Sammasam Будды сила, это лучшая сила?

Будда сказал Шарипутра "моя сила-лучшее/несравненная". Но люди во время Будды подаренные цветы, духи и драгоценности Будды (нужны цитаты в Палийском каноне и Питаку). Монах/кол-во это сила являются 227 и больше, и монахи не позволили получить/использовать цветы, духи и ювелирные изделия, и т. д. Как сила Будды превосходит монахов сила, хотя последнее кажется более ограниченным, чем бывший? Есть еще какие-то факты, что мне не хватает, чтобы знать о Sammasam Будды сила?

+495
EgorForce 4 мар. 2018 г., 5:42:35
25 ответов

Н. е цем Ринпоче говорит на своем сайте.

"Из-за отсутствия понимания того, как вещи действительно существуют, мы создаем и воссоздаем независимой самостоятельной сущности под названием “Я”.

Весь наш жизненный опыт может рассматриваться через это чувство самоуважения. В результате, различные тяги регулируют наши действия. Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных. Эти пристрастия являются причиной страданий".

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах. Это, кажется, говорил, что мы не должны стараться быть все что угодно, потому что все равно это дуккха, анатта и аничче. Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое. Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

+963
Tejbir Dhillon 03 февр. '09 в 4:24

Ум;

Читта - шесть органов чувств, в сочетании с объектами, порождает такие:

  • chakkhu (глаз) viññāṇa (сознания)
  • СОТа (уха) viññāṇa
  • Гана (нос) viññāṇa
  • jiwha (язык) viññāṇa
  • Кайя (тело) viññāṇa
  • Ману (мозг) viññāṇa.

Vingnana (или viññāṇa)- это способность узнавать вещи по отдельности.

Cetasika (ментальные факторы) включают в себя:

  • Ведана (ощущение, физическое и психическое классифицированы как хорошие и плохие и нейтральные)
  • sangna (признание/сигналов)
  • ищите (мышления, речи и действий)

Идем дальше,

Будда сравнивает viññāṇa, чтобы иллюзионист (потому что то, что вы признаете, как вещи отдельно не показывают свою истинную природу).

Будда сравнивает ищите в мираж (когда вы изучите его, оригинального, что вы видели не существует).

Разум используется в более широком смысле, потому что английский язык и психология не достаточно глубоко, чтобы достичь уровня Будды и сломанные вещи.

То, что люди называют "миром" - это комбинация из этих шести рецепторы, глаза, уши, нос, язык, тело, мозг. Когда объект, то есть изображение, звука, запаха, вкуса, прикосновения и мысли соединяются с этими рецепторами, давая риса выше шести viññāṇa, мы называем его паса (контакт / Touch в общем смысле).

Так кто же этот творец? Viññāṇa, иллюзионист.

На стороне записки, обратите внимание, что один из Cetasika, который ищите также называют Четана (Четана) и что значит Камма (карма).

+956
Doktor82 28 авг. 2017 г., 15:17:13

Я хотел бы задать вопрос опровержение этого? Мы боимся последствий наших действий?

Да карма будет иметь дело с нами и в будущем. Возможно. Но да, мы никогда не знаем, что именно мы сделали и что следствие. Потому что мы еще не достигли того уровня восприятия.

Если мы многое делаем садхану, мы можем достичь этого уровня, но опять же я никого не просил тебя об этом.

Сказав, что давайте стараться быть в курсе каждого момента, памятуя, и давайте признаем то, что будущее имеет для нас.

+812
user4766 5 июл. 2015 г., 10:06:31

Сутта дискурсов в ИОТ (ранние буддийские тексты) ничего не говорят о зевота, что я когда-либо сталкивался.

Просто прочитав слово зевота в ваш пост, заставил меня зевать. И это общий опыт для людей, чтобы побудить зевая от видя и не слыша другого человека зевать. Так что может тебе просто доступ к этой цепи напрямую с цигун, без внешнего чувственного действия, чтобы вызвать его.

+810
user162438 31 дек. 2017 г., 3:51:07

Вместо того, чтобы судить других людей или глядя на них в презрение, вы можете использовать эту возможность, чтобы развивать brahmavihara сострадания (Каруна).

Почему они, как они? Например, если ваша бабушка, у которой старческое слабоумие набрасывается на вас в гневе или не ведут себя как нормальные люди делают, ты бы осуждать или пренебрежительно против нее? Нет. Вы будет сочувствовать ей, потому что вы понимаете, что у нее старческое слабоумие.

Аналогичным образом, вы можете генерировать сострадание, пытаясь понять, что другие люди страдают и возможны подлинные причины их страдания и условие. Это может быть их жизненная ситуация (например, бедность или в процессе развода) или даже психических состояний (например, незнание или омрачены гнев или другие негативные эмоции).

По клонащ к вашим отречением, вы можете чувствовать себя более спокойными, но при культивировании сострадания, вы можете создать необходимое равновесие в отношениях с другими. Отрешенность и беспристрастие-как вы справляетесь со своими собственными страданиями. Между тем, сострадание, как вы справляетесь с чужим страданиям.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+756
Mac Galean 11 июл. 2014 г., 11:55:36

Многие тибетские буддийские практики являются на благо себе и другим. В книге, Как медитировать: практическое руководство, Кэтлин Макдональд такая практика, с помощью просвещенной рисунок тара, которая, в частности, посвящен здоровью и долгой жизни. Она составлена ламой Сопой Ринпоче, основатель и руководитель Фонда сохранения традиций Махаяны (FPMT).

Ниже важная часть этой практики. Вы можете приобрести книгу увидеть полную практику. Это прекрасный, широко используемый книге много практических советов по медитации в тибетской формы, а также многие актуальные медитации в различных стилях: на ум, аналитические размышления на важные темы, такие, как непостоянство, визуализации, молитвы и духовной практике (как этот).

Теперь вспомним любой специальный запрос, который вы хотите сделать—успехов в вашей духовный или мирской деятельности, здоровья и долгих лет жизни вашей родственники, друзья, или сами, или все, что вы хотите. С этих потребностей в уме, произнести короткую молитву, чтобы тара, как многие раз, как вы можете, в то время как остальные сидя или делая простираний.

    Ом я ниц к богине враг, разрушитель, освобождая леди Тара,
Посвящение тары, savioress, героиня,
С Ту таре развеять все страхи,
Предоставление всех льгот с Турой,
Ее со звуком сваха, я преклоняюсь.



Как Вы читаете молитву, визуализируйте лучи света с нектаром работает вниз (как капли дождя бегут по проводам), вытекающих из точки, где тары большой палец левой руки и безымянным пальцем прикасаться. Лучи и непрерывного потока нектара, достигает вас и всех существ вокруг вы, очищая свой препятствий в практике Дхармы и омрачения к освобождению и просветлению.

Помните, проблемы всех людей, которых вы молитесь. Думаю также о страданиях и бедах, с которыми сталкивается живых существа, окружающие тебя: люди ведут войны, плохо или одиноко; эти полные гнева, гордости или зависти. Как лучи и нектар введите их тела и умы, их страдания и причины их страдания были полностью потушены. Все живые существа становятся полностью освобожден.

Думаю, с глубоким убеждением, что Тара принял ваши запросы и ответил на ваши молитвы. В течение первой половины своей декламации вас можете визуализировать очистки, описанных выше, и во второй половину вы можете визуализировать, что вы и все существа становятся одним с Тарой: с каждой молитвой идентичную тару исходит из Тара визуализируется перед вами и растворяется в вас, и всех остальных. Вы все стать совершенно одно с святое тело тары, речи и ума.

Добавление-7 Сентября

Очень правильное замечание, что человек должен освободить себя мы можем добавить, что, как и все вещи, освобождение-это результат бесчисленных причин и условий, в том числе и доброту другим. Доброта учителя особенно важна, но важны и материальные условия, которые обеспечивают досугах и способностей, необходимых для практики Дхармы: адекватное питание и жилье, хорошее здоровье, поддержке Сангхи, наличие текстов и учений, и так далее. Поэтому идея, что кто-освобождает себе не исключает тот факт, что мы должны помогать друг другу.

Таким образом, мы можем просмотреть иной цели, такие как восстановление после болезни, болью или лишениями, как причины и условия для освобождения. Решающим фактором является мотивация -- все действует, молитвы и практики, выполняемые с мотивацией освобождения для себя и другие позитивные и помочь создать здоровую карму, которая побуждает нас к этой цели. Именно поэтому практика связывает воедино меньшие цели с мотивацией для просветления, и поэтому является законным, эффективным буддийская практика.

+595
Aleksander Rozman 4 авг. 2011 г., 20:13:59

@B1100... применяет ваш вопрос к загробной жизни тоже. Возникает вопрос о том, что... кто получает пособие на достойные дела, на момент смерти, если нет "я"? Это тот же человек, который делает дела будет пожинать плоды или это другой человек кто будет пожинать плоды?

Будда не впадают в две крайности, когда объясняя, кто пожинает плоды. Одна крайность-это сказать "это тот же самый человек, кто получает выгоду". Другая крайность-говорить "это другой человек, который пожинает плоды". Это ни тот человек, ни совершенно другим человеком". Я не могу найти в какой Сутта это объяснить – надеюсь, что я приду через это рано или поздно.

+591
sandip nakarani 9 июл. 2014 г., 4:19:08

Я не уверен ли я полностью на ваш вопрос. Но найти означает, что вы озабочены, не так ли. Вы продолжайте смотреть, если вы найдете что-то. Но когда вы сосредоточены на прямо сейчас.. живу в данный момент.. Вы прекратите поиск и вы больше не будете иметь эту тревогу. Вы находитесь в мире, и вы дайте найти вас найти. Все, что приходит к вам в прекрасное время, и вы сохранять спокойствие и принимать, а не гонятся за вещами...

+567
ChallengerGuy 11 февр. 2016 г., 8:46:31

Медитация при ходьбе-это не строго так же, как осознанность. В медитации при ходьбе у вас есть набор повторяющихся фаз, которые разделить ходьбе, чтобы сконцентрироваться на каждом этапе в один-отметила моды. Обратите внимание, что набор фиксированный набор точек. То есть, строго говоря, не выполнимые в повседневной жизни, так как она более непредсказуема, чтобы знать всех явлений и заранее фаз из-за причинно-следственной связи и взаимозависимости всех существ. Также бывают акции на подсознательном, свободной от уровня волевого намерения; реакции способствует кладезь сознание активно работает с чувственным сознанием. Например, быстрые рефлекторные реакции, которые приводят к действию.

С памятованием его заключается в том, что посмотреть и воспоминание о вид стоит на первом месте в способ, что вы знаете правильный вид, так что вы можете применять мудрость к образованиям, которые происходят как реакция на чувства, влечений и настроения.

И это то, что медитация при ходьбе поездов, то поезда Сати, которая является реакцией ГРМ/окна к явлениям, к которым можно применить соответственно мудрость. Например, мысль возникает как реакция на печаль, и учитывая, сохраняя воспоминание, поэтому у вас есть выбор, чтобы не "выступать" на него.

Сосредоточив внимание на дыхании и теле на протяжении дня готовит и приносит воспоминание.

Пожалуйста, смотрите, что это правильная осознанность:

Это внимательность, плохой перевод для Сати?

+552
halt911 26 июн. 2012 г., 8:07:51

Я начал повторять Нама Myoho Ренге ке в течение 2 лет. Я присутствовать на заседаниях (кроме пения в группе) на социальный аспект. Мне сказали, что нужно поставить цель и затем повторять для этой цели, которым я занимаюсь. На сегодняшний день я могу сказать, что я не получал пособие. Когда я впервые сообщил об этом в группе мне сказали, чтобы держать ритм; так я и сделал. Я до сих пор не получили своей цели. Когда я сообщил, что совсем недавно в группу, что я до сих пор не получила моя цель, я спросил, Если я принял меры. Честно говоря нет никакого действия, я лично могу предпринять, чтобы выполнить мою цель. Моя мысль заключается в том, что если можно принять меры, чтобы выполнить цель, зачем вам тратить время на повторение. Просто идти и делать то, что вам нужно сделать, чтобы получить вашу цель. Я пришел к выводу, что это скорее всего эффект плацебо и преимущества произошел бы и без пения. Мы можем заставить себя поверить во что угодно!

+484
khan 13 февр. 2014 г., 0:52:38

Если вы боретесь с тем, что заповеди клонишь, тогда они служат своей цели. Постулатами являются заводы прозрения столько, сколько они тренируют правила.

+429
pvs512 31 окт. 2013 г., 17:34:37

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+308
Krister Andreas Sigerset 3 окт. 2015 г., 10:01:26
На вопросы о том, что Будда (Гаутама "Сиддхартха") как человека - его жизнь, высказываний, действий и т. д.
+276
Beverly Ukandu 28 нояб. 2015 г., 0:06:48

Каковы различия/сходства в концепции веры как используется в буддизме и христианстве?

Вера-это английское слово. Она определяется в Оксфордском словарях:

Определение веры в английском языке:

1 полное доверие или уверенность в кого-то или что-то.

2 сильная вера в учение какой-то религии, основанные на духовном убеждение, а не доказательство.

2.1[число существительное]конкретной религии. ‘христианская вера’

2.2[граф существительное]твердое убеждение.

Определения 2, 2.1 и 2.2 применяются к вере в христианстве.

Эти определения не применимы к буддизму, потому что нет Бога в буддизме. Это становится еще более осложняется тем, что существует множество буддийских традиций.

Дхамма Будды (Sammasambudda), Четыре Благородные Истины' (Cattari Ariyasaccani), из которого все буддийские традиции были разработаны после Parinibbana (исчезновения без остатка), не отдыхать, веры или верования в любой форме.

Дхаммы-это без убеждения.

+248
JYH 13 июл. 2013 г., 5:25:37

Kalyāṇa - это слово переводится как "красивый, очаровательный; благоприятный, полезный, морально хорошо", кстати -- не одно и то же слово, как и Ария (это слово, которое обычно переводится как "благородный").

Kalyāṇa используется во многих других контекстах, в основном, не с "друзьями" (т. е. там, где прилагательное определяет существительное, кроме "друг" или "дружба") -- например, в первый результат поиска с этого списка (10.47), это прилагательное используется для описания "добрых дел":

В чем причина, сэр, что это повод для добрых дел, для добрых дел?”
“Ко Панау, господин, хету ко paccayo kalyāṇassa kammassa kiriyāya kalyāṇassa kammassa pavattiyā”ти?

Так что означает это прилагательное, когда его приписывали, когда он описывает, друг и дружба? Это объясняется тремя способами:

  1. Каковы качества хорошего друга (что они "есть")?
  2. Какова функция хорошего друга (чего они делать ' для вас)?
  3. Каков эффект хороший друг?

Пия Tan писал перевод Upaḍḍha Сутта с какой-то анализ в его введение. Несколько пунктов, что введение включает фразу, "согласно комментарию Сутта" (поэтому я считаю, что его введение основано на или встроенного с комментариями).

  1. "Что они?", как представляется, эти качества:

    1. Достижения веры (saddhā,sampadā),
    2. Достижение нравственного поведения (sīla,sampadā),
    3. Достижение благотворительных (cāga,sampadā),
    4. Достижение мудрости (paññā,sampadā)
  2. "Что они делают?", как представляется, этого (я думаю, что это немного введение Пия Тан, который стоит процитировать, потому что это самый окончательный):

    Духовной дружбы, иными словами, является проведение трех тренингов (ти sikkhā), то есть в моральном силу, умственную концентрацию и мудрость. На моральный уровень, наставник, как духовный друг служит добродетельный образец. На ментальном уровнеон является учителем, который дает медитация предметом к ученику, а далее вдохновляет и питает своей медитации и психического культивирования. И на духовном уровне, наставник побуждает его подопечный стремиться к духовному освобождению в этой жизни сам. Духовная дружба-взаимное радуясь, как учителя и этого ученика к Дхарме, а также в целях что такое дружба влечет за собой, а именно пробуждение.

    Духовная дружба-это вся святая жизнь в смысле, что “святая жизнь” (Брахма,cariya)- это в основном наше обучение в моральные добродетели, то есть, укрощения и переработка наши телесные действия и наши слова, или то, что мы делаем и как мы общаемся с другими. Это такое “внешнее” или социальный аспект нашей духовной подготовки, так называемый, потому что в нашей моральной подготовки, в важном кстати, насколько целостно мы связаны с другими людьми в соответствии с крайней мере пять заповедей.

    Духовная дружба как нравственное воспитание является основой нашей психической подготовки, где наш духовный друг наш наставник в психическом выращивания. В любом случае, есть жизненно важные наставления от духовного друга и полноценное общение между наставником и подопечным. Эта инструкция иногда называют “ голоса других” (Парето ghosa), то есть полезные инструкции и вдохновение от духовных друг. В Ангуттара комментарий объясняет Парето ghosa в контексте порождает право смотреть как что “слушать истинную Дхарму” (saddhamma,савана) (АА 2:157).

    “Голос другого” является одним из двух способов, в которых возникает право вид; другой способ-это личное усилия мудрого внимания (yoniso manasi,Кара). “Мудрое внимание” здесь-это внимательность, которая является основой правильное психическое выращивания, ведущих к умственной концентрации и мудрости. Наши мудрые внимание укрепляется через духовная дружба посредством вдохновляющей и опытный гид.

    Нравственная добродетель-это наши здоровые отношения или interbeing с другим, который, в свою очередь, тоже полезный условия, которые питают наши умственные выращивания и мудрость (на две тренировки). Моральная добродетель всегда присутствует в Архата. Когда мы все-таки человечество, моральные добродетели является катализатором для нашего духовного развития, и когда мы становимся благородной ученикам, как и просветленных существ, моральные добродетели естественно для нас. Мы тогда духовные друзья к тем, кто менее развит, чем мы. Следовательно, духовная дружба вся святая жизнь.

  3. "В чем их эффект?" - это (объяснить просто как бытие) ваше развитие Благородный Восьмеричный Путь.

В резюме (моего резюме):

  • Это не просто "мудрые" люди, это "хорошие" люди.
  • ИДК в какой степени вы можете узнать мораль через интернет ...
  • Я думаю, что люди не соответствуют их наставники, например, в доинтернетовские, путем написания писем.
  • Я думаю, что буддизм-это.КК.а. Дхамма-Виная ...

    Дхамма-Виная [Дхамма-Виная]: "учение (Дхамма) и дисциплина (Виная)." Собственное имя Будды для религии, которую он основал.

    ... разделе "Виная" быть.к.а. монашеский кодекс (правила поведения и т. д.). Вот что я думаю, и Имо это пропустить что-то важное (в том числе присутствие, личный пример, дисциплина), если вы берете фразу (kalayanamitta) Из (что) контексте.

+231
saralee123 12 окт. 2012 г., 18:01:37

Причин, как в вашем примере, больше похоже на оправдания, чем причины. У нас есть определенное поведение, которое опирается на силы, которые действуют скрыто от интеллекта, и тогда интеллект придумывает сюжет для поведения смысл.

Причиной является жажда чувственных удовольствий, жажда становления (нечто - роль), жажда не-становления (когда я не хочу быть кем-то больше).

+205
Robert Achmann 5 февр. 2016 г., 14:55:38

Я также слышал, что он говорит, что термин Хинаяна была в основном ссылаясь на традиции, которые уже давно умерли. Для определения термина "Хинаяна" с традицией Тхеравада будет смешение истории.

Жаль, что я не могу предоставить ссылок, кроме многовековую воспоминание :-(

+202
umid19870309 8 авг. 2017 г., 11:39:44

Путь обусловлен:

Монахи, среди всех вещей, кондиционером, Благородный Восьмеричный Путь считается лучшим из них всех. Те, кто имеет веру в Благородный Восьмеричный Путь есть вера в лучшее; и для тех, кто вера в лучшее, лучший результат будет у них. В 4:34

Местом назначения является безусловным:

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается лучшим из них всех: подавление всех страстей, удаление жажды, выкорчевывание привязанность, отрубание круглый, уничтожение жажды, бесстрастие, Ниббаны. Те, кто имеет веру в Дхамму бесстрастия есть вера в лучшее; и для тех, кто имеет веру в лучшее, самое лучшее результат будет у них. В 4:34


Существует, монахи, нерожденное, unbecome, неубранные, необусловленное. Если, монахи, не было не то что нерожденных, unbecome, неубранные, необусловленному, вы не мог знать здесь бегство от рождения, становятся, сделал, и с кондиционером. Но поскольку есть нерожденное, unbecome, неубранные необусловленное, поэтому ты знаешь, что бегство от рождения, стать, сделал, и другими. Уд 8.3

Например, огонь сжигает другими дровами. Тот же огонь погас, с помощью воды. Использование воды для тушения пожара-это все. Но то, что остается, а именно, отсутствие огня, не воды, потому что это не зависит от воды. Когда огонь потушили, последующее испарение или отсутствие воды-это не условие, за отсутствие огня. Пожар был причиной (например, молния поражает дерево); тушение пожара было причиной (например, шлангом с водой), но держаться подальше от огня не зависит от воды. Именно отсутствие пожара, что является ниббана.

Путь удаляет то, что скрыто. Но путь не создает или вызывает то, что скрыто.

Аналогичным образом, вырубка деревьев зависит от (обусловлено) топор. Но как только дерево срубают, что по-прежнему не зависит от топора. Так что остается 'безусловные' так что остается всегда там, но дерево, что всегда был уже там.

Монахи, такой монах зовется тем, чей крест-бар был поднят, чьи траншеи были заполнены, чья колонна была вытеснена, один у кого нет болта, благородный, чье знамя опускается, бремя которых опустили, кто раскрепощенной.

И как монах, чей крест-бар был отменен? Вот монах отбросил невежество, и отрезать ее под корень, сделал это подобным обрубку пальмы, покончили с ним, так что она более не является предметом в будущем, возникающие. Это как монах-это тот, чей крест-баре была снята.

И как монах, чьи траншеи были заполнены? Вот монах отбросил круглого рождений, что возродил существо, зарубил ее на корню...так что это уже не подлежит будущем возникающих. Это как монах-это тот, чей желоб был заполнен в.

И как монах, один из столпов которого был выкорчевать? Вот монах отбросил тяга, и отрезать его под корень...так что больше не сможет возникнуть в будущем. Это как монах один столп которого была вытеснена.

И как монах тот, у кого нет болта? Вот монах отбросил пяти нижних оков, и отрезать их под корень...так что они больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах это тот, у кого нет болта.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать его под корень так, что его больше нет может возникнуть в будущем. Это как монах-благородная чей флаг опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной.

Монахи, когда боги вместе с Индрой, с Брахмы и с Pajāpati искать монахе, который таким образом освобожден в виду, они не находят все, чего они могли бы сказать: ‘сознание один так ушедший поддерживается этот’. Почему? Одна так пошла, я говорю, безвестно здесь и сейчас.

22 млн

+126
bated 2 мар. 2019 г., 19:31:50

Я не был уверен, что если кто-то ненавидит меня, но я мог чувствовать запах его, я недавно слышал, что человек ненавидит меня, ненавидеть меня необоснованно не нравлюсь. Колеблющимся, чтобы увидеть меня, но не знаю почему.
Даже я не ошибся и не ошибся. Это так просто, что человеку строить новый дом, так что не хочу никого там, в новом доме, как я или даже моя бабушка.

Человек имел небольшой дом и теперь большое любящее сердце человека был большой дом и колебался ненавистное сердце, что стала узкой в большой дом

Два человека не отличаются просто потому, что кожи или расы есть же плоть под кожей, крови цвет так же, сосуды же, кости, даже мозг в костях так же нет никакого отличия в двух лицах

Я дал при посещении Большого дома, но в последний раз я был там, я получил, что ненавидит меня. Так что теперь я никогда не буду есть.
Точно.

Еще я помню, звонила мне, чтобы спросить мое здоровье прогресс, когда я был болен и слаб, прежде чем я проснусь.
Жаль, что я так много личного.

Так что просто дайте мне знать, если мне нужно отразить к человеку как зеркало, или бумеранг?

+121
Roman Vinogradov 19 мая 2014 г., 1:58:33

В старых рукописях четко определены как Махаяна-это берестяные рукописи Aṣṭasāhasrikā-prajñāpāramitā-сутра или рассуждение о совершенной мудрости, состоящая из 8000 [линии]. Эта рукопись была радиоуглеродным до 47~147 СЕ. Этот текст был переведен на китайский язык в 179 н. э. Lokakṣema и был среди первых нескольких буддийских текстов переведена на китайский язык.

Однако ясно, что некоторые тексты были написаны в достаточно ранний период, возможно, в начале 2-го века до нашей эры. Один претендент на ранних Махаяна текст Ugraparipṛccha, перевод Ян Натье, как "несколько хороших парней" (2003). Он показывает очень ранней стадии Махаяна, в которых монахи, которые посвятили себя медитации были известны как bodhisatvas и жили рядом с основной монахов.

Еще одним серьезным претендентом является Śālistamba сутра (перевод опубликован н Росс Реат, 1993), что явно немного более развитыми, чем ранние буддийские тексты, но еще не полномасштабный Махаяна текст. Он вполне может считаться своеобразным "недостающим звеном" между двумя фазами буддизма. По словам Н. Росс Реат сутра могла встречаться еще в 200 году до нашей эры.

Недавно там были две очень хорошие статьи на самых ранних Махаяна Дэвид Дрю. Увидеть его academica.edu страница "раннего индийского буддизма Махаяны", части I и II.

+118
jcbsv 18 сент. 2011 г., 23:18:55

Вы должны быть учил "нембуцу"? Некоторые личности лучше всего подходит к нему?

Nianfo (китайский: 念佛; пиньинь: niànfó 念仏 (ねんぶつ? nenbutsu) хангыль: 염불; : Yeombul вьетнамский: Phật niệm рублей) - это термин, часто видели в чистом Земля Буддизма. В контексте чистой земли практике, как правило означает повторение имени Амитабхи. Это перевод санскрита buddhānusmṛti (или, "воспоминание Будды"1).

Он появляется во всех китайских буддийских под влиянием "школы", с которыми я столкнулся, в различных формах, даже если просто увещевал против.

Не уверен, если это изначально Индийский.

+93
Catarina Lavrador 9 мар. 2012 г., 19:55:29

Yayam Танхо nandiragasahagata ponobbhavika tatratatrabhinandini, seyyathidam, kamatanha bhavatanha vibhavatanha

Именно этой жажды(танхи), что производит повторное существование и повторное становление (Punobbhava) и которая связана со страстной жадностью’ (Нанди рага sahagatha) и который находит свежие желанием теперь туда-сюда (tatratatrabhinandini) а именно, (1) жажда чувственных-удовольствий (Кама Танхо) (2) Жажда существования и становления (бхава-Танхо) и (3) Жажда несуществования, собственной аннигиляции (Вибхавы Танхо)

+80
JoshGreen1 23 мар. 2017 г., 20:32:39

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+79
Dave Quinlan 19 июл. 2014 г., 11:01:48

Я видел, как кошка за мышкой за пределами моего дома и убить его. Я мог бы погнался за кошкой и спасший жизни мышь, но я просто смотрел и ничего не делал. Не то, чтобы мне нравилось то, что я увидел, но это заставило меня задуматься о том, что я сделал-это грех или нет. Я просто думаю, что я бы вмешался, с природой я остановил кота от убийства. Одной стороны пищевой цепочки, и с другой кармой. Я запутался. Это грех не остановить хищника ловить свою добычу?

+73
JoanMCooley 13 окт. 2012 г., 8:11:47

Фатализм-это ошибка секты ajivika времени Будды, что Будда определенно отвергнута. То есть как мы можем сказать, что буддизм-это не фатализм. По логике, причина в том, что хотя наше нынешнее обусловлено unfruited кармы нашего прошлого, эффективному принципу карма-это воля или намерение, которые, будучи тождественны реальности (Абсолюта), принципиально безусловного и, следовательно, бесплатно. Абсолют должен быть невежественной и свободной, потому что это (по определению) необусловленному. В первую очередь, невежественные, как только он становится саморефлексии в Сансаре становится самоопределению и, следовательно, является причиной будущих unfruited кармы. Это тоже доказательство возрождения. Таким образом, Будда утверждал, что он знает прошлое и настоящее, но будущее неопределенно.

+55
DarkLens 2 янв. 2016 г., 4:55:52

Показать вопросы с тегом