Аджан Брам заявил, что он ел змей и лягушек во время обучения, значит ли это, что допустимо убивать животных?

Это известное решение, чтобы есть мясо, только если ее предлагает кто-то, и когда зверь не был убит специально для человека, получающего его.

Среди многих видео Аджан Брам на своем канале YouTube, он заявил, по крайней мере в одном, что во время тренировки в Таиланде, он тратит несколько дней или недель, с другими монахами, в лесу и вареных лягушек и ели змей. Он добавил, что этот тренинг был очень, с едой не радует.

Мы знаем больше о тайской традиции, когда монахи уходят в лес и ел там, в частности, чтобы знать, является ли это допустимым убивать животных, сами, непосредственно для нашего личного потребления?

+462
sharrik111 27 сент. 2016 г., 13:14:14
28 ответов

В этой статье помогая больным и неизлечимо больных содержит примеры (ссылки на suttas и Виная), безусловно, в уходе или служение людям, которые физически плохо.

Есть также некоторые счета людей быть "исцеленным": см., например, абзацы, которые начинаются,

Похоже, что те, кто высоко развиты умственно способны подавить болезнь ...

См. также абзац, который начинается,

Советы Nakulamata в Nakulapita ...

+958
iLeonidze 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, это может быть педантичным обсуждения. Мы говорим "буддизм" на английском языке, потому что мы используем -Ист в качестве суффикса в английском языке для обозначения роли. Это от греческого ιστής. На вьетнамском языке сказали бы "Tôi Тео Phật giáo." или вообще "я следую за Буддой". Нет -исть по-вьетнамски, потому что нет греческих корней, так что никакой "буддист". ИМО выбрать тот, который лучше всего работает для вашего языка.

+947
GazB 23 июл. 2015 г., 8:56:12

Голые внимания, без оглядки на анализируя мысли и образы, похоже, полезная. Я думаю, это как если бы я был аудитором для музея. Я был нанят для просто проверки картины. Я гуляю по музею просто считая картин. Меня не волнует, если они Рембрандты, Мирос, Пикассо или тетя Салли вниз по улице. Все, что меня интересует-это "картина", а не что оно есть.

Контент меня не интересует вообще. Просто картины. Просто мысль или образ, который возникает. Это может быть картина/образ/мысль вообще любую вещь. Нет хороших/плохих в любом живопись/изображения/мысль. Я просто перебегайте от одного к другому. Или, я бы сказал, Они просто движутся в уме, как облака движутся по небу. Я не пытаюсь их контролировать, комментировать их, судите их.

Ах, потом приходит мысль/образ, который я реагирую. Я сесть на поезд, ввязываться в мысль/образ, привлечь ее, катаются на поезд мысли на некоторое время, а потом он-хоп-офф! Это почти всегда происходит! Когда я спрыгнул на поезд мысли, и я снова, просто делать чуть-чуть внимания, каких-либо суждений, я вновь "я потерял его, я не должен был вскочили на поезд"...вот тогда становится центром осознания. Я стараюсь "голое внимание", что решение и....так далее!

Я надеюсь, что это уместно. Если нет, то дайте мне знать. Спасибо, Стив.

+924
Ponmalar 15 июн. 2010 г., 21:18:30

Согласно этому закону, каждое явление своим происхождением обязана еще явления до этого. Просто он может быть выражен как “в зависимости от по этому, это происходит”. Примером зависимого возникновения в природа дана ниже: Есть облака в небе идет дождь. Он шел дождь, дорога становится скользкой. Дороги становятся скользкими, человек падает вниз. Человек, упав становится потерпевшим. Здесь ливень, смотря на облака в небе. Дороги становятся скользкими, зависит от дождя. Падение человека зависит на дороге становится скользко. Травмы человека зависит от его падения: И наоборот: Если на небе было ни облачка, что бы не было дождя. Тогда дорогу бы не стала скользкой. Тогда человек не упал бы. Тогда он не стал бы ранен.

Так это понятно и ясно всем. Так кто-нибудь может объяснить (в упрощенном виде)зависимого возникновения, шаг за шагом с практическими примерами?

+914
Germine 20 янв. 2016 г., 1:20:57

Аджан Фуанг, Ньом Swapnil, однажды сказал:

"Если люди ненавидят тебя, это когда ты сорваться с крючка. Вы можете прийти и уйти как вам нравится, не беспокоясь о том, действительно ли они буду по тебе скучать или расстраиваться в Ваш будет. И не надо никаких подарков для них, когда вы вернетесь. Вы вольны делать как вам нравится."

Это подводит к мысли о том, почему один whould быть затронуты, если другое несет неблагими мыслями против одного. Почему одним нравится другим любить их? Чтобы получить что-то? Чего-то ждешь?

Чтобы дать доброй воли очень умело, ждать доброй воли от других, Демант в том, что искусным?

Разве не страх? Кто-то не привязан ко мне, не зависящим от меня, не мое, не смогла contoll, не слушая меня, не может делать то, что хочу. Вот почему одним нравится другим, что они его любят.

Но, как мы знаем, как у нас можно свидание, если мы соблюдаем заповеди, поддерживать сердце torward доброй воли других, а не только страх не имеет почвы и причина в нас, но мы также лучше защищена.

Это важно для понимания доброжелательности (Метта) хорошо. Он не думал, что связывает, но мысль, которая дает путь, дает освобождение и уважать пути других людей. "Как ненавидеть? Ненавижу, если вы чувствуете себя прекрасно"., "Как любить. Любовь, если вы чувствуете себя прекрасно". Не имея никакой возможности (если чувствуете необходимость, и иметь волю, чтобы помочь), чтобы объяснить путь к освобождению: "может тебе найти путь к счастью для себя с легкостью". Требовать от других, что они как один? Думаю только о том, что вам придется оставить на день, конечно, не те, кто, возможно, даже люблю тебя, люблю тебя очень сильно, не страшно, грустно и тронут, когда они тебя потеряли? Так почему хочу, чтобы они любили вас, когда вы knkw, что вы не будете там когда-нибудь для них?

Возвышенные отношения - это красивый распев и "Метты средства Гудвилл" хорошее преподавание на Метта.

Не заставляй себя строишь люблю тебя, что на самом деле очень эгоистичны. Закон хороший, правильный и с должным уважением. Когда не встаю на сторону, существа, увидеть, что, и, естественно, дать определенное уважение в ответ. По крайней мере, не только в том, что просто себя в какой-то степени способна шанс, что его/ее ум, то по крайней мере не знаю, если другой действительно тебя ненавидит. Думаю о ребенке, который считает, что отец ненавидит его, потому что он использует резкие слова для его благосостоянии, жизни. В вашем случае, это было даже сказали другие. Так что значение жадничать после чту любовь? Быть богатым человеком и дарить, особенно бедные, те, кто жадный после того, как быть любимым, но заботиться, что они действительно не люблю тебя очень ;-) это действительно в тягость, поскольку вы, что то, что они любят петь твои, слух, обоняние, вкус, осязание, мысли, получать от вас, это не точно, не безопасно, что он может быть прочным, быть предоставлена.

(UPEKKHĀ — НЕВОЗМУТИМОСТЬ)

Sattā Sabbe kammassakā Камма-dāyādā Камма-yonī Камма-bandhū Камма-paṭisaraṇā.

Все живые существа являются обладателями своих поступков, наследник своих поступков, рожден их действия, связанные через свои поступки, и жить в зависимости от своих действий.

Yaṃ kammaṃ karissanti kalyāṇaṃ vā pāpakaṃ vā Тассы dāyādā bhavissanti.

Все они (или вы) делать, к добру или злу, к тому, что они (или вы) унаследует.

Хорошо думать и говорить, особенно в тех случаях, которые не находятся под вашим управлением на всех. Ваши собственные мысли. Так дайте и живут лучше всех в способ: "не предназначен для коммерческого назначения или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена"

Конечно, существа могут накапливать много недостатков, долг в будущем угрызений совести, если даже ненавидеть или не любить людей, которые действительно заботятся о них, быть отцом и матерью для них, но это их Камма и исход, как минимум: кто знает... "тебе нравится страдать? Страдаю, если тебе хорошо".

Просто чтобы вы знали: "моя персона действительно не люблю тебя". :-)

Мудит!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+833
Hoabie 26 мар. 2016 г., 5:34:44

И Господь Будда проповедовал не злиться, даже если конечности отрезать, если ты настоящий последователь мной? Если это так, пожалуйста, цитату из соответствующего Сутта

+827
random Channel 13 июн. 2017 г., 14:17:23

Буквальный смысл-это перерождение. Я помню, в Сутта Будда говорил, что его учение не нуждается в толковании. Будды слова имеют предсказательную силу. Можно предположить, что подобное должно быть сказано с Sakadagami, Anāgāmi, и Arrahat.

для Sakadagami, после возрождения, он потерпел бы неудачу, если мы применяем 7 путами к этому пониманию, потому что он обладает теми же 7 оков, вступивший в поток, но только с 1 перерождение.

насчет 3 типа струи его? это тоже не предиктивного теста, если вы держите 7 перерождений 7 оков, так как каждый видов имеет различное количество перерождений, 1, 2-3 и 7 на большинство).

некоторые люди одержима изменения буддизм, чтобы соответствовать их мнению. Некоторые известные события монах зашел так далеко, чтобы сказать, Будда сказал некоторые белые лжи, так что его учение будет держаться с людьми в то время.

очень интересует что-то, почему Будда использовать снова 7 раз в "самых" на трансляцию его "вместо" точно 7 раз?? Я считаю, что не все enterers потока имеют одинаковую силу. Похож на не-возвращающихся, Будда разбил их на 5 видов не-возвращающихся.

+820
rost75 27 июл. 2012 г., 0:54:55

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением ваши умственные тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Гомосексуализм-это девиантное практика (miccha,Дхамма). Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Грех-это нарушение Божьей воли или религиозного идеала. В буддизме нет понятия Бога, но с уважением к идеалу мы можем рассмотреть возможность создания нездоровых измышлений, как грех, то он будет. Основное сила имеет дело с более сильной кармой, С может повлиять на перерождение. В этом контексте не ясна, однако по-прежнему противоречит религиозного идеала как гомосексуализм считается девиантным практике.

+811
Solya 11 дек. 2012 г., 11:31:30

Мне было интересно, та же проблема.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу с точки зрения Дзен. Я не учитель, не просветленный или ничего. Это только мое личное мнение, придуманное моей школе: Сото-Сю в линии дэсимару не.

Если вы занимаетесь дзадзэн, делать дзадзэн. Это все, что есть. Если вы занимаетесь дзадзэн для того, чтобы преодолеть свои желания, чтобы стать лучшим человеком, чтобы стать просветленным, whatgotcha.. вы потерпите неудачу. Если вы сделаете это, вы по-прежнему привязаны к желаниям и понятиям (я, точно). Thereore, вы можете только практиковать ради практики. Это называется muhotoku, перевод без цели или без прибыли. Вы дзадзэн, потому что ты делаешь дзадзэн. И это все, что есть, shikantaza, просто сидит.

Я даже поднимать ставки: нет Сатори , чтобы достичь, нет самадхи, нет изменения, нет молотка просвящения концы все твои страдания одним ударом. Ничего подобного, когда вы находитесь вдали от shikantaza и дзадзэн, и в то время как вы занимаетесь дзадзэн, вы достигли Сатори уже и твое страдание прекращается.

Чтобы быть справедливым, есть петля. Все начинается что-то новое, потому что цели и желания. Кто-то заметил, он страдает (каждый продавец желает не достаточно.). Естественно, он ищет способ прекратить страдания(я перестать хотеть теперь!). Он может начать, чтобы пойти в Дзен-путь (Будда говорил, что прекратятся страдания.). Если он этого не делает, чтобы прекратить его страдания, он заметит, страдания не просто остановить (я все еще страдаю!? Даже мои ноги страдают, и моя спина!). Это восприятие вызывает еще больше страданий (даже не работает, Будда был лжецом!).

Но если ему удастся остаться на трассе и продолжает свою практику, он может заметить его привязанность и перепутывание с миром. Он может воспринимать, как это вызывает его страдания. Он может быть в состоянии уменьшить спутывание. С другой стороны, он может заметить, как мир останавливается, в то время как он сидит, как громко и суетном мире не так волнительно больше.

Это происходит не легкий и трудный путь, чтобы узнать. Но это происходит естественно. Она не может быть нажата, это не может быть объяснено. Шаг за шагом. Важным моментом является то, что это не может быть нажата. Желание достичь его (в лучшем случае сейчас, а не где-то в будущем) пытается отжать его. Это человека, чтобы он хотел, но она причиняет страдания, не больше и не меньше, тогда все другие желания.

Если бы можно было отпустить это желание, но продолжает идти по пути (mushotoku), будет Будда сидит дзадзэн, не страдает, shikantaza. Глядя на Луну.

Редактировать: Еще одна мысль: для меня есть разница в "одолело желание" и "нет желания". Поскольку английский не мой родной язык, это сложно объяснить. Но все сводится к тому что-то вроде этого: я все еще есть желания, я по-прежнему буду связан с миром, я буду по-прежнему быть присоединен, но не диктовать свою жизнь или кто, или как я. Я вижу механизмы, знаем, как они работают и жизни с ними. Ничего, даже желания, привязанности или перепутывания присуще зло. Нет такого понятия, как неотъемлемое зло. Это наше поведение по отношению к тем вещам, которые позволяют нам страдать.

+741
reylus 31 мая 2014 г., 14:34:28

Чтобы практиковать випассану, что вам нужно, это правильная осознанность или Самма-Сати. Концентрация, как вы развиваете правильное памятование. Есть четыре способа сделать это. Вы можете развить концентрацию первого, а затем перейти к Випассане или развивать концентрацию и Випассана в тандеме или разработать первую випассану, а затем перейти к концентрации. Тот, кто утверждает, что развитие концентрации-первых, это единственный способ дезинформирует. Читать Yuganaddha Сутта для деталей.

+715
Uzair Lamba 20 сент. 2013 г., 3:44:31

В джатаки (похож на Aseop басни ) есть много историй о Будде различные прошлые жизни. Это сказки для детей и, как правило, приходят с моральной.

Есть тонна из них, и они, как правило, заканчивались с животным Будда возрождается как помогать в someway, что согласуется с учением.

Вы можете увидеть некоторые из них обобщены быстро без вся спина сюжет басни здесь.

Это абсолютно правильно, что в буддийском мировоззрении человеческое рождение является большим преимуществом. Животное существование-это не то, что большинство из нас сочли бы удовольствие. По словам одного из учителей однажды напомнил мне, может быть домашнее животное, или вы могли бы переродиться оленя в лесу волков. Животная жизнь-это в основном страх и инстинкт. Характеристика их царство-это невежество.

Как вы сами заметили, ваша собака (кому повезло и есть еда, кров, и кто-то, глядя на них) часто не отражает.

Гнев характеристика сфер ада является более опасным и может привести к большой змее на игру "змеи и лестницы".

Ваша собака, хотя, в вашей собственности, скорее всего, не накапливая огромное количество негативной кармы.

Я надеюсь, что это помогло ответить на ваш вопрос.

+703
Alexacool95 26 июл. 2016 г., 11:34:05

У меня нет близкого друга интернета, просто пырнули.

Теперь, казалось бы, нет ничего больше, чем он с ней поругались, высказали друг другу все, а парень ударил его ножом. Так что, мой друг не хочет привлекать полицию, не хочет, чтобы какой-либо злой мести по отношению к преступнику, он просто хочет, пусть так и будет и продолжать делать то, что он был, но с меньшим гневом.

Теперь для меня это кажется удивительным отношением, является ли или не он лицемерить - что он не может быть, это удивительно, что самоконтроль и даже не жажда что-нибудь - какой-либо больной правосудия или даже себе.

Итак, я интересно, если есть способ контролировать свою жажду злости на такой поворот событий? Я не имею в виду, я буду бить преступника до (Я даже не знаю кто это) Но да, это неправильно, чтобы чувствовать гнев на кого-то по имени, верно?

Спасибо.

+665
Swimburger 23 дек. 2010 г., 18:57:33

Я сделал то же самое для более медленной динамики. На мой взгляд, это просто прекрасно, чтобы ускорить ваш слушать, как долго, как вы понять содержание.

+663
NDMithi 6 дек. 2010 г., 3:38:52

Разве Будда не говорил ничего о монашествующих найти "лазейки" в правилах? Лазейка будет что-то вроде: душа при купании не допускается или жить в доме, когда противоположный пол живет в этом доме, но пока монастырский снаружи здания в течение определенного периода времени каждый день монашеская не может быть сказано, чтобы быть там живут. Также, что некоторые из этих возможных лазеек?

+655
Roger D 7 февр. 2017 г., 14:25:04

Я полагаю, это звучит лучше в оригинале бирманцев. "Мерещится" кажется более разумным, чем "встреча", поскольку последний не является реальным. С другой стороны, это не так важно, является ли этот опыт "реальным", но то, что опыт возникает, поэтому это могло потенциально быть полезно, чтобы напомнить себе о том, что происходит в вашей голове, как "встреча". Я бы все же не поощрять его.

Мой учитель рекомендует "сладкий" и т. д. хотя я не представляю, что было бы особенно опасно, поскольку это кажется довольно "реальные".

Признавая "мать" или "кошка" является не целесообразным, поскольку они являются понятиями и не может привести к проникновение в реальность. "Думая о моей матери" не страшно, главное, чтобы акцент был сделан на мышлении, а не мать. Сосредоточение ума на понятие, вероятно, приведет к либо саматха-Джана в случае простых объектов или уничтожения в случае сложных.

+472
Vinod Kumar 7 авг. 2016 г., 9:51:57

Ответ уже выбран, но я действительно хотел бы предоставить личным опытом, который может помочь.

Вернуться в мои 20 лет, я был в буддийском храме и видела женщину порезали и изнасиловали. Я был в состоянии помочь ей уйти, но тоски от этого 5 минутах событие преследовало меня в течение многих лет. Я просыпался в пот и даже ввязываются в драки с отвратительными мужчинами просто потому, что я был все еще так зол.

То, что я наконец-таки был уйти в глубокую медитацию и представьте себе случай, как мыльный пузырь, что бы уплыть. Тогда я представлял себя без этого пузыря. Я (мысленно) пусть это пойти.

Это восходит к тому, что Будда впервые назвал Forefold истины, или "4" в начале языка. Во-первых, вы смотрите гнев, эмоции (страдания) возникают, но вместо присоединения к ним, вы понимаете, что они просто что-то отдельное от вас. Затем вы можете использовать медитацию, чтобы отпустить их и, когда вы полностью отпустить, тогда есть шанс к нирване, или полной свободы. Удерживая эту практику видя, понимая и отпуская затем восьмеричный путь.

По сути, являясь буддист находясь на мир.

+461
user8239 28 мар. 2018 г., 8:54:26

Мне было интересно, если бодхисаттвы реальной жизни людей мы встречаем на нашем пути. Там, кажется, литература о том, как эти существа примут обеты, но мне было интересно, если оно было общим, чтобы столкнуться с одним из них на пути.

+459
amol 24 нояб. 2019 г., 9:02:16

Это просто сводится к двум словам... Сати sampajanna. Сати-это внимательность. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. Вот что мы должны держать в уме. Это называется dhammanussati, сохраняя Дхаммы в виду. Вот почему Будда нам слушать Дхамму, читать Дхамму. Любой думал, что вы делаете, он должен быть через Дхамму.

При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе.

Всякий раз, когда ваши мысли уходят, чтобы вспомнить свои прошлые воплощения, попытаться получить их из вашего разума, как они-Дхаммы. Чтобы сознательно забыть, что требует закон осознанности, другими словами, решить, какой уровень вы собираетесь настройтесь на то время как вы отпустите все остальное время. Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас. Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть здесь и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? Мы сидим здесь, чтобы думать о вещах, которые полезны для ума, поэтому помните, вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функционировать, это на самом деле повышает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит.

+453
pujibags80 20 дек. 2016 г., 5:27:03

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+448
Storm Light 1 мар. 2017 г., 8:07:15

При использовании компьютера вы получите много данных или информации для обработки. Это приводит к более vitakka и vicara, следовательно, рассеяние ума. Лучше ограничить это и пытаться быть более внимательными при использовании компьютера и телефонов.

+438
Blockhead7360 18 авг. 2015 г., 21:14:48

Трудно найти археологические доказательства на это, особенно на меня из-за текущей ситуации. Также многие могут быть уничтожены, так как буддизм был там очень рано.

Но ссылки, как:

  • Суна paranthe
  • Yantatta Yonaka Пура Muninoca Месопотамии
  • Маршруты Ашоки Dhammaduta
  • Участники Дхаммы Sangayana

Указать на некоторые направления в литературе. Доказательства должен быть найден, хотя, как я не знаю ни одного. (Возможно, кто-то может остановиться на этом аспекте.)

+431
milanvaja 19 окт. 2013 г., 3:19:26

Чувствуя себя оскорбленными приходит от страданий. Всякий раз, когда вы обижаетесь, это из-за жажды или жмется внутри вас.

Чувствуя себя оскорбленными приходит изнутри, а не снаружи.

Когда вы полностью прекратите жажда и цепляние, страдание прекращается. Чувства обиды не возникает.

Чтобы ответить на ваш вопрос, буддист не должен обижаться на что угодно. Тот, кто обижается, надо искать глубже, чтобы найти истину своими страданиями.

+393
Comradin 6 мар. 2015 г., 8:33:55

Конечно, нет!

В буддизме есть существа под названием paccekabuddhas, которые являются существами, которые достичь просветления в период, когда Дхарма не существующих в этом мире. Так это возможно, это также возможно, что врач из другой традиции просветление, или, по крайней мере некоторые из этапов просветления.

Но когда Будда говорит, в Сатипаттхана Сутта, что "это прямой путь", также переводится как "это единственный путь", он имел в виду, что любой человек, который хочет достичь просветления, должен иметь непосредственное знание того, что он преподавал в этом Сутта. Короче говоря, что тело, ощущения, состояния ума и ментальных объектов непостоянны, неудовлетворительны и не-самости.

Это означает, что истина есть истина, это не буддийские истины. Тот, кто знает правду, он просветленный. Но он должен в любом случае видеть правду, потому что нет иного пути к освобождению, помимо непосредственного познания истины.

+355
giftsan 23 июн. 2010 г., 8:28:05

То есть, я помню только картины аничче→дуккха→анатта (то, что непостоянно и неудовлетворительно, не может считаться самостоятельной, если перефразировать) в suttas. Есть аргумент, который прогрессирует от аничче к анатта (а затем дуккха), непосредственно?

+277
community22 31 мар. 2018 г., 9:13:55

В Kālāma Сутта часто цитируется с одобрением модерн буддисты, утверждая либертарианской идеологии, в которой не нужно принимать во внимание мнение кого-то еще или групповых норм, но можно просто решить для себя, что является важным и значимым.

"Либертарианство (от латинского Либер "бесплатно") - политическая философия, которая отстаивает свободу в качестве своей основной цели. Либертарианцы стремятся к максимальной автономии и свободы выбора, подчеркивая, политической свободы, общественного объединения и первичность индивидуального решения". (Лучшее определение как нибудь)

Часть текста так часто приводились негативные критерии для принятия решений:

“Здесь Kālāmas: не использовать откровения, не используйте линии, не использовать цитаты, не использовать традиции; не использовать домыслы, не использовать вывод, не использовать знаки, не использовать понимание на основе мнений, не могу некритично принимать все, что похоже; не использовать уважение к sāmaṇa. Когда вы сами знаете "эти вещи неискусны, наступление (sāvajja), критикуют мудрые, эти вещи осуществить нанести вред и страдания", то вы должны отказаться от них". Мой перевод

Негативные критерии сформулированы в Pāḷi как, например Ма anussavena, т. е. запретительные частицы (Ма) с существительным в творительном падеже, а не глагол. Так что на самом деле трудно сказать, что запрет относится только из контекста. Буддхагхоши поставляет глагол gaṇhittha, причастие прошедшего времени от gaṇhati "понять". Поэтому его взгляд кажется, что первый критерий-это "не охвачена откровение". Контекст показывает, что эти разные способы для принятия решений о том, как вести себя. Они не используются для проверки правильности убеждений.

  • Ли Kālāma Сутта действительно поощрять либертарианство?
  • Почему люди читают негативные критерии, ссылаясь на испытание веры?
  • Делать Kālāmas сами воплощают либертарианство в своей жизни, в этой или любой другой сутры?
+258
Dye 10 июл. 2018 г., 19:53:39

В Алмазная сутра, сутра сердца, в сутра совершенной мудрости в 8000 строк и другие группируются как Праджняпарамиты (совершенства мудрости). Почему это?

Почему они рассматриваются как единое коллекции? Они тематически сходных или ссылка, потому что они были написаны в определенном географическом и историческом периоде? Они, возможно, связаны, потому что их реакция против других школ буддийской мысли в то время? Они должны быть связаны между собой вообще?

+242
Fred333 12 мар. 2011 г., 5:34:36

Я отвечу на две части: то, что выглядит как Бог в буддизме и какие из них являются женщины.

Ранний буддизм не видел богов, как важно для решения фундаментальной проблемы прекращения страданий. Боги рассматривались в качестве возможного места для нашей реинкарнации. Богов не помогать нам, людям, они были слишком заняты, наслаждаясь себя (дэвов) и ревниво сражаются друг с другом (асуры). В буддизме Махаяны, дэвы не являются объектом devotionalism, уважение и обращаюсь за помощью, так что я пропущу над ними. (За исключением, может быть до такой степени, что они были перелиты в качестве Бодхисаттвы & Будд)

Позже буддизм развивался по пути Бодхисаттвы, который был основан на идее, что человек должен стремиться стать Буддой. Бодхисаттвами были модели поведения, но быстро стал преданным цели, которые будут оказывать различные посюсторонних благ, таких как защита от змей.

Также к этому времени, Будды и просветленные люди в целом должны иметь длительный срок службы, способность знать прошлые жизни, чтобы сделать "астральная проекция", и так далее. Как развивались сутры Будды, набрали больше силы, пока они были неотличимы от обычного Бога из более привычной религии, как религиозного индуизма, христианства и т. д.

Там было много споров о том, если женщина может достичь просветления (arahathood) или стать Буддой (полного состояния Будды). Я думаю, что это не спорно, чтобы сказать, что со времен исторического Будды соответствующим обществам, были глубоко сексистские и не хотят признавать, что женщина может стать Буддой.

Был Бодхисаттвы Авалокитешвары, который однажды историю прибыл в Китай стал женщиной (Кван Йин). Гуань Инь является преданное цели и модели.

Тара является важной йидам в тантрическом системы. Люди обращаются к Таре как к этому-житейская помощь и использовать методы визуализации, чтобы представить себя как Тара-- т. е. просветленным.

Января Natier имеет хорошую дискуссию о женщинах в буддизме, в этой статье, хотя это несколько характерных для "Лотосовой сутры" до конца: https://www.academia.edu/8164216/Gender_and_Hierarchy_in_the_Lotus_S%C5%ABtra

+104
Slackliner 26 июл. 2016 г., 22:37:01

Эту статью "Что значит быть просвещенным?" вен. Монах Бодхи.

В этой статье рассказывается, как Будда видом просветления. Его, основываясь на беседе Будды с брамином, где Будда объясняет, что означает "Будда".

Это Будды собственные слова:

“То, что должно быть известно, что я знаю;

Что отказаться, что я оставил;

Что надо развивать, что я разработал;

Поэтому, о брахман, я есть Будда.”

В статье преп. Затем монах Бодхи принимает каждом шагу и объясняет его, из чего он состоит и как он ведет к просветлению. Надо сказать, что эта статья блестяще написана преп. Монах Бодхи.

Ланка

+93
user183590 24 июн. 2019 г., 9:23:01

Показать вопросы с тегом