Буддисты совета включены выводы о том, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня?

После Будда достиг нирваны, произошли последующие буддийских советов, которые были проведены.

Несколько лет назад я наткнулся на статью, в которой говорилось, что он был в одном из этих советов, что это было сделано официальную для буддистов, что нет Бога-Творца и никакого Судного дня. Какой совет был? Я думаю, что это был четвертый? Но я просто не могу снова найти эту информацию.

+267
shenyl 23 окт. 2017 г., 9:42:59
26 ответов

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+999
Frederick Marcoux 03 февр. '09 в 4:24

Ниже приводится выдержка из "Одна жизнь Пять принципов" маститым Faxun:

Условия, при которых нарушение считается наступившим

  • Объект: человека другому
  • Намерение: намерение исказить истину и обмануть
  • Акт: акт передачи неправды через слова или жесты, или молчать
  • Следствие: человек постигает смысл врать. В противном случае наши слова считаются треп

Исключение:

  • Непреднамеренное введение в заблуждение

Использование речи для обмана очевиден, но тело тоже может быть использован в качестве инструмента коммуникации – такие, как в письменной форме (электронная почта, SMS и т. д.), жесты, и жесты – все может быть использован, чтобы обмануть других. Ключевым элементом в этой трансгрессии является намерение. Следовательно, нет преступления, если человек невольно искажает истину. Например, говоря слишком быстро и говорит одно, а хотела сказать другое, что такие как оговорился.

Интенсивность / тяжести нарушения

Выраженность нарушений зависит от содержания неправды и следствием недостоверности. Например, это тяжкое преступление, когда человек, из жадности, лжи, что он/она достиг arahanthood, а другой человек считает, что ему/ей.

В целях соблюдения данного предписания в отношении правдивости. Речь-это способ выражения наших мыслей. С учетом того, что мы говорим и как мы это говорим, мы тренируем себя, чтобы быть более искусным ораторам.

Отказавшись от лживой речи, он становится спикером истины. Он не обманывает других, тем самым становясь надежным и надежный человек. Сдаваться клевета, он мирит тех, кто делится и сближает их. Он укрепляет дружбу, живя в любви и гармонии. Бросаю резкие слова, он говорит, что нежный и приятный, ласкает слух, ласковая и нравится большинству. Бросаю пустой болтовни, он говорит в нужное время в соответствии с фактами, соответствующие цели, в соответствии с Дхаммой. Он говорит слова стоит дорожить, разумному, целесообразному, различая и точка. (ДУ 1)

Кроме того, отказавшись от лжи, ученик благородных воздерживается от лжи. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это четвертый подарок... (an8 имеют.39)

Давайте посмотрим на конкретные примеры, которые вы привели. Я знаю, что Джон был изгнан из университета из-за плохого поведения, но когда спросил друга, я говорю: "Джон, наверное, уже переехала в другой вуз". Все четыре критерия, перечисленные выше, будут выполнены, так что это считается ложью. Согласно комментарию, так как все критерии будут выполнены, "Камма будет завершена", что означает, что намерение может привести к перерождению в сомнительную плоскость существования.

Будда также сталкивались со сложными ситуациями, когда задавали вопросы. В некоторых случаях, таких как СН СН 42.2 и 42.3, Будда сказал: "Не спрашивайте, что вопрос" в других случаях, он отказался отвечать. В 5.198, Будда дал критерии правильной речи, как "говорится в нужное время. Говорится в правду. Он ласково говорил. Это благотворно говорил. Это говорят с виду доброй воли".

Вы просили "быть честным тот же мудрость?" Быть честным-это один из аспектов правильной речи. Мудрость (paññā) включает повернуть ум вовнутрь посредством такой деятельности, как медитация, изучение Дхаммы, учит Дхамме и выпрямление видом. Так что честность может возникнуть с или без мудрости. Когда возникает честность, мудрость есть понимание, честность.

+988
user1162321 4 мая 2013 г., 9:50:54

Ложь-это непосредственно поддерживая невежество. И невежество-это непосредственно поддержка всех скверн (он присутствует во всех из них), которое непосредственно поддерживает все типа злые дела.

Это обычно тяжесть содеянного сильно некорректно восприниматься как простые люди сравнивают с Буддой. Психические дела-самое важное в последствия. И заведомая ложь, вероятно, делает наибольший ущерб уму.

Он говорит, что Бодхисаттвы в прошлых жизнях мог делать всякое зло, кроме лжи.

В некоторых случаях Бодхисаттой может уничтожить жизнь, принимать то, что не дано ему, прелюбодействовать, пить крепкие напитки, но он не может лгать, участие в обмане, который нарушает реальность вещей. (Харита-джатака, Джа 431).

+897
Roxascross 9 янв. 2014 г., 1:23:31

Я бы сказал, что буддизм-это религия, основанная на этом определении понятия "религия" из словаря Мерриама-Вебстера:

личный набор или институционализированная система религиозных установок, верования и практики

Буддизм также соответствует этому dictionary.com определение "религии":

определенный фундаментальный набор верований и практик, которые в целом согласились после нескольких лиц или сект

Буддизм-это не религия, основанная на определения "религии", которые зависят от Бога, сверхъестественные силы, вера в Бога или поклоняться.

Классическая книга для начинающих читать "то, что Будда учил" по Walpola Рахула, который можно скачать здесь.

Две хорошие статьи для начинающих читать - Будда и его Дхамма по монах Бодхи и введение в Будде, Дхамме, & Сангу по Thanissaro монах.

+842
Camila Paschini 30 дек. 2014 г., 3:17:05

Существует интересная взаимосвязь между первыми четырьмя заповедями и пятая заповедь.

Например, из Калама Сутта (цитата ниже), мы видим, что пятая заповедь не входит. Вы можете найти подобную группировку первые четыре заповеди в Sigalovada Сутта как четыре пороков. Он также появляется в раковину Сутта.

Но есть причина для этого. Потреблял одурманивающие вещества-это сама по себе не порок или злой поступок (в отличие от убийства, воровства, лжи и сексуальных злоупотреблений), но он может причинить вам стать невнимательными и нарушение первых четырех заповедей.

В этом смысле пятая заповедь является только там, чтобы поддержать первые четыре заповеди (и ноги).

От Калама Сутта:

“Жадные личности, преодолеть жадность, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Ненавистное лицо, одолевайте ненависть, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

“Заблудшего человека, охваченная заблуждением, убивает живых существ, ворует, прелюбодействует, лжет и призывает других сделать то же самое. Заключается в том, что для их прочного зла и страданий?” “Да, сэр”.

От Sikkha-Dubbalya Сутта:

"Монахи, эти пять вещей, которые ослабляют обучения. Какие пять? Лишение жизни, воровство, сексуальные проступки, лжи, и оптовая торговля и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность. Эти пять вещей, которые ослабляют обучения.

Пожалуйста, см. Этот вопрос для получения дополнительной информации о heedfulness (appamāda).

+786
Rihan Meij 26 июл. 2013 г., 1:37:44

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+751
User9102d82 7 дек. 2011 г., 19:57:38

Существует несколько видов Каммы. Есть несколько видов Каммы, которая заканчивается с достижением Arahath в то время как есть некоторые, которые не. экс:- Камма из Mugalan Анандамайтреи. Также не Камма создается после достижения Arahath. Камма создается только путем вложения & достижению Arahath ломает все вложения & поэтому не Камма после создания.

+735
Badaro 6 мар. 2016 г., 5:22:51

Согласно древним therevāda буддийские традиции, буддийские люди читают запоминайте > постигающий учение Будды. Это уши/рот/ум-перенаправление из истории бред рассказ преимущество.

На самом деле, вы можете делать медитацию, слушая дхамму, или говорить Дхаммы. Но я думаю, что цитирование Дхаммы-это правильный, чтобы быть лучшим врагом пение/музыка-наркомания.

+668
mduboule 24 дек. 2016 г., 0:40:11

В соответствии с тем, что я сказал на мой ответ, как описания самосознания, не увлекаясь обстоятельствами.

Это не относится к "зомби голыми осознание" выполняется механически, но к нормальным, прагматичным, осторожным, самосознания, интеллигентного человека.

+652
Muhammad Abdullah 15 нояб. 2010 г., 8:16:16

У аскетических практик создания saṃvega? Если да, то как?

(Я пытаюсь найти способы, чтобы создать samvega - и я понимаю, аскетической практикой смогут помочь в этом).

+614
onlynone 26 мая 2014 г., 6:05:33

Воля-это Четана, сознание, чувство, мысль, намерение,' оригинальной и происходящих кинетический аспект транс-двойной реальности. Намерение, конечно, суть кармы, соотносительно к "акт наблюдения" в квантовой физике.

Это корень сансары, в принципе, где сансаре происходит в реальности, а не в смысле временной последовательности, а в смысле логической первичности. Желая вложение в свой режим овеществление. На основе ваших примеров это также может быть соотнесена с "Энергия" (вирия'), в котором Будда часто увещевает своих последователей, в отличие от буддийских практиков, являются "пассивными".

+601
Sylvia Auger 6 сент. 2010 г., 1:53:43

Да.

Какие бы слова вы используете, чтобы описать его, он будет промазать, а ниббана-это бесплатные понятий, представлений, суждений и т. д. Если вы назвать это "мир", которая основана на вашем восприятии мира, которая не может существовать в нирване. Если вы назвать это блаженство, это тоже промахивается. Это может быть более точным сказать, "после опыта Ниббаны, я чувствовал, высшего мира и блаженства запредельной величины" и т. д. Ниббана-это, по своей природе, почти невозможно описать и концептуализировать. Как черная дыра, только улавливаемой нормальном уме вещей, окружающих его.

Это может быть более полезно узнать, как испытывать, чем много думать об этом, что может породить ожидания и понятия, которые вы должны отпустить, в конце концов, так или иначе. ;)

+575
Juzumaru Taiga 31 дек. 2014 г., 6:20:35

Существует известный аргумент multicentury в истории китайского буддизма, как будто просветление-это что-то достигается через постепенное практика и совершенствование или что-то понимаешь или достижения во вспышке вдохновения.

Какие школы были gradualists? Было ли это фактическое различие или это риторический прием? Есть ли выжившие (как в существующей сейчас) градуалистской школы? Был Тьен Тай/Тэндай/Нитирэн постепенность?

+573
Jake Paras 16 авг. 2012 г., 9:07:32

Роль веры заключается в том, что вы должны верить в практику достаточно, чтобы дать ему справедливое судебное разбирательство.

Если вы не верите в технику, чтобы хоть какой-то степени вы не будете серьезно практиковать его, чтобы получить результаты. Или даже попробовать его, по крайней мере.

Как только вы увидите результат вашей веры в технике повторная действие.

Поэтому вера должна быть равнодействующая видеть результаты для себя и не из-за слепой веры.

То есть вера должна быть сбалансированной с мудростью.

+544
BreakPhreak 18 авг. 2011 г., 5:52:56

Я страдаю от мысли беспокоить. Я живу только один город для работы, а мой муж жил со своей семьей также за его работу. Все время он предпочитает своей семье больше, чем мне. Если я сказал очень мало , он злится на меня. Большую часть недели он имел некоторую работу в офис, что почему я иду к дому и проводя время с семьей. Когда я хочу получить его в покое. Это время я заполняю, что он не очень доволен, как он провел со своей семьей. Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я позвоню ему более чем в 2 в утро ,он делает для этого. Если бы я сказал больше, чем 2 к 3 К то же , он сердится на меня. Пожалуйста, предложите мне советы из буддийских традиций.

+544
Ugoala Joseph 16 июл. 2017 г., 8:21:07

Вам нужно развивать в себе божественные факультет глаз, чтобы увидеть дэвов и духов. Читать Visuddhimagga если вы действительно заинтересованы в нем.

+460
el psy Congroo 6 апр. 2014 г., 2:59:02

И где они нашли в Палийском каноне? Я понимаю, что это вопрос соломенный человек для группы, но я хотел бы поднять нашу популярность в интернете и начнем пожалуй наше сообщество Вики.

+339
cold 19 июн. 2014 г., 3:53:09

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+212
Stephen Bryan 26 февр. 2012 г., 2:02:16

Им почти 50 лет ...

Вы, кажется, осознавая факт неудовлетворительность на интеллектуальном уровне (Cintā Майя Paññā). Вы должны попытаться повторно реализовать это на уровне медитации (Bhāvanā Paññā Майя). После этого вновь исправно исполняются, вы можете выйти из своего неудовлетворительность, которые вы испытываете. Для этого вам придется делать технику медитации, которая подходит для вас, а также убедиться, что вы делаете правильно приемы. Узнав из книги или экспериментируя самостоятельно не может быть наиболее эффективным способом, чтобы узнать об этом.

Кроме того, путь также и другими, следовательно, требует усилий и может быть также болезненным или неудовлетворительной, но больше шагов вы взять на себя благородную 8 Сложите части и трех упражнений меньшую боль и бремя. Также будьте осторожны, что вы делаете это правильный путь.

Один из этапов медитации, когда она идет справа разочарования к 5 агрегатов (Nibbida), который заключается в следующем.

Так как это связано с буддизмом ... разочарованный ...

Разочарование в мире 5 argerates является хорошим признаком и может быть вдохновение для духовной практики, чтобы выйти из неудовлетворительной ситуации. Вы должны также усилить разочарование вы поняли умом через медитацию, но в этом случае к 5 агрегатов, а не преподавание, как это может легко делать из-за неверной техники или делаю это не правильно. Как развить разочарования к 5 агрегатов путем культивации можно найти в:

У меня было много психологических ... тогда что?

Разочарование в практике могут возникнуть, когда ваша духовная практика не пойдет по пути вы хотите, потому что вы создали ожидания, что также сдерживает прогресс. В связи с этим, неприятное чувство отрешенности, тоже коснулся в Сал,āyatana Вибханга Сутта.

Поскольку вы делаете это на свой собственный, возможно, вы упустили какой-то аспект теории или практики. Кроме того если вы жаждете результаты или делать медитацию ради результата, то результаты становятся призрачными. Это может интерн ведет к духовной сомневаюсь, что это помеха. Вам также может быть перестарался. Также не может быть балансировка семь наборов / 37 факторов просветления правильно. Также неприятные чувства, возникающие из-за этого имеют мультипликативный эффект. Развитие беспристрастности к это уменьшает нагрузку и боли. Некоторые важные ключевые точки О практике, в другом контексте, можно найти в этот ответ и другие мои ответы. Как долго, как вы делаете соответствующей практики, а также делать это правильно, не беспокойтесь об этом результаты, как они придут в свое время.

Возможно, это могла бы быть хорошая идея сделать некоторое отступление, чтобы научиться правильной технике. Вы можете попробовать найти место рядом с вами:

+209
home dad 13 июл. 2017 г., 17:16:50

Это звучит как результат процесса подавляя разум. Вы не хотите этого делать. Просто примите все как есть.

Мой подход больше связан с разворота роли разума и осознания в обычной жизни. Нормально мыслящий ум находится под контролем и осознание отходит на второй план, но благодаря упорству он стал наоборот. Это больше похоже на мышление ум просто отдыхал, а не отупел. Я могу включить его, когда захочу, и она работает, наверное, лучше, чем раньше.

Там действительно нет необходимости для медитации, потому что вы можете просто использовать жизнь как шлифовальный камень для себя. Это то, что вы можете сделать все вовремя и не отличается от вашей обычной жизни плюс, возможно, мысль бросить себя в условия, которые были бы полезны для вашей изысканности. Все, что вам нужно сделать, это остановиться на том, что нерожденный разум государства как можно больше. Он просто ест все, по своей собственной воле, так как надо делать в медитации.

+163
Ginish Nepal 20 авг. 2010 г., 17:34:57

Есть Сутта, как этот ("скелеты один человек, убегая все дальше и бродят в Сансаре, ибо вечность, сделает кучу костей, количество костей, как большой, как Маунт Vepulla") или этой ("бы, что слепая морская черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием") предполагает, что он может быть (или может быть) очень долгого времени действительно.

Не ясно ли, что давно в прошлом, будущем, или настоящем.

ИМО смысл в том, что это было очень давно в прошлом, и что если вы начнете следовать путем Будды (для освобождения), это будет продолжаться бесконечно (пока вы этого не сделаете).

На вопрос, Может ли это буквально безграничны, может быть еще один из неотвеченных вопросов ("это космос вечен?").

+130
ardatzgorri 11 мая 2015 г., 9:06:14

По всей видимости, почти все из нас, живущих на Земле, являются результатом определенных событий Бардо Тодол, что привел нас сюда. Мы все не смогли попасть в высшие сферы. Кроме конечно тех, кто добровольно выбрал это место, чтобы служить и воспитывать. И те, для кого этот мир является на самом деле продвижение. Мы были все возрождается.

Учитывая бесчисленное количество миров, не было больше смысла для людей, чтобы быть очень подобно в природе рождаются в одном месте? Означает ли это, что все различия (умный/глупый, жадный/щедрый, добрый/злой, материалистическая/нематериальным, духовным/невежда, грамотные/безграмотные...и т. д.) являются менее важными, чем что-то фундаментальное, что нас объединяет? что же это тогда? Похоть? желания? Внешний мир является результатом развития и конечной истинную природу существа, поэтому мы все заслуживаем того, что имеем? Почему такое гигантское разнообразие и количество переменных? чтобы увеличить выбор для следующей жизни?

+126
Heathen5 20 февр. 2017 г., 8:54:59

Спасибо, что так хорошо написано. Я почти могу представить себя в вашей ситуации. Я думаю, что есть буддийской точки зрения, что может помочь, но сначала я должен прямо заявить, что картина, которую вы описываете классическое произведение раннего детства травма. Есть в сообществе внимательность, которые касаются психологии это несколько видео, и это что-то новенькое, мыслить нестандартно. Но сначала я хочу поделиться с вами несколько вещей, так что вы поймете, я не принимаю все это всерьез.

Я помню, как в возрасте 4 или 5 говорю себе "я все могу терпеть" - вот что у меня в детстве был, терпеть много травм. Я начала проваливать в школу рано. Все проигнорировали мою проблему. Никто не занимался мной, он считался во всем виноват. Но настрой был все тот же, кто направил на меня с 4-5 лет. Ничего не изменилось. Мой лучший друг в средней школе, покончил жизнь самоубийством. Я ввязалась в наркотики, естественно, позже. Мой близкий друг в школе, покончил жизнь самоубийством. Мы все имели те же основные проблемы. Я боролся с этой мрачной менталитет, отношения были плохие, пока я не встретил свою жену. Мне очень повезло, но даже еще и еще две очень близкие друзья, их жизнь. Я подумал, что моя связь с этими парнями был, почему все мои друзья в конечном итоге этот путь? Но я мог полностью идентифицировать себя со своими жизненными историями и их борьба. По какой-то причине, я отказался впасть в депрессию, я знал, что мне пришлось многое пережить. В моем случае, как это часто бывает, процесс исцеления можно позже в жизни.

Я практиковался в буддистских источников медитации почти 20 лет, и я научилась контролировать эти мысли. Я узнал, что движет людьми, которые охотятся на слабых. Виноваты и тактика позор, токсичные отношения, чтобы быть уверенным. Я разработал жалостливый ответ на них. Они страдают по-своему тоже. Главное здесь это, я узнал эмоциональная самозащита с подхода внимательность.

https://www.youtube.com/watch?v=cbfuBex-3jE

https://www.youtube.com/watch?v=iTZQhCMy3vU

https://www.youtube.com/watch?v=AB51V3fAAvs

https://www.youtube.com/watch?v=qQ236szRMD4

больше на канале: https://www.youtube.com/user/PsychAlive/videos Доктор Аллан Схоре

Это благодаря вашим знаниям, но в вашей ситуации я предлагаю делать то, что я сделал и обратиться за помощью.

+125
vejnoe 21 июл. 2016 г., 2:35:03

Каково мнение Нитирэн на концепции Бога-Творца или Верховного Существа?

+67
rex200778 21 апр. 2013 г., 1:47:07

Тибетская йога сна-это оригинальная форма осознанные сновидения документально, по крайней мере, 1000 лет. Так же, как наши прозападные понимание осознанных сновидений, первоначальная цель-пробудить сознание в состоянии сна.

Основа йоги сновидений

Их цель-использовать силу состояния осознанных сновидений по "поимке мечта". Студенты должны завершить поставленные задачи, чтобы вывести их на следующий уровень. Эти задачи включают в себя:

Практике садханы (духовной дисциплины)

Получать посвящения, посвящения и передачи

Побывать в разных местах, самолеты и Локи (миры)

Общаться с йидамом (просветленного существа)

Встретиться с другими разумными существами

Летать и смены формы в другие существа

Конечной целью в тибетской йоги сновидений состоит в том, чтобы задержать мечту - и затем распустить Государственную мечту.

Когда лишены физической и концептуальный стимул от сновидения, вы можете наблюдать в чистом виде сознания.

Йога сновидений: Осознанное сновидение в тибетском буддизме

Также:

  • Снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и преобразования, Б. Алан Уоллес
  • Тибетский йог сна и сна, Тензин Вангьял Ринпоче
  • Мечты о пробуждении, Чарли Морли (Чарли Морли является буддистом, но его книги не исключительно ориентированной на буддизм и йога сновидений)
+41
sziraqui 20 июн. 2010 г., 8:44:47

В буддизме Дхамма должна быть здесь и сейчас. Для того чтобы сделать это, вы должны практиковать Vipassanā. Следовательно, плодотворное разрешение будет то, что вы практика утром и вечером за 1 час и делать хотя бы одно отступление за год.

+40
Htetko Paing 20 февр. 2014 г., 20:56:10

Показать вопросы с тегом