Каким образом монах может справиться со всем плохим, что происходит в мире, если только монахи не сидит и медитирует?

Не монахи любые желание быть активистом против например все насилия против животных и прав человека, где они могут помочь другие люди для своих нужд. Как они справляются с этими чувствами несправедливости, как они могут оправдать себя не объявлять и демонстрировать или проявлять активность в другую сторону, чтобы остановить эти жестокие вещи, если они имеют сердце для мира. Как они могут просто сидеть и медитировать в монастырь?

+96
Nicolas Cadilhac 29 июн. 2011 г., 13:05:14
21 ответов

Об учении из 31 сферы бытия. У меня есть несколько вопросов, потому что наука, особенно теория эволюции, делает хороший аргумент для категоризации людей как животных.

  1. Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают? Ведь именно благодаря науке мы знаем, что эта земля не будет длиться вечно. Это будет означать, что никаких животных или людей больше, если подобный вид живет на другой планете где-то в этой вселенной (что очень, очень, очень маловероятно, если учесть набор состояние потребовалось несколько миллиардов лет на эволюцию человека).
  2. Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных и просто использовать различные приемы для выживания, как и любой другой вид также. Так что зная, что было время перехода, где существует только изначальное людьми, как ты мог в то время сказать, если он был человеком или животным? Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и все прочее? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали в совершенно разных видов, в зависимости от условий окружающей среды.

Так как вы должны понимать эту классификацию существ. Это просто временной и время-зависимые понятия? Или это только связано со степенью страдания, которые преобладают в каждой области?

Я знаю, что на эту тему уже много вопросов. Но ни один из этих связанных на этот вопрос. Поэтому, пожалуйста, не отмечай как дубликат.

+990
subtlevibe 03 февр. '09 в 4:24

Согласно буддийскому учению вы можете испытать следующие миры, практикуя медитации (работе), за исключением состояний депривации (apaya).

Тридцать один плоскостей существования

+936
blacks0ul 12 окт. 2013 г., 21:18:35

В том случае, если ненавистный темперамент' означает как 'злая воля', один источник говорит, что противоядие-это Метта медитации.

Недоброжелательность (vyapada) говорит,

Антидот на помеху недоброжелательности (vyapada) - это медитации на любящей доброты (Метта). Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

Плохо будет преодолен путем применения Метта, любви, доброте. Когда его недоброжелательность по отношению к лицу, Метта учит видеть больше [и др.]


Кроме того, "ненависть" может рассматриваться как подтип отвращение, т. е. один из трех ядов.

Двеши (буддизм) говорит,

Двеши (санскрит, и двеша; пали: доса; Тибетский: Чжэ sdang) - это буддистский термин, который переводится как "отвращение", "агрессия", "гнев" и т. д. Его можно определить как страх получить то, чего мы не хотим, или не получает того, чего мы хотим.[1] Двеши (доса) определяется в следующих контекстах в рамках буддийского учения:

Преодоление kleshas говорит (или, по крайней мере, он утверждает, что),

Все буддийские школы учат, что через спокойствие (Саматха) медитация kilesas несколько успокоил, хоть и не искоренили, и через понимание себя (Випассана) истинную природу kilesas и не понимает. Когда пустая природа самооценки и ум полностью понял, нет уже корень беспокоящих эмоций, чтобы быть прикреплен, и беспокоящие эмоции теряют свою силу, чтобы отвлечь ум.

Так что если 'Метта' не работает тогда, возможно, саматха и Випассана может. Но я думаю, вы сказали, что вы в основном уже практиковать саматху, в прошлом?


Кроме этих трех (Метта саматхи и vipasanna) только другой подход, я знаю, - это не ненависть.

Иногда буддизм, кажется, не заменяя это с что (например, заменить ненависть с любовью и добротой), но отпустить и это.

Напротив полезных качеств содержит два противоположных качеств, а не только один,

adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Advesha говорит,

Advesha (санскрит; пали: adosa; Тибетский Уайли: ЖЭС sdang мед па) - буддийский термин переводится как "ненападении" или "не-ненависть". Она определяется как отсутствие агрессивного отношения к кому-то или что-то, что причиняет боль.[1][2] Это один из психических факторов в рамках учения Абхидхармы.

В Абхидхарме-samuccaya государств:

Что advesha? Это отсутствие намерения причинить вред живым существам, ссориться с фрустрирующих ситуациях, и причиняют страдания тех, кто являются причиной фрустрации. Его функции в качестве основы для не ввязываясь с нездоровым поведением.[1]

Эта версия стиха 5 от начала Дхаммапада говорит:

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Комментарий заканчивается,

Они были созданы, чтобы видеть, что ненависть может вызвать только еще большую ненависть, и что он может только прекратить через дружбу, понимание и доброжелательность.

Палийской версии, хотя,

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


Есть слово в первой строке (verani) смысл 'ненависть', а в третьем (averena), который является противоположностью или, точнее говоря, отрицания, не-ненависть' (префикс а- по-видимому, означает 'Не-' или 'не' в пали, как это делает также и на английском языке).

Некоторые из более прозаические и менее поэтические переводы Дхаммапады например сказать "не-ненависть", а не "любящей доброты".

Вы можете найти его легче (или лучше) чувствую не ненависть или, скорее, чтобы не чувствовать ненависти: чтобы не "чувствовать", или стремиться к пустоте и мимолетности (не строит себя, кто чувствует ненависть, не ненависть, если она возникает), чем стремиться к искусственной любви.

Я думаю, что идет с некоторыми другими буддийского учения (особенно в начале и не явно-альтруистическое учение), которая, кажется, ИМО описать и другие понятия, такие как "нирвана", например (или третья благородная истина) как отрицание или ноль, например, как "открепление"

+818
trk 11 янв. 2010 г., 14:33:45

Я наткнулся на этот веб-сайт, который представляет собой краткое руководство к повторению в обращение из 28 Будд. В нем говорится, что Будды прошлого бесконечны по числу; однако 28 число известных Будд и она содержит имя и признак каждого из 28. Готама Будда и 3, предшествовавших ему Будд нашего нынешнего мирового цикла. Майтрейя будет предстоящий и последний Будда нашего нынешнего мирового цикла.

Отмечается, что все Будды имеют точно такие же качества. Таким образом, можно увидеть, что отражается на качествах Готамы Будды может быть расширена, чтобы отразить по своим качествам все известные 28 Будд И действительно все бесконечное число Будд, известных и неизвестных. Это может дать ощущение продолжения Дхамме за неисчислимые периоды времени, что может привести человека к еще большей верой в учение.

http://www.jaibheem.com/BV-Page-9.htm

+806
lessli 7 окт. 2010 г., 11:14:14

Есть ли человек, которого многие считают просвещенные буддисты, и кто подтверждает, что сам/сама?

+775
edward murray 25 авг. 2017 г., 9:17:07

И, следуя из предыдущего ответа ...

Заново. ваши вопросы о пустоте, нужно учитывать, что мои впечатления от этого учения с чужих слов.

Я думаю, что заявление, мол, "что касается Нагарджуны, если все мнения (в том числе Вид справа) ничем не обоснованы, то ничего Нагарджуна думал, говорил или писал, естественно, также заблудший", может быть не хватает знака -- т. е. я думаю, что не нужно отмахиваться от него как самореферентных парадоксов (и, следовательно, бред).

Вместо этого я подозреваю, что учение о пустоте сам может быть примером (результат, предназначенный, пригодный для использования как) справа или справа-видя, потому что, возможно, это совпадает с определением (из предыдущего ответа), что "правильные взгляды" - это ... т. е. это некоторое представление, знание, причина (например, компоненты, границы) любое мнение, и кое-что о прекращении с такими взглядами -- и, в частности, любые представления о "бытии" вещей.

Я раньше задавался вопросом, как анатта (не-я) учение о suttas был когда-либо (позже) продлен до шуньята учение (т. е. что вещи тоже не есть "я"). Теперь, я полагаю, что это может быть продолжением аничче доктрины-возможно, ее цель-привлечь внимание, а не только 'вид непостоянство', но и 'непостоянства взглядов'.

Так что если аничче является мнение о том, что вещи непостоянны, пожалуй шуньята - это учение о том, что 'мнения (вещей) являются непостоянными тоже ... и/или взгляды сами по существу собственн-обзоры (т. е. они формы зрения), а с учетом трех характеристик (хотя некоторые люди считают, что это анафема сказать, например, что Дхармического взглядов или доктрин, непостоянны или неудовлетворительно), и до такой степени, чтобы отказаться.

+754
azer847 28 мар. 2019 г., 17:13:07

Я работаю в качестве разработчика программного обеспечения и считаю, что это потрясающий проект, - не потому, что он обязательно удастся, но ведь он будет требовать, чтобы мы думали больше о Абхидхаммы и аномальных психических состояний. Это, в свою очередь, может научить нас многому. Я часто нашли лучший способ узнать что-то попробовать написать программу, чтобы сделать это.

Этот проект будет столкнуться со многими проблемами. Два больших с верхней части моей головы...

  1. Как вы представляете объектов?
  2. Как бы вы определили ненормальность?
+742
Anders S 14 авг. 2018 г., 20:08:58

Я начал писать вопрос, но это было так давно, мне нужно переосмыслить это просто в немногих словах. Основная тема моего вопроса была: не некоторые буддийские методы взаимоисключающие?

Самая простая идея, которая приходит на ум, это традиционные методы предотвращения и анализируя пагубные государств (например, Vitakka-Santhana Сутта) и современное понятие внимательности (например, Джон Кабат-Зинн). Я чувствую, что это трудно совместить эти два аспекта.

Аналогично, я думал, что путь пустоты, как найти, например, в Далай-ламы книга срединный путь изменяет полностью все ссылки на реальность. С философией Нагарджуны, ничто не существует принципиально само по себе, но как зависимо возникла. Дхаммы как конечная и существенные реальности становятся недействительными.

Я не могу помочь, но чувствую все эти аспекты буддизма несколько эксклюзивных, до определенной степени. Я мог понять их единство через своего рода симбиотические компромисс, но у меня есть проблемы с пониманием на мирском уровне (т. е. условной реальности), как они могут взаимодействовать.

Спасибо за ваше время.

+677
Matthias Fleckenstein 27 июл. 2012 г., 21:19:40

Я буддист и я хочу знать, кто является хорошим монахом.

Скажите мне, если я ошибаюсь, но я думаю, что монахи

  • Не просить деньги/вещи
  • Соблюдайте правила
  • Не благословляю, чтобы быть богатым... (его страсть)

и т. д...

Но как мне объяснить небуддистом, как распознать хороший монах?

+650
Andrew Wright 23 июн. 2017 г., 23:24:38

Я почти ничего не знаем о Шопенгауэре, но Ничирен секты японского буддизма упор на сутры известный в народе как "Лотосовой сутры" - в 妙法蓮華経 Myōhō Ренге звездочный который, в свою очередь, от китайских 妙法蓮華經; пиньинь: Miàofǎ Liánhuá И цзин, которая, в конечном счете с санскрита буквально Saddharmapuṇḍarīka Сутры Сутры Белого Лотоса возвышенной Дхармы. Поэтому "мистический закон" - это просто повторный перевод "возвышенной Дхармы". Теперь я не эксперт по тексту, но я считаю 'возвышенная Дхарма означает все существование и явлений. Таким образом, эта концепция имеет только косвенное отношение к воле или коллективного сознания описал Шопенгауэр.

+566
Christopher James Stewart 6 янв. 2017 г., 9:41:56

Как ответили здесь, сорок медитация саматха объекты:

1-10: В Kasinas

Все это ведет к четырем jhānas; они реализуются на практике путем создания диска и, ориентируясь на него, повторяя, например, "земля, земля..."

1. Земля
2. Воды
3. Огонь
4. Воздуха
5. Синий
6. Желтый
7. Красный
8. Белый
9. Свет
10. Пространство

11-20: гнусность

Это приводит к первому jhāna; они практикуются созерцая труп в различных государствах распада

11. Обожралась
12. В ярости
13. Нагноение
14. Разрезать
15. Обглоданные
16. Рассеянные
17. Взломали и раскидали
18. Кровотечение
19. Червь кишащие
20. скелет

21-30: воспоминания

Тело и дыхание принесет jhāna (тело приносит только первый jhāna, дыхание объединяет все четыре); остальные восемь принести лишь концентрация доступ; они выращиваются путем отражения объекта, например, "Будда, Будда"

21. Будда
22. Дхамма
23. Санга
24. Мораль
25. Щедрость
26. Ангелы
27. Смерть
28. Тело
29. Дыхание
30. Мир

31-34: Божественная Abidings

Первые три принести первые три jhānas; четвертый приносит о четвертом jhāna; они культивируются, принимая существ как объект, например, "Пусть все существа будут счастливы"

31. Любовь
32. Сострадание
33. Радость
34. Невозмутимость

35-38: Нематериальная Государств

Все это ведет к четвертой jhāna, они выращиваются с помощью четвертого jhāna в качестве базы, затем расширяя и уточняя объект

35. Безграничное Пространство
36. Бесконечное Сознание
37. Ничтожества
38. Ни восприятия, ни невосприятия

39. Восприятие непривлекательности в пищу

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется размышляя о еде, так как один собирает и ест.

40. Определение элементов

Это приносит только концентрация доступ; это практикуется, разбив тело на четыре элемента.

Все сорок предметов медитации описаны и разъяснены в Visuddhimagga; настоятельно рекомендуется для тех, кто заинтересован.

+537
Ray Reed 13 сент. 2014 г., 16:25:35

это может помочь. Может быть, я должен выложили мой ответ в разделе комментариев? Я намерен пробудить воспоминания и искать помощи у других читателей. во всяком случае, когда Будда вернулся в Капилавасту после просветления и основал буддизм, его отец царь Suddhodana не пригласить Будда ел во дворце, потому что он предположил Будда бы все равно пришли, но вместо этого, Будда и его ученики принимали милостыню на улицах. Это принесло большой позор для короля Suddhodana. Будда воспользовался этой возможностью, чтобы объяснить важность круглый милостыню и т. д. Может быть, кто-то может помочь мне найти ссылку на этот профиль? Во-первых, круг милостыню-это право оккупации в 8 раз путь. Будда говорил, Оглядываясь на вечность, и никто не был разрушен, давая милостыню.

+497
Conner Vieira 29 сент. 2012 г., 1:22:20

Випассаны ('ясно вижу') - это ум, сосредоточенный на (т. е. непрерывное переживание) непостоянство (возникающие и пасы), а также обусловленность/причина и следствие (например. как влечения и привязанности приводят к страданиям или как отсутствие влечения и привязанности к миру и свободы).

Фокусировка на бесконечность & обусловленности приведет в параллельных ясное видение 'не-я' (анатта) или 'пустота' (sunnata).

Как ранее цитировал, випассана-это описано ниже:

И какое развитие [с] концентрация, которая при разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков? Есть монах по-прежнему сосредоточена на (ānupassī), возникающие и падения с ссылка на пять совокупностей: 'такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению стоков.

В 4.41

~~~

Есть эти пять совокупностей (субъектов цепляется), где монах должен держаться, отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такие это форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пять совокупностей, он отказывается от любых самомнение, что "я" в отношении в этих пяти совокупностей. При этом он различает, 'я оставил самомнение, что "я" в отношении этих пяти агрегаты.' Таким образом, он начеку там.**

МН 122

~~~

[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать , сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в фокусировке на бесстрастие [буквально, выцветание].' Он тренирует себя: 'я выдохните сосредоточиваясь на бесстрастии.' [15] он тренирует себя: 'я дышать сосредоточившись на прекращении [страданий].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращении.' [16] он тренируется сам, я буду дышать в упор на отказ ["я"].' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказ.'

118 млн

Этот комментарий может оказаться полезным:

Теперь заметим, что в осознании непостоянства есть реализация многих других вещей одновременно. Когда непостоянство действительно, этот признак непостоянства тоже характеристика dukkham, а именно, это мерзко и невыносимо. Мы видим характерное для не-себя в нем, тоже. Потому что эти вещи постоянно меняются, непостоянны, неудовлетворительны, и за пределами нашего контроль, мы понимаем, анатта, также. Тогда мы увидим, что они являются недействительными самости, которая sunnata. Мы увидим, что они просто таким образом так. Непостоянство-это просто так, просто так, таковости. И так, он рассматривается как хорошо.

Пожалуйста, поймите, что осознание этих истин взаимосвязаны. Видя непостоянство, мы видим неудовлетворительность см. анатта, ознакомиться с sunnata; см. татата, и посмотреть idappaccayata (обусловленности, закон причины и следствия), а также. Каждый продолжает в следующий. Полное осознание непостоянства должно включать неудовлетворительность, "не-я", пустоты, таковости, и закон обусловленность. Когда все это видели, тогда бренности видно полностью в наиболее глубоком смысле. Это, как мы понимаем непостоянство ищите.

Випассана, понимание: буквально, "ясно видеть", чтобы видеть ясно, отчетливо, прямо в истинную природу вещей, в aniccam-dukkham-анатта. Випассана широко используется для умственного развития, практиковали ради истинного понимания. В таких случаях, физические позы, теория, и метод такой практики не следует путать с истинным реализации непостоянство, неудовлетворительность и не-я. Випассана нельзя научить.

http://www.dhammatalks.net/Books3/Bhikkhu_Buddhadasa_Anapanasati_Mindfulness_with_Breathing.htm

Что значит выше "Випассана нельзя научить" заключается в том, что она возникает естественным образом из концентрации, как описано ниже:

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

На 11,2

+460
modushova 18 сент. 2010 г., 5:47:21

Вид справа-на самом деле не "видеть вещи, как они есть". "Видеть вещи, как они есть" (yathābhūtaṃ passāmī) высокий уровень понимания, что приводит к освобождению; следующим образом:

Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, нет необходимость волевого акта, может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

На 11,2

Вид справа является более простой. Вид справа-понимание основ и может быть интеллектуальной сначала. Правильное воззрение включает в себя следующее:

И каковы корни неблагих? Жадность-это корень неблагих, отвращение-это корень неблагих, заблуждение-это корень неблагих. Они называются корни неблагих.

И каковы корни того, что искусным? Отсутствие жадности-это корень того, что является умелым, отсутствие отвращения-это корень того, что является умелым, отсутствие заблуждения-это корень того, что является благим. Они называются корни, что является благим.

Дискурс в правой колонке.

Так что да, если у вас темные злые мысли это слишком поздно. Вы уже вступили на территорию неправильный взгляд.

Однако, это, конечно, хорошо (на самом деле лучше), что вы замечаете то не реагирует! Вы не хотите реагировать, потому что это приводит к большой беде и опасности.

Когда это происходит в доли секунды, это нормально. Когда его гнев - бум; его хорошо. Просто не действовать на него.

В suttas сказать:

Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для ввод в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в вид справа: это правая памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и круг справа.

117 млн

Даже Будда-к-Быть имел злой мысли, как следует; но использовать рассуждения, чтобы думать о его гневные мысли:

И таким образом я оставался внимательным, пылким & решительный, прониклись мышлением с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады и не привести к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+457
N13 16 янв. 2014 г., 22:35:58

Когда он пришел к буддийской медитации:

  • Вы не должны пытаться что-либо ускорить. Вы хотите, чтобы ускорить, так как вы жаждут результатов. Затем вы жаждете это приводит к регрессу.
  • Вы не можете потерять равновесие из вас ума ни на что, так как это основная часть тренировки ума вы. Реагирующей ум создает новые производства, в результате страданий. Поэтому любая форма реакции-это регресс. Каким бы опытом вы должны быть спокойным, понимая его непостоянство.
+438
tomsajuk 19 нояб. 2014 г., 17:17:40

Когда вам становится скучно в продолжении лежала жизнь или когда вы получаете достаточную уверенность в том, что можно успешно отбиваться от соблазнов мирской жизни, стоит задуматься рукоположения. Я предложил бы останавливаться в монастыре или центр медитации во-первых, непрерывно в течение приблизительно 6 месяцев при сохранении на 8 заповедей, чтобы увидеть, если вы можете справиться с этим хорошо.

+359
svetavaler 18 сент. 2017 г., 6:00:25

Правильный путь к просветлению ashtangika Арья Марга , т. е. "Благородный Восьмеричный Путь".

+338
Bill Cole 8 сент. 2017 г., 9:09:57

Мне трудно жить в данный момент или плыть по течению, как я вспоминаю дверями чувств и, следовательно, я охранял в настоящем, чтобы не быть полностью вовлеченным в данный момент и я скучаю по потоку или пережить тот момент, как она есть. Я пытаюсь следовать Дзен и срединный путь. Как практика в настоящее время ?

+249
neko 19 авг. 2014 г., 18:04:56

Есть множество мест в буддийской литературы, где утверждается, что женщины не могут достичь просветления. Я не буду каталогизировать эти, или оценивать их. Они в основном на основе социальных норм, гипотезы и мнения, независимо от того, как они сформулированы.

Из Википедии: "карма (/ˈkɑːrmə/; санскрит: कर्म, транслит. карма, МФА: [ˈkɐɽmɐ]; пали: Камма) означает действие, работу или делом; это также относится к духовному принципу причины и следствия, где намерения и действия человека (причина) влияет на будущее этого человека (эффект). Добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей кармы и перерождений счастливее, в то время как плохие намерения и плохие поступки способствуют плохой кармы и плохих перерождений".

В первом определении слово карма (просто действие), да, пол определяется тем, какие-то действия в области проявления. Но во втором определении, что действия в прошлом определяет пол в прошлом я никогда не видел, это убедительно доказывал. И в окончательном смысле, что хороший или плохой прошлой кармы определяет благоприятный исход (мужчина) или плохой результат (женщина) нет поддержки для этого в учение Будды. Все это в результате какой-то кармы, где-то. Даже находясь на пути, это карма от мастерства в своем прошлом и щедрость учителя и Сангха прошлом. Все, включая пол, - это результат действия, но только в самом широком смысле. Карма-это в принципе непостижимое для человеческого разума. Мы (вы и я) не обладаете всеведением.

Если ваш вопрос был "у женщин есть природа Будды?" Я бы ответил Да, они делают. Как это делают мужчины, и как делают все живые существа. И я поддерживаю женщин, которые идти дальше и искать просветления.

+129
Nayana C 11 апр. 2017 г., 5:37:58

В Therigatha 6.1 (цитата ниже), монахиня Bhikkhuni Patacara был экзистенциальный кризис за ее сына, безвременно ушедшего из жизни. Ссылаясь на слова Будды, у нее было глубокое осознание, возможно, даже просветления, который привел ее, чтобы принять прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе.

[Patacara напоминает слова Будды:]
"Вы не знаете путь
из его прихода или ухода,
тот, кто пришел откуда?
— ты причитать, как своим сыном.
Но когда ты знаешь путь
из его прихода или ухода,
вы не убиваться за ним,
для такова природа существа.







Непрошенный,
он пришел оттуда.
Без разрешения,
он пошел отсюда
— откуда приехала?
пробыв несколько дней.
И приходит один путь отсюда,
он идет еще оттуда.
Умирая в человеческой форме,
он будет бродить.
Как он пришел, так он ушел
— так чего тут сокрушаться?"










Вытаскивая
— совершенно
— стрелка так трудно понять,
внедренные в мое сердце,
он изгнал из меня
— преодолеть с горя
— горе за моего сына.





Сегодня — со стрелкой удален,
без голода, совершенно несвязанный
— к Будде, Дхамме, & Сангу я иду,
для убежище к мудрецу.


+128
Ritesh Srivastav 31 мая 2018 г., 21:17:28

Я просто читала в этот вопрос , что достигли архаты, и, возможно, Будда, все еще чувствую боль, хотя они не имеют к нему отвращение. Я размышлял в течение длительного времени, чтобы создать представление и причины, аналитически, для решения возникающих негативных мыслей и настроений.

Однако, этот процесс был, казалось бы, эффективны в предотвращении возникновения негатива, но, похоже, вопреки полной мере ощущает реальность без привязанности или отвращения.

1) Когда человек просто сидит, не они, в смысле, с невозмутимостью по отношению ко всем, что возникает? Любая ориентация на мысли или опыт меняется со временем, и это время-в медитации, - определяющий распутывание того, что возникает.

2) не беспристрастие в отношении всех аспектов опыта создать другой результат, чем отвлечение внимания или понимания относительно чего возникает?

+49
Wayss 6 мар. 2010 г., 18:22:12

Показать вопросы с тегом