Где Будда цитирует его слова не верите, что я говорю, пока вы не можете доказать это самому?

Если я правильно помню, Будда говорил что-то вдоль линий:

Не верьте всему, что я скажу, пока вы не можете доказать это самому

В какой текст(ы) из буддийских пушки это процитировал?

+168
Gbrad 2 сент. 2014 г., 16:23:28
25 ответов

Существует определенная связь между Анапанасати и четыре Satipathanas.

ānāpānasati & первый satipaṭṭhāna "[1] теперь, на любой случай монах дыхания в длинной различает, что он дышит в длину; или выдох длинный, распознает, что он выдох длинный; или дыхание короче говоря, распознает, что он дышит короче; или выдох короткий, распознает, что он дышит короткими; поездов себя дышать в... ... из чувствительных к всего тела; тренирует себя вдыхать... &... из спокойных телесных процессов: По этому случаю монаха по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Я скажу вам, что это — в-&-выдох — классифицируется как тело среди тел, вот почему монах в этой связи по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

https://discourse.suttacentral.net/t/what-is-the-difference-between-satipa-hana-and-anapanasati/4796/2

+1000
hans klein 03 февр. '09 в 4:24

Ваше замечание по поводу став взрослым действителен. В каком-то смысле Просветление-это достижение всеобщей взрослости.

Однако, принимая бренности ("все **** жизнь бросает на нас") не является достаточным, чтобы попасть туда.

Состояние взрослости, в отличие от ребенка, характеризуется независимость , сила и мудрость, чтобы определить свою жизнь вместо того, чтобы другие (т. е. взрослых) определить его для вас. Взрослость-это состояние самореализации, быть полностью и по-настоящему себя.

В буддизме препятствия на пути к независимости признаны быть двух видов: эмоциональные и когнитивные. Эмоциональные препятствия автоматических реакций, которые делают нас рабами эмоциональная нужда, наши избежание дискомфорта, и наша импульсивная раздражительность и гнев. Когнитивные препятствиями являются те, которые делают нас рабами своих предрассудков, стереотипов, чрезмерных обобщениях, поспешные выводы и другие перцептивные==>концептуальные ошибки.

Полное освобождение от обоих приводит к их субъективное состояние, которое характеризуется четким пониманием того, как работают вещи, глубокий эмоциональный мир и чувство свободы действовать по собственному усмотрению.

Это было темной ночью, слегка ливень, с вспышками молний. Будда сказал Ананде: "ты можешь выйти с зонтиком над огнем". Ананда слушали и шли за Буддой, с зонтиком над светильником, [освещая путь для обоих]. Когда они дошли до места, Будда улыбнулся. Ананда сказал: "Будды не улыбаются без причины. Что заставило сегодня улыбнуться?" Будда сказал: "Это верно! Это верно! Будды не улыбаются без причины. Теперь вы следуете за мной [имея свой собственный] лампы. Я смотрю вокруг, и вижу все то же самое". (СА 1150)

...Монахи, быть свой собственный светильник, быть себе прибежищем, не имея другого! Пусть Дхамма будет светильником и убежищем для вас, не имея другого! (ЗП 22.43)

Буддийский путь-это постепенное обучение, которое занимает неокрепшие разумом и устанавливает ее на ходу, выясняя, и избавившись от эмоциональной и когнитивной препятствия на пути к всеобщему совершеннолетия, до достижения состояния ясности, покоя и свободы.

+908
joe merchant 11 сент. 2012 г., 16:48:22

Потока с токами, как семечко одуванчика, будучи авантюрно транспортируется вместе, словно волшебный ковер ездить, в свой новый дом, где вы будете питаться и расти и цветок для пчелы, чтобы насладиться. Где вы будете дышать свежим воздухом и почувствовать тепло солнца. Где вы будете наслаждаться музыкой жизни.

Потом, когда пришло время двигаться дальше, смотреть вперед без сожалений. Всегда знаю, что что бы ни случилось, вы сделали ваш самый лучший, и этого достаточно.

Нет необходимости спешить. Существует так много красоты , чтобы испытать. Каждый день, сказать "Привет" те же самые деревья, те же люди, разные люди, к небу, к Богу... чувствовать любовь.

И избежать слишком много драмы, или та, что является хмурой или злой. Если вы абсолютно не можете избежать этого, то справиться с такой же мудростью, как вы можете собрать. И двигаться дальше.

Если кто-то или что-то вас раздражает, не применять его, или взять его лично. Отшутиться, если это возможно. Почувствовать гнев, если это уместно, но не потакать своим эмоциям. Процесс ваши чувства и отпустите их. Но всегда заботиться, и заботиться...

Вот что я делаю.

+894
Robert Rauck 7 июн. 2016 г., 14:05:07

Как бы я знаю, если я страдал от духовного материализма, как описано в Чогьяма Трунгпа книги , проходящем через духовный материализм? Есть признаки того, что я мог распознать в себе и если да, то какие будут признаки? Или это то, что видно только другим людям. Мне нужно было сказать о моем состоянии, а равно педагогом или близкий друг?

+893
Kritoveris 1 дек. 2012 г., 6:33:13

Будда выступил с замечаниями (для мирян) о сохранении богатства; например, Sigalovada Сутта предупреждает против разбазаривания богатства.

Что Сутта не говоря уже о среде, но современные экологи или экономисты говорят, что ухудшение экологической обстановки (и другие виды деятельности, включая использование ископаемого топлива, вырубка лесов, добыча, либо "неустойчивый" уровень рыбной ловли и т. д.) приравнивается к капитальным расходам, а не тратить доход ... и что мы должны жить устойчиво, потребляющих возобновляемые источники дохода, а не невозобновляемых капитала.


Будда также сделал замечания по поводу безобидного, не убивая, позволяя другим существом, чтобы жить свободными от страха.

Опять же я не знаю его, сказав, что в "экологических" условиях, но по словам экологов, есть такое понятие, как "опасное для окружающей среды", который не то же самое, что "безобидные" или "сохранение окружающей среды"; и что уничтожение естественной среды обитания и дикую природу - "убийство".


Наконец, есть много комментариев от монахов (не, насколько я знаю, от самого Будды, но из монахов) про какое-то окружение или другое приятное: наслаждаться запахом леса ночью, и так далее.

+878
ProGM 28 сент. 2017 г., 11:57:46

Это осознанные сновидения и (насколько мне известно) это не типичная практика в большинстве школ буддизма, не должен использоваться в качестве датчика для как ваша практика медитации будет.

С что сказал, Есть некая связь.

  1. Мечта Йога. Набор практик в тибетском буддизме для использования сновидения (в том числе осознанные сновидения) для дальнейшего пути.

  2. Используя свой улучшенная концентрация (благодаря медитации), чтобы войти в hypnagonic государство намеренно и оттуда инициировать Осознанное сновидение.

+869
Okal Otieno 14 мая 2019 г., 3:29:25

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+838
kpark 31 мая 2019 г., 2:08:17

Наиболее сложной частью медитации, чтобы сохранить наш блуждающий ум осознает предъявите момент и памятуя о мысли.

Наш мозг имеет некоторые, что называется 'по умолчанию режим Сети', которые ничего, кроме нашего обычного ума, полного забот и прошлое и будущее и т. д. Этот режим превращается в нечто под названием как 'исполнительный режиме' в состояниях медитации и государства, что люди называют потоком.

Теперь, ученые на протяжении веков были дрессированные животные, чтобы вести себя определенным образом через механизм вознаграждения/ наказания, которые получает наш мозг обучен конкретной задачи или вести себя определенным образом.

Если я разработал электронное устройство, что-то похожее на это. Дополнительный механизм, что всякий раз, когда ваш ум будет интересно, небольшой tingiling шок будет уделено вашей кожи и в противном случае ничего не произойдет.

Используя сухие электроды и методов обработки сигнала, мы можем определить, когда ум блуждает.

Мой вопрос является,

  1. Такая технология будет принята серьезных медитаторов или иначе будет полезно для людей, кто новичок в медитации.
  2. Или это будет помехой.
  3. Как вы думаете, мы можем тренировать наш мозг, чтобы помнить все раз через такие упражнения награда/наказание.
+835
JuLeS 3 окт. 2013 г., 17:55:22

Да, я считаю, что это признак какого-то прогресса. Какого прогресса, это совсем другая история.

Важные вещи, которые вы вероятно, имеете в виду вложения в вещи, которые обычно кажутся важными в неподготовленный, в расстройстве чувств, но благодаря правильному пониманию непостоянства и мудрость приходит от учения - их важность и зависимость в обеспечении своего благополучия ослабевает прочь.

+810
Earl Sven 16 окт. 2018 г., 9:49:22

Я думаю, этот вопрос мы все задаем себе в какой-то момент http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/a/attachment.htm

Что Такое Привязанность?

Для того, чтобы быть привязанность, тебе нужно две вещи. присоединитель, и вещь, к которой присоединитель прилагается. В других слова "привязанность" требует самоссылка, и он требует видеть объект привязанности как отдельные от себя.

Будда учил, что, видя себя и все остальное таким способом бред. Кроме того, это заблуждение, что является самой глубокой причиной наших несчастья. Это потому, что мы ошибочно воспринимаем себя как отдельные из всего остального, что мы "прикрепить".

Учитель дзэн Джон Дайдо Loori сказал:

"[С]огласно буддийской точки зрения непривязанности-это точно противоположностью разделения. Вам нужно две вещи, чтобы иметь приложение: дело в прикреплении, а человек, который крепления. В непривязанности, с другой стороны, там есть единство. Есть единства, потому что нет ничего, чтобы присоединиться. Если у вас есть единая с всей Вселенной, нет ничего вне вас, так что понятие привязанность становится абсурдным. Кто будет прикрепить к чему?"

Потому что мы думаем, мы имеем внутреннюю существование внутри нашей кожи, и а что за пределами нашей кожи-это "все остальное", - что мы идем по жизни хватают одного за другим, чтобы заставить нас чувствовать себя в безопасности, или нас счастливыми.

Жить без привязанности очень много, как жить, не пытаясь получить какой-то результат в мире. Это жизнь, но не определять себя главным образом в качестве компаньона или работника или конструктором или всего тела.

Поэтому, не привязываясь или не имея ожиданий включает рыхление нашу собственную личность личность, которая завернута в мире и как он появляется. Если мы в этот момент очень комфортно, гораздо проще принять у нас отношения с этим человеком.

Продолжайте практиковать медитацию каждый день, и медитация станет частью ваших отношений может быть хорошим началом.

Спасибо

+747
Terry Santegoeds 10 мая 2010 г., 19:03:06

Классические буддийские ответ: С реальной точки зрения, два точно такие же. Такую точку зрения можно было бы принять при выполнении Випассаны. В принципе все явления такого же уровня не-реальный, все переживания, в том числе супер-реальные мечты, безумно эмоционального видения или простой компьютерной игре или даже в неясном сне все то же самое.

С другой стороны, из относительно "реальной" точки зрения, ответы многочисленные и не буддист. Эта относительная перспектива не рассматривается в буддизме, потому что он не имеет отношения к погоне за великое дело и одна может вытекать только относительную выгоду.

Тем не менее, если вы были, чтобы заставить себя, буддистом, чтобы дать личном опыте ответа, я бы сказал, что релятивистски говоря некоторые вещи сильнее, чем Окулус, пока другие реалии, не менее реальная, чем виртуальная реальность. Например, половой акт является гораздо более чувственные и "реальным", чем ВР на многих, многих уровнях, в то время как мечта может быть равной или менее "реальны" чем заседание VR-игр.

Окончательный realtivisitic "буддист" (вспомним, что Будда избегал много таких бесполезных вопросов) аргумент может быть такой: все ВР является лишь имитацией и не может достичь той реальности, что жизнь имеет: эфирного, физического, эмоционального, социального соединения, которые являются взаимозависимыми и трансформации и дух друг с другом в Великой Алая самосознание на почти бесконечное количество уровней, что далеко далеко за пределы компьютерного программирования или любой вычислительный процесс.

+744
Veg 15 июн. 2019 г., 6:00:30

Я заметил, что многие сингалы размещения на западных chatsites о буддизме. Однако, я часто замечаю эти сингалы не особо сильная эмпатия с пали в suttas. Я иногда чувствую себя "дуккха" ("страдание"), когда приходится отвечать на их вопросы.

Это сингальский язык очень отличается от пали? Следует сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

+727
JamesBot 23 апр. 2018 г., 18:07:44

Я видел много обсуждений и темы, что есть некоторые критерии, чтобы иметь в виду при попытке отделить "настоящую Дхамму" из "фальшивку".

Например, в 11:13 есть фрагмент, который расскажет нам, что:

Учение это хорошо объяснено Буддой—виден в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать это для себя.

Несколько вопросов:

1) при различении учения, мы должны рассмотреть все эти количеству одновременно? Или мы должны выбрать один над другим?

2) Если некоторое учение не сразу же после эффективным, но результаты (как описано в suttas) не видно после долгой, самоотверженной практикой, мы должны отбросить это учение?

3) Если practicant не способен воспринимать что-то описано в suttas, сразу же после, следует отбросить такие suttas априори, или если он/она рассматривает возможность не быть "разумным" достаточно (т. е. не достигшие минимального уровня духовной зрелости для восприятия х аспект учения)?

4) Как мы можем знать, если какие-то якобы результат не воспринимается из-за моего отсутствия опыта, или если это потому, что учение ложно?

Заранее спасибо за ваше время и терпение. С уважением!

+694
Ryan Rich 17 авг. 2012 г., 17:56:46

Один из способов понять буддизм, чтобы понять, как Будда периодах счастья и страдания и то, что он пытался добиться.

Мирского Счастья И Страдания

Во-первых, Будда не отрицал, что мы испытываем наслаждение:

“Ананда, есть этими пятью нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... тактильные ощущения, воспринимаемые тела, которые желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий: это называется чувственное удовольствие.

“Хотя некоторые могут сказать, - это высшее наслаждение и радость, которые существа испытывают, я бы не пропустить это для них. Почему? Потому что есть еще один вид счастья более превосходным и возвышенным, чем счастье".

-- ЗП 36.19

Одна проблема с удовольствие/счастье, которое мы испытываем, как правило, (через наши чувства, мысли, эмоции) заключается в том, что они непостоянны. В этом смысле они являются только временные приюты в нашей жизни. Вторая проблема заключается в том, что они не способны абсолютно удовлетворяют нас, в величайшем смысле. Например, еда может утолить голод на определенный момент, но не удовлетворяют каждую потребность или желание в тот же миг.

В пали священные писания, термин, который описывает характеристику существо непостоянное-это аничче. И термин для описания неудовлетворительность вещей дуккха. С учетом сказанного, Будда провозгласил:

"Все ищите являются дуккха."
"Все ищите несколько аничче."

- Это 3.136

ищите обычно переводится как "явления", "формации", "вымысел" или "подготовка". Это относиться к "вещи", все эти "потоки", которые являются опытными, трогал, слышал, обонял, видел, чувствовал, думал, и т. д. Все, что приходит, чтобы быть с условиями в качестве основы.

В этот момент, важно отметить, что dhukkha также может означать боль или страдания , а также. Так, что объясняет, почему некоторые люди пришли к выводу, что Будда сказал, что все (или жизнь) - это страдание, которое является проблематичным, поскольку оно должно быть понятно теперь.

То, что он сказал, то, что все эти мирские опыты мы переживаем не удовлетворительны в его высшем смысле. И даже если они могут быть временно радует в настоящем, они всегда несут опасность страданий в будущем. Будда также сказал:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: удовольствие и радость, что возникают в зависимости от формы: это привлекательностью формы. Эта форма непостоянно, страдательно, подвержено изменению-это опасность в виде. [повторяется для всех агрегатов нашу индивидуальность]"

-- ЗП 22.26

То есть, оценивая все испытали на основе наших сенсорных способностей, он создал удовольствия, которые возникают с ними, как состояние (удовлетворение). И в связи с его характеристиками существо непостоянное, он заметил, что оно несет опасность для страданий.

Что подводит итоги первой благородной истины: "это дуккха".

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’ ... ‘Пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’ [...] (3) ‘пусть то, что подвержено смерти, не умирает!’ [...] (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’ [...] (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’."

- В 5.48

Нирвана

Хотя большинство людей вполне устраивает, что все ситуации жизни с удовольствиями и страданиями, другие считают, порабощен этой экзистенциальной ситуации, в которых они оказываются. Эти люди пришли к выводу, что неважно, какое счастье они могут найти в мире, они знают глубоко внутри, что такое счастье имеет срок годности ... и страдание не за горами. Будда был в этом позже категории.

Проблема Будда намеревался решить: есть высшее счастье? и как его добиться? По счастью, это означало, что никаких следов неудовлетворительность. А также, то, что не преходит. Потому что это не меняет, и ведь ничего больше не желать, это значит мир, где нет никакой угрозы страдания. Это невозможно, значит, себе представить большего счастья, чем то, за это осудить его неудовлетворительность.

В буддизме это называется Нирвана, прекращение дуккха без напоминания. И третья благородная истина - это заявления Будды, что нирвана может быть достигнута: "это прекращение дуккха".

Потому что все "мирские переживания" и другими, непостоянны, могут меняться и исчезать, Будда остановить любые его попытки найти высшее счастье на эти вещи.

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]."

-- В 6.101

Самсара

Что делает наше положение еще более серьезные идеи цикла рождений. Хотя некоторые люди не верят в жизнь после смерти, традиция понимает Будда, заявив, что после смерти этой жизни есть другой (и так далее), казалось бы, без всяких внешних сил, которые сделают его остановить.

Некоторые могут рассматривать это как бесконечные возможности для развлечений и жизни всякие интересные вещи. Но другие видят это как бремя. Здесь мы идем вокруг испытывают вещи, которые приходят к концу, и затем возникли другие вещи, без паузы. Иногда они радуют, иногда они причиняют страдания. То, что было что-то станет иначе, постоянно. Все мы держим наши руки исчезают, и в ближайшее время, наши руки также исчезают.

Будда пришел к выводу, что этот "бесконечный блуждание" имеет причину: наши жажды (танхи), наших желаний, особенно желаний на основе чувств. По желая, мы продолжаем экспериментировать, и эти переживания имеют характер изменения, характер, что не может нас удовлетворить, и характер, причиняют страдания.

Эта жажда, значит, является корнем наших страданий, второй благородной истине: "это происхождение дуккха."

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- ЗП 15.13

Путь

Таким образом, Будда учил прогрессивной тренировки, где грубых и мирских удовольствий постепенно отказались в пользу более возвышенных и полезных удовольствий.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Этот тренинг-это Благородный Восьмеричный путь, в четвертой благородной истиной: "это путь, ведущий к прекращению дуккха."

Будда сказал, что этот путь "хорош в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Это способствует счастью в этой жизни, счастья в загробной жизни, и если принимать его крайних последствий, к нирване.

Финальные Ноты

Неизвестно точно, что происходит с человеком, который достиг нирваны после смерти. Когда ее спросили об этом, Будда не ответил. Он отрицал, что после смерти, уничтожены архатом или Буддой. Он также отрицал, что он возрождается. Наконец, он спросил, что те вещи, которые он оставил незаявленных чтобы помнить, как незадекларированный по ним.

Но, от того, что мы знаем, что он сказал, нирвана-это прекращение дуккха и конец страдания. Мы также знаем, что он сказал, чтобы быть, действительно, счастье. Так что буддизм-это не депрессия. Это, по сути, положительные. Он пропагандирует знания о природе страдания и счастья, Как вырастить последнего. И для тех, кто "устал от горки", это подтверждает, есть действительно безопасное убежище и показывает тот путь, который ведет к нему.

+524
signas501 28 июл. 2011 г., 20:10:37

Для сидячей медитации, вы не можете пойти не так, упрощая. Просто носить удобную, свободную одежду, а остальное в сумку (хорошую) или дома (лучше). Вы всегда можете носить все, что нравится снаружи. Внутрь, не отвлекая: это просто вопрос вежливости к ближнему созерцателей.

+469
MsMur 10 нояб. 2016 г., 21:39:33

Метта-это желать всем существам быть счастливыми и быть в покое.

Глядя на женщин, как матерей не Метта.

Но я могу найти обратный-мама ссылка для Метта ниже.

Практикующий Метта должны чувствовать себя любящей доброты ко всем существам так же, как мать хочет защитить своего единственного ребенка.

Метта может быть использован для борьбы собственных импульсов, чтобы причинить вред или несчастье другим, рассматривая благосостояние и счастье других людей.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.
С доброй воли для всего космоса,
развивать безграничное сердце.




+429
Craig Noell 13 сент. 2018 г., 21:06:15

Я лично не рекомендую ни в списке других, чем число 3.

Вы можете использовать 4 Как долго, как вы не пытайтесь идентифицировать звуки. Звук должен просто наладить контакт и производить сенсацию и пройдет с невозмутимостью в уме (не любить, не любить или развитие самосознания). Вы должны быть очень осторожны, чтобы не есть после мысли или восприятия форме, которая проноситься мимо вашего внимания. Это вообще очень сложно для новичка. На более позднем этапе вы начнете видеть звук как кванты колебаний. Но сказав это лучший способ, чтобы привести свой ум в настоящий момент, если он уклонился, слушать звук или смотреть на осязательные ощущения, так как они всегда в настоящем. В случае звука, это должно быть сделано в течение короткого времени из-за вышеуказанных причин.

Что я бы порекомендовал это:

Перед началом и в конце сеанса просто посмотри на ощущение прикосновения одежды, ветер и землю и то, что ваша поза.

Тогда начните с дыхания и медитации. Для начала просто попробовать, чтобы увидеть на выдох. Потом начала до конца дыхания. Запишите длину каждого в дыхании от начала до конца.

Как только вы можете сделать, что прогресс на других этапах в Анапанасати Сутта и Маха Sattipattana Сутта.

+414
AbrahamBG 27 февр. 2014 г., 15:44:22

У меня есть некоторые сомнения в учение Будды. Просто интересно пор, как я начала читать различные учения.

  1. Предположим, что мы все не достигнем просветления, то что будет с миром? Никто не будет существовать .. нет жизни будет существовать..., что будет конец этой вселенной.
  2. Если мы знаем путь, то почему даже один процент оставляет позади и не может достичь нирваны.
  3. Будда говорит, что мы теряем то, что мы цепляемся. Но он тоже говорит о любви. Любящий ваш сын или жена принесет привязанность точно. Что нужно делать, когда человек насилует/досаждать близким человеком перед вами? Гнев и эмоции возьмут верх.
+379
yoshasudungan 6 апр. 2014 г., 1:24:51

Сожалея о своем прошлом, это только собирается сделать ваша карма хуже. Лучший способ справиться с прошлым и плохие воспоминания-это делать випассану на них. Когда приходит памяти прошлого, на ваш взгляд, просто отметим ее как мысли о прошлом. Не реагировать на него или взять его как нечто, что принадлежит вам. Если эта память действительно принадлежит вам, вы должны быть в состоянии остановить его отображение в сознании. Но ты не можешь! Потому что он появляется из-за причины. Так что желающих за такие мысли ушли только создают потребность в виду для того, чтобы не присутствовать. Но это только собирается сделать вы страдаете, что вы собираетесь через прямо сейчас. Не нужны такие мысли ушли не остановить их от появления в голове снова. Но если вы в состоянии заметить его, как он есть, т. е. только последние мысли, а не реагировать на него, вы можете заметить, что она сразу же исчезает.

Если вы хотите душевного спокойствия, вы должны тренировать свой ум, чтобы Примечание 3 природы все, что вас беспокоит:

  1. Аничче (непостоянство)
  2. Дукка (неудовлетворительность)
  3. Анатта (не-я)
+356
karl kivi 3 июн. 2017 г., 9:21:20

В центре внимания этой медитации является дыхание. Продолжаю возвращаться к этому. Я рекомендую вам искать какой-то человек, инструкций по медитации - это действительно поможет вашей медитации.

+187
dowhilefor 6 нояб. 2019 г., 5:34:38

Из "Камма: учебное пособие" по преп. Thanissaro вы можете найти резюме ниже. Пожалуйста, прочитайте полное учебное пособие для оправдания.

Доктрина Камма (карма — действие) - один из центральных Будды учения. Есть современный миф о том, что он просто взял свои идеи на Камма от мировоззрения распространены в его время, и что они не действительно неотъемлемой частью его сообщения. Ничто не может быть дальше от правда. Ранние буддисты часто упоминается учение Будды о Камма в качестве одним из основных учений, которые отличают его от современников, и исследование его учения о Камма будет показать, что они лежат все остальное он учил.

Из очерка "средство отчаяния" по преп. Бодхи:

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

Столкнувшись с миром, который ездил с конфликтами, насилием, эксплуатации и разрушения, мы вынуждены найти какой-то способ разобраться в их дурные последствия, чтобы быть в состоянии видеть в катастрофа и разруха-то более чем прискорбно, но бессмысленно причуды судьбы. Будды учение о Камма и его плоды дает ключ для расшифровки, в противном случае невразумительный поток событий. Это предписывает нам признать в различные состояния живых существ, не капризом или случайностью, но действие принципа нравственного равновесие, которое гарантирует, что в конечном итоге идеальный баланс получает между счастьем и страданиями существа проходят и этические качество их преднамеренных действий.

+102
Mamonsk Mamonsk 22 апр. 2017 г., 14:38:27

Такой вопрос предполагает, что смерть-это прекращение существования. Это не буддийский взгляд. Убивая убийцу ничего не решит, оно лишь стирает грязь под ковер. Поскольку насильственные мысли будут вновь в следующей жизни убийца, и еще раз расти, потому что они никогда не искоренить, ничего не добился, убивая.

Убийство кого-либо, минуя Бакс, и попытка сделать это чужие проблемы в следующей жизни. Это неверное мнение полагать, есть "я" для сохранения и, что есть кто-то еще, чтобы загрузить наше бремя на. Карма заботится о таких проблемах, представляя нам те же проблемы, из которого мы сбежали в наших последующих жизнях, пока мы не научимся обращаться с ним с просветленной мудрости.

Лотос не рождаются, ведя войну по грязи, это превращение грязи, которая производит лотоса.

Единственным решением для неведения является мудрость. Даже прежде чем убийца был на грани действий, был глубоко страдать ему или ей, и это было позволено расти. Таким образом, ну и смысл буддийской постоянно работает, чтобы исцелить страдания у других вокруг них, чтобы искоренить боль и страдания повсюду, так что таких глубоких страданий, ведущих к убийственной мысли не проявляются.

Что бы Архата или Будды не имеет значения. Что бы каждый из нас более актуальным.

+56
PrettySweetLady 16 окт. 2011 г., 21:00:11

Несколько практических вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь:

  • Признаю, что думал, и, в частности, слишком много думаешь, это нормально, и что там тоже ничего плохого думать негативно. Это позволяет избежать нисходящего цикла 'я подчеркнул, Я подчеркнул, о том, подчеркнул'
  • Учитывая, что тугодум-это нормально, вы также можете искать технику осознанности (я бы рекомендовал действовать и ТОС)
  • Помимо этого есть физиологические вещи, которые вы можете сделать: сократить стимулирующие вещества вроде кофеина и алкоголя, регулярно занимайтесь физкультурой и спите

В целом, самое главное-это признать, что негативные модели мышления, как мы устроены, и что нет ничего плохого, плохо время от времени. Я определенно рекомендую проверить вышеуказанные методы Mindfulness.

+53
ya boy 23 июн. 2011 г., 2:51:54

Помните, что популярные "рыцари и разбойники" головоломки? Рыцари могли только сказать правду. В противном случае он был бы плут. Подобным образом, Будда лишь сказал правду и он был бы Валет иначе. Для нас человечество, кто пытается идти по пути, мы не можем похвалить себя, потому что мы ставим себя в лагере негодяев, если мы делаем. Просто честно ответьте на эти вопросы в МВ.Я.68: ты всезнающий? закончилось все желания? не имеют аналогов? правильно собственн-проснулся? бить в барабан Бессмертного? победил все злые качества?

+37
galaxygrrl 15 нояб. 2016 г., 4:27:32

Вы должны знать, как вам повезло быть на этом пути. На мой взгляд, если есть страх, что это не реальная вы это виду, что боится .Так это ваше эго, оправдывая существование. Эго не хочет отпускать. И что взгляд у вас не все. Поверь мне . Вы слышали об этом буддийский монах/учитель учитель Vimalaramsi? Он описывает nibanna и много других вещей и методов, а также. Пожалуйста, я хочу, чтобы вы знали, что все будет действительно лучше. Это "депрессивное состояние" пройдет и он может пройти очень быстро, если вы практикуете mindfullness ,следите за своими мыслями и понять, что ваши чувства, как правило, мысли в движении . Как только вы останавливаете мысль и заменить его сразу же положительный опыт изменений. Вы можете сойти с ума, только если вы верите в свои мысли...расслабься

+14
Decarabia 3 окт. 2012 г., 1:51:18

Показать вопросы с тегом