Произвольное зачатие?

Что означает Будда означает произвольное зачатие в Алмазной сутры?

Тогда Господь Будда сделал его даже более категоричен, сказав: "Субхути, когда люди начинают практику, стремящихся к достижению общая просветления, они должны видеть, воспринимать, познавать, понять, и осознать, что все вещи и все духовные истины не-вещи, и, следовательно, они не должны зачать в своих разумы произвольной никакого понятия".

+192
Vincent Georges 26 авг. 2012 г., 22:22:16
23 ответов

В буддизме, психические оковы, цепи или узы (пали: samyojana, saŋyojana, saññojana) кандалов живое существо в saṃsāra, цикл жизней с дукха. Разрубив всех оков, человек достигает Ниббаны (пали, санскр.: нирваны).

Список Сутта Питаку десяти оков:

Палийский канона Сутта Питаку определяет десять "оков становления":

  1. вера в себя (пали: sakkāya-diṭṭhi)

  2. сомнение или неуверенность, особенно об учении (vicikicchā)

  3. привязанность к обрядам и ритуалам (sīlabbata-parāmāsa)

  4. чувственное желание (kāmacchando)

  5. недоброжелательность (vyāpādo или byāpādo)

  6. жажда материального существования, жаждой материальных перерождений (rūparāgo)

  7. жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенном царстве (arūparāgo)

  8. самомнение (Мана)

  9. неусидчивость (uddhacca)

  10. неведение (avijjā)

+1000
freddy mercury 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что Стефани Treeleaf ставит его так:

Я чувствую себя очень смущен относительно того, что набор "большие сомнения, что" добродетель, кроме "скептические сомнения," одно из традиционных пяти препятствий буддизма. С тех пор я узнал из моего опыта, что скептические сомнения-это скорее механическая устойчивость к вещи, разрушительная тенденция для растерзания и отвергают даже то, что хорошо, что летучие мыши подальше и отказывается отдыхать, все, что приходит и не подходит под параметры того, что было определено как приемлемое или правда. Принимая во внимание большое сомнение в наличии вопрос или вопросы, которые толкают нас за пределы обычных границ наших мыслительных процессов, за ответы, которые, как правило, утешить и успокоить нас.

Это соответствует моему собственному опыту. Регулярные сомнения основаны на страхе. Это отсутствие доверия и смелости, чтобы отпустить наши концептуальные/эмоциональный землю и пройти весь путь в поисках истины. Напротив, большие сомнения (по-японски "гидан" или "дай-гидан"; китайские "yituan"/"dayituan") приостанавливает это решение и отказаться от всего цепляния к уверенности, привязанности, предубеждения, в том числе предположений о природе Дхармы, цель, все.

Регулярные сомнения, мысль "Я знаю", ум, расчет и согласования, "заходящего солнца" ум, плоский ум, логический ум, колеблющийся ум.

Большие сомнения мысль "только не знаю", - это "сознание начинающего", эго-меньше ума, "Великое Солнце Востока", уязвимый разум, разум, который является полностью открытым, ум, объединяя противоположности.

Регулярное сомнение-это препятствие на пути, большие сомнения-это дверь к свободе.

+981
xDSticker 30 сент. 2019 г., 19:22:11

Буддизм поддерживает астральную проекцию, как ответил более подробно в буддийский взгляд на внетелесный опыт (ВТО) , а также энергетические центры, называемые чакрами.

Помню, когда, медитируя, старайтесь не визуализировать, представить себе что-либо или анализировать с вашей физической мысли (проживания родственников), просто осознание, так что вы можете извлечь из него еще больше (доверять своим чувствам).

Когда вы выше ваши вибрации во время медитации (дыхание и собираюсь), вы начинаете чувствовать свой свет (астральное, эфирное) тело (электрический сенсация). Глубокий расслабляющий (трения) дыхание помогает перемещать энергию между чакрами, делая интенсивные соединения и вся тела начинают вибрировать (вы можете научиться сознательно перенести эту энергию) и как позволить ей течь. В то время как циркулирует, жизненная сила (легких/Vijñāna/Ци) следует определенным энергетическим линиям (меридианам в китайской, nāḍī на санскрите) и как твое световое тело набирает силу с помощью этих методов, он получает большое сопротивление негативной энергии (это исключили сознательно). Когда вы чувствуете вибрацию - вы чувствуете эфирный (смесь эфирных частотах света или астральные вибрации). Когда вы научитесь контролировать эти ощущения, от там, вы можете тренировать и развивать много интересных способностей (экстрасенсорика, обе, РВ и многое другое).

Так что ответ на твой вопрос, Да, это ощущение вполне нормально во время медитации.

+908
Antidote 5 окт. 2017 г., 10:13:38

Я читал в книге Аджан Брамса, что вы проходите через 4 нематериальной сферы после jhanas и до просветления. Я хочу знать больше о них. Где я могу найти suttas в Трипитаке?

+893
rumble222 24 окт. 2014 г., 9:55:44

Это общая проблема. Я предлагаю вам получить некоторое вдохновение и энтузиазм читать онлайн о медитации и начать это делать даже скажем, 30 секунд.

Но самое главное, не заставляйте себя делать это или плохо, не размышляя. Момент, когда вы начинаете заставляя свой ум, чтобы сделать что-то, он в основном не работает. Пусть ваш ум будет.

Могут быть также внешние отвлекающие факторы кроме внутренних отвлечений. Попробуйте ранней утренней медитации когда-нибудь, если это так.

Опять же, не заставляйте себя. Просто сесть, когда у вас есть время/желание и отпустил свой разум. Пусть он бесцельно бродить. Но с вашим умом. Это не то, что разум осознает, но как вы осознаете ум. Как только это будет сделано, начать приводить ум к дыханию. Это трюк, чтобы справиться с ума. ;)

Также попробуйте осознанность в своей повседневной деятельности. Скажем, ваш обед или ужин. Это поможет вам начать снова.

Удачи.

+867
shanush 2 нояб. 2014 г., 15:37:01

Если один вырастил привычку в течение бесчисленных жизней, как это возможно, чтобы переломить такую привычку? Возможно ли это вообще? Этот человек полностью зависеть от внешних факторов? (мы никогда не полностью зависеть от внешних факторов? Это совершенно другой вопрос, хотя).

Мне трудно понять, как привычки меняются, и когда это изменение происходит. Я думаю, ответ на этот 'крайний случай' вопрос прольет свет.

Спасибо.

Редактировать: На этот вопрос есть другой способ формулировки этих двух вопросов , что позволяет сделать выбор и что такое воля?

+863
Paul Turchenko 22 апр. 2010 г., 4:57:27

Что такое точное различие между саматха и passadha?

+777
Andre Bianco 27 мар. 2014 г., 11:53:42

Это лежа на спине приемлемой позе медитации? Почему или почему нет?

+748
CloudyGloudy 24 июл. 2011 г., 3:39:48

Просто сосредоточиться на медитации и следуя заветам, все остальное вторично.

+747
Yukti 23 янв. 2014 г., 11:07:14

Но, видя, что некоторые учителя с такими травмами также заставило меня задаться вопросом, если даже с правильной осанки может повредить собственное тело.

Позе лотоса-это не "правильные" позы. Правильную осанку и оказывает позвоночник прямой. Буддийские писания учат медитации в четыре позы, а именно, сидя, стоя, ходьба и лежа. Позе лотоса не имеет никакого преимущества, кроме удобства. Люди добились самых глубоких медитативных состояний (называемых 'работе') сидит на стуле без спинки. Потому что-Джана такое состояние повышенной умственной активности, нет возможности упасть со стула на работе из-за сонливости. Лотос является полезным для медитирующих, которые неаккуратно конце засыпать во время медитации; которые притворяются, что они медитируют, но, в реальности, сна или мечты.

Итак, мой вопрос: учитывая идеальные условия, такие как правильная осанка и достаточно сил, для него, позе лотоса более восприимчивы к травмам (в долгосрочной перспективе), чем другие позы, такие как бирманский или полу-лотоса? Или, все эти травмы мы видим, из-за недостатка необходимой условия?

Этот вопрос не имеет отношения к буддийской философии. Пригодность позе лотоса, зависит от физиологии индивида. Если человек может сидеть в лотосе, но не имеет природных прямостоячие и мягкой с позвоночника, сидя в лотосе как pointness и будет, вероятно, привести к физическому повреждению.

Если кто-то может указать мне на ссылку, это было бы здорово.

Нет буддийской литературы по этому вопросу. Это все дело в физиологии.

+476
supermario 16 февр. 2013 г., 23:20:44

Либертарианство как политический проект, щедро, только пару сотен лет. В Kālāma Сутта не может быть либертарианцем, даже если он не хотел, не то мы могли бы назвать Буддой Дарвиновской или Иисус марксист.

+383
Dallas Homes For Sale 23 июн. 2015 г., 0:30:00

Это Asibandhakaputta Сутта - ЗП 4.8.6 Он был Asibandhakaputta , ученик Nighanta-Натха-Putta, кто поднял вопрос, на который Будда дал притча о трех областях, хороший , середнячок, и бедных. В этой притчи буддийские звании мирян, как умеренное поле, между Bhikkus (отличный) и люди других вероисповеданий (бедных).

В этом Сутта искать Khettûpama Сутта - ЗП 4.8.7. где Будда взял эту притчу из трех полей: сильно плодородные поля, плодородные поля, и бесплодные поля. Эта Сутта объясняет, почему Будда не учит всех людей с тем же уровнем усилий. Необычайно плодородные поля имеет приоритет над плодородные поля и плодородные поля имеет приоритет над полем неоплодотворенным. Необычайно плодородные поля, как монахи и монахини, плодородные поля, как и миряне и мирянки, и поля бесплодные будучи приверженцами другие учения и методики. Он также включает в себя притчу о трех горшках; притча о восстанавливающих перевернутом вещь; притча о раскрытии; притча о верной дороге; притча о зажженной лампе.

“Достопочтенный сэр, не благословенный, обитать сострадание ко всем живым существам?”

“Да, староста, Татхагата пребывает сердобольные навстречу всем живым существам.”

“Тогда зачем это, почтенный сэр, что благословенный учит Дхамме тщательно, но не так основательно к другим?

“Ну тогда староста, я буду спрашивать тебя об этом. Ответ, как вы считаете нужным. Что вы думаете старосты? Предположим, что фермер вот уже три поля: одна отличная, одна средняя по качеству, и одна низшая – грубый, соленый, с плохой землей. Как вы думаете, староста? Если фермер желает посеять семя, где бы он сеял он первый... в прекрасном поле, в поле посредственного качества, или в той сфере, которая уступала – грубый, соленый, с плохой землей?

Вы могли читать далее об этом в подключенных дискурсов Будды страницы 1338, 1339, 1340.

+374
user2602020 14 апр. 2015 г., 22:04:55

Целостности. - Не надо делать ложные заявления о том, что вы на самом деле не знаю. Любые претензии вы делаете должно быть ничего, что вы действительно знаете. Если вы не знаете, то утверждать, так как вы не уверены.

Науки очень широк. Какой наукой доказано, чтобы быть правдой, некоторые нет. Так просто.

+343
Haziago 3 мар. 2019 г., 16:20:09

Если добр и щедр христианин умер 20 лет назад, 21July2015, возможно их перерождение в результате там быть 19-летний человек в мире людей сейчас? Я хочу предположить, что доброта и великодушие, возможно, высосанные из незнания о сансаре, в результате чего появился новый массив отдельных агрегатов и хранить сознание склоняются к познанию буддизма и Nibana. Я удивляюсь этой основе подход Тхеравады к перерождению.

+235
Agely 4 июн. 2012 г., 4:58:32

Гипноз-это состояние, мы все идем в день. Положительные и отрицательные психические состояния, все формы гипноза. Даже гнев-это форма гипноза.

Эффективные позитивные речи, как правило, будет медленным и постепенным и гипнотический.

Так что не нужно волноваться и отчаяния, что все это гипноз в жизни... просто сосредоточиться на логике и держать свой ум ясным. В конце любого микро-гипноза вы можете судить сами, если вы учили логику.

Удивительная вещь заключается в том, что буддийские учения (и самосознания/медитация учения в целом) научить выходить за пределы этих влияний. Однако, человек должен научиться концентрироваться (в широком смысле форма самого гипноза), прежде чем один может быть очень успешна в этом. Соответственно, это 2-й и 3-й тренировки в буддизме (концентрации и мудрости ака-Джана & Випассана)

+232
Count Zero 22 янв. 2016 г., 16:27:18

В Китае буддийского монаха (или Смеющийся Будда) уже давно рассматриваются как проявление Бодхисаттвы Майтрейи. В самом деле, как и было предсказано Буддой Шакьямуни в Сутре Майтреи Высокорамные, Смеющийся Будда (Бодхисаттва Майтрея) станет следующий или будущий Будда в этом мире Саха.

Будда Майтрея придет, когда буддизм уже погибли в этом мире. Когда Бодхисаттва Майтрея придет в этот мир, он сможет достичь просветления и стать просветленным, Буддой, как и то, что Шакьямуни сделал около 2500 лет назад в этот мир. Там будет возрождение буддизма, распространенная Бодхисаттва Майтрея в течение этого времени.

Как читать от бесконечной жизни сутра (также известный как Будда говорит о жизни бесконечной сутра украшения, чистоты, равенства и просвещения школы Махаяна), самое бесценное сообщение о том, что Майтрея будет проповедовать, что в будущем будут вводить Будды Амитабхи и в Чистой земле для всех живых существ. Майтрейя будет учить всех живых существ, что для того, чтобы прекратить их страдания циклы жизни и смерти, человек должен верить в непостижимое могущество Амитабхи и принять обет переродиться в земле Амитабхи вечного блаженства, или Чистой земли Будды Амитабхи.

Амитабха, кто создал этот западный рай (Земля вечного блаженства), говорит Дхарму прямо сейчас. Это огромное благословение тому, кто слышал про Амитабха и поверил в Будду Амитабху, в этом мире, потому что Амитабхи, помогает всем, кто действительно искренен в своих клятвах, чтобы там переродиться.

Таким образом, Будда-имя повторяя , вероятно, будет самый бесценный способ для блага всех живых существ учиться и заканчивают свой цикл жизни и смерти и достичь совершенного просветления с помощью Амитабхи Будды в этой жизни.

Учитывая, что буддизм исчезнет в будущем, нам очень повезло и благодарен за то, что мы существуем в это время, когда мы легко можем получить наши руки на сутры буддизма, в частности Pureland буддизма, так что мы можем сделать, чтобы практиковать буддийское учение в этой жизни.

Простой и легкий способ, чтобы запросить помощь у Амитабха есть на практике на ежедневной основе, Будда-распевание имени Будды Амитабхи. Для тех, кому интересно, можно посмотреть здесь метод повторения.

Для тех, кто интересуется бесконечной жизни Сутре, можно прочитать суть бесконечной жизни сутра здесь:

Для тех, кто хочет понять больше Амитабха Будда и его западных земель вечного блаженства, можно прочитать здесь:

И чтобы узнать больше о методе Будды-распевание имени, можно посмотреть здесь:

+216
afontaine 30 янв. 2012 г., 21:31:54

Во-первых, вы можете переключить работе для включения и выключения.

Полового акта и алкоголя может снизить концентрацию Тхо.

Как только вы станете вошедшего в поток, это не возможно, чтобы потерять вашу способность получить в работе.

Нарушая Заветы поможет вам потерять свою способность хотя бы потому, что много препятствий будет всплывать и мешать вашей концентрации.

+194
Sam Alpher 20 мая 2014 г., 13:53:37

Когда дело доходит до разговоров о “тяга” (танхи), важно принимать во внимание существенное различие между Танхо и ищите, причиной танхи (и других психических состояний): дело в том, что Танхо находится в сознании (пока ищите не) мешает легкого понимания Танхо. Ищите, состоит из бессознательных психических процессов, которые заставляют нас, чтобы сделать смысл вещей и делать то, что имеет смысл для нас. Строго говоря, это неполезный ищите, что вызывает путаницу называемое страдание. Танхо фактически означает нездоровая мотивация, вызванная нездоровым ищите. Желание или тяга только одна форма Танхо. Как в английском переводе многие пали и санскритских терминов, заменив одно слово с одним словом, которое может быть глубоко ошибочным. Как только человек понимает концепцию ищите, очевидно, что голод и жажда вызывают не ищите, и не нужно задавать вопросы о природе голода и жажды. Пали текстовое общество пали-английский словарь дает два определения Танхо: (1) на “буквальный смысл”, в котором оно означает “терзаемый голодом и жаждой” и (2) “вторичное значение”, в котором оно означает “состояние ума, которое ведет к возрождению.” Эти два определения не являются взаимозаменяемыми, так как некоторые переводчики считают.

+191
Kritxdd 28 сент. 2015 г., 12:22:06

Да это конечно недвойственных, однако буддизм идет дальше простой nondualism, эффективно при условии совершенной потери (вложения) в любой форме не только иллюзию "я". Так что вы больше не держите позиции, такие как "все едино" либо. Вы даже не держите позиции, такие как "все так" или "я не должна держаться на любой позиции". Это полный и абсолютный отказ от любого положения.

+120
pracktrainez 5 февр. 2012 г., 13:57:52

Почему буддисты верят, нет творца?

У буддистов в целом также считают, что нет никакого высшего существа, или же они оседают на что нет вмешательства высшего существа?

Эти мысли Будды или дедуктивный вывод от каких-то логических рассуждений? Если они в основном Будды, почему они вообще приняли - насколько я понимаю, он призвал всех, чтобы не принимать его слова за что-нибудь, но вместо того, чтобы искать истину для себя?

Как вы понимаете, я полный нуб буддист, пожалуйста, поправьте меня где я не прав и разъяснить, где это необходимо!

+115
Paul Horton 26 нояб. 2017 г., 7:51:32

Nidanakatha - вводный рассказ, к Джатак может дать какие-то "ответы", но не уверен, что такие как "первый Будда когда-нибудь" когда-либо упомянутый Будда.

Лучше отражать Дхаммы всех Buddhasn

Не делать ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

И "зная": кто не соответствует Дхамме, отвечает Будда, конференц-зал Будды, один отвечает Дхаммы.

Как редко встретить Дхамму Будды! Честь его и сделать лучшее из вы получили богатство предыдущего года.

Будд, если внимательно читать, всегда имеют свои предыдущие "Учителя", посвященного, обет перед ними.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+106
89297102641 30 нояб. 2010 г., 18:50:12

Если вы хотите абхидхаммы ответ, вы должны говорить в абхидхаммы условия. "Желающих за боль, чтобы уйти" - это Сутта заявление. Он включает в себя доброжелателем, и описывает Сутта действий.

лобха и доса не может возникнуть в то же Читта, конечно. Они являются взаимоисключающими cetasika , которые возникают в Явана cittas процесса один опыт, и все javanas в любой мыслительный процесс, как говорят, то же самое, поскольку они вытекают из того же votthapana Читта.

Только один тип Читта работает для всех семи случаев процесса Явана.

-- Монах Бодхи, подробное руководство из Абхидхаммы, стр. 157

Один акт - желающих за боль, чтобы уйти, например, может содержать много таких процессов, в каждом из Явана различной косметики. Так, в желающих за боль, чтобы уйти, есть, вероятно, несколько последовательных лобха, досаи Моха cittas - хотя все неблагие cittas содержать Моха.

+74
onlem 30 нояб. 2011 г., 11:18:01

По данным буддизма Ничирен Daishonin, которая является японской традицией Махаяны, природа Будды-это то, что мы все, по крайней мере в скрытой форме. Так что я согласен с выше плаката в том смысле, что Будда-природа, или состояние Будды есть качество, присущее всем живым существам и даже неживых вещей, которые также являются частью этой вселенной - как пустота, которые вы упомянули - что пустая, есть потенциал, чтобы проявить жизнь тоже. Оно проявляется, когда ты в ритм вашей жизни и окружающей среды и способны выявить лучшее в вас, чтобы изменить вашу карму и преодолеть все препятствия, с которыми вы столкнулись. Так что в основном это когда ты "герой вашего мира", и посвятить свою жизнь учению "Лотосовой сутры". Эту Сутру, или средний объем, говорит все предшествующие учения были "целесообразными" способы сделать людей, практикующих буддизм по времени, но что на самом деле вам не нужно много времени, чтобы стать Буддой, но может быть сейчас в своем нынешнем виде.

Таким образом это может относиться к концепции души в индуизме, хотя я думаю, Википедия объясняет это лучше.

Мистический закон причины и следствия, как мы Ничирен буддисты понимают это, в основном всепроникающее вибрацию или ритм, звук, обучение, работа на фундаментальном уровне, что мы можем настроиться на, и я считаю, что это коллективная воля, что Вселенная всегда имела: свое желание расти, учиться, развиваться и быть в целом положительными. Так что это децентрализованное видение "души" больше похож на "сила" в "Звездных войнах" (без этих новых фильмов и их мидихлорианами, тьфу!), или клеток в теле. Буддовости, если видел как-то у всех есть, это то, что может задействовать, если мы имеем удача, чтобы понять это как-то сами, или слышали об этом, и мы все можем попробовать и проявить. Я тоже считаю буддизм сам по себе-это просто здравый смысл, и просто мудрости и культуры, которые строились в течение веков и континентов, которые создали общее понимание окружающего нас мира, а философия, как ее прожить. Когда мы умираем, мы видим его, как капли падают обратно в океан. Вот почему мы жить вечно: потому что мы можем жить, пока есть жизнь. Мы являемся частью всего этого и отождествлять себя с этой концепцией единства - как будто первая и фундаментальная ошибка даже самые простые ошибки сделать, это думать о себе как отдельном от того, что происходит вокруг них.

+14
David Dana 20 нояб. 2015 г., 12:10:21

Показать вопросы с тегом