Что такое Нирвана (Махаяны)?

...как в названии.

В литературе Тхеравады, Будда рассматривается как тот, кто нашел конец страданиям и учил, что за всю свою жизнь, призывая своих учеников к нему, чтобы не упустить возможность и потом жалеть об этом.

В то время как есть много интерпретаций того, что именно Nirvana в этой традиции (и того, что/-не Татхагата после смерти и т. д.), Это, пожалуй, общепризнанной его приверженцев, что, встав на это учение завершается окончательное прекращение страданий. Некоторые могут размышлять или говорить больше не о нирване, а другие могут молчать и не добавить ничего, что тексты не говорят.

Но что насчет Махаяны-это нирвана?

  • Это то же самое? Или это более подробно рассмотрено, как мир, где существа (Будды?) на самом деле жить?
  • Есть ли у нее такие же требования, как в тхераваде Нирвана (например, выведение из десяти оков, реализация Четырех Благородных Истин & зависимого возникновения)?
+588
user2743962 28 дек. 2010 г., 5:49:32
30 ответов

Насколько я знаю, нет определенной технике медитации, чтобы развить в себе это чувство, но если кто-то не Brahmavihara медитации, он будет автоматически развиваться.

+969
Mark Towse 03 февр. '09 в 4:24

Любой из вышеперечисленных ничего не пересказ того, что говорил Будда.

Для дальнейшей разработки, буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Нет ничего, что вы можете полностью контролировать
  • Поэтому нет ничего достойного определения как самого себя, так как это не полностью под вашим контролем, и вы не можете полагаться на нее, как она меняется

Вопреки современной точке зрения индусов:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия, понятия, мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка или гадание из представления и реальность
  • Отказавшись от такого понятия, восприятия, мышления и мировоззрения в противоположность цепляясь за них и строил ожидания, в результате ты выходишь из страданий

Для удобства перевод все эти понятия в порядке упрощенного производства в переводе на английский иногда как несамостоятельного , когда дело доходит до Annatta.

Так, начиная с логических рассуждений, заменив реальный смысл английского перевода этого слова берет свое буквальное английское значение приводит к ущербной логике.

+920
GSHS Thakur 21 окт. 2019 г., 3:46:28

У меня глупый вопрос, следующий...

У меня есть страсть к кино, а также мне нравится медитировать, чтобы достичь мира. Я кота на стене прямо сейчас. У меня есть только одна жизнь, так что я должен выбрать между ними.

Выйти и следовать своей мечте или просто быть спокойным и размышлять????

+907
eparadinas 27 мая 2012 г., 7:32:22
Это специальный тег, который предназначен для использования только системой на вопросы, которые имели все теги удалены. Не добавляйте этот тег на существующие вопросы, оно зарезервировано для использования системой для идентификации постов с не допустимые теги.
+897
TAURAS 28 июл. 2013 г., 11:31:27

Я не могу показаться, чтобы найти, в котором Сутта это сказал, но... Благословенный сказал как-то: монахи, мир был обнаружен совершенного, он самоустранился от мира. Происхождение мира был обнаружен на него. Он отказался от Происхождение мира. Прекращение мире было обнаружено, и он понял правду. В мире со своим божествам и другим, что можно увидеть, услышал, почувствовал и постиг и достиг, искать и охватываться сознание, был обнаружен на отлично, поэтому его называют совершенным (в Thathagatha). Самые Просвещенные.

+872
tokyowp 13 июн. 2015 г., 17:32:27

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+834
El Che 21 янв. 2010 г., 21:52:22

Благотворительность рекомендуется в качестве практики, так как он культивирует Метта(доброта), Каруна(сострадание) в уме. Буддизм не говорит, чтобы быть избирательным, когда вы даете на благотворительность. Он просто упоминает, что давая добродетельных существ более достойные и как надо дарить подарки.

"Беззаветный" здесь означает "заботиться о нуждах других, чем со своей собственной".

В предельном смысле цели благотворительности в буддизме является воспитание здорового душевного качества, которое позволяет достичь просветления. Это не о том, что случилось с миром. Других нет или "себя", участвующих в этом смысле.

+823
gorgon 19 июн. 2016 г., 1:30:14

Как правило, мы приглашаем Санга за еду. После трапезы, они скандируют некоторые благословения. В Шри-Ланке, у нас есть ночь Pirith пение в новом доме.

+763
mkm 5 апр. 2011 г., 19:02:56

Вторая Благородная Истина определяет три аспекта тягу, одним из которых является тяга к небытию.

Как стремление к прекращению, достижение окончательной Ниббаны, никогда не возродиться, отличаются от стремления к небытию?

+763
NinjaBearMonkey 10 мая 2011 г., 5:02:35

Я никогда не понимал эту точку зрения, но он, кажется, был проведен Niganthas. Смотрите млн 101 подробное аргумент против такого рода рассуждения (слишком длинная, чтобы цитировать здесь).

В основном, правда, это все равно что сказать, что если я принял яд, я должен взять больше яда, поэтому я считаю отравления более быстро и таким образом хоть как-то отработать результате яда быстрее. Разве это не смешно?

Если я выполнил карма х в прошлом, который имеет результат в будущем, выполнять другие кармы, Y и Z, которые также имеют результате не делает ничего (разве что случайно - например, отрубание моей руке я не могу испытать боли в руке) влияет на карму Х.

Еще одним заблуждением здесь является идея о том, что испытывает страдания, ведет к будущему счастью (так что удовольствия нет). На самом деле, если быть объективным, ваш вопрос должен был бы включать в удовольствие, и в этом случае было бы, "если бы я пройти радость и боль в этой жизни, будет мое следующее перерождение будет лучше?", на что ответ-Конечно нет.

Важным понятием, которое следует всегда иметь в виду, согласно Будда учил, что удовольствие и боль не приводят к удовольствию или боли, это добро и зло, которые ведут к удовольствию и боли.

+711
Miltonit 4 мар. 2019 г., 10:14:34

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+679
Googie 17 мар. 2015 г., 3:07:53

Любой опыт в Сансаре является неудовлетворительной, поскольку:

  1. Прошлый опыт, который дал результат кармического результата условия нашего нынешнего опыта, которая возникает, чтобы пройти отсюда неудовлетворительным, когда кондиционер уходит
  2. Любой нынешний опыт возникает и проходит, следовательно, неудовлетворительной, но незнание условий будущего опыта, если жажда и цепляние присутствует
  3. Порядок взаимодействия с другими через нашу воспринимается реакция на ощущения, которые не является удовлетворительным, так как волевой мысли могут быть неприятными (любой Читта-либо физических или психических неприятностей, связанных с ним) если бы не они приходят к концу и что в будущем тоже не является удовлетворительным, поскольку оно будет возникать не прейдет.

(Saḷāyatana Saṃyutta)

Невежество заключается в том, что мы не понимаем истинной природы наших переживаний. Все переживания возникают не прейдет. Мы создаем новый опыт волевого действия и реакция на ощущение жажды и цепляния. Быть спокойным в ощущения, зная, что это непостоянно (возникновение и угасание) можно преодолеть, создав новые измышления. Вы должны видеть истинную природу вещей, как они есть. Для этого вам нужно собрать или сосредоточить ум. Для ума, чтобы вам собрали вам нужна база морали как впечатления от отрицательной кармы, вины и обиды, может приводит ваш разум должен быть рассеянным.

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Не видя, что любой опыт, который ощущается встает и уходит. Наши текущие переживания обусловлены прошлым. Любое стремление льнуть к этому делу измышления, которые дают возникнуть новым измышлениям. Это даст неудовлетворительный при создании кармы (волевые мысли, ощущения, связанные с ними), так и для опытных в будущем. Перестать создавать новые производства, а также активно спокойной прошлом изготовление успокаивать наш ум, чтобы увидеть, возникающая и уходящая натура всех эмпирических явлений. Также мы должны вести стиль жизни, который ни в чем не виноват и что мы не сожалеет об. Также наши действия должны быть направлены на меры поддержки собрано ум, как не делать негативную карму.

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Возникновение и прохождение, гибель и бесконтрольности этого процесса, который является неудовлетворительным

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

См. выше.

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности?

Вы испытываете отвращение , когда вы видите истинную природу вещей.

Короче, не зная о 4 благородных истинах и зависимое возникновение-это невежество.

+647
straga 22 февр. 2011 г., 22:43:16

Пожалуйста, прочитайте Bhaddaali-Сутта MN65 с описанием установка правило не едят в неправильное время.

Сутта также содержится притча о Ajaniya лошадь. Отличный прирученный мул вышколены экспертом, тренером и поставить на различных этапах обучения, будет наделен десятью качествами. Такая чистокровная лошадь подходит рассматриваться как сокровище короля. Аналогично, человек, который разработал Благородный Восьмеричный Путь и получил правильное знание и правильное освобождение, становится самым богатым поля, в котором семя заслуги могут быть посеяны.

http://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-65-bhaddali-sutta

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Bhaddali_Sutta

+602
sushantshukla 8 окт. 2018 г., 13:34:41

На буддийских форумах, я читал reincarnationists обвинять или очернять truthers как "материалисты", похожи на сионистов, обвиняя truthers в "антисемитской" или американцы обвиняют предателей как "коммунист".

В пали suttas, я слышал материал Рупа "означает" или "физической".

Господь Будда никогда не ссылаться на учение в буквальном смысле называли 'материализма' или обвинять тех неправильных взглядов, как "материалисты"?

+507
user53913 10 сент. 2017 г., 23:32:56

Я слышал Аджан Брам рассказать эту историю во время лекции, которая была записана на YouTube, поэтому я могу подтвердить это наверняка рассказал ему; однако я не помню, кто это был.

История не является (строго) в suttas. Это, наверное, (очень слабо) на основе в 6.42, и общается больше с нарушениями рядом лежал жизни в противоположность пустыне.

Nagita, есть случай, когда я вижу монаха, сидящего в концентрации в деревне жилища. У меня возникает мысль, вскоре монастырь банщик беспокоить этот достопочтенный каким-то образом, или новичок, и вытащить его из концентрации.' А так я не доволен деревне-жилище монаха.

Но тогда есть случай, когда я вижу монаха, сидящего, кивая в пустыне. У меня возникает мысль, вскоре этот достопочтенный позволит развеять свою сонливость и усталость и присутствовать в пустыню-восприятие [ума] Единой.' И поэтому я доволен, что монашеское пустынножительство.

Так что в этом Сутта больше похоже, что он волнуется о благоприятности окружающей среды, а не состояние, в котором обитает монах, и его довольный основано на его предположении о том, что монах будет только генерировать правильные усилия, и не думаю, что он невежественен.

Однако, мне кажется, важно подчеркнуть, что цель Аджан Брам на эту историю, независимо от того, где он слышал его, вероятно, что он имеет множество мирян, которые приходят к практике с большими надеждами на быстрые результаты. Он должен научить людей, чтобы дать себе некоторую передышку во - первых- и, что я очень хорошо верю, что он делает.

+505
mico villena 18 авг. 2017 г., 19:40:05

Вы думаете, что указывая фиксаций эго публично предлагают освободить школьников от их эго? Как вы думаете, преимущества и недостатки этого метода обучения? Почему вы думаете, что это работает или не работает? В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от привязанности к эго. Это менее распространенная тактика в наше время, но я видел, что он по-прежнему появляются время от времени. У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным. Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моих собственных страданий. Второй раз я был в состоянии, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как мое ложное-само держал меня на ремонт. Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. Есть ли у кого подобный опыт?

+492
Bill Wheaton 17 июн. 2017 г., 22:57:31

Представьте себе следующую ситуацию: человек, который думает о себе как о хорошем человеке, означает, они в основном хорошие люди и действовать и думать почти всегда нравственно. Сказал человек с диагнозом болезнь, которая неизлечима и неизбежно убьет их, скажем, через год. Как бы буддист это объяснить?

Я уже знаю о Четырех Благородных Истинах, а также Благородный Восьмеричный Путь. Также я знаю, что можно это объяснить с концепцией перерождения. Но хотелось бы более подробное объяснение и я интересно, если есть другие способы объяснить это или, если я ошибаюсь с информацией, у меня уже есть.

+482
BarryMode 1 янв. 2017 г., 16:25:13

Нет неизменной осознанности. Когда он говорит о "неизменной осознанности", Мингьюра Ринпоче не значит, что есть осознание, что не меняется. Он означает, что все сознания имеют общие характеристики. Чем больше мы понимаем (Махаяна) буддизм, тем больше мы можем понять это и не принимать буквально.

Вообще, когда Мингьюра Ринпоче говорит, что понимание не меняется, он относится к природе сознания. Он означает, что сознание ясное и зная по своей природе. Говорим ли мы гнева, привязанности, осознанность, радость, глаз сознания, постигая синее или ухо сознания задержания пение птиц, мы говорим о явлениях, которые (1) не (форма 2) четкое представление и знание. Даже гнев имеет природу ясности и функцию познания.

Мингьюра Ринпоче является Кагью и в основном практики Махамудры, концентрирования и анализа обычных и высшей природы ума. Созерцая аналогии из виду, как небо, как это лучше сделать обычной природы ума (ясного и зная), что все экземпляры сознания имеют в общем. Идея не в том, чтобы погрузиться в объект сознания, но, чтобы найти то, что характеризует все случаи сознания и сконцентрироваться на этом. Это объект, который всегда рядом, на расстоянии, просто как дыхание, потому что мы всегда в курсе чего-то. Если только мы могли бы найти то, что является общим для гнев, желание, гордость, глаз сознания, воспринимающий форму и цвет, и т. д. мы найдем обычной природы ума. Если мы посмотрим на это и знать, как найти его, мы будем. С другой стороны, если вы сосредоточены только на, скажем, злость, то было бы по другому, потому что не всегда проявляется гнев, возникающих в ваш континуум.

+466
Ovidiu Loss 14 дек. 2012 г., 1:56:11

Вы состояние некоторые идеи, которые не доказаны. Вы просто постулировать их как аксиомы. На таком основании можно доказать что угодно.

Например:

Белый-это цвет, который не окрашивается. Белый может быть разной светимости (яркости). Когда его светимость достаточно низкая, люди называют этот цвет черный. Поэтому то, что люди называют "черным" на самом деле белый.

Поэтому мы можем доказать с рассуждения о том, что белое это черное, или что черное-это белое. Я сделал это в детстве. Кроме того, мы можем доказать что-нибудь еще.

Все зависит от того как мы выбираем значений терминов, их границы, и какие аксиомы мы постулируем.

В вашей модели, да, есть самостоятельно, и он должен быть бессмертным.

ОК. Поздравляем.

Теперь вопрос, как практическая система.

Это просто так: действительно ли мы должны называть белое "черным"?.. или называть черное "белым"?..

Буддизм объясняет систему довольно сильно отличаются от ваших. Он говорит, что "бытие" и "небытие" являются ментальными конструкциями, и как-то иллюзорно.

Например, в форме существует водопад?

Если мы говорим, что оно существует, то в следующий момент потоки воды слегка изменился, капли воды отошли, и что прежние формы не существует.

Если мы говорим, что форма водопада не существует, то что мы видим на фотографии?

Так что в реальности это вовсе не существует, но это не является абсолютно несуществующим.

Аналогично, все остальное как "существует" и "нет" одновременно.

Буддизм объясняет, что существование иллюзорно.

Воспоминания не вечны. Так что если "я" основывается на воспоминаниях, оно непостоянно.

Буддизм объясняет очень тщательно такие вещи, не из-за желания утверждать или доказывать что-то, но для того, чтобы избавиться от привычки, привязанности к иллюзорной самости. Эти привычки причиняют страдания. Прекратить создают страдания, мы учимся "сами", и мы найдем там никакой постоянной материальной самости.

Если вы можете постулировать какую-то мнимую идею сам, ОК, но почему это важно? Есть идеи, как Правда или справедливость, которая должна быть "постоянной", иначе мы не сможем повторно обратиться к таким идеям (таким же образом). Но что-то мнимыми идеями Правды, Справедливости, это не значит, что мы на самом деле испытывают постоянное совершенная истина или справедливость.

Буддизм-это о опыта.

Если есть какой-то воображаемый постоянная идея, но самостоятельно вы испытываете непостоянно, то какой смысл?

Не лучше ли изучать буддизм и обнаружить призрачность идей существования и несуществования, которые поработили нас в неудовлетворенности?

Цель буддийского учения-освобождение от неудовлетворенности. Эти учения работают, направляя нас, чтобы видеть реальность за пределами ментальных конструкций. Для того чтобы сделать это, это полезно, чтобы положить наши одержимость конструкций в сторону, и практика медитации - развивать непосредственное переживание реальности.

+442
Udit Monga 22 мар. 2017 г., 1:05:21

Убийство не может быть оправдано.

Он заботится, чтобы не наступить на муравья во время прогулки, но однажды в то время как не обращая внимания. Он шел и он узнал.

Она любит розы и щипает его и покусают шипы. Она не потом попытаться получить инструмент, чтобы сократить его, чтобы предотвратить очередной распил или наступить на него в отместку. Она выглядит, вместо.

"таких как комары в местах, где малярия распространена"

будет такой же, как кто-то ругается на вас без причины, вас злит, причина возникает в том смысле, что в свою очередь оправдывает свой отместку объявление призывает вас сделать это.

В возникновение привести в чувство, она рисует линию на вы "правильных" и "неправильных", "хороших" или "плохих", "добрых" и "злых", поставить свои чувства в один из них, призывает вас к борьбе напротив друга.

+442
Abhilash Ramadasan 1 июн. 2012 г., 21:41:43

Как правило, буддийские принимаем прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. В этой связи я хочу сказать, Я поддерживаю Санга. Потому что они защищают Дхаммы. Которые помогают достичь состояния Будды. Как правило, Санга означает, Ария Сангхи. Но здесь я имел в виду любой человек, который может направить меня в правильном направлении.

+392
olveh 22 сент. 2011 г., 6:23:30

Почему ложь для целей самообороны обязательно неблагие?

Это не вредно. Камма-это намерение.

Есть случай, когда определенный человек занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, совещание группы собрав своих родственников, своей гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, прийти и сказать, хороший человек, что ты знаешь: если он не знает, говорит он, 'я знаю.' Если он не знаю, говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел'. Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого или ради определенное вознаграждение. В 10.176



Почему используют ложь как защиту другого от нападения считается parajeeka для монаха

Это не parajika:

Четыре нарушения, которые влечет Parajika, штраф автоматического disrobal, являются следующие:

1. Вступая в половые сношения с другим человеком любого пола.

2. Украв что-то ценное (которая включает в себя контрабанду, обман или намеренно избегает уплаты налога).

3. Намеренно убивать человека или побуждая его к самоубийству (это включает в себя подстрекательство к убийству кого-то и это тоже включает в себя убедить женщину сделать аборт.

4. Кичиться тем, что один реализует высокого духовного достижения, зная, что лжет. Например, утверждая, чтобы быть просвещенным, чтобы быть Майтрейя Будда, чтобы ввели-Джана (глубокой медитации- "экстази") или что можно читать мысли, когда человек знает, что не достиг ни одной из эти государства.



Почему монах искажать реальность(ложь) для самообороны, а не прибегать к физическому насилию?

Зачем монах будет участвовать в "самооборону"? Это очень маловероятно.


Я думал, что наши намерения не вредно, потому что нам врут, но вранье нездоровым из-за наших неблагих намерений.

Правильно. Ложь неполезного, потому что наши неблагие намерения.

Например, если монах скрывает невинного человека из-быть-убийца и убийца просит, монах, монах увидел невиновного человека, это не вредно, если монах лежит на убийце. Зачем монах честно убийцу, если убийца будет убийцей в результате честность монаха?

+340
Manoj George Mathew 5 апр. 2013 г., 6:36:41

Земля,Вода,Огонь и воздух . Эти элементы также являются другими для энергии. они также могут изменить состояния на применении энергии. Огромная планета, состоящая из всех вышеперечисленных элементов во всех формах сводит на нет проблемы, когда становится черной дырой.Как мы можем объяснить? наша наука до сих пор собирает регистрационную форму, чтобы получить его признал в питомнике. Будда несколько дней до его нирваны ,во время прогулки с учениками, вдруг остановился и, нагнувшись, взял пригоршню почвы из-под земли и сказал, 'Если вы считаете, что я постиг некоторые вещи, то это стоит этого горсть почвы против квантовой неизвестного, который вся почва этой земли". так что наслаждайтесь.

+320
moyasir373 12 янв. 2010 г., 13:12:10

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+262
RedWings 28 апр. 2013 г., 4:19:52

Согласно Palicanon-сутры, он должен был бороться с его страхами в семь лет начальной жизни в бездомность. Ключ преодоление страха была его глубокая решимость идти по этому пути то, что может произойти.

Я думаю, что "львиный рев" Сутта, в которой он описывает что-то в процессе до его пробуждения (но есть пара других suttas дело с этим) и некоторые моменты реального страха и тревоги в глубоких и темных лесах.

И "gosingam лес"-Сутта закрывает со своим предложением, что делает этот лес становится святым взгляд: монах, решив присесть и медитировать и не останавливаться до получения полного представление/до разрушения иллюзии.

Поэтому его наставлением было, только выдержав тревоги/страха. Когда это происходит, чтобы посмотреть на него: заглянуть внутрь себя, посмотреть на страх, как он возникает, дышать и наблюдать за дыханием и отпускать тревожные любые эмоции и посмотреть, как она идет вниз снова... и уверенно идти по пути.

+253
Benjamin Bejnbaum 11 мар. 2019 г., 0:32:45

Моя главная забота о внимательности, что некоторые описывают как медитация без буддизма, заключается в том, что будет рассматриваться как физический инструмент, чтобы сделать людей счастливее. Без практики сострадания к другим и преданность одной жизни в какой-то степени помогать людям, внимательность может привести к чувствовать себя хорошо. Но я не осуждаю его. Это начало, которое может привести тех, с реальными внутреннего стремления к медитации. Это маленькие шаги, но есть так много детей в мире, она, безусловно, имеет свое место.

+224
beej 24 окт. 2012 г., 10:30:26

Вот цитата из Википедии семье Гаутамы Будды:

Будда родился в семье кшатрия Варны в чем Непала в 567BCE. Его звали Сиддхартха в своем детстве. Его отцом был царь Suddhodana, лидер клана Шакьев в том, что растущая государства Кошала, и его мать Королева Майя. Он был воспитан младшей сестрой своей матери, Маха Паджапати после смерти матери семь дней после родов.

Позже он женился на Yaśodharā, и вместе у них были один ребенок, сын, Rāhula. Оба Yaśodharā и Rāhula позже стали учениками Будды.

Его двоюродный брат, его отец, Ананда, присоединились к Будде в качестве его помощника.

Я также рекомендую 2 книги для вас. Первый из них называется "то, что буддисты верят" вен. К. Шри-Dhammanda и "Будда и его учение" вен. Нарада Mahathera.

Обе книги есть вводный раздел о жизни Будды. Во второй книге есть также 2 Главы на родственников Будды.

+144
Ivaro18 17 нояб. 2014 г., 1:58:58

Как он связан с буддийской общиной? Он должен быть буддийский лидер или просто преемник?

И делает его тюремного заключения в Китае не имеет ничего общего с буддизмом или это просто политический вопрос?

Его тюремное заключение повлияло на буддийскую общину? Если да, то как?

+102
John Williams 25 июн. 2015 г., 15:10:00

Вот мой совет в связи с тем, что вы подняли, много, что потребовались годы изучения в психологии:

  • Место работы: сосредоточиться на своей работе и стараемся сделать ваш лучший в состоянии единства. Вы будете чувствовать себя счастливыми на работе. И вы не будете принимать вещи так лично. (Будьте осторожны, чтобы все-таки установить ограничения-не задержаться, если ваш босс не собирается платить вам за это или, если вы действительно хотите.) Если кто-то кричит слишком громко или критикует, просто немного огненной энергии внутри командное взаимодействие, что это ваше рабочее место. Не сдерживать, но не преувеличивайте их. Практика выражать свои эмоции так же естественно и гладко, как это возможно-не добавить дополнительной энергии или какого-либо суждения ("этот человек говорит это, чтобы позлить меня"). Просто высказываю его: "я получаю ощущение, что вы не понимаете, о чем я говорю"... кроме того, если ваша работа имеет системы измерения времени, то убедитесь, чтобы войти каждый раз, когда вы помогаете вашим коллегам.
  • Семья: научиться создавать здоровые границы во время с вашей семьей. Убегая от своих проблем-это хорошо, как временное решение, но убегаю, никогда не исправляет. Лучше спорить и тогда, чтобы избежать этих аргументов и приблизиться к любому решению. Если вы обнаружите, что вы не впасть в слишком много аргументов, а с вашей семьей, это вопрос границ- либо не хватает или соответствующему отношению не. Они должны перестать давать вам советы, когда вы спросите их, чтобы остановить, оставить вас в покое когда вы просите пространства, а самое главное позволяют вам свободу, чтобы сделать свои собственные "плохие решения". Кроме того, вы должны предоставить родственник/родитель пространство, когда они просят об этом и уважать их выбор и желания в жизнь, однако к саморазрушению может это воспринимать. Если вы не торопитесь, чтобы говорить обо всем этом, и что, если они могут уважать ваши границы, тогда вам не придется делать это снова.
  • Общество: вспомните притчу о горящем замке. Те люди, которые несколько странно ... что не думать о кармических последствиях невежества, ненависти и жадности... ну пусть они горят внутри замка! Понимаю, что есть люди, которые не знают об их невежестве и, кроме того, есть и те, кто желает остаться невежественным их невежеством. Есть серьезные люди, которые верят: "счастье в неведении". Они хотели бы не более, чем для удовлетворения своих основных потребностей, таких людей будет животным в следующей жизни. Вам просто нужно найти единомышленников-это не просто. Это легко для некачественных людей искать некачественные людей, потому что есть так много из них. Не завидую. Вас, поздравить себя, и быть благодарными у вас есть карма, чтобы культивировать полезные мысли. Быть счастливым, быть благодарным, и продолжать учиться/делать хорошие вещи, которые вы хотите..
+64
Sweta Mishra 26 июл. 2014 г., 9:42:39

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+33
user71459 18 февр. 2014 г., 7:47:41

Показать вопросы с тегом