Как принять решение, основываясь на буддийских принципах?

Я практикую буддизм с ребенком, около двадцати лет. На протяжении всей моей взрослой жизни я пыталась совместить моей практической жизни с моими буддийскими верованиями. В некоторых ситуациях, однако, я не вижу, как буддийские принципы применимы и к принятию решений. Например, как применять буддийские идеалы, решая, в какой колледж пойти, какую профессию делать, и какую работу возможность продолжить? Эти рутинные, но неизбежных решений для обывателя. Конечно, я бы не продолжить карьеру в военной или оборонной промышленности из-за моих убеждений, но не всегда четкий выбор между других профессий, рабочих мест и т. д. На основе буддизма.

+634
Diamonte 28 мар. 2018 г., 23:31:41
25 ответов

Википедия описывает невежества и заблуждений. Это, кажется, академических и не нахожу примеров, которые легко связаны.

  • Что такое невежество?
  • Как бред или они одинаковые?
  • Каковы реальные примеры невежества?
+967
karlotos12 03 февр. '09 в 4:24

Все, что вы сделали, что вы чувствуете себя виноватым, попадает в сферу человеческого опыта. Все, что вы сделали, было сделано раньше, и будет снова сделал кто-то другой. В другой культуре или в другой период времени, вы, вероятно, были хвалят за то же самое. Чувство вины всегда о действии, которое произошло в прошлом, и, когда вы действительно думаете об этом, является относительным, а вы судите сами. Это настоящая трата данный момент, не делает много хорошего, если любой.

Состояние человеческого опыта, как указывает Дхарма, никогда нет ничего даже близко к совершенству для кого-либо, когда-либо. Жизнь-это только так оно и есть, идеально, как и что. Природа Дхармы можно рассматривать как жизнь-это непрерывный опыт. Как только на пути, вам придется столкнуться с необычайными чувствами, эмоциями и переживаниями, а также с ужасными из них. Вы понимаете Дхарму, когда вы научитесь повторять то, что чувствует себя хорошо со временем, и перестать делать вещи, которые делают вас чувствовать себя плохо (исследовать: восемь раз путь). Вам будет наплевать, вы получаете вещи, можно ли их избежать, живя нравственно и с любовью. Вы увидите жизнь течет в вас. Вы поймете бесполезность самостоятельно контролировать хоть что-то. Вы увидите жизнь, как текла, если вы посмотрите, Дхарма в действии.

Она начинается с осознания того, что вы делаете самостоятельно, а также самостоятельно. Эти взлеты и падения существования испытал на себе и наблюдал у себя. Самостоятельная работа, которая заключается в понимании Дхармы, и осознать себя, неразрушимое и терпит. Будда пишется все это для нас. Это действительно довольно просто, но вы должны иметь решимость, веру, и научиться быть по-прежнему достаточно для дым, чтобы очистить человеческого существования, и мирным путем свои собственн станет узнаваемым. Это само всех.

Это немного осложняется тем, что Будда назвал зависимого возникновения. Это вещи, которые все-таки должны быть выработаны самостоятельно, чтобы, наконец, испытать себя. Некоторые люди называют это кармой. Вашей собственной личности может быть взята в одном направлении или другой, где вам придется жить с "чувством вины" за время. Но, как зависимое возникновение может вас удержать, он может в дальнейшем ваш признании Дхармы, и эти деятельности, как чувство вины, казалось бы испариться. легко. Я бы медленно созерцать свою истинную сущность и увидеть, что происходит.

+859
Andy McNeal 6 янв. 2013 г., 17:08:00

Вы можете попробовать Тонглен, это своего рода Метта медитации, когда вы служите в качестве фильтра для всего мира. Дыхание во всех беда, боль и смятение в мире и дыхание мира и счастья. Вы можете сделать это в течение длительного времени, пока ты не заснешь.

+834
hayleighplan 27 июл. 2017 г., 18:56:03

Нет.

Ненависть, даже если хорошо аргументированный и рациональный создает негативной каммы и негативной энергии почти такой же, как лица, причинившего телесные повреждения собственного тела.

“... Ненависть-это одно, монахи. Отказаться от этого, и я гарантирую, вы не-возвращения”.

Существа повреждены ненавижу идти на перерождение в дурной удел. Но имея правильно понял ненавижу, тех, кто с понимание отказаться от него. Отказавшись от это они никогда не вернутся в этот мир. (Ити 2)


“Монахи, тот, кто не непосредственно известный и полностью понять ненависть, кто не отделила его разум от него и отказались от него, не способен уничтожить страдания. Но тот, кто непосредственно знал и полностью понял ненавижу, и кто отключил свой ум от него и отказались она способна уничтожить страдание”.

Человечество одержимый ненавистью, скован ненавистью и довольны существо, не понимая ненависти, они приходят снова для возобновления бытия.

Но те, кто отказались от ненависти, а кто, уничтожив ненависть освободили, победили рабство ненависти и преодолеть все страдания. (Ити 10)


Ненависть-это причина несчастья, агитирует ненавижу разума; люди не понимать это как опасность, произведенных в рамках.

Ненавистник не знает хорошо, ненавистник не видит Дхамму; Затем ослепляющая тьма, когда ненависть переполняет человека.

Но тот, кто отказался от ненависти не возмущен тем, что побуждает к гнев. Ненавижу уходит от него, как Пальмира плод от стебля. (Ити 88)


"Любая Камма старинке через ненависть, рожденная из ненависти, вызванной ненавистью, возникла ненависть, вызревает там, где индивид перерождается. Где, что Камма созревает, там человек испытывает его в результате, ни в этой жизни, или в следующем рождении, или на некоторых последующий случай".

... Все, что Камма невежественный человек сделал рождается жадность, ненависть и заблуждение, то, что вылепил его быть мало или много, он должен быть опытным здесь: нет другого места для него.

Поэтому мудрый человек должен отказаться от любой поступок рождается жадность, ненависть, и заблуждение. Монах, порождая знание, должен отказаться от всех плохой маршрут". (В 3.34)

Это очень опасно для поощрения или оправдания ненависти.

Теперь я понимаю, что многие (если не большинство людей) будет в состоянии остановить ненависть, даже если они действительно хотят из-за бессознательные импульсы в них вызывает агрессию.

В этом случае я рекомендую заниматься определенной ум-упражнения, чтобы остановить ненависть.

Но я также знаю, что многие не будут хорошо помнить-упражнения, в этом случае я рекомендую массаж. Много независимых несвязанных исследования показали, что массаж уменьшает агрессию...это может быть одним из наиболее эффективных методов снижения агрессии и любой может сделать это.

+817
jose roque brrienza 7 июн. 2015 г., 13:20:19

Нет места для гнева в буддизме по какой-либо причине. Правильное усилие-это то, что требуется.

+811
Paul Romani 18 нояб. 2019 г., 19:21:14

Существующими что вы привязались к этой реальности.

Есть много логических ошибок в этом комментарии. По существующей, вы не привязаны к этой реальности, в реальности бытия предшествует то, что вы здесь, вы появились в этой реальности на существование, так что вы не просто здесь, а не как вложение, а как часть этого самого существования.

Если я умер я не существую по отношению к буддизму.

Это тоже неправильно, если ты умрешь по буддизму, и ты возродишься.

Как же тогда убивать себя, не освободить себя от привязанности?

Убив себя вы получаете переродиться в низших мирах и ничего общего с привязанностью. Привязанность может прийти позже в низких возрождение, которое будет способствовать дальнейшему страданию.

Как я могу быть привязан к реальности, если я мертв?

Вы не были привязаны к "реальности", даже когда вы были живы, вы были привязаны к вещам, которые были давая вам удовольствие.

Как бесплатно Будда от привязанности, если он написал книгу и сделал религия?

Он этого не сделал.

Это означает, что он был привязан к реальности. Вы можете быть не привязаны к реальности, если ты не существуешь.

Единственный способ не существует через ниббана.

Следующие ответы на наставленный вопрос.

Существование жизни в виде вложения?

Существование жизни-это не форма привязанности, но пока вы живы, у вас может быть присоединен к жизни. Само существование-это не вложение. Привязанность-это потенциал, это не является проявлением само существование. Ты привязываешься, вложение не в рамках пяти совокупностей. Вложений не жизнь.

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

Учение Дхаммы-это не форма привязанности, но есть реальная возможность, что вы можете сделать, чтобы стать учителем, развивая эго учителя. Снова ложь, как потенциальный.

+779
toria555 27 июл. 2015 г., 12:29:18

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+759
ageektrapped 13 февр. 2018 г., 1:12:09

Друг, вы задаете вопрос всех вопросов.

Даже если я буду объяснять вам в вечности как этот материальный мир появился на свет, вы не знаете, как этот материальный мир возник.

Даже если я использовал самые глубокие поэзия всей Вселенной и ты бы слушал это же поэзия в вечности, вы не знаете, как этот мир появился на свет.

Бывают моменты, когда ум путать с исследованием: "я постараюсь выяснить, как этот мир появился на свет." и ответа не нашел.

Бывают моменты, когда ум путают с плохого зрения: "О, я знаю, как этот материальный мир появился на свет!" и ответа не нашел.

Если я дам вам ответ, я бы просто запутать вас.

В замешательстве, вы никогда не найдете ответа на свой вопрос.

Поэтому ответ на ваш вопрос, должна быть тишина. Ничего, кроме тишины.

Есть путь, который приведет вас к ответу вы ищете.

И что это за путь?

Это путь, ведущий к прекращению страдания.

Когда страдания и его причины хорошо известны и эта же причина будет удалена, все известно, даже ответ на вопрос вы ищете.

+741
Jonas Arcangel 7 окт. 2015 г., 18:08:13

Дхамма - одна из четырех основ памятования. Сати - внимательность

Так Dhammanusati, вероятно, означает памятование о дхамме. Наверное, имеется в виду dhammanupassana при использовании этого слова.

+668
alex K 7 июл. 2015 г., 2:18:04

За рулем автомобиля не нарушает первое правило, если вы намеренно сбила кого-то.

+656
Susan Mcdonald 12 апр. 2019 г., 0:34:59

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

+651
John Doenut 10 янв. 2014 г., 7:50:37

Ответ Андрея определенными "тревожность" как "раскаяние" или "ожидание раскаяния".

Если это так, то "способ работы с ним" может быть "сила" , т. е. добродетели.

В Kimattha Сутта говорит:

Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как их наградить.

Или Четана Сутта,

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызений совести возникать во мне.' Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

Как дилетант вы, вероятно, есть много обязанностей по отношению к различным людям (которые, возможно, почему некоторые люди предпочитают вместо того, чтобы посвящать).

Еще небось теории заключается в том, что если вы встретите тех обязанностей, то у вас ничего не чувствую раскаяния по поводу.

Может быть, эти suttas предназначены для монахов, в чьи обязанности (и, следовательно, чьи добродетели) могут немного отличаться от мирян по. Например, это введение в Виная начинается с цитаты,

Дисциплина ради пресечения,
сдержанность ради свободы от угрызений совести,
свобода от совести ради радости,
и т. д.


Еще, может, что-то аналогичное (т. е. практиковать добродетель, как противоядие от угрызения совести и тревога) справедливо и для мирян также.


Тревожность-это также один из переводов дукха, так что характер тревожности (и его прекращения) может быть фундаментальной.

+622
Adrian Sosa Benitez 29 янв. 2010 г., 9:54:34

Этот комментарий говорит о том, что различные Локи и существа, населяющие их можно принимать в переносном смысле, т. е. он сказал:

Многие из них можно ответить со ссылками обратно в метафорической интерпретации, как традиционные линии и современное светское движение буддизма. Если бы я был вам я хотел задать вопросы про смысл метафорического языка и как он может быть применен, чтобы решить проблемы жизни и смерти.


Так, как на этот комментарий — т. е. Если или когда они будут интерпретироваться метафорически:

  1. Всеохватывающей метафорический смысл 31 Локи, и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл и как этот смысл помочь практикующим буддизм, и все земные существа?

  2. Википедия descrides в Bṛhatphala плоскостей следующим образом — если эта ссылка является неточной, не могли бы вы объяснить как его метафорический смысл может помочь практиков и всех земных существ?

Самолеты Bṛhatphala

Эти две области являются результатом достижения четвертой-Джана. Они остаются в спокойном состоянии достичь в 4-Джана, и характеризуется невозмутимостью (upekṣā).

  • 22 - бессознательные существа (Asaññasatta) Царство безмозглых существ, которые только тел без сознания. Возрождение на этом самолете в результате медитативной практики, направленной на подавление сознания. Те, кто берется за эту практику, предполагают освобождение от страдания может быть достигнуто путем достижения сознания. Однако, когда продолжительность жизни в этом мире заканчивается, существа уходят и рождаются в других плоскостях, где сознание вернется.

  • 21 - Очень плодотворный дэвов (Дева vehapphala) в работе Сутта из Ангуттара Никае Будда сказал: "Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных теней".

+608
Deb Jasperson Flanagan 17 авг. 2013 г., 2:26:11

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+518
lucidMonkey 17 апр. 2013 г., 6:44:06

Как я понимаю,

Иными словами, сделал Сиддхарта Гаутама пришел к просветлению Веря в преобладающей религиозной мифологии и принципы

Нет. Он пробовал много учителей. Но он не мог найти то, что ищет. Так что в конечном итоге он сам нашел то, что он искал.

он приехал в своего просветления путем опроса, изучения и Отвергая их?

Для этого не слишком. Он нашел своего просветления сам. Не на допрос, рассматривая кого-то другого. Он не сразу отправляться в джунгли и начать медитацию, ни он допрошен с самого первого момента от других учителей. Он терпеливо пробовал. И однажды он понял, что это не он искал, он ушел. Он сделал это несколько раз. Наконец, он решил искать его сам и прибыл в свое просветление.

+513
Ehsan Irannejad 4 июл. 2019 г., 20:23:03

Я уже видел разные ответы на этот вопрос, но я не знаю, какой базируется на suttas. Буду признателен за источник ответ на эту конкретную тему.

Если вы считаете, что ответ "Нет", не могли бы вы написать о том, как далеко обычный человек может сделать? Просто высшее перерождение?

+488
pablosaraiva 10 окт. 2012 г., 16:51:25

Увидеть Traleg Ринпоче:

  • "Влияние Yogacara на Махамудры" (КТД публикаций)
  • "Разум в покое: самоосвобождения посредством медитации Махамудры" (публикации Шамбалы)

Первое предназначено для углубленного научного лечения, последняя книга была более менее подробная информация по контекстуализация посмотреть в Махамудру, как под влиянием Yogacara.

+440
Tjalls 3 дек. 2018 г., 4:38:51

Давайте быть ясно, о значении учение Анатта. Все школы, как школы Тхеравады и махаяны форм буддизма учат, что есть два вида правды, обычной и конечной. Учение о том, что там нет личности, то учение, которое применяется только на предельном уровне, поэтому на относительном уровне есть.

Другими словами, несмотря на предельном уровне у вас есть коллекция психические и физические явления быстро возникают и исчезают без какой-либо основной или постоянный субстрат, это имеет смысл для точки к точке в такой конкретной коллекции и называют его "Джо", например, потому что нет причинно-следственной преемственности между этими явлениями. Один человек жизнь повлияет на их следующей жизни, конечно же, большую часть своих качеств пролонгации на следующий, так что даже мы Theravadins должен признать, что найти возрождение наших преподавателей имеет смысл.

(Добавлено позже)

Причина, почему это имело бы смысл, чтобы найти их перерождению (при условии, что их возрождение было бы человека и что вы можете найти их, что единственное реальное возражение, на мой взгляд, от Тхеравады точки зрения) заключается в том, что за их качества, развитые в их прошлой жизни переносятся, они бы, вероятно, быть более духовно развитым с самого начала, чем тот, кто был не возрождение продвинутым практиком.

+428
Justin Kok 29 сент. 2011 г., 12:50:11

В корейском Дзен-медитация-центр я посещаю изредка, практика 108 бантики проводится для особых случаев с упором на покаяние.

108 поклонов покаяния и обновления Размышления о неблагих состояний, тела, речи и ума и погружение в полезные практики для устранения страданий путем практики 108 полных простираний.

На самом деле, еще более масштабной практики сотни и даже тысячи луков сделали в этом центре, хотя они разошлись в течение нескольких дней или недель.

Вот такое простое объяснение из другой Дзен-центра в качестве цели данной конкретной прострации практика 108 поклонов. (источник: http://www.providencezen.org/why-we-bow-108-prostrations)

Мы всегда лук сто восемь раз. Сто восемь-это число от индуизма и буддизма. Это означает, что есть сто и восьми омрачений в уме. Или, иногда говорят, сто восемь отделений в уме. Каждый носовой ход отнимает один растление, убирает одного отсека в своем уме. Поэтому наши поклоны практика-это как обряд покаяния каждое утро. В дневное время, в наш сон, наше сознание летает где-то. Также, мы делаем то, мы делаем много вещей в нашем сознании. Затем, мы каемся! Поэтому мы делаем сто восемь поклонов; это уже каются наши глупые мысли, забирая наши глупые мысли.

Это достаточно напряженной практикой для тех, кто не делал этого типа регулярно деятельности. Мой собственный "глупо думать", что я мог бы сделать их все сразу, не работая до этого, приведет к довольно немного боль на следующий день. :)

Вот видео с YouTube на что это похоже. Радостный, дисциплинированный, и унизительно.

https://www.youtube.com/watch?v=6I1tpD9ZnE4#t=14

+344
Jeffcole1 2 окт. 2013 г., 7:46:18

Почему это?

Цель внимания и медитации, чтобы увеличить длину времени, вы можете успешно сосредоточиться на объекте медитации (дыхание) без нарушения внимания. Датчик следует использовать для достижения успеха здесь является не то, как часто вы медитируете, но как долго вы держите ваше внимание в ходе этих сессий. Нет ничего плохого в пропустить день или два, ибо цель не в том, чтобы постоянно сидеть. Цель состоит в том, чтобы продлить продолжительность времени, вы можете сосредоточиться на объекте вашего внимания.

Бы изменение вида медитация поможет?

Если вы измените тип медитации вы делаете, вы будете больше не культивируя свои навыки в концентрации. Если вашей целью является увеличение вашей способности к концентрации для того, чтобы получить представление об истинной природе опыта и поэтому работать в направлении становится просветленным, я не предлагаю тебе перейти. Если ваша цель-это не просветление, а нечто другое, нет никаких проблем с переключением типа медитации вы делаете.

Это аффективное благо мотивировать медитативной практике?

Если ваша цель состоит в том, чтобы просто сидеть и медитировать, независимо от типа, имеет смысл переключиться. Вид медитации вам понравится, скорее всего, будет одна, что вы вернетесь к более часто. Но если ваша цель-стать просветленным, типа медитации вы делаете очень важное дело, и я не предлагаю коммутации. Вместо этого, я бы посоветовал пересмотреть то, что цель вашего занятия, и изменить, как вы оцениваете успешная последовательность сессий.

+317
RedBaron 20 янв. 2014 г., 23:20:11

Большинство вещей, кажется, уже хорошие ответы, моя персона дает возможность полезна в отношении этих вопросов:

  • Как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой
  • Как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями
  • Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает

Пути к доброжелательности - д-р Хеккер

Как правило, мой человек любит, чтобы сказать вам прямо вперед, что популярные випассана-это действительно бесполезно, если не обучение или обучить основам. Мой человек знает, наткнулся на людей, как мирян, практикующих Випассана и получила что-нибудь благотворное для длительного благо терм.

Как правило, большинство из них еще хуже, так как люди уже не делал, потому что они обычно страшные overestimete себя и применить определенные навыки для wordily интересы.

Так один мудрый шаг на пути в скромный шаг за шагом, также. Когда время и kammic предпосылки правы, когда все переходит на уровень "rightous", плоды можно ожидать. Это необходимо делать в первую очередь сырье.

Нет местности, более unvirtuose, неприятно, wordily, политических и жестокими, как те, где "Випассана-уроды" жить (особенно непрофессионалу свинцовые, а также где монахи делают их средств к существованию в преподавании таких тем на самом деле не готовы).

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+224
M Zem 13 сент. 2011 г., 22:28:53

Да и ... да.

Один может быть неправ насчет фундамента, способ каждый выбирает, каждый может быть не прав! Именно поэтому очень важно изучить ее сначала и понять ее основополагающие учения (любой вводной книге будет делать) и продолжать изучать его вне занятий. Практика очень важна, потому что есть много вы будете выяснять через чрезвычайно простой практикой и сердце буддизма: медитация Випассана ака самонаблюдения.

Что я считаю, что вы говорите о, хотя может быть ошибаюсь насчет своего опыта? Один может сделать это, опасно на основе чего мастер Хуай-чин НАН называет "ложным гун-фу", вещи, которые вы узнаете от куда-то и требуется, что опыт настолько сильно, что ваше подсознание (которое является очень мощным в создании весь опыт, как мечты) повторяет опыт, зачастую как предвестник и препятствием к реальному явлению.

Например, это может произойти с кундалини в вашем теле, Ци вращения, ментальные феномены, и даже великий покой и легкость, которые происходят при практике буддийской медитации (или любой медитации) правильно. (См. Конец первой главы Тао и долголетие мастер-Хуай-Нэн подбородок за отличное обсуждение этого.)

Вот почему Будда никогда не говорил о Ци, чакр, и различных вещей. Все эти вещи он назвал "огненной стихии" (что абсолютно правильно). Таким образом, его монахи не создавать мысленные препятствия для себя и стремительно продвигался к сердцу понимание несамостоятельным и взаимозависимого возникновения.

Это ответ на первый вопрос. Что касается вашего второго вопроса, то Мастер бы сказал:"Нет, вы не тратите свое время, вы можете потерять свою жизнь и возможность пробудить в любой день, в любой час.. зачем тратить свое дыхание с ложными явлениями?"

И что мастер будет право сказать "нет" на твой второй вопрос.

Тем не менее, я хотел добавить свой ответ: Я утверждаю, однако, что некоторые из этих ложных явлений, хотя они могут путать и преданнее человека в течение многих лет и заставить человека потерять десятилетий жизни... они могут служить конкретные уроки о себе в будущем к достижению состояния Будды выращивания, (будь то одна почти Бодхисаттвы или же уже бодхисаттва и рабочих к достижению состояния Будды) , где мельчайшие волосные ошибки могут стать причиной кардинальных ошибок. Этот урок-о-уроки тысячи буддийских параллелей и иносказаний (например, космологическое время в настоящее время застрял в высшее состояние, обиды, когда оно совершается в высших сферах, смертельно результате теряет свою сущность, когда в высшую стадию физиологического разведения).

Это похоже на то, как преодолеть маленькие прошлых неудач (например, переедание, наркомания, ТВ-зависимость, и т. д.) может дать вам преимущество вам нужно (дисциплина, внимание, скорбь, память) , чтобы преуспеть в дальнейшем проблем, на недостаток которой может положить конец вашей карьере или покалечить или убить вас.

Так что да, если ты наткнулся на что-то и побежал по кругу, созерцать уроке вы узнали, будьте благодарны у вас урок, чтобы узнать что-то ценное о себе для такой сравнительно небольшой стоимости, написать эссе, клянусь, реформировать и двигаться вперед!

+193
ovikver 3 апр. 2013 г., 6:10:50

ЗП 2.1 была переведена следующим образом:

Тэ Йе ariyasaccāni vibhāvayanti, Gambhīrapaññena sudesitāni; Kiñcāpi Хонти bhusaṃ pamattā, на те bhavaṃ aṭṭhamam ādiyanti; Idampi ratanaṃ paṇītaṃ saṅghe, suvatthi saccena Этэна Хотю

Кто четко понять, хорошо учили эти благородные истины с помощью его мудрости бездонный, но беспечным быть они потом на восьмой (aṭṭhamam) существование (bhavaṃ) они не захватывают (ādiyanti). Да, в Сангхе этот славный камень: на основании этой истины, может быть благословением! (Мельницы)

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления. Это тоже восхитительное сокровище в Санга. Эта истина может быть благополучия. (Thanissaro)

Те, кто понял и благородных истин, преподанных ему глубокое в мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не принимают восьмой существования (в области чувственных сферах). Этот драгоценный камень является Сангха. По этой (клятвенными заверениями в в) истина может быть счастья. (Piyadassi)

Что подразумевается здесь под "восьмой хватание, захват или (ādiyati) стать/существования (бхава)"?

+175
agonev 24 февр. 2010 г., 9:48:51

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+155
Stardom 14 июн. 2017 г., 6:28:15

Магия была моя страсть. Выполняя карточные фокусы и т. д. Im мышления снова ее поднять, но то, что я думаю, если при исполнении трюка является нарушение четвертой заповеди(лежа)?

Для пример, сказав: "Теперь монета в моей руке", даже если рука пустая, то сделать это бесследно.(Возможно, плохой пример, но вы получите точку).

Будет делать магию для развлечения создать любую негативную карму из-за лжи и обманов?

Из того что я понял все о намерениях. Так что если намерение состоит в том, чтобы отдыхать, это нормально?

Было бы интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

+150
stin011088 9 янв. 2014 г., 9:18:40

Показать вопросы с тегом