите на него, и сделать это дело. Итак, став, ум и дело приходят к рождению.

Если немного с умом, то можно увидеть, что когда-нибудь дойдет до рождения, что когда-нибудь один берет на себя внимание в области ума-материи сфере, все это подвержено тлену.

Но неосведомленных запуск стана-человек, попавший в гордость и самомнение, не для должного внимания, не способен понять ум например. чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание.

Мой человек говорит вам, что будет лучше, если он будет принимать форму, как прочного, satisfacting, за свою собственную. Почему? Потому что он мог видеть, что это разложение.

И как ученик благородных считает, актов и обращать внимание?

Умиляет форма... тронуло внимание на интеллект, он дает не неразумно ("selfinvolved") внимание, учитывая, что "это-страдание, это и есть причина источник страдания, это-прекращение страдания, вот путь, ведущий к прекращению страдания", отдавая должное внимание в "это было", дает должного внимания, не принимать grasphold его. Не беря на это, она не стала предметом для разума, Нама-Рупа не быть и стресс и страдания-концов, отпустили.

+950
Uhl Hosting 4 янв. 2015 г., 5:50:29

Предоставленные здесь нет постоянной идентификации можно ярлык "я", и должное, что никакой преемственности опыта после смерти, важность повествования о становлении прочего, содействие энергии к другой жизни, или что-то другое, как метафора для этой жизни опыт.

Лучшие референт для нирваны связано с тягой, прижимаясь, и тоски. То, что прекращается лишь дисфункциональная связь с миром.

В "следующей жизни" - это следующая трансформация сознания в этой жизни. Мы должны заботиться об этом, потому что эмпирическое качество-это реальный и переменчивый; сегодня решения о том, что мы будем делать в настоящем влияют на то, как мы воспринимаем и вовлечь мир в последующих моментов.

Бессмысленно пытаться остановить существования, чтобы перейти в любом месте другие, чем в настоящем, в сейчас, потому что нет постоянной личности, которые могут "пойти" никуда, кроме как вернуться к себе и повысить осведомленность.

Нет ничего вечного (бесконечного, вне времени); Самсара-это просто опыт и существование без прихода нирваны. Важность живых существ заключается в том, что они, как и мы, опыт сансары, и что рядом с нами находятся, предназначенные для вывоза за пределы этого условия из сострадания, что опыт без надрыва, как это оптимизировать. Поскольку эти имена (такие как 'Будды') имеют смысл, они просто помогают нам сосредоточить наше внимание на действиях и принципы стоимости.

+919
BigDipper 13 нояб. 2014 г., 12:43:05

В Википедии запись на 5-й совет отмечает:

Однако, существует ряд других советов провел на Цейлоне и в Таиланде между четвертым и шестым ...

Каковы эти другие советы? Где они проводятся? Каково их значение?

+665
Seiaeka 3 июн. 2019 г., 2:36:41

Чтобы сказать вам, @#ATLBarb63, этот путь 100% зависит от ассоциации скальяна Mittas’ (люди чести в Dahmma путь). Но это очень сложно для большинства из нас, чтобы встретиться лично такого кальяна-Митта (благородные или добрых друзей). Так что вам очень повезло, что нашел этот сайт - буддизм обмен стека. На данном сайте Вы имеете счастье найти первый из четырех факторов, которые Будда Когда-то сказал нам, в ЗП 55:5.

Есть английские переводы многих suttas в интернете, но я не нашел английский перевод ЗП 55:5, так вот мой английский перевод, он от этого французский перевод:

Однажды Достопочтенный Сарипутта пришел к благословенному, отдали ему почести и сел в одну сторону. Однажды он сидел, благословенный сказал ему:

  • Шарипутра, люди говорят: "факторы трансляция запись, факторы трансляция запись". Так что, Шарипутра, факторы вхождения в поток?

  • Ассоциации с мужчинами стоит/добродетели преподобного, является фактором трансляция записи; прослушивание преподавания / подлинной Дхаммы является фактором трансляция запись; мудрые соображения являются фактором трансляция запись; практика преподавания (на уровне явлений | все части / в целом | в соответствии с Дхаммой) является фактором трансляция запись.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Дружбу с добродетельными людьми, является фактором вступления трансляция; слушать подлинная Дхамма-коэффициент входа потока; мудрое размышление является фактором входа потока; и практики преподавания является фактором входа потока.

  • Сарипутта, один слышит, как говорится, "нынешний. Нынешний". Так что, Шарипутра, в настоящее время?

  • Это Благородный Восьмеричный Путь, почтенный один, который должен сказать: правильный взгляд, правильное устремление, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию (а.к.а. средств к существованию), правильные усилия, правильное присутствие духа (а.к.а. присутствие духа, или правильное памятование), и правильной концентрации.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное сосредоточение.

  • Сарипутта, один слышит, как люди говорят: "вошедшим в поток. Вошедшим в поток". Что тогда Шарипутра, тот, кто вошел в поток?

  • Тот, кто, достопочтенный, одарен этот Благородный Восьмеричный Путь, называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный, перевозящих такие-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

  • Отлично, Шарипутра, отлично. Тот, кто одарен этот Благородный Восьмеричный Путь называется тот, кто вошел в поток, такой почтенный нес такое-то и такое-то имя, выпущенные из такой-то семьи.

Эти четыре фактора, которые он упомянул, были ассоциации с людьми, добросовестность, слушать истинную Дхамму, должного внимания на то, что выслушали или прочитали, и практиковать в соответствии с Дхаммой.

Если я хочу рассказать о второй фактор, истинная Дхамма нашли в Сутта Питаку (Священные Писания). Еще одно такое имя Будды, используемый для описания Сутта Питаку-это “орден Будды с девятью отдельными частями (Navānga Sāstru Sāsana)”. Это потому, что она содержит рассуждения, которые могут быть разделены на девять частей. Каждый буддист должен иметь знания об этих девяти частей. Как только вы получите знания об этих девяти частей, вы можете сделать много вещей в медитации и на этом пути.

Третий фактор-это соответствующее внимание на то, что слышали или читали. Вот мой вам совет, независимо от того, сколько вы узнаете Дхаммы, как глубоко вы идете в нем в течение многих лет, всегда было мыслей ученика. Вы всегда думаете, что ‘не знаю’. Тогда вы не будете в позиции “я знаю”. Когда вы думаете, что идея “я знаю” будут стираться, независимо от того, как далеко вы пойдете по этому пути. Тогда ассоциации с искренних друзей станет восхитительным для вас. Вы не сможете быть без искренних друзей. Вы получите возможность послушать Дхамму. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будет возникать в вас. Затем медленно, но верно вы будете развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Так что не торопитесь.

+636
Durgesh Dubey 9 апр. 2013 г., 20:10:12

Это действительно зависит от того, какое из определений религии вы идете на. Например

Признание человека сверхчеловеческой властью и особенно личный Бог [..]

Оксфордский Словарь Английского Языка.

Буддизм-это не религия, основанная на этом определении

Никакой конкретной системы верований или культа, часто включая код этика и философия

Websters Вам Новый Мир Словарь

Буддизм-это религия, основанная на этом определении

(Обе цитаты взяты из Джаред Даймонд мир до вчерашнего дня ПП 327)

Буддизм, безусловно, находится в "серой зоне" с определениями. А то так и других философий/религий. Конфуцианство является религией несколько десятилетий назад, тогда как сейчас он наверняка видел, как философия (опять же Джаред Даймонд). Синтоизм - это сходные в серой зоне. Идем дальше тогда Epicurianism, стоицизма и неоплатонизма у всех есть что-то о религиозной, но всегда (в моем прочтении) говорят как о философии.

Я утверждаю, что философия/разделить религия-это континуум, и чем-то обязана господствующему культурный климат. Никто не скажет марксизм - это религия, но там, конечно, религиозное отношение (спорный окончательная точка!)

Сноска

Ну не совсем последнее. Снова Джаред Даймонд - он имеет 16 определений религии на ПП 327 от мира до вчерашнего дня. Это интересное упражнение, чтобы пройти их все и посмотреть, если буддизм вписывается в каждое определение. Она изменяется совсем немного. Например, просто дать

Émile_Durkheim

Религия-это единая система верований и практик по отношению к священные вещи, т. е. вещи, отделил и запрещено--верования и практики, которые объединяют в одну моральную общину, называемую Церковью, все те, кто их придерживается.

Ну может да, может нет.

+622
Courtney Lowe 25 авг. 2013 г., 7:17:12

Я думал, я хотел бы просто спросить здесь: умерли Будда в поглощении / любой из dhaynas?

+622
bboulahdid 22 мар. 2010 г., 23:07:48

я использовал, чтобы следовать мой живот на вдохе на выдохе

Если вы следите за anapasathi медитации, Будда сказал, чтобы сделать это, сосредоточившись на дыхании воздуха касания в конце ноздри, что это лучший способ, чтобы сделать anapanasathi не концентрироваться на живот.. Если вам нужна более подробная информация читайте Анапанасати Сутта.. Если ваш сон был потревожен медитации, попробовать изменить время вам медитировать, спать рано и просыпаются рано утром, тогда ваш ум и тело свежее, не надоело еще..для anapanasathi медитации вам понадобится пустые места звуки и другие внешние препятствия по анапанасати Сутта,которая может быть пустой зал/комната или место под деревом, как любой..

+587
Nick Potts 25 сент. 2010 г., 1:30:34

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

По моему опыту (не по учению), у меня есть чувство времени следующими способами:

  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я смутно вспомнив что-то из прошлого (чувства, человек, место); т. е. я в настоящий момент сознательной памяти или отпечаток
  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я планирую (попытка предвидеть) будущее действие или опыт, например, "я планирую изменить моей регулярной рутиной для того, чтобы идти на урок в следующий четверг вечером, потому что я хочу повторить предыдущий/опыта т. е., что я успешно пошел на предыдущем уроке в прошлый четверг"
  • Я метку времени (часы, время суток, календарь на день недели) и поэтому обратите внимание, что 'текущее время' изменения; например, я пишу это в дневное время, но, как я уже писала, мысль пришла ко мне "хотя это заметно днем сейчас (я вижу дневной свет) есть такая вещь, как ночное время, когда темно, и когда в прошлом я был на улице и увидел ночное небо с звезд и Луны"
  • Иногда я вижу вещи, которые находятся в движении (например, человека, идущего или растения, дует ветер); мое зрение натренировано воспринимать движения; и мой ум был обучен, чтобы связать движение с течением времени (изменением положения во времени)

Движение объектов (то, что было в одном месте, теперь в другом месте), и период подсчета циклов (например, планеты по орбите, движение маятника, умение считать океанских волн на берегу, или считать вдохи, или считать ноги-шаги), я думаю, более-или-менее в определение "время".

+450
sociallyAwkwardNerd 15 окт. 2013 г., 15:01:19

Когда общественное вещание недавно по телевидению документальный фильм о Будде, один из собеседников упомянул о том, что состояния нирваны приходят и уходят. Наблюдая за людьми, идя по улице: "этот человек-Будда, это Будда ? Будды ?" Спрашивая себя, может быть здоровым поиска истины.

Кроме того, многие люди часто испытывают переходные моменты крайней ясности, например, когда они близки к смерти или даже делая самые обычные вещи.

http://www.pbs.org/thebuddha/

+421
Rajdeep Balhara 29 апр. 2016 г., 23:15:54

На самом деле быстро исчезает, может быть, еще 5-10 лет в странах после, но и в очень отдаленных районах и в определенных местах.

Как каждая вещь, условия сделали одной личности и поэтому люди покидают мысли или справа глобальным, глобальной исчезает.

Можно было бы быть мудрым, чтобы побыстрее и не по наивности, что однажды он придет в родной город, та, о которой исчезает в этом мире. Не тратьте время, пытаясь изменить миры сейчас теряет каждый момент, если сопротивление под людей неправильное представление, если не установлено Дхаммы, но и может упасть (не поступив в потоке)

Есть хорошая кратким объяснением мангала Сутта, по Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения. А также хорошее руководство: мангала возницы Uannana - преп. К. Gunaratana Тера

Как правильно смотреть в современном мире, такое невозможно, так как это понятие неправильное мнение, что делает его можно назвать "современным" (среди потока света).

Г-н Чжо Вейлер также может последовать дискуссия между буддийского кто думает, что все в порядке, и Атма несколько лет назад: Почему важно ценить и видеть наших условиях?

95% того, что когда-нибудь вы увидите, это недалеко от целостности, уважение, благодарность, щедрость ... так меньше людей, которые даже практиковать самые простые похвальным делом. И это вопрос не только миряне, но имеет свою причину и под руководством монахов и монахинь. Неправильный взгляд очень наглая. Они думают, что с точки зрения права и даже когда люди встречаются, они встречаются ради спасения их кормления, может у нас все быть в гармонии... никто не будет отвечать за резкость свои мнения и исправлять их или дать те репутацию, чтобы помочь другим из. Люди рады в становлении и использовать Дхамму просто для усиления и становления. Почти нигде вы не найдете "мы живем форма дана" на первом месте, А 95% Дхаммы является общим как средство для бизнеса. Такие как "счастье через богатство" идеи и ведущий jubu подходов является то, что современный известный как Будда Дхамму.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце обычная пробежка-обычный человек, обязан быть тщательно поврежденные, но если их поместить в сердце благородный, он обязан быть по-настоящему чистые и аутентичные, что в то же время не может быть ни стушевался и не затемняется.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретические изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучили наши сердца, чтобы исключить их 'хамелеоны' — их скверн — будет это поможет нам в полной мере. И только тогда будет истинной Дхаммы быть оставаться чистым, свободным от искажений отклонения от своего первоначального принципы. — Пхра Ajān Мун Bhūridatto

Где бы вы ни находились, работать на ваших будущих условиях. Сущность заслуги, что это всегда важно давать что-нибудь лучше, и это естественно, что человек уходит, шаг за шагом. Такие как общество, где право, где посмотреть еще что-то, что имеет общее значение, даже не существует среди монашествующих в количестве, которое было бы смысла-состоянии в целом. И Атма не встретить даже один монах или монахиня в современном мире, кто хотя бы основы права смотреть на даже мирской уровень. Сегодня люди питаются достояния Трех Драгоценностей, ничего, и использовать ее для получения средств к существованию и даже объяснять стало просто бесполезная вещь, как и люди древности поняли, в том-то мрак в этом мире: жить в мире с Дхаммой

Нет другого пути, чтобы дать и отпустить, чтобы развить свои собственные условия для будущих условий, прямо здесь и сейчас.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+419
Divide 8 янв. 2012 г., 14:40:24

Предыдущий образ жизни и герпес не должно помешать человеку стать монахом. Если ваш друг хочет стать монахом, он должен поговорить с монахом в храме.

+361
Steven pyle 3 дек. 2010 г., 20:11:17

В зависимости от того, какой метод медитации вы практикуете есть разные варианты.

Если вы практикуете Саматха (спокойствие) медитации, просто вернуться внимание на то, что основной медитации объект вы выбрали, например, живот или входа в ноздри.

Если вы не практикующих Випассана (прозрение) медитация, наблюдать покалывание и отметить его как "чувство, ощущение" или "покалывает, покалывает", сохраняя внимание на явления. Обратите внимание, это 2-3 раза, а затем возвращать внимание к ощущению за подъемом и опусканием живота (первичного объекта).

В медитация Саматха осторожно перенося внимание от всех других явлений, кроме дыхания.

В Випассана-медитации-изменение объекта в соответствии с тем, что возникает в смысле дверей.

Для получения дополнительной информации о том, как медитировать я бы предложил Дост. Yuttadhammo это буклет и видео-серию о том, как медитировать (медитация Випассана).

+349
Yoshi8765 8 мар. 2019 г., 19:56:36

Я заметил, что после перевода в MN10:

И опять же, монахи, монах, когда он ходит, понимает, ‘я иду’; или когда он стоит на месте, понимает: ‘я стоя’; или когда он сидит, понимает: ‘я сидел’; или когда он лежит, понимает: ‘я лежу.’ Так что вместе с его тела, он понимает, что это такое.

https://suttacentral.net/mn10/en/horner

Я нахожу это во всех переводах вен Sujato и переводы вен Thanissaro, а также.

Но когда я проверил Сингальский перевод, я не вижу этого было перевести как "я есмь".

+316
Ndorimana Gaspard 5 июл. 2012 г., 18:18:49

Спокойствие-это не реальный мир. Настоящий покой приходит, когда тяга прекращается. Что вы имеете дело с умом государство, которое понравилось(Танхи), чувство спокойствия и привязался(упадать) к нему в результате. Теперь вы пытаетесь(Бхава) отчаянно испытать это снова. Попробуйте медитации Випассана, если вы хотите реальный мир. Не просто Саматха.

+308
Roraigh 24 июн. 2010 г., 6:00:06

Интересный вопрос! Мне нравится!

Я чувствую, что это не безграмотность, скорее, совсем наоборот. Если что, у вас жизненного опыта больше, так что ... ваши ощущения и эмоции почти в 10 раз по сравнению с тем, что они обычно, за исключением вы не чуть не лучше, что не преодолеть их. Например, недавно нейробиологи обнаружили гормон, который выделяется нашим мозгом, который становится все сильнее и сильнее, чем больше мы медитируем. В свою очередь, этот гормон открывает наши пути могут сопереживать другим живым существам, или смотрю фильм, или слушаю музыку, или общий жизненный опыт. Из моего собственного опыта, я считаю, что, когда я упражняюсь, а также проводить много времени со своим учителем, я так радовалась жизни, что я не могу спать. Как мой друг называет его, 'радость индуцированной бессонницы'. Я бы не сказал, что это означает все положительное и хорошее и счастливое, потому что, как жизни любого человека, всегда есть элемент страдания или печаль. Это просто означает, что я в состоянии справиться с такими вещами лучше, и это также означает, что мои чувства обострились и я смогла настроиться и подобрать такие тонкие вещи намного быстрее и почти чувствую их на себе, достаточно глубоко. Иногда грусть сидит со мной после медитации и я не уверен, почему, и кармические совпадения, что-то произойдет и все встает на свои места и я полностью понимаю его. Что само по себе, это то, что проистекает счастье. Когда ты понимаешь, что все взаимосвязано и что существует так много больше, чтобы исследовать это. Особенно когда вы начинаете видеть и познакомится с новыми людьми, кто-то переживает что-то очень похожее. То, что повышает ваше счастье!

Я бы сказал, что это не что иное, как грандиозная вечеринка, это скорее всего бесконечный прилив любви. Что продолжает прибывать. И трепет в абсолютно все.

+241
knolster 27 янв. 2016 г., 21:39:16

Как помехи и правильная осознанность пойти вместе?

Когда помех нет, правильная осознанность отсутствует. И когда право внимательность, препятствий не существует.

Мы должны просто игнорировать эти мысли как помеха они возникают?

Сохраняя правильное памятование-это ответ. Это не просто игнорирование, (противодействия брожения āsava, это условие для возникновения права вид)

Как искоренение пять помех?

Подавляя (не давая пищи), как показано в Сутта . То есть “часто и пристально следит”.

В разделе heedfulness из Дхаммапады

Heedfulness-путь к Бессмертному. Беспечность-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

Четко понимая это совершенство heedfulness, мудрые радуются в нем и наслаждаться курорта благородных.

Мудрые, когда-нибудь медитативные и непоколебимо упорен, только опыт Ниббаны, в несравнимую свободу от рабства.

Араханта

"И когда, монахи, монах, увидев, как они на самом деле возникающие и угасание, привлекательность и опасность, и избавление от пяти групп цепляния, отпускается без прильнув, он, монахи, называется монахом, в ком язв являются уничтожили, кто прожил жизнь до совершенства, сделал то, что должен был быть сделал, положил бремя, получили высшую цель, носить через оковы перерождения, и освобожден прекрасное понимание.

+196
Stefan Iancu 8 июн. 2015 г., 14:41:06

Это несколько зависит от того, как вы определяете "Писание". Важно подчеркнуть, что "Священное Писание" для буддиста не обязательно означает то же самое, что "Писание" для христиан-протестантов, несмотря на похожий язык.

Как кролик ссылок есть документ под названием Шесть йог Nāropa (ན་རོ་ཆོས་དྲུག་, Narö чо друк). Наропа сам был не малый показатель, по крайней мере, для определенных традиций, и многие учения шести йог широко практикуется среди некоторых сект.

Что само по себе может считаться "библейский справочник" если это то, что вы собираетесь для. Это преподается как вытекающие из заявлений Гаутамы Будды об иллюзорности или мечта-как природа реальности. Это установленный документ, который хорошо известен.

С другой стороны, насколько я могу сказать, он не указан–по крайней мере, обычно–в составе Тибетского буддийского канона или любой из других основных канонов. Что уже было сказано, существует великое множество буддийских текстов, которые охватывают широкий спектр разных практик, которые не нашли в этих конкретных текстов, что не умаляет их ценность.

Таким образом, вопрос сводится к тому, что, собственно, вы считаете "Писание" и почему вы не хотите знать.

+194
jimmybean 6 апр. 2015 г., 23:14:40

Говоря "этот человек" может быть невежественным, но говорить "что это не живое существо" может быть неверной.

Я заметил это вчера, из Аджан Ча,

В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

Я думаю, что два вида (или две "истины") вы описываете называются "обычные" и "конечной" ... а вот еще один способ описания того, что стоит сказать, что один является "искусных средств", а другая "мудрость".

Они являются двумя крайностями. Встречаешься с кем-то, как человек (как мужчина или женщина, как существо) является обычным ... но это может также быть искусным, или, возможно, связана с наличием умелого отношения с ними?

Я думаю, что история не существует ничего, предостерегает от крайности или наивный вариант "а" человек "- это лишь концепция и не существует" доктрина. До такой степени, что страдания могут существовать, может быть Метта уместен.

Различными способами, Метта и так далее (Brahmaviharas) являются умелыми.

Например, четыре возвышенных состояния по Nyanaponika Теры начинается с,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Также мы смотрели на Метта Гатха недавно. На следующих достопримечательностей Метта Сутта , это всего лишь, говоря: "пусть они будут счастливы", в комментарии (в Visuddhimagga, а также в статье Nyanaponika Тера) это объясняет, почему правильно начать Метта Бхавана со слов: "пусть я буду счастлив", а затем выходят наружу оттуда.

Эгоцентричный (или ранее-по-опыту) практики Метта напоминает мне Дхаммапада,

"Все дрожат при насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни причинить другому убивать".

Кроме того, 'люди' (или 'живых существ'), которые нуждаются в Метта, которые способны страдать, предположительно тех, кто не просвещен, и которые в этом смысле (для себя) невежественных. Возможно, это потому, что вы могли бы сказать, что Метта коренится в невежестве?

Даже если и так, сострадание (обучение ради "существования" с немного пыли в глаза), кажется, был мотив самого Будды: я не думаю, что сострадание можно рассматривать как корни только в невежестве.


Еще одно замечание. Я думаю, что Метта Бхавана (как и) в слово "концентрация" практики, в то время как Sayadaw и Абхидхаммы, и так далее, чтобы сделать с 'понимание' практике.

Я не уверен, что лучшая цитата на эту тему, но вот один из освоение основных учений Будды,

Существует много путаницы о различиях между концентрацией практики и практики прозрения. [...] Практики сосредоточенности (саматха или практику самадхи) - это медитация на понятие, совокупность многих преходящих ощущений, в то время как понимание практика-это медитация на многих транзиторные ощущения так же, как они. Когда делаешь концентрации практики, один целенаправленно пытается исправить или замораживать разум в определенном состояние, называемое “поглощение”, “работе” или “Даяна”. Пока реальность не могут быть заморожены, таким образом, иллюзию солидности и стабильности, безусловно, может быть культивируется, и это практика концентрации.

В восемь раз путь иногда описывается как три раза обучения: добродетель, сосредоточенность и мудрость.

+169
Ichigo A Panchal 16 июн. 2018 г., 15:29:47

Да. Было бы интересно узнать научный аспект/разъяснение должен иметь приложение закона от повторения daimoku. Арнольд Тойнби имел каких-либо объяснений? Из личного опыта я заметил, что ускорение метаболизма в соот использует мой голос и дыхание; таким образом bloodcirculation пропагандируется. На клеточном уровне ( я beautytherapist и массажистка и помочь медсестра кстати)я заметил яснее сияющую кожу в результате.

С точки зрения энергетики я чувствую, что "заряженный". Я думаю, что это создало энергия-это то, что привлекает других к нам, когда вновь скандировали. Но Энерги действительно в постоянном движении и может так же легко быть потеряны. Вот почему новые энергии должен быть произведен утром/вечером. Достигнутые Энерги ставит нас в более высокой частоте ( немного похож на " пипец-В)и вот когда мы производим новые счастливые мысли и увидеть решения. Как потреблять качественную еду! Не может быть ни одного дефекта в повторении. Но берегись, используя пение как оправдание, избегая делать какие-то действия нужны. "эскапизм" я видел и испытал это типа спрятаться пение.

Время, потраченное на повторение по мнению госпожи Асано в Японии ( ВД лидера) если у вас не хватает времени, чтобы петь, ваше тело/ум настолько умен, что он может на самом деле дать вам тот же эффект за 10 минут повторять, как если бы в один час. Здесь происходит физический закон определение/фокус. И время превращается в энергию!

Объяснение этого явления является ваше отношение( вам очень хотелось бы, чтобы больше не повторять, но только в этот промежуток времени и т. д)! Что, однако, я должен признать, это мне не хватает физического движения, как движется ваше тело в движение одновременно. Как меня подталкивают, занимаюсь йогой, теннис и много. Это действительно было бы, что дополнительные целостную вещь в нашем законе повторения... может в будущем так оно и будет?

+169
Rendi Hidayat 24 окт. 2016 г., 13:59:40

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще. Адвайта говорит, что есть только всеобщее сознание и все объекты и люди ilusions, что это буддийский взгляд здесь?. Адвайта говорит, что в глубине сознания сна не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы. Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в сознании реальности. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание.

Что такое представление о буддизме здесь? В чем разница между природой брахмана и Нирвану?. В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Что impliyes, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы на самом деле наша истинная природа все время и мы просто в ilusion, что мы не.

Надеюсь кто-то сможет ответить на мои вопросы буду очень благодарен. Спасибо Вам за все.

С Уважением

+158
dlemaymt 25 мар. 2011 г., 7:19:00

"Мужество" не указан в качестве одного из 37 факторов.

Так, интересно, как "мужество" определяется, я нашел этот (небуддийских) определение в Википедии:

Мужество (также называется мужество или доблесть) - это выбор и готовность противостоять агония, боль, опасность, неопределенность, или запугивания. Физическое мужество это храбрость перед лицом физической болью, лишениями, смертью или угрозой смерти, а мужество - это способность действовать правильно в лицо народной оппозиции, позор, скандал, разочарование, или личные потери.

Я думаю, два suttas мне нравятся (по данным выше определениям):

И Дхаммапада тоже интересно, некоторые стихи, например:

  1. Хотя человек может победить тысячу раз тысячу людей в сражении, однако он действительно является благороднейшим Виктор, кто побеждает самого себя.

и

  1. Тот, кто дружит посреди враждебных, мирно посреди насилия, и одиноких среди прилагается — его я называю святой человек.

Эссе свобода от страха говорит о том, что "страх" - это смесь других эмоций:

Думаю, что оленя ночью вдруг поймал в фары охотника. Она в смятении. Зол. Он чувствует опасность, и что он слаб перед лицом опасности. Он хочет сбежать. Эти пять элементов — растерянность, отвращение, чувство опасности, чувство слабости и желание уйти — присутствуют, в большей или меньшей степени, во всех страх. Растерянность и отвращение являются неблагими элементов. Даже если олень имеет много отверстий, чтобы убежать от охотника, его смятение и отвращение может вызвать его, чтобы пропустить их.

Позже он говорит ...

Канон списки эти умственные силы на пять: уверенность, настойчивость, внимательность, сосредоточение и проницательность.

... и пытается объясняет роль каждого из них.

Я думаю, что "смелость" не определен в качестве основной силы-возможно, смелые поступки понимаются как следствие другие психические "силы".


Вы чувствуете себя уверенно в рекомендации какой-либо конкретной джатаки, ре: буддийское представление о мужестве? Существует довольно много

  • Про тигрицу и ее детенышей: принц бросает его тело со скалы, чтобы накормить голодную тигрицу, которая бы съела ее собственных детенышей. Моральный аспект этой сказки заключается в том, что она ест своих детенышей был бы тяжкий "грех", моральный проступок-это было то, что он спасал тигрицу, я думаю, мораль, что этика и сострадание являются более важными, чем жизнь.

  • Еще о бодхисаттве в качестве капитана корабля. Там пират на борту, кто собирается убить других пассажиров, поэтому капитан его убивает. Моральный аспект состоит в том, что другие пассажиры должны были сами Бодхисаттвы, убивать их было бы большим грехом, поэтому капитан сочувственно охранял пират от страшных последствий, которые пират понес бы в результате убийства Бодхисаттв.

    Эта история вроде известная, потому что я думаю, что это только немного буддист (или кто-то может сказать псевдо-буддийских) литература, которая, кажется, оправдываю убийство почему-то ... наоборот, например, увидеть сообщение , которое включает в себя ...

    Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась.

    В любом случае я думаю, что имя капитана в том, что повесть "капитан сердобольные".

+150
toddy 30 апр. 2010 г., 5:54:12

Это не возможно описать Ниббану, но войти в Ниббану, пока ты жив-и в вашем физическом теле, дает мало результатов:

1 - неограниченный, несомненный, абсолютный покой и счастье

2 - начало процесса непроизвольного и самопроизвольного очищения ума и спонтанной осознанности

3 - испытывающих временные и различные типы блаженного состояния ума времени.

4 - Время от времени испытывает физические боли в разных частях тела(особенно когда просыпается от сна в ночи) в связи с открытием закрытых энергетических систем организма(в конечном счете это закончится)

5 - перестать верить в себя(но идентификация с собственной личностью будет продолжаться до тех пор пока человек усвоил эффекты Ниббану в его/ее жизни)

6 - Время, чтобы снова войти в Ниббану.

Есть некоторые другие результаты вхождения в Ниббану, но эти 6 вещей может быть достаточно указателей, чтобы люди, чтобы проверить, если они поняли, нирване или нет. Есть удивительные состояния ума, что можно спутать с Ниббану, но войти в Ниббану дает постоянные результаты.

Кстати, чтобы войти в Ниббану не думая или тяга Ниббану, но практиковать осознанность в течение всего дня с трудом. Вполне возможно большинство буддийских медитирующих и многие из небуддийской медитации, чтобы войти в Ниббаны в этой жизни или, может быть, в очень короткий период времени. Думая, что ниббана-это недостижимая цель-это совершенно не так, и эта идея является основной проблемой в буддисты и многие духовные люди в целом.

Главное не только вступает в нирване(как противоположность многим кажется), но на самом деле интернализации эффектов нирване на себя и дать положительные результаты Ниббану, чтобы быть постоянным в жизни.

https://www.youtube.com/watch?v=MTbVVbDpGzM

+127
askewchan 7 апр. 2017 г., 20:14:15

Притча в Сутре лотоса из горящего дома возомнивших жителей дома в огне. Они не регистрируют опасные ситуации и поэтому “мысли выйти в голову не приходит их”. Позже, сутра лотоса приписывает следующий комментарий к Будде: “даже там, в этой триединой Вселенной, которая, как горящий дом, они веселятся и бегают. Ибо, хотя они в настоящее время страдают от больших страданий, мысль, что их страдания не происходят с ними”.

Я представляю, как в 21-м веке Милинда воспитан в критическое мышление. Он похож на старшего Милинда в его отношение допрос, но в отличие от него – сегодня Милинда не готовы принять кучу метафор как достаточность ответа.

21-го века Милинда нет памяти прошлых жизней. Он не ожидает в будущей жизни. Кроме того, он научился принимать: нынешняя жизнь не устроена, чтобы в первую очередь удовлетворять человеческие желания. Он просит его современные "Нагасена":

  1. Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении?
  2. Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме?
  3. Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване?
  4. Я провожу различие между вопросов с ответами и без вопросов: зачем стремиться к просветлению благодаря медитации?
+112
vladvladel 24 мар. 2013 г., 4:59:40

Существует два основных толкования как карма накапливается.

В Сарвастиваде раздел философии, последние действия могут быть напрямую связана с новыми последствиями, потому что принципиально "все существует" и только модус времени изменения. Как не потерять статус существования, они могут вызвать новые вещи. Есть специальные дополнительные свойства (называется прапти) относятся или не относятся действие на поток сознания. Поэтому при выполнении действий она не потребуется ничего другого, чтобы быть в состоянии вызвать karmical фруктами. (Конечно, для этого нужны другие условия для работы.)

В Саутрантике ветвь философии, действий, накапливаются посредством следов (Биджа-васанами) в каком-то сознании-хранилище (алая-виджняна). Он работает так же, когда вы садите семя дерева в землю; семя исчезнет, но дерево все еще содержит возможность созреть определенные плоды. Таким образом, действие может накапливаться во что-то полностью отличается от самого действия. Поэтому, когда вы действуете, вы на самом деле изменить себя в целом таким образом, что накапливает потенциал приобрести кармический плод.

Да, намерение-это Камма, но есть два типа Камма (ЗП 35.145) старая Камма и новая Камма. Где новая Камма - это намерение (как мышления) и что-есть-после-намерение (действия речи и тела), в то время как старая Камма - это ваше тело в целом (т. е. совокупность всех органов). Таким образом у вас есть ваш старый Камма всегда с собой в вашем теле (в том числе все органы восприятия и интеллекта).

+72
FIREvFIRE 14 сент. 2012 г., 14:00:53

Так что я объясняю это для людей:

Буддийских Добродетелей (Четыре Неизмеримых)

  1. Сострадание: намерения и возможностей для облегчения страданий себя и всех остальных живых существ.

  2. Любящая доброта: намерение и способность приносить радость и счастье для себя и всех остальных живых существ.

  3. Эмпатическая радость: радость в счастье и добродетели другого живого существа

  4. Хладнокровие: принятие потерь или приобретений, похвалу или порицание, успеха или неудачи с отрядом. В отношении всех живых существ одинаково. Будучи трезвой и спокойной, но не скучной.

+68
Paul Bras 8 дек. 2015 г., 14:48:58

Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на неподдельный возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не объекты.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты еще большей тонкости и полезности: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: который дрейфует по теме.

+60
Aneeq Anwar 29 нояб. 2016 г., 19:02:19

Показать вопросы с тегом