где получить Tattvasiddhi шастр

Кто-нибудь знает, где я могу получить мои руки на Tattvasiddhi шастр по Harivarman, также известный как Satyasiddhi шастр также известный как Prodbhūtopadeśa также известный как Чэнши Лунь. Бумажном или электронном формате-это нормально.

+152
Msjuicy Cherry 8 июн. 2010 г., 22:49:33
25 ответов

"Люди" - это просто общее понятие. Это слово полезно только для того, чтобы назвать группу людей. Но вы не сказали ничего о качествах таких людей.

Подумайте о слове "гомосексуалист". Что можно предположить без риска ошибиться о ком-то признан 'гомосексуалист'? Вы можете сказать, что они более "femenine" в черты характера, чем гетеросексуальные люди? Вы можете сказать, что они все как "femenine" цвета? Вы можете сказать, что все они имеют одинаковые манеры и способы общения?

Нет, нельзя, потому что единственное, что вы можете знать наверняка, что они чувствуют сексуальное влечение к людям своего же пола.

Возможно, некая группа людей, возможно, статистически, в среднем, поделиться некоторыми особенностями. Например, веганы могут быть в среднем тоньше, чем большинство других групп пожирателей (в чем я не уверен, чтобы быть правдой, но это просто пример).

Поэтому, ошибочно считать, что "человечество" - Это X или Y. Людей разнообразны. Если вы находитесь в депрессии, мир кажется темнее, чем есть на самом деле. Если вы самоуверенны и нереалистично оптимистичный, мир может показаться более спокойным и безопасным, чем это действительно. Невежество поднимается из-за такого рода представлений и обобщений. И точно, буддийской практики пытается освободить нас от подобных взглядов, анализируя наш ежедневный опыт беспристрастно.

Имейте чудесный день!

+985
abaini01 03 февр. '09 в 4:24

Да, курение входит.

Этот документ, пять заповедей, говорит о пятой заповеди:

Есть четыре условия за принятие опьяняющих веществ.

i) необходимо одурманивает.
II) не должно быть намерения его принимать.
III) и должны быть предприняты действия, чтобы глотать его.
IV) существует, должно быть фактическое потребление токсических веществ.


Условие (ИЖ) ясно сказано, что заповедь нарушается раз токсических веществ попадает в организм намеренно. Неважно, один находится в состоянии опьянения или не как результат действия.

В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Это происходит потому, что намерения-это принять лекарство, чтобы вылечить одну болезнь.

См. также это описание, пять заповедей панча-Шилы:

Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami

Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+978
Alisson Ferreira 3 нояб. 2011 г., 1:05:30

Во всех режимных культуры Тхеравады...

Как Arahanta Anagami и монахов, все секс для удовольствия с 5 строки. Будда учил отделяться от 5 строк, поэтому он запрещен для Arahanta Anagami и монахов.

Однако, как Sotapanna и обычные, которые не монахи, Будда учил, чтобы заново понять непонятое во-первых, такой нравственный секс, который будучи тяжелее оторвать, не возбраняется для Sotapanna и обычные.

Sotapanna и Sakadagami, кто не монахи, стараются избегать секса, в обработке, поэтому секс-это не запрещено.

+954
Buddhika Kitsiri 3 сент. 2010 г., 10:50:35

Нет буддизм без кармы. Paticcasamuppada (закон зависимого возникновения) все о карме и ее последствиях.

Akiriya-ditthi-это ложное мнение или мнение о неэффективности действий: что ни добра, ни зла, нравственных действий никаких отдаленных последствий для кого-либо.

Этот неправильный взгляд учили Pūrana-Кассапа во времена Будды.

Сегодня тоже есть такие люди, как Pūrana Кассапа, кто распространяет такие мнения. Что опаснее всего то, что вместо того, чтобы представлять такие взгляды как свои собственные убеждения, они пытаются представить их как учения Будды и вводят в заблуждение многих, кто новичок в буддизме.

+899
Lukizzaa Akgri 29 сент. 2011 г., 21:16:36

Есть ли какие suttas, где Будда дает советы, как изменить свое поведение, как пищевая зависимость, бездумное питание, пристрастие к развлечениям, лень и все такое? В основном даю в житейской радости.

Спасибо

+890
dyavuz 17 авг. 2012 г., 16:20:37

Я планирую быть samanera или sramanera сейчас. Позже хочу быть буддийским монахом. Я заинтересован в традиции Тхеравады. Я живу в Индии. Но я понятия не имею, какой порядок должен быть один или с кем связаться для этого. Может ли кто-нибудь наставит меня на это?

+764
user65996 2 февр. 2018 г., 0:25:51

Я согласен с предыдущим плакат, и хотел бы добавить следующее:

Имейте в виду, что Чапман имеет его собственную повестку дня - улучшение положения то, что он называет "современная Тантра", которое реально не существует, но это скорее идеал или цель, которую он хотел бы "западный буддизм" (который является проблематичным понятие), чтобы переместить в сторону. Я не уверен, что если Чепмен всегда четко определяет, что такое современная Тантра-это (отчасти это потому, что он, кажется, постоянно совершенствуя свои идеи), но он, похоже, твердо определить ее как стоял против определенного понимания буддизма. Одним из них является то, что он называет традиционного буддизма (и которая, я думаю, карикатуры Чапман и несправедливо увольняет как не имеющая отношения к американской практики).

В свете этого соображения, я бы сказал, что "консенсус буддизма" представляет те аспекты современного американского буддийских организаций, которые стоят на пути развития современной Тантры. Это абстракция набор воздействий, которые можно увидеть в той или иной степени, в реально существующих буддийских институтов и групп внутри США.

Кроме того, похоже, что Чапман живет или жил в Сан-Франциско область залива Калифорнии. Прожив там сам в один прекрасный момент, я могу сказать, что многие из буддийских групп и учреждений вы можете найти в этой части мира отображает знаки "консенсус буддизма" говорит. Поэтому я думаю, что это также региональные проблемы, в какой-то степени. Если вы никогда не принадлежал к буддийской группой в Беркли, Калифорния, вы, возможно, не сталкивались прежде, чем консенсус-буддизм. Кажется, что большинство буддийских институтов вы столкнулись больше вдоль линий, что Чепмен называет "традиционного буддизма".

+749
ATSiem 18 окт. 2012 г., 2:17:12

Мой ответ заключается в том, что Пробужденный знает это по опыту. Например, если вы испытываете мир-это сон, тогда вы не согласны, что все вещи непостоянны? Да, вы будете.

Некоторые истины лучше объяснить проснулся только один, потому что он испытал эти истины.Мы можем только верить в Пробужденный. Мы верим в него, потому что он приносит добро и счастье в нашей жизни только через веру в него. Поэтому должна быть вера в Пробужденный. Удалить все ваши сомнения и поверить в Пробужденный.

+738
Ferrock 25 авг. 2017 г., 18:02:43

Википедия говорит, что она - "покровитель рыбаков, моряков, и вообще люди, кто в море".

А китайский дракон почитается (символ императора), и "традиционно символизируют мощный и благоприятный полномочия, в частности, контроль над водой, дожди, тайфуны и наводнения", также процветания и удачи и так далее, правители погоды и воды.

Поэтому я предполагаю, что верхом на драконе, как это символизирует контроль над морем (часть "покровителя рыбаков и моряков").

+658
user312267 17 мар. 2014 г., 17:47:27

В Potaliya Сутта, Будда говорит:

Точно также, домохозяин, ученик благородных рассуждает так: ‘чувственные удовольствия были по сравнению с плодами на дереве благословенный; они обеспечивают много страданий и много отчаяния, а опасность в них большая.’ Увидев это, таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью он избегает невозмутимость, которая является диверсифицированной, основанной на разнообразии и развивает невозмутимость, которая едина, основанная на единении, где цепляясь за материальные блага мира совершенно прекращается без остатка.

Какая разница в невозмутимости, которая диверсифицирована и невозмутимость, которая является единой?

Полное Сутта можно найти здесь...http://suttacentral.net/en/mn54

+617
JulienBlc 7 янв. 2010 г., 9:06:04

Я читал много книг о буддизме в течение последних 3 лет, и я начал ежедневно медитировать 10 месяцев назад. Я имею общее представление о многих темах, без глубокого понимания любой. Есть ли конкретный способ, в котором лежал человек с глубокой приверженности к буддизму должен подходить к учению? Есть определенный порядок в темах? Можете вы, пожалуйста, дать мне несколько советов о том, где начать и как продолжить? Спасибо!

+562
seankraft 9 авг. 2010 г., 6:04:05

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+542
Esben Skov Pedersen 26 июн. 2019 г., 19:32:44

Прежде чем учение Дхаммы, Будда ожидать определенных вещей от одного: уважение, щедрость, пациента и готовность к добродетели, до этого учение о дэвов и качественного жилья в мире, недостаток и, если возможно, затем, пока здесь, Четыре Благородные Истины.

Зная, что многие из вас могут иметь доступ к его учениям, мое лицо пытается дать практические учителя для каждого шага. Если у вас нет нужных людей рядом с вами, живой разговор, хотя вы можете иметь доступ к словам, вы, возможно, не удастся: но иногда, лучше, чем в поисках идеального учителя, посмотрите на один, который поможет вам там, где вы застряли сейчас.

Так что если, после того, как WISE размышляя, вы обнаружите, что у вас есть проблемы с властью, ищут, кто способен укротить вас, друзья, кто практикует обращая уважение на тело и речь, и узнать, что пока вы не в состоянии породить благодарность.

Так вот некоторые биты советы для основы, чтобы получить достаточно правильное представление, чтобы иметь возможность считаться достойным жертвует, и если возникают ощущения, что вы не достойны вообще неправильная самооценка, просто идите и служите и помочь вокруг и для человека, вы верите, что он представляет хорошую атрибуты и мудрости.

Не ищите людей, которые вас оценивают как ниже или равны с точки зрения добра достоинствами, как вы хотели бы, чтобы, когда вы смотрите на приятеля, но искать кого-то, вы действительно можете развить "любовь", некий страх и уважение, людям, которые способны доминировать над вами и приручить тебя, а в то же время быть уверенным, что они не зависят от вас, даже немного, то ли материально, ни immaterially. Платный учитель-это не учитель вовсе, а честь-необходимости учитель-не учитель. Учитель принимает вас как своего ученика за то, что не просто дать вам как можно уйти, не свободен от омрачений.

Где вы находитесь в состоянии сейчас начать давать: за ваше потребительское отношение никогда не приведет вас к Дхамме, сколько бы заслуги у вас есть, сколько бы доступ к информации у вас есть, вы можете остановиться как беден, как вы и жить жить голодного призрака снова и снова, когда не обращаются, чтобы дать в первую очередь, и практика, что и на.

Всем вам оценить, как не понять-достоин, болезненно, раздражает и не восхваляя щедрость, услуги для низших и идя вперед, все это вы многие учителя, вы должны работать.

Только если мудро готовит шаг за шагом можно будет приручить и разрезы всех его путях выхода из этой тюрьмы практики, смогут оценить хорошие учителя (внутренне и внешне) и успехов в освобождении.

Если человек стремится к освобождению, прежде чем принимать об этой тюрьме, или другие обходные пути, нет пути к успеху, даже все возможности управления в этом мире.

Upasika Нина Ван Gorkum написал несколько слов о величайших благословений, которые, в мангала Сутта, которая также объясняет шаги, которые должны быть выполнены, чтобы получить высший дар преподавания и способный взять и проникнуть в нее.

В конце краткий перечень обязанностей в отношении учителя, будь они миряне или подвижников:

  • (я) ростом с места в приветствии,
  • (II) по присутствовать на нем,
  • (III) с желанием учиться,
  • (IV) по персональный сервис,
  • (V) на уважительное внимание при получении инструкции.

  • (я) по привлекательным дела,

  • (II) по привлекательной слов,
  • (III) с привлекательной мысли,
  • (IV) по поддержанию открытых дверей к ним,
  • (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

Код непрофессионала дисциплиной

Расширенная версия ответа, которую вы найдете здесь: [Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом (садху орфографии, грамматики макет правки)

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или иной выгоды wordily.)

+526
matt eisenberg 12 июн. 2013 г., 7:37:40

Когда есть радость, когда человек полон счастья и радости, есть маленький шанс ‘Uddhacca’ & ‘Kukkucca’ возникают. Эти два hinderances упоминается в священных писаниях. Неусидчивость (uddhacca) является возбуждение или волнение, которое управляет разум от мысли к мысли. Беспокоиться (kukkucca) раскаяние за прошлые ошибки и тревоги о возможных нежелательных последствиях. Когда ум одержим и охвачен беспокойством и раскаянием, нельзя правильно видеть вещи ясно. Это по сравнению с, когда возмутится вода; ветер, взволнованный, покачиваясь и производя волны, человек не может увидеть изображение своего собственного лица. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, так как это приносит радостное состояние души.

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. .... Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Радостное состояние души очень важно при обучении, чтобы медитировать. Как однажды Будда объяснял:

“Если эта мысль должна приходило в голову, что, когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, один неизменных стрессов/больно, вы не должны видеть его таким образом. Когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.” — ДУ 9

+518
Betsy Enloe 26 июн. 2015 г., 12:07:11

ЗП 22.82 и штата Миннесота 109:

Четырех великих элементов, монах, являются причиной (хету) и условие (paccayo) для проявления (paññāpanāya) формы (Рупа) совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления чувства в совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления восприятия совокупности.

Контакт является причиной и условием для проявления образований (ищите) совокупности.

Nāmarūpaṃ является причиной и условием для проявления совокупного сознания.


Paññāpanāya: это может быть переведено как "описание форма совокупности". Paññāpanā буквально "сделать известным" и что-то "известно", либо проявляться, либо быть описано. Сноска: Монах Боди


Государств зависимого возникновения:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие (paccaya) давай образований (ищите). Из образований как приходит необходимое условие сознания. От сознания, как обязательным условием приходит nāmarūpaṃ. Из nāmarūpaṃ в качестве реквизита состоянии прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как обязательным условием идет на контакт. Из контакта в качестве реквизита состояние приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием приходит тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. Стать как обязательным условием наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс & страдания.

Кроме того, зависимое возникновение определяет nāmarūpaṃ как:

Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание — это называется Нама. Четырех великих элементов и материальной форме, полученных из четырех великих элементов — это называется рупой.

Очевидно, существует много противоречий между ЗП 22.82 и зависимого возникновения, которые включают в себя:

  • Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) сознанием

  • Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по незнанию.

  • Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле СМИ и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама).

  • Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл другими (paccaya) сознанием.

Есть ли здесь противоречие? Почему это так? Как это решить?

+501
51otabish51 6 дек. 2011 г., 16:42:08

Есть много хороших ответов на вопрос будет помочь буддисты не буддисты продолжают свои вложения?. Я буду суммировать некоторые из пунктов здесь:

  • Буддизм учит только, что вещи не длятся, не прекращать их. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их; пользоваться вещами, зная, что они сломаются; зарабатывают деньги для выживания, не из корысти; употреблять пищу только здоровые не потому, что невкусные. Даже если девушка прикрепляет к матери, помогает им или нет, не сделает их менее подключая, так или иначе. (ashen25 ответ)

  • Dhammadhatu ответ даже приводит suttas:

    В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

    Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Консенсус там понятно: помогая им, не преобразовывая их. Однако, с психологической точки зрения, я думаю, что обязательно требует, чтобы обе стороны, образуя связь, или требуются помощники включает/придает эмоциональной драмы других людей. Или когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты. Эти вещи буддист хотелось бы избежать.

Они могут просто сказать "извините, моя цель состоит в том, чтобы не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам. Я надеюсь, что вы хорошо с вашей жизни". Не только это приемлемым образом, это будет удобно помочь helpees понять ценность непривязанности без необходимости обучить их чему-либо.

Я думаю, решение очень простое: до тех пор как помощники признают, что после того, как проблема была решена их можно отстегнуть, тогда было бы нормально. Тем не менее, есть какие-то источники говорили об этом?

+488
karlicoss 31 мар. 2018 г., 13:51:35

Это бескорыстная благотворительность не монастырский бедным и нуждающимся, рекомендуется для буддистов, как часть своей практики?

Как разные буддийские традиции отличаются друг от друга по этой теме?

Цитаты из Писания, подтверждающих это, буду признателен.

Целевые получатели включают малоимущим, бездомным, жертвам стихийных бедствий, брошенных стариков, сирот, инвалидов без крова, жертв торговли людьми, беженцы, войны, репрессированным и другим перемещенным лицам. Животные также могут быть включены.

"Беззаветный" здесь означает "заботиться о нуждах других, чем своей собственной".

+406
user140961 4 февр. 2013 г., 13:36:47

Некоторые люди "виноваты" преп.Ананда для начала Bhikkhuni Сасана. Однако, если Будда не хотел устанавливать Bhikkhuni Сасана, независимо от того, сколько кто-либо признал бы он сказал Нет. Еще Будда же установить его, не Дост. Ананда, хотя преп. Ананда был необходим для этого.

Преп. Ананда впитал всю тяжесть этого резкого социального изменения Будда создал. Преп. Ананда срезал критики со стороны Будды; он озвучил причины, по которым женщины должны быть рукоположены, а не Будды, чтобы озвучить их по собственной инициативе. Представьте, что у Будды был инициатором Bhikkhuni того, спонтанный, как он сделал заказ монах? Преп. Ананда был катализатором в случае, что я думаю, в любом случае произойдет.

Выяснить, почему Будда был первоначально колеблющимся, чтобы установить Bhikkhuni того, теперь ученые. Тот, кто намеренно отпугивает женщин или сдерживает их, думая, что это Bhikkhuni-это плохо для засоня, на мой взгляд, идет против Будды. Важно то, как мы можем коллективно как четыре раза Сасана достичь уверенной подбетонки на пути.

Является ли этот путь будет продолжаться в будущем или нет, зависит не от того ли, женщинам позволено быть рукоположен или нет, Но ли мужчины и женщины стремятся изучать Дхарму, размышлять над ним, запомнить его, практиковать его сами и учить других.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мой Bhikkhunis пришли чтобы быть истинными учениками — мудрый, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхаммы, живущих согласно Дхамме, соблюдая соответствующего поведения, и узнав слово учителя, являются уметь излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было ясно; когда негативные мнения возникают, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и освобождая Дхаммы'. -- Mahaparinibbana Сутта ДУ 16

+405
CHENZhao 6 авг. 2015 г., 22:29:37

Большую часть времени мы находимся под контролем нашего ума и старые привычки.Если начинающий хочет сломать старые привычки и получить больше контроля над ним.Откуда они должны начать ?

+201
Flip Jansen 11 нояб. 2012 г., 12:20:27

Я начал свою практику в качестве буддийских. В настоящее время, я читал несколько книг о буддизме, в частности Theravāda родословной для себя кажется более целесообразным. Во время чтения про одно Камма начал бесить меня.

Он сказал, что возрождение обусловлено Камма. Что подразумевает мои добрые дела могут привести меня родиться как например человека, а плохие, как комар. Хомо сапиенс на Земле около 200 000 лет. Это значит, что более 1 миллиона лет назад никто не мог достичь Ниббаны, так как не было современных людей?

+144
Connie borg 29 апр. 2014 г., 3:49:14

Мое ограниченное понимание буддизма уже помог мне во многом и я очень рад, что нашел его.

С этим сказал, Я всегда удивлялся этому названию вопрос. Если нет "я", тогда зачем мне делать что-нибудь? Если мы считаем себя только часть всего остального, откуда берется мотивация, чтобы сделать что-нибудь пришло? Конечно, мы признаем, что существует личность, когда мы выполняем то или иное действие (а тем самым выявить мотивацию, которая должна возникнуть из самовыдвижение). Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Извинения, если это невежественный вопрос. Я все еще чувствую свой путь вокруг всей этой концепции.

+143
roy650 9 окт. 2016 г., 14:08:12

Наука способна помочь живым существам процветать, или порождающая страдания для живых существ.

Эти две возможности являются результатом проб и ошибок, а также исследований и технологического развития.

Поэтому, если известно, что в проб и ошибок, процесс разработки технологий, чтобы помочь жизни процветать, что некоторую степень страдания может произойти в случае ошибки (например, ядерный взрыв, приводящие к смерти или лучевой болезни, или экспериментальной медицины вызывает болезнь или смерть,) эти ученые развивающихся технологий создания дурной кармы, если страдания действительно происходят, хотя их намерения (жизнь процветает) чисто?

Как активный НИОКР ученый, который также является буддийским ориентироваться в возможных страданий, что их R&D способна вырабатывать, чтобы не накапливать плохой кармы?

+131
Juggernox 16 июн. 2013 г., 11:34:03

Как я знаю, во время Будды никто не задавал этот вопрос. Лично я не думаю, что пол основан на Камма но Санкара.

+91
spicy 2 февр. 2011 г., 15:25:05

Мы практикуем медитацию, чтобы очистить свои мысли от жадности, ненависти и заблуждения. Мы не можем сделать это тоска по себе, чтобы достичь определенной стадии осознания, ни тоска по специальным опытом в медитации.

Мы очищаем наш ум от жадности, ненависти, заблуждения на дара видения эти тенденции в себе и, увидев, что объекты нашей жадности, ненависти, заблуждения за то, что они и становится скучно с ними. Когда нам становится скучно с ними, мы перестаем цепляться за них. Когда мы перестаете цепляться; мы достичь Ниббаны.

Это не займет месяцы; он берет жизнь. Кто знает, сколько жизней мы уже должны были достичь этой точки, будучи заинтересованным в Бхавана вообще? Быть человеком заинтересованным в развитии ума-это очень ценно. Вы не должны смотреть далеко, чтобы увидеть людей, которые заинтересованы в укреплении и украшении тела, или копить деньги, или имущество, или репутации или власти и т. д. Но для человека заинтересованного в развитии вашего разума, является уникальная возможность.

Да, это ценно, чтобы регулярно практиковать медитацию, даже если вы не "видите" прогресс. Почтенный Yuttadhammo недавно дал особенно радуют дхамме относительно того, когда вы чувствуете, как "ничего не происходит", в вашей медитации, это действительно приносит огромную пользу. Я буду искать дхамме и добавить его в этот ответ, если это возможно. Будьте здоровы. :)

добавлено

Этот 10-минутный дхамме преподобным Yuttadhammo имеет некоторые очень обнадеживающие слова для этой ситуации. Он отражает на 20 июля отрывок из http://www.buddhanet.net/pdf_file/words_of_buddha.pdf.

+88
Tucherto 8 июн. 2015 г., 7:43:04

Показать вопросы с тегом