Разновидностей пустоты

У кого-нибудь есть хороший совет по литературе о разных сортов rangtong (пустые самовыдвижение) и shentong (свободным от других) взгляд на пустоту?

+163
Bill Bisco 14 окт. 2016 г., 12:14:56
26 ответов

Я знаю об индийской духовности ассоциировать оргазм с потерей энергии. Эта концепция присутствует и в других культурах.

Однако он заметно отстает от западной культуры. Почему нет более убедительное доказательство оргазма-и сексуальность в целом, и отсутствие энтузиазма и энергии? Как можно воспринимать такое объединение, если оно существует?

Спасибо.

+981
HurnsMobile 03 февр. '09 в 4:24

Часть 1:
Я изучал некоторые учения Будды, когда я столкнулся с этим понятием, что буддизм не признает 'Атман или душа. Будда не верил в понятие "Я"; он не верил, что там был какой-то постоянный/в-разрушаемый компонент в организме человека. Если нет постоянного/общие части между циклами рождения, как Ре-инкарнация быть оправдан/доказано?

редактировать:
Часть 2 :
Если буддизм не верит в "Я", какая может быть Нирвана на один?

+835
Obelix 4 апр. 2013 г., 15:36:12

Нет упоминания о зороастризме или Зороастра в буддийских текстах, насколько я знаю, но есть упоминание о "Готама" в зороастрийских текстов.

Согласно письму, опубликованные в 1898 году (из здесь), ссылку на Готаме Зороастрийский текст скорее всего относится к ведическим мудрецом Махариши Гаутама, а не Гаутама Будда.

Из письма:

Я могу найти важную идентификации для авестийской Gaotema с ведической Готама. В риг-веде, Nodhas является Готама по сын, которого называют Naidhyangho Gaotemahe в Авесте. Отсюда вероятно, что споры, упомянутые в Фарвардина Yasht проводил зороастрийцы против Ведического поэта Nodhas, и не против Gaotama Будды.

... Авесты текста проходит таким образом:— "через их яркость и славы родился человек, который является главным в сборках и встречи, кто слушает и святые слова, которые желает мудрость, и который возвращается победителем из дискуссии с Gaotema, в еретик". ... Теперь есть два Gotamas, кто принципиально знакомо нам в Ведической и буддистской литературе. Один Риши Готама и другие Готама Будда. Последнее очень хорошо известный нам как основатель буддизма. Бывший одним из семь Риши или мудрецов, упомянутых в Ригведе.

Зороастр, похоже, дожили до времен Будды, далеко в Персии, поэтому маловероятно, что они встретили друг друга. Также нет записей о том, что, насколько я знаю.

По данным этой странице Википедии, там был какой-то гонения на буддистов в Персии и Афганистане Сасанидов после зороастризм стал государственной религией Персии в 224 СЕ. Помимо этого, я не знаю других буддийских-Зороастрийский встречах.

+736
CakeCat Doodles 27 окт. 2015 г., 12:14:29

Нет буквального возрождения того же "бытия", Янаки. Все объекты, в том числе "существа" являются приблизительными абстракций.

Реинкарнация-это метафора преемственности информации и причинно-следственная связь, представленная в доступной слабоумный древних людей.

+732
Remy 17 дек. 2010 г., 11:09:27

Вас беспокоит стакан воды у тебя в руках (невежество по конкретной теме, и ваша реакция на видя ваше незнание, что) когда вы находитесь в океан по шею (невежество - основное условие для существования, пока не уразумел).

В Upanisa Сутта список поддерживающих условия для просветления, а в самом низу - основное условие - это невежество. Это слово происходит от слова Гнозис: знать. Так что невежество просто означает, не знаю. Нет ничего постыдного или смущающего в том, что все мы родились. Таким образом, это не плохо и порицаемо, это просто означает: получить знания.

Вы никогда не можете знать все, поэтому там никогда не будет "невежество по конкретной теме", но вы не позвонили, чтобы знать все, необходимо только знать, как управлять своей жизнью: как невозмутимость и равновесие, и отвечать умело. (Это не так страшно, теперь это было?)

Просветление-это не так уж невероятно высокую планку; перестать думать, это далеко. Как бодрствования когда вы спите. Вы получите там неизбежно. Тогда океан будет слить и вы можете пройти через.

+703
user8467 11 авг. 2018 г., 16:09:40

Может быть, это хорошо иметь друзей и быть другом.

Некоторые формы буддизма уделяет больше внимания, чем другим, о преимуществах и достоинствах компании. Далай-Лама, например, говорит такие вещи:

Из моего собственного ограниченного опыта я выяснил, что наибольшую степень внутреннего спокойствия происходит от развития любви и сострадания.

Чем больше мы заботимся о счастье других, тем больше наше собственное чувство благополучия становится.

Рекомендую прочитать всю статью.

Я сожалею, если это делает тебя более несчастным (не "иметь кого-то любить"); я его в случае вашего "деструктивное желание" неправильно размещен. Возможно, это может быть здоровое желание.


Кроме того, вы, вероятно, правы в том, что "внешние обстоятельства не принесет продолжительного счастья".

Даже так, возможно, есть и буддийские рекомендации о том, как искать брачного партнера: см. например здесь.

Я говорю это, потому что если вы будете продолжать желать девушка, она может помочь вам знать, какие качества нужно искать.

+703
Rubellite Fae 28 апр. 2013 г., 18:32:18

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+615
Reda 21 июл. 2016 г., 13:18:24

почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Это звучит как вопрос, на который должны были ответить на этот ранее вопрос: какова ценность или вред от буквальной веры в перерождения?

Наиболее по-теме ответить на этот вопрос, мне кажется, Дост. Yuttadhammo и вторая статья монах Бодхи, который он цитирует.

Я суммировать эти ответы:

  • Это то, что Будда учил, по suttas
  • Это стимулирует нравственное поведение (даже добродетельной смерти)
  • Он призывает нас быть не только внимательным сейчас, но и с умом обзор нашего прошлого
  • Это заставляет нас рассмотреть причинно-следственных связей, и обусловленность (как вы делаете, в этой теме)
  • Это заставляет нас рассмотреть, какие (и когда) подсознательный (например, это не одно и то же тело)

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное.

Есть проходы в suttas, где, я думаю, Будда утверждает, что он видел его собственное прошлое живет. Это описано в Маха-Saccaka Сутта МН 36 , в котором он описывает свою стать просветленным:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию Вспоминая моих прошлых жизней. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие кальпы космической схватки, многие эоны космической экспансии, многих эонов космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом я вспомнил мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

Это было первое знание я постиг в первые часы ночи. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожена; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло таким образом не вторгался в мой разум или остаться.

В других suttas Будды иногда также описал то, что кто-то текущих (новых) обитель, после того как они умерли.

Но кроме того, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, есть и другие suttas, где я думаю, что он не предположить, что знания о прошлых жизнях недостижим или, во всяком случае, не полезная цель на данном этапе.

В Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

Мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я вижу, не-я и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я воспринимаю это как предупреждение о том, что думает о (имея представлений о) "Я" будет производить "дебри мнений".

Другая часть буддизме Дхарма-это , которая вам может понадобиться объединить или примирить с теорией или учением о перерождении.

Некоторые (многие) люди различают "реинкарнация" от "Возрождения": в том, что "реинкарнация" означает, что что-то, то же самое (например, "душа"), в настоящее время перевоплотился (что противоречит буддийской доктрины Анатты); в то время как "возрождение" как раз и подразумевает другое рождение (в разных "быть").

И некоторые люди говорят , что "прошлая жизнь" - это неправильный перевод "прошлых обитель" ... и что последовательные жизни должен быть понимаем как последовательные моменты или личности-посмотреть (т. е. полагая, что существует), в этого (тела) жизни ... я думаю, что это в отличие от так называемой "буквальной веры в возрождение".

На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты.

Если моя мама и я смотрю на яблоко, мы видим то же самое? Мы оба осознаем видя его? У нас обоих есть яблоко-видеть-сознание? Мы делимся яблоко-видеть-сознание? И без "она" и "я" как личность, делает яблоко-видеть-сознание существует в двух телах?

Это может быть ошибкой рассматривать их как "мои" атомы (или мое яблоко-видеть-сознание). Первая Сутта доктрины Анатты учит: "это не я, это не мое, это не мое".

сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом

Исаак Ньютон как известный пример, правда более очевидно, что (момент) сознания был произведен яблоко, упав на голову?

Я думаю, что я понимаю о чем вы говорите, хотя, который является то, что "разум обусловлен головного мозга". Я думаю, что перевод буддизма в английском языке используется глагол состояния, значит, "мозг-это необходимое условие для ума существовать, так что если мозг перестает тогда ум перестает (или, уму не возникают) тоже".

Но перерождение: новый мозг, весь аппарат (игнорируя, ради спора, возможность перерождения в одном из бесформенных сфер).

+553
Harry Lime 9 янв. 2016 г., 8:31:56

Проще говоря, это когда ум блуждает прочь и вы понимаете, что 1-го посмотрим, какие ощущения вы испытываете. Если они неприятны расслабить тело и ум и вернуть ваше внимание на дыхание, улыбаясь.

Как вы должны расслабить тело и ум, чтобы оставаться с болью на короткое время, глядя на возникающие и проходящие с хладнокровием. Если грубых и затвердевших затем передать ваш разум через эти районы. Это должно быть сделано только в течение короткого времени, если он не уйдет, то просто взять обратно свой ум на дыхании.

+552
trus 31 мар. 2012 г., 20:22:44

Просто копирование через мой ответ внизу MatthewMartins вопрос, где я даю ответ

Хотя это не буддийский орден как таковой - медитация прозрения общества не переименовать, насколько я знаю. Джек Kornfield еще Джек Kornfield, независимо от его приверженность и прогресс на пути (как грозная я уверен)

+541
Sheila McCrea 16 янв. 2018 г., 0:16:26

Вы просто сделаете это неправильно, просто думаю о диких животных и кур, коров и свиней на полях колхоза. У них такая любовь и... то что говорить о насекомых и морских существ, у них есть любовь.... кроме этих фактов животные Нижний возрождение, потому что они не могут справиться со своим умом, чтобы делать вещи, и это главный факт.

А про ваше личное желание вернуться сюда как животное

Пожалуйста, даже не думайте об этом. Просто отсчитывать количество животных в каждом виде и сравните с количеством людей в мире. Тогда подумай, как трудно быть человеком.

+472
Fmstrat 14 нояб. 2011 г., 12:34:21

Попробуйте смотреть документальный фильм про иллюминатов, "американская мечта" - мультфильм о например на YouTube. Он будет разочаровывать вас из левой парадигмы, которая предназначена, чтобы заставить нас бороться друг с другом , а не создание себе.

Политика в буквальном смысле означает изучение людей. Как таковой, делать что-то действительно хорошее политиков является то, что бодхисаттва будет делать. С другой стороны, самое наше сознание слишком затуманено, чтобы сделать изменения в правильном месте и времени.

Хорошо бы пойти на протест, помочь финансировать фактически анти-создание политик (как и Рон Пол)... но это становится сложнее. Трамп утверждал, что против истеблишмента, но здесь он полностью выкупил.

После того как вы узнаете больше о системе по своей сути, в том числе частичное банковское резервирование... вы увидите, как он обречен на провал и может сделать препараты.

Насильственно ООН-участвует от политики спрятаться под скалой, но наверняка не погрязнуть в деталях.

+438
user281986 24 апр. 2015 г., 12:52:16

Ваш вопрос по сути сводится к "что называется свободной волей?". Есть "воля". Но это не обязательно бесплатно. Даже когда вы получите решение, принятое в судебном порядке, если жюри или судья находится под влиянием политиков или корпораций, можно назвать ее свободную волю? Но тем не менее судебное решение. Кроме того, наша воля находится под влиянием жадности, ненависти и невежества. Так что мы можем не называть это бесплатно.

В студенческий раздел Абхидхаммы объясняет 17 думала моменты мысли. 8-й является ответственным за принятие решений. Но это не значит, что 8-й cittakhana является беспричинной. Только беспричинная Нама Дхамма-ниббана и это не имеет ничего общего с принятием решений.

Говоря о правильном усилии, оно четырех видов:

Усилия

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Но это не беспричинная. Это имеет несколько причин. Зачем вы хотите сделать такие усилия, если вы не поняли, что это важно? Как вы понимаете, что это важно, если вы обмануты или если Будда не проповедовал Дхамму, или если нет страданий в мире или если вы не родились человеком и т. д.?

+436
dhannjay 4 апр. 2013 г., 5:31:45

Обычно Сати переводится как внимательность, но согласно статье в Википедии, внимательность описывается следующим образом:

Осознанность-это психологический процесс привлечения внимания к опыту, происходящие в настоящее время, которые могут быть развиты через практику медитации и других видов подготовки. Термин "осознанность" является переводом палийского термина Сати, которая является важным элементом буддийской традиции.

Согласно записи suttacentral это, Сати определяется как память, распознавание, сознание, вниманием ума, бодрствования разума и т. д.

Мой вопрос, Является ли ошибкой назвать Сати внимательность, поскольку Minsfulness означает осознание. Теперь Сати всегда используется с его близким компаньоном sampajañña, что в свою очередь делает внимание всегда направлено на моральных представлений и т. д., в то время как "мейнстрим внимательность" просто наблюдает внутренние и внешние явления, с открытым, любопытным и новичкам виду.

Источник: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mindfulness

https://suttacentral.net/search?query=sati

+410
Lukom 16 февр. 2012 г., 20:53:20

Я был поражен, когда читал об истории буддизма в Китае, по рассказам отважных монахов, спасаясь от верной смерти, часто много раз в одной жизни.

Мне было любопытно, это было что-то индийские буддисты тоже писал об этом, или если это было что-то особенное в Китае. Эти истории также появляются в более ранних отчетах, в жизни Будды, и т. д.?

+351
chharvey 16 февр. 2019 г., 3:50:33

Я был не в состоянии медитировать сегодня и это оставило меня чувство разочарования, разочарование и беспокойство о моей практике. Этот тип эмоциональной реакции, кажется, равносильно тому, что происходит, когда одно не радует это чувственные желания. Итак, я обеспокоен потенциальной склонности к медитации. Разве Будда есть что сказать по этому поводу? Если нет, то никаких советов от других? Спасибо.

+341
Alacrity 17 янв. 2018 г., 2:44:32

Кстати, меня учили, что внимательность не практикуется в-и-из-себя; вместо этого он исходит из критического отношения к себе, которая в свою очередь идет от определенной цели которую мы перед собой ставим, определенному стандарту поведения.

Для начинающих, эта цель или стандарт-это отношение безличность и непривязанности. Мы смотрим наши реакции (мысли, эмоции) для знаков привязанности и эгоистических настроений, а также научиться преодолевать те, научиться быть бескорыстным. Как мы смотрим на себя с той целью в разуме, мы развиваем привычку осознание или осознанность - наши ум и эмоции.

Для зрелых практиков, которые в основном освоили бескорыстия, следующей целью является создание положительного, подняв, мощное состояние. Чтобы добиться этого, мы следим за нашей осанкой, походкой, манерами, наше внутреннее ощущение комфорта или дискомфорта, и мы учимся ходить в мир и грациозность. Как мы работаем на эту цель мира и грациозность, мы развиваем осознанность нашего тела, и более глубокий уровень осознанности ума.

Правильная внимательность-это не ходить с широко открытыми глазами, пытаясь делать все кропотливо обдуманно. Большинство наших навыков - от прогулки, общение, вождение - разработаны с нуля до точки, где они становятся автоматическими. Осознавая это только полезно, когда вы пытаетесь изменить (плохие) привычки, но как только вы создали хорошую привычку, он работает лучше (быстрее, более плавно), когда ваш медленный дискурсивное мышление не мешает. Задайте любой спорт профессиональный, или музыкант, или танцор о развитии правильных инстинктов и справа автоматические ответы.

Поэтому в буддизме осознанность служит цели. Сначала мы практикуем осознанность наши (корыстных) целей, привязанностей и реакций - для того, чтобы их преодолевать и развивать новую привычку: вид из мудрости и сострадания. И тогда мы практикуем осознанность нашего психосоматического состояния - для того, чтобы преодолеть внутренний конфликт и страдание, и развивать новую привычку - жить в мире и согласии.

Как только мы достигли двух целей, жесткий внимательность уже не надо. На самом деле, на тот момент он будет мешать спонтанности таковости, которая является завершающей фазой освобождения. Поэтому в какой-то окончательной точки очень и очень далеко вниз путь, вы должны отпустить все чувства самонаблюдения и самоконтроля и погрузить 100% в спонтанности. Это не то, что вы перестанете быть осознанными и внимательными в этот момент. Он заключается в том, что осознанность достигла такого уровня совершенства, что она будет полностью интегрирована с непосредственностью и таковости. В этот момент Вы не внимательность.

+311
vangogh1 19 нояб. 2019 г., 20:01:23

А на вопрос "умереть в том смысле, атеист придает смерти". Ответа нет .я.е. полного исчезновения, полного уничтожения, потому что есть нерожденное , который является бессмертным.

"Смерть не имеет (предельную) реальность"... это правильная точка зрения ("кто" умирает?).

+305
serega12345 25 нояб. 2016 г., 1:29:36

"Сухой инсайт", не практикуя без концентрации, но это практикуют без воспитания много-Джана.

+290
Alfred Yang 25 июл. 2011 г., 10:44:07

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+112
helen 22 янв. 2014 г., 22:18:59

Чтобы повторно использовать мой другой ответ на другой вопрос.

Учение Будды заключается в том, что существует непостоянных личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная". Анатта означает "не я" не "не я".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь о свободе воли: Вы голодны, так что вы решили поесть. Вы вчера съели китайскую еду, так что вы чувствуете, как едят что-то другое сегодня. Вы помните, что у вас нет много еды оставили дома, так что можно пойти в соседний ресторан. Вы еще не посетили ресторан на некоторое время, поэтому вы решили посетить его. Решения, которые вы сделали, чтобы поднять себя с дивана, чтобы пойти в ресторан и поесть, зависит от ваших умственных образований (мыслей, воспоминаний и т. д.). Вы думаете это бесплатно будет, потому что никто не заставлял вас это делать и вы решили себя, но это было на самом деле обусловлен прошлым опытом.

+102
plooms 27 июн. 2012 г., 22:40:30

Поначалу может возникнуть путаница в том, что есть наблюдатель и наблюдатель-это я. Если внимательно изучить "наблюдатель" вы увидите, что "наблюдатель" не является постоянным и непрерывным. Хорошей счету на это можно найти в Кхемака Сутта , где святой, но еще не архатом может еще есть этот осадок. Если вы затем архатом, то все, что я и мое-делать понятия и представления больше не существует. Sampasadanīya Сутта также упоминает, что какая-то ошибка сознания, а сам через зная, остальные агрегаты являются не самостоятельной , но учитывая сознанием как собственной. В глубокой медитации, этого понятия также мастера исчезновения. Подробнее об этом можно найти в этот ответ, этот ответ, этот ответ.

Сознание-это то, что знает и дает возникнуть понятия я и мое. Если что-то мое должно лоток, как вы этого хотите. Говорят, что есть стекла, которые мой стакан. Мои стекла не должны ломаться. Но когда он падает он ломает. Вы, возможно, придется ничего, что это тело-это я, но если так можно вылечить болезнь на команду: "мои горячки следует прекратить сразу!". Этот пар может казаться логичным, но "это я знаю", "это я чувствую", "Я опыт" сложно поставить выкл. Теперь смотрим в этот угол. Если вы знаете, чувствовать или испытывать то, что не дает удовольствия, стоит определив ее как "мое". Если опыт мой и неприятный, вы должны быть в состоянии, чтобы либо избавиться от него или сделать его приятным или нейтральным по команде. Аналогично приятных впечатлений это не возможно, чтобы предотвратить изменение или подобный опыт, закончившийся на команду или. Так что ты знаешь или опыт-это не самоназвание. Так как это сознание, которое испытывает он также не заслуживает определения как самостоятельной. Также если вы сделали любой медитации вы не само сознание не находится под контролем: "я буду только сознательные ощущения на моей верхней губе". Вы заметите, что ваш ум блуждает прочь, к другим объектам.

И так как это сознание, которое чувствует, что вы не можете наблюдать за сознанием, т. е., наблюдать наблюдателя. Это также приводит к понятию "я-наблюдатель". Но как уже упоминалось выше, в глубокой медитации, вы заметите, сознание не является непрерывным и есть 6 видов сознания (нет единого ядра в качестве наблюдателя), поэтому не стоит идентифицировать себя как личности. Сознание глаза могут только видеть, а не что-нибудь еще. Если это мое, вы должны быть в состоянии услышать через ваши глаза. Сознание не является непрерывным, а не управляема, поэтому опять же не самоназвание.

Также может быть интересно: “я”: сущность зазнайства, Atammayatā по Пия Тан


Dhātu Vibhaṅga Сутта списки сознание как одна из дхату (элементы). Именно из-за этого вы знать расположение других 4 основных элементов в пространстве (и элемент). Также сознание просто знает, опыта или cognise только. Ничего не магазин. Sañña о признании части ума, что содержит воспоминания и прошлый опыт, а также дать оценку Хороший, плохой или нейтральный. Независимо от испытываемых сознания способствует восприятию и мнению. Это воспитывается позже, вызваны другой опыт, который получает cognised. Кроме того,

С помощью Випассаны он разработал lokuttara jhānas, ведущая к ниббане, и представил "девятый jhāna", который он назвал saññā-vedayita-ниродха: где saññā и vedanā остановить. Пока функции saññā, хотя и невнятно, он будет производить реакции, saṅkhāra. Saññā должна быть полностью ликвидирована, чтобы испытать этапе viññāṇa как viññāṇa.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

+95
Chuck Bergeron 16 нояб. 2015 г., 21:38:00

Лингвистически, 'sakkāya' ('СБ-Кая') означает 'true' или 'тело', а не 'тело'. Если это означает 'тело' ('СА-Кая'), это сделало бы наше исследование теории гораздо легче.

Группа слово 'Кая' означает 'или 'коллекция', а не просто физическое "тело".

В определении 'sakkaya', 44 млн говорит:

Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности.

Панча Хо име, āvuso висакха, upādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā,

'Sakkāya-ditthi' также определена в 44 млн, следующим образом:

Но, мэм, как личность, посмотреть , что случилось?”

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī ти?

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди. Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имея форму, Форма в себе, или себя в форме. Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознания как самостоятельного, самостоятельного как сознание, сознание на собственной личности, или самости в сознании.

viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani vā viññāṇaṃ, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ.

Следует 'sakkāya-ditthi' по-видимому, убеждение, что индивидуальная жизнь (еще не разглядел как пять отдельных агрегатов) - это "истинная самость" или "Атта" (хотя термин 'sakkāya не может перевести непосредственно как таковой).

Есть suttas, таких как СН 35.166 & СН 35.167, что различает термины "sakkāyadiṭṭhi" (переводится как "личность-вид") и "attānudiṭṭhi" (переводится как "красивый вид").

Отметить & только гадать: ЗП 35.166 говорит понимая 'неудовлетворительность' ('дуккха') смысла явлений приводит к отказу от 'sakkāyadiṭṭhi и ЗП 35.167 говорит понимая 'не-я' ('анатта') смысла явлений приводит к отказу от "attānudiṭṭhi". Таким образом, ЗП 35.166, как представляется, относятся к практике для вхождение в поток и однажды-возвращающийся, которая включает подумали, неудовлетворительность так, что мешает концентрации, таких как чувственные желания, заброшены. Где как 35.167 появляется ЗП относится к практике Arahantship.

Короче говоря, 'sakkāya-ditthi' (фиксированный верная точка зрения личности) - это, очевидно, мнение обыкновенного мирского человека (так называемый puthujjana) считает, что их жизнь-это настоящий твердый внутренней сути.

Где, как кажется "attānudiṭṭhi" ("Я" -вид) может, в некоторых случаях, просто обратитесь к мимолетным видом "самообороны", которые возникают, когда не Араханта благородный имеет провал в осознанности и мудрости, как описано в Кхемака Сутта.

Таким образом, "тщеславие" или "МАНа" не Араханта благородный пример из "attānudiṭṭhi" ("Я-вид"), но не будет примером 'sakkāya-ditthi' (вид основных истинной личности).


Что касается личных местоимений нашли в suttas, благородных людей просто использовать их просто как языковое "конвенций". Касаются, в частности, 1.25 ЗП , а также ЗП 5.10.

+67
Kelvin Chung 22 февр. 2013 г., 20:44:15

В английском переводе, четыре стихии переводится как

  1. Земля
  2. Огонь
  3. Воздуха
  4. Воды

Вместо этого, если они переводятся как ниже

  1. солидность - состояние твердого с твердостью и мягкостью.
  2. Жар - состояние получения тепла с горячей и холодной определены в виде тепла.
  3. Сила - государство толкает и тянет, или государственной поддержки и толкает
  4. Ликвидность - состояние свертывающей и кровотока или капания

Я не знаток языка, но после изучения четырех стихий в учении Будды и Типитака последнее определение кажется более подходящим, чем Земля, Огонь, Воздух и вода, которые имеют двусмысленное значение или менее понятной.

Возможно ли, что мы можем иметь лучше английский перевод для четырех элементов после Земли, Огня, Воздуха и воды, похоже, ограничены в смысле? Что может быть лучше перевода, чтобы понять природу, характеристики и два противоположных краев четырех стихий?

+63
Pepin Peng 1 мая 2014 г., 5:30:30

Я начала регулярно медитировать несколько месяцев agowith цель практикующих осознанность, в первую очередь, используя свободное пространство. Я тоже читал разбудив Сэма Харриса и слушали науки лекции внимательность доктор Рональд Сигел.

Я нахожу много идей очень убедительные (живет вне настоящего момента как источником несчастья, о бренности всего сущего) и я тоже начинаю видеть пользу медитации для моего психического состояния.

Единственное понятие, у меня есть проблемы, принимая на борту взаимосвязанности всех существ. Я читал различные описания, в том числе современной, западной принять на внимательность и это понятие до сих пор не резонирует со мной. Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет. Так что, возможно, я принимаю это слишком буквально. Взаимосвязь-это просто способ сказать, что 'мы все в одной лодке и будут неповезет в конце концов, а не какая-то мистическая связь?

Я не знаю, насколько четко мне заявил, что мой сумбур, но я ценю любое понимание.

+27
James Chapman 27 нояб. 2019 г., 1:53:58

SuttaCentral имеет переводы преп. Sujato (и другие переводы).

И есть Пию Тан перевод с собственными комментариями размещена на сайте под названием "забота-центр" (ранее назывался "Dharmafarers").

Также (по данным этого ответа), обо веб-сайте ссылки на несколько переводов , если вы хотите сравнить их.

И Будда Vacana веб-сайт является одним из моих любимых, он только переводит некоторые suttas, но и переводит в глубину, т. е. с английского и пали параллельно (что можно сделать с преп. Перевод Sujato, особенно если вы включите "включить поиска пали Слово" и "посмотреть исходный текст с переводом" в настройках текста).

+14
artiez arts 5 дек. 2010 г., 20:53:07

Показать вопросы с тегом