Рейки-это вредно или нет (это вредно для продвижения по пути)?

Это практики рейки (энергетическая практика) вредно? Вредно ли выдвигаемся в путь?

Я спрашиваю, не о лечении, а о поле в нем: и становится в этом весь Рэйки вещь и может относиться к другим людям с ним.

+364
Tang Ho 7 июн. 2017 г., 14:56:07
18 ответов

Я бегу буддийский блог с ежедневными обновлениями и я столкнулся немного проблемы с поиском источников для этого, как я стараюсь обновлять его каждый день хотя бы одну новую статью или повседневной книги.

Я уже использую "Accesstoinsight.org" в качестве основного источника из хороших материалов.

Пожалуйста, вы можете отметить несколько таких хороших веб-сайтах?

+835
Tammy Seymour Dillingham 03 февр. '09 в 4:24

Пятая заповедь

Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что причины беспечности

но я читал толкование, что перевести его как

Я обязуюсь воздерживаться от опьяняющих веществ

Есть ли упоминания в буддийских писаниях про пятую заповедь, имеющий более широкие толкования, которые относятся к наркотикам различных форм - не только химические стимуляторы?

Меня интересует вид из любой школы, как я представляю, толкования Завета может отличаться между ними. Меня также интересует любые ссылки на более современных педагогов, которые берут этот более широкий подход, если кто не знает из них.

+773
Johann Woelper 8 июл. 2015 г., 14:04:43

Этот мета-темы , упомянутые в Pañha Сутта, которая включает в себя,

Есть эти четыре способа отвечать на вопросы. Какие четыре? Есть вопросы, которые следует безапелляционно ответил [прямолинейно, Да, Нет, это, что]. Есть вопросы, на которые необходимо ответить с аналитическим (квалифицированный) ответ [определение или переопределение терминов. Есть вопросы, на которые должны ответить встречным вопросом. Есть вопросы, которые должны быть отложены. Таковы четыре способа отвечать на вопросы.


Многие из suttas показать Будды задавать "наводящие вопросы", например (первое что приходит на ум) Калама Сутта

"Как вы думаете, Каламас? Когда возникает алчность в человеке, не возникает на благо или вред?"

"За вред, Господь".

Я думаю, что я нашел этот допрос убедительным, когда я читала ее впервые (хотя я не всегда был убежден Сократ' для чего это стоит). Я не уверен, почему этот метод может быть полезным, возможно, это позволяет студенту испытать что-то для себя.

Кстати, интересно, если техника позволяет обойти сопротивление студента догма. Если вы сделали такие заявления: "жадность-это вредно!", тогда я мог бы спросить: "да? Разве это не то, что заставляет людей работать? Разве не говорят, что это лучший способ организовать общество?" Или поговорка "жадность-это вредно!" сказал бы, что жадность-это всегда вредно (и интересно ли это правда), а когда ученик отвечает, что они признают, что это вообще вредно ... также вопрос поставки немного больше контекста, например, что это о том, что "возникающие".


Пример вы привели цитату из Википедии, не совсем так: это, кажется, пример анкетирования студентов дипломная работа (или мышления), которая предполагает, что студент имеет тезис -- в то время как допрос в Калама Сутта (например, хотя МСИО "Сократический" диалог был похож) следует Будды повестки дня и учение (если Каламас "они оставляют нас совершенно неопределенным и сомнения: Какой из этих почтенных брахманов & созерцатели говорят правду, и те, которые лгут?" засчитывается как диссертация).


Главный герой-кто-спрашивает-вопросы и особенно рассказ-который-концы-с-С-вопрос, кажется функцией Дзен истории ... из ничего не существует на примере ...

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Мне одному кажется что это (повторюсь) вопрос о доктрине, но это немного слишком практичные: то есть "так есть какое-то учение, более или менее хорошо усвоил ... вы можете практиковать его?"

Когда я учился математике, для чего это стоит, уроки были наполовину теория и половину практики: учитель объясняет какую-то теорию или новую технологию, а вторая половина класса был учеником упражнений в применении этой техники в какой-то проблемы.

Я думаю, что не все Дзен истории настолько очевидно связаны с определенной части Дхаммы (по крайней мере, это я признаю как таковой), например, есть некоторые очевидные "мораль" рассказ (или несколько оралы) О это так? но главный герой не так явно задавая вопрос Дхаммы.

+764
mountgomery 23 сент. 2010 г., 1:17:36

В то время как вы контролируете свое дыхание и сосредоточиться, чтобы все ваше тело, вы теряете сосредоточить дыхание в точке кончика носа. Таким образом, правильная практика не контролировать свое дыхание и сосредоточиться на ваше тело, но только различает дыхание в точке кончика носа. И не зацикливайтесь на нос или кончик носа совет трогательно, просто сосредоточиться на всем дыхании, что касаясь только нос кончиком, а не всей дыхательной:

В ānāpānassati-pabba - это последовательности практик:

  1. Мониторинг дыхания:

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.

  1. Затем дыхание будет тише и короче:

Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.'

  1. Тогда дыхание может исчезнуть из-за слабого практикующего осознанность, дыхание по-прежнему происходит, но он не может этого видеть. Поэтому мы должны тренировать свою внимательность , чтобы быть сильнее памятуя о глуше и короче дыхание, делая больше упор на дыхание прикасается к точке кончиком носа:

Он тренирует себя: 'я должен чутко различает всю дышал, когда я буду дышать, потому что он тренирует себя: 'я должен чутко различает всего дышать, когда я дышу.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий вдох.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее дыхание.'

Дополнительные хитрости 1-ый шаг, когда практикующий забыть, чтобы сосредоточиться на дыхании, на 2-м шаге, когда дыхание исчезает, как вы можете видеть на путь очищения, ānāpānassatikathā, гл. VIII вида (9) осознанное дыхание 259.

Есть один трюк в mahāsatipaṭṭhānasutta ānāpānapabba по комментарию, тоже.

Примечание 1: Прикосновение-это не дыхание. Дыхание появляются из-за дыхания, касаясь кончика носа. Так, практикующий сосредоточение на только дыхание в нос только подсказка, а не на прикосновение или носа кончик.

Примечание 2: также, дыхании появляются по всей дыхательной, такие как горла или легких, но не сосредоточиться на нем, потому что практикующий практикующий концентрации и медитации, так слишком много дыхание трогательный момент сделает практикующий отвлечение.

+725
trevormen 11 окт. 2018 г., 21:08:51

Господин Punnaji и господин Vimalaramsi (после Достопочтенный Punnaji) и монах Nanavira также учить этот подход к изучению Дхаммы. Я тоже считаю, что это хороший подход с точки зрения изучения неизвестного учения. Идти как можно к первоисточникам.

В самом деле attemtpting для понимания психологии это не имеет больше смысла идти в первую очередь Фрейда, то читайте тех, кто пришел после того, как с их модификациями и, пожалуй, недоразумения? Я бы предпочел создать свою недоразумения из первых рук.

Есть те, кто говорят, что читая комментарии, это полезно для понимания сложных позиций. Ответ: как можно быть уверенным, что "разъяснение" не мистификация? Вы можете только знать, идя к первоистокам. Зачем тратить время, идя по кругу, так?

Доверять разуму! В ясный, спокойный ум решение каждой проблемы будет видно.

Необходимо помнить, что о чем говорится в буддизме-это спасение от вечного круга боли и страданий. Вы собираетесь доверить свое спасение к вторичным источникам?

Будда говорит снова и снова, что он учил Дхамме на лучший способ научить Дхамме. см http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/03_threes/an03.123.olds.bd.htm по крайней мере, пока никто знает наверняка, в противном случае, представляется целесообразным принять человеку. Это, в конце концов, его мудрости учится.

+720
Tarik73 20 мая 2011 г., 1:10:55

An8 имеют.36 главным образом общается с дает, как это подпадает под категорию Дана-Вагга.

https://suttacentral.net/en/an8.36

+703
Bong Ma 2 нояб. 2018 г., 14:47:42

Среди многих вещей, буддизм-это циклы, понимание природы реальности и добраться до корня проблемы. Развязав свой гнев таким образом, может предложить какое-то временное спокойствие, но вы до сих пор не излечим корень проблемы. Именно поэтому для меня это не очень полезная идея, как вы будете продолжать, чтобы увековечить цикл.

+685
trick 17 сент. 2017 г., 9:27:54

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Многие люди не понимают Нирвану, как постоянное счастье, постоянное отсутствие каких-либо проблем - что невозможно из-за непостоянства. Поэтому Бодхисаттва объясняет, что такое "нирвана" это невозможно, и предлагает всем, кто имеет уши, чтобы слышать, вкусить настоящей Нирваны, которая таковости - есть тушение дуккха, не цепляясь за то, что проходит мимо и не отвергая то, что и не жаждет того, чего нет.

Во-вторых, если кто-то хочет учить других Дхарме, дуккха неизбежно будут возникать из-за несоответствия между "что" (смущенный студент) и "что должно быть" (студент, что понял). Поэтому для того, чтобы учить, нужно быть хорошо с дукха - что само по себе тушение дуккха.

Поэтому Бодхисаттвы действительно только последовательно применяет Дхармы к его завершению.

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не просто здесь, чтобы помочь другим,

Это заявление является ложным. Есть миллионы, если не миллиарды эгоистичных людей здесь - и вы это знаете. Сарказм-это форма слишком лживые речи.

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Сострадание.

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

Желание получить "на выход" - желание, которое Бодхисаттва преодолевает, чтобы достичь не-постижения таковости, истинная Нирвана.

+602
Ahmad Fouta 3 дек. 2015 г., 11:16:41

Правительство физический объект?

Я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Правительства могут сформировать "действия руководства страны", но в физическом смысле нет таких объектов, как "правительство" или "государство".

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем эту точку зрения.

Даже с точки зрения правительства не столь определенным и единым; таким образом "можно только опытным путем, что перспектива" - это просто идея.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Представьте себе луч солнечного света, проникающие в темном помещении. В зависимости от времени дня и времени года, прямые свет падает на определенных частях комнаты.

Все, что зависит от положения Солнца, положение, форму и размер окна, и качества стекла. Предположим, вы испытываете то, что происходит в этой комнате. Вы должны идентифицировать себя с окна?

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не понимаю, как предполагают, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

Будда говорил о "его" мысли и поступки, как "я сделал это, я сделаю это".

Но он не верил, что этот "я" был некий реальный объект.

Просто, как мы говорим "правительство сделали это", но это всего лишь резюме о деятельности различных временных руководителей, которые случайно собрались вместе на некоторое время.

1) где непостоянство в этом ?

Все смены правительств, рано или поздно, и стран перестанет существовать.

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

Если мы верим в "я" и "мои вещи", мы чувствуем много страха и страдания, когда они будут потеряны.

Вспомните, сколько споры и войны происходят из-за конструкции на основе таких убеждений.

Воровства, грабежа, убийств, самоубийств - откуда они берутся?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

Практически все учение Будды говорит об этом - как процессы создают "я" и "само"-процессы, основанные на разработке страдания.

Смотри мои объяснения двенадцать nidanas.

Также в "школе Cittamatra" (только сознание) смотрите модель 8 сознаний, где седьмой, кажется, как окно между первым шести и неограниченное алая-виджняна.

+601
Claing 22 мая 2014 г., 0:58:33

По крайней мере временно целибат обязателен для интенсивной практики, которая может вести человека к просветлению в течение короткого периода времени. Временный целибат и интенсивная осознанность практиковать весь день с усилием может привести человека к просветлению в течение короткого периода времени. Так что отказ от сексуальности и чувственности в целом может облегчить духовный прогресс. Преп. Yuttadhammo учения могут быть полезны для людей, которые имеет намерение начать интенсивную практику: https://www.youtube.com/watch?v=W5Lg9P-VekA

Но большинство человеческих действий не может остановить прогрессирующий в пути или даже просветления(за исключением таких вещей, как больно другим и т. д. может привести человека в ад или ад-как будущих жизней вместо ниббана), так что лучше не смотреть на жизнь через какую-то из систем убеждений неверной и вредной идеологии. Буддизм идет не о подавлении а о понимании вещей, как они есть, и становится свободным от всякого рода вложений.

+569
Alexander Lomia 24 авг. 2016 г., 5:32:40

Если каждый человек в городе или стране практикуется первая заповедь с heedfulness, а также практикуется правильный образ жизни, который запрещает торговлю мясом, то никто не будет работать, как мясник.

Те, практикуя правильный образ жизни также не будут импортеры мяса, поставщики или ритейлеры.

Первая заповедь не о вегетарианстве, или любой тип диеты. Это о том, что живые существа, чтобы жить с легкостью.

Однако, если соблюдать Первое правило, это все еще хорошо, чтобы покупать и потреблять мясо, которое было заморожено в супермаркете. Причина этого заключается в том, что вы не имели намерения убить, и в самом деле, вы не убить это животное.

Вы просто покупаете замороженные безжизненными мяса, который был давно мертв, прежде чем вы попали в супермаркет. Также см. Этот вопрос для детального обсуждения этой темы .

+523
Irkanzas 10 окт. 2018 г., 19:01:12

Через поиск я нашел применение выпуская фонари были распространены в нескольких буддийских местах, которые размещают традиции. В Бирме (Мьянме) есть Tazaungdaing праздник, который отмечается как национальный праздник и знаменует собой окончание сезона дождей. Он также отмечает конец Катхина, во время которой монахи предлагаются новые одежды и милостыню.

Большинство из них звучат как заложить практика для меня. Многие страны традиционно отмечают с воздушными фонариками. Есть ли конкретные фестиваля вы имеете в виду?

+519
Patrik R 22 сент. 2015 г., 4:32:52

Не предлагая воду до статуи Будды увеличить заслуги? Я могу получить больше заслуг от предлагая еду или напитки статуе Будды, чем давать деньги попрошайкам?

+518
rene la choc 5 июл. 2018 г., 5:03:54

То, что вы испытали совершенно общие. Что на самом деле происходит, чтобы взорвать ваш разум, однако, заключается в том, что ощущения у вас были чувства, наверное, всегда есть. Вы не только испытывает на переднем крае сознания, потому что ваш ум более расслаблен и открыт во время и после сеанса медитации. То, что вы испытываете действительно мясо и картофель буддийская практика медитации. Наше нормальное, повседневное сознание совершенно неспособно воспринимать подавляющее большинство того, что представляет собой реальность. Мы идем вместе, в блаженном неведении, всякие тонкие детали. Когда мы сидим, однако, наш ум начинает открываться совсем другое подмножество явление. В контексте буддийской практики, очевидно, что мы хотим использовать это яркий, открытый, податливый и безупречной ума (перефразируя Будду) для целей прямого проникновения в четыре благородные истины, разрушение Асав и т. д. как такое понимание недоступно нашим обыденным сознанием. В любом случае, это идеал. Как мы идем вперед в нашей практике, однако, тот же самый светящийся ум также может светить своего маяка в другие темные уголки действительности. Это меньше выгоды, в духовном смысле. Они также могут отвлекать или представляет довольно массивные препятствия (например, в виде привязанности к неординарным опытом). Как правило, лучше просто отпустить их. Они просто получить в пути.

+449
aries 3 июл. 2019 г., 6:37:56

Боль является субъективным переживанием от человека к человеку и от момента к моменту.

Из личного опыта, это не возможно, чтобы почувствовать боль и одновременно быть в настоящем моменте.

С другой стороны, если ты один с болью, там никого не осталось, чтобы чувствовать боль.

Когда я чувствую боль (я) мне сосредоточить все мое внимание на нее; это причиняет боль, чтобы увеличить интенсивность на мгновение, потом стихают (второй) фокус моего внимания на данный момент.

+448
kassierilson 27 июн. 2015 г., 14:50:24

Вот Типитака или Палийский канон на английском языке:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/

Из Википедии:

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали.[1] Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.[2][3]

Есть также Писание коллекций для китайских и тибетских традиций, который является, почему люди спрашивали о каких традициях Вы были заинтересованы внутри. Но как отмечалось выше, Палийский канон является более ранней канона.

+272
orion666 22 дек. 2012 г., 22:54:50

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+70
forest 21 окт. 2018 г., 19:03:28

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+38
Teerasej 13 мар. 2017 г., 21:48:35

Показать вопросы с тегом