Это Vinanna в овеществления признание?

Я читала в интернете, что опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

Овеществление-это делать что-то реальное, что-то привнося в бытие, или делать что-то конкретное.

+103
bodge 28 авг. 2019 г., 6:00:38
29 ответов

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+992
markbruns 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь может предоставить полный перевод первого учения Будды. Я имею в виду Сутта называется "Дхамма чакка pawaththana".

+989
David Leabeater 21 мая 2014 г., 4:28:48

"Предположим, что существует две связки камыша, прислонившись к друг другу. Точно так же, имя и форма являются условия для сознания. Сознание-это состояние, имя и форма. "

https://suttacentral.net/sn12.67/en/sujato

Мы можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения?

+981
Jack Burn 12 сент. 2019 г., 9:32:45

Я читал, что Будда мог вспомнить свои прошлые жизни. Это означает, что память человека продолжается через разное время жизни?

+962
Chazz 12 мар. 2017 г., 10:48:28

"- Джана-это как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином".

"[Jhanas стоят] отличительные медитативные состояния высокой концентрации, в котором ум становится единым. [ ... ]- Джана часто упоминается в качестве государства поглощения, поскольку ум в работе так глубоко сконцентрирован, что он впитывает в объект медитации".

Ричард Sankman, опыт самадхи

Да. - Джана также соответствует "правильное сосредоточение" (самма самадхи) в восьмеричный путь (см. СН 45.8).

"Как барьер сломан после того, как вы перейти на следующий барьер и так далее и так далее."

Да. Существует несколько jhanas. Канон описывает последовательность 4 Jhanas следуют еще 4 государства (в более поздних комментариях, они известны соответственно как Rūpajhānas и Arūpajhānas). В commentarial традиции также расширили Штаты, которые предшествуют первой работе (например, концентрация доступ).

"Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума, вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, когда [?]"

Это может повлиять на ум во многих отношениях, но никто не остается навсегда впитали в работе в течение дня-в-день. Достигнув определенной работе может не обязательно было ехать через предыдущие jhanas (хотя это категорически не рекомендуется прекрасно освоить их в определенной последовательности и развиваться стабильности вместо того, чтобы пытаться "прыгать").

"ваше тело не привыкли к нему [?]"

Я не знаю ни одного органа, вопросы, связанные с работе.

"вы должны постоянно обновляем Jahana в течение для того, чтобы прогрессировать?"

Я не уверен, что вы подразумеваете под "обновить", а просто как и любая другая тренировка, которая требует многократной практики овладения jhanas также требует усилий и подготовки, специально для достижения состояния глубокого-Джана.

+948
Sisir Simha 12 сент. 2012 г., 7:58:33

Соблюдение восьми заповедей в обычной жизни не является общей практикой в традиционных буддийских странах. В Шри-Ланке, например, восемь заповедей наблюдаются в дни Пойя (дни полнолуния, в храме).

Есть много вариантов практики. Обычно Upasakas (тех, кто соблюдать восемь заповедей) начать практиковать утром и закончить ее в вечером.

В храме, Upasakas принять участие в различных Пуджи и слушать проповеди буддистских монахов.

+940
akashivskyy 13 июн. 2016 г., 5:42:14

Поэтому, когда организм идет на пробежку, а когда ум или мозг думает, почему она надоест? Или это просто иллюзия устал?

Пожалуй, продолжу Тензин говорит, что ум-и-тело не "я", если вы только спросите: "почему тело устает?", то ИМО ответ может быть объяснено с помощью (не буддизм сам а с помощью) физиологии, биохимии, может быть, даже термодинамики.

Это напоминает мне о Будде говорит, что, хотя, "все составные вещи подвержены разложению".

Немного другой вопрос (возможно, вопрос, который мы должны задать, а) может быть ли вы внимательны, или что вы внимательны и, если вы обнаружите "он устает" неудовлетворительным. Потому что, возможно, важно иметь в виду,"дуккха" и "прекращение дуккха".

+918
Linaith 23 мая 2011 г., 21:09:47

Ниже не подразумевается как моральное суждение, ни уничижительного в этом случае. Это всего лишь то, что заявление о более тяжелом положении, большинство животных в сравнении с большинством людей. Существует, конечно отдельные собаки, кошки, лошади, свиньи, ослы, обезьяны, оленя, овец, коров, кур, рыб, птиц, рептилий, которые больше сострадания и добродетели, обладают превосходными с отдельными людьми в этой жизни. Однако, вообще говоря, люди имеют больше возможностей для понимания Дхармы и возможность практиковать. Большинство животных являются предметом базового инстинкта и тратят большую часть своего времени просто пытается выжить. В этом смысле она называется нижней или менее удачливых миров.

+854
user3994 17 февр. 2013 г., 15:21:45

Patikulamanasikara, и девять типов кладбище размышления, размышления практикуется, чтобы усмирить похоть. Будучи студентом-медиком, они должны быть проще для вас, чтобы узнать. Вы можете тренировать ум, чтобы прорваться через Санна "женщина", а он вместо того, чтобы как совокупность непривлекательные вещи.

Попробуйте мысленно анализировать части тела, или рассматривать тело как труп, чтобы увидеть, если части по-прежнему привлекательной, например:

  • Если вас привлекает лицо, то считайте, лицо без глаз, без волос, без кожи, без жилы и плоть прикреплена к черепу.

  • Затем осмотреть каждую часть в отдельности (глаза, кожа, волосы, вены), чтобы увидеть, если вы все еще видите что-то привлекательное.

  • Представьте, что происходит с ними в течение дня или два, если оставить их в открытом. Они начинают обесцветить, вонь и гниль. Представьте мозговое вещество гнить и гной выходит из глазницы черепа. Представьте глазах гниет и черви выходят из них.

Сделайте то же самое для других коллекций частей тела, что вы можете быть привлечены к.

+831
Abod Moustafa 26 дек. 2012 г., 11:12:30

Некоторые самые ранние переводы описаны в Священных Книгах Востока (Дхаммапада по Макс Мюллер , основанный на латинском перевод Вигго Fausböll и Сутта-Нипата купить Вигго Fausböll) серии Макс Мюллер , в котором некоторые книги буддийские книги, согласно традиции Тхеравады.

Более заметные переводческой работы (в традиции Тхеравады) было сделано Томас Уильям Рис Дэвидс , который основал Палийский текст общества.

+790
Monene 23 мар. 2017 г., 6:29:06

Возможно, желания для "вещей", в конечном счете, чувственные ... в том числе и власти, социальном статусе, физической безопасности ... потому что, как вы могли бы желание эти вещи, если вы не смогли почувствовать их?

Но некоторые желания не могут быть рассмотрены вредные помеха: желая улучшить, желая найти освобождение и т. д. можно считать умелым. Такие мысли могут быть в конце концов успокаивается, но я не уверен, что они помеха (или не обязательно и однозначно помеха) как таковой.

Некоторые желания (т. е. Чанда в отличие от танхи) рассматриваются как полезные и даже необходимые.

+723
Ahlqvist 16 дек. 2016 г., 16:11:42

Если есть такая Сутта тогда, может быть, в 8.54 было бы хорошее место, чтобы положить его. Она начинается,

Как он сидел там, он сказал благословенному,

"Мы миряне, наслаждаясь чувственностью; гостиная заставлена супругов и детей; с помощью Каси тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра. Пусть благословенный учит Дхамме ради тех, кто, подобно нам, за наше счастье и благополучие в этой жизни, за наше счастье и благополучие в жизнь".

Но что Сутта только предупреждает против разврата в сексе, напитки, азартные игры, общение и зло; и против неправильное или неумеренное употребление богатства; и не против чувственных удовольствий как таковых. Также предупреждение, что это "стекает по магазину богатства".

С другой стороны, она также не рекомендуют чувственный занятия как "качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни" (вместо этого он рекомендует хорошая работа, хорошие друзья и т. д.).


Более известным ДУ 31 - это немного более широкое-оно предостерегает от посещений "театрализованные представления":

"Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в посещение театральных постановок. Он никогда не думал:

(я) где там танцуют?
(II) где там пение?
(III) где там музыка?
(IV) где есть чтение?
(V), где есть игры с цимбалами?
(ви), где есть пот-дует?




+679
Eike 2 июл. 2010 г., 0:36:23

Аборт-это очень обсуждаемая тема, и религия часто играет роль в любых таких обсуждений.

Каким образом аборты вписываются в буддийскую веру?

Считается, что негативная карма по определению, или, возможно, отрицательную карму, в зависимости от ситуации (например, в семье, которая не может себе позволить нормально содержать и воспитывать ребенка, или в случае аборта для спасения жизни матери)?

Есть ли определения, когда жизнь человека начинается связана с буддизмом?

+647
cbaigorri 4 окт. 2012 г., 4:40:11

Будда никогда не начинал новую религию. Он просто учил, что он нашел. Сам Будда индус и окружающие его были индусы. Будда понимал понятие Бог-это не решение для проблемы человека/страдания и только человек может решить проблемы человека/страдания. Будда понял, что есть лекарство от многих проблем и некоторые не, но страдания могут быть удалены в обоих случаях. Так он определил причины страдания (Четыре Благородные Истины) и решение {благородного Восьмеричного Пути) чтобы избавиться от страдания. Будда подчеркивал не искать помощи извне (от Бога или от других людей). Человек должен делать сам.

Будда никогда бы нереальные вещи, как небеса, боги царства, спасение от греха и т. д.

+588
Kerawit Somchaipeng 13 мар. 2017 г., 9:24:53

Возникающие Дхаммы так сильно, как прекращения Дхамма возникает также Дхаммы переставая Дхаммы.

Что это значит? Ответ должен быть ниббана-это не вечное.

Я спрашиваю о пали в этой цитате из СН 56.11:

И во время этой беседы было сказано, нержавеющей, непорочное видение Дхаммы возникают в маститых Koṇḍañña:

Imasmiñca пана veyyākaraṇasmiṃ bhaññamāne āyasmato koṇḍaññassa virajaṃ vītamalaṃ dhammacakkhuṃ udapādi:

“Все, что имеет начало, имеет конец”.

“yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти.

+579
stever 5 янв. 2011 г., 10:08:05

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+564
f304347 15 нояб. 2014 г., 17:16:53

Очень важный вопрос! Почему? Потому что это требуется, чтобы увидеть бессмысленность будучи рецидивистом, чтобы на самом деле изменить те способы. Такой вопрос и вспоминая ответа не уходил в сторону, но повторять пока не принесет плоды, пока никто не видит четко рецидивиста! (слова могут вызвать столько... это или то и лучше.) Вопрос-ответ вокруг она учит не только страшные размеры страданий, но и дает когда снимите нужное количество усилий, чтобы остановить этот глупый рецидивиста-Гуд.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Давно вы таким образом пережитый стресс, испытали боль, пережили потери, пополняя кладбища/смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью/пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, пополняя кладбища/...крови ты пролил, когда, будучи буйволов у тебя был твой буйвол-головы отрезать..., когда, будучи баранами, у тебя оперативной памяти-головы отрезали... когда, козлы, вы были козлиные головы отрезали..., когда, будучи оленем, у вас был свой олень-головы отрезать..., когда, будучи куры, вы должны были ваши куриные-головы отрезать..., когда, будучи свиньями, ты свою свинью-отрубили головы/...задержаны воры, грабившие деревни, надо было голову отрезать... когда, арестован как шоссе воров, вы отрезанной головой... когда арестован как прелюбодеи, надо было головы отрезать/... — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+542
lllll Alaska Jack 13 июн. 2018 г., 18:33:48

Поиск Палийский канон "корень страданий", мы находим прямого определения происходит только в нескольких suttas:

  • восторг-это корень страданий (MN1)
  • привязанность-это корень страданий (MN105, MN66)
  • желание-корень страдания ([MN42.11])
  • что такое жадность? ... то, что...корень страдания (Vb17)

У нас также есть, что невежество-это просто один продукт зависимого возникновения (ЗП 22.81):

И это влечение, это чувство, что контакт, и что невежество также не вечны, кондиционер, зависимо возникла.

Невежество действительно приведет к страданиям, но утверждают, что это корень страданий чувствует себя немного вводит в заблуждение.

Можно утверждать, “невежество есть корень страданий?”

Можно утверждать, “невежество-это не корень страдания?”

В ваших ответах, просьба включить фактическое Сутта ссылок, желательно из Палийский канон. Это необходимо, чтобы не спорить о личной интерпретации, поскольку поддерживает переводы обеспечиваются рукоположен и уважаемых монахов. Как Санга, мы должны уважать и поддерживать Дхарму.

+373
Ballardana 3 апр. 2010 г., 21:37:17

Это не так. Канон является неотъемлемой частью Махаяны, всегда была.

В китайской Махаяны, канон включен в виде агамы (перевод на китайский). В тибетской Махаяны, канон является частью Кангьюр (перевод с китайского или санскрита на тибетский). Большинство из тех же сутр, как в пали, только с несколько иной формулировкой. Некоторые из них довольно разный, и проливают новый свет на учение. Некоторые из них даже более "явной" (понятно, понятна):

"Это было темной ночью, слегка ливень, с вспышками молний. Будда сказал Ананде: "ты можешь выйти с зонтиком над огнем". Ананда прислушалась, и пошел за Буддой, с зонтиком над лампой. Когда они дошли до места, Будда улыбнулся. Ананда сказал: "Будда не улыбается без причины. Что заставило сегодня улыбнуться?" Будда сказал: "Это верно! Это верно! Будда не улыбается без причины. Теперь вы следуете за мной с зонтиком над лампой. Я смотрю вокруг, и вижу все то же самое".

...

"В то время, Mahakasyapa еще долго оставался в безлюдном место для медитации, он пришел в гости к Будде, с длинными волосами и бородой, в старой порванной одежде. В это время Будда объяснял Дхарму, в окружении многих людей. Монахи увидели Mahakasyapa издалека, и презрительно о его внешности: "какой это монах? Одетый в такой рваной одежде, глядя так неотесанный". Будда знал, что на их умы, и сказал Mahakasyapa: "Добро пожаловать! Приходите разделить со мной место. Теперь я собираюсь выяснить, кто стал первым монахом, ты или я?" Эти монахи были в шоке, волосы на теле встали, интересно, между собой. "Как странно! Этот почтенный монах предложили поделиться сиденье Будды".

Затем, Mahakasyapa сложил ладони вместе: "самый уважаемый человек, Будда-это мой хозяин. Я-ученик".

Будда сказал: "истинная, правда. Я хозяин. Ты-ученик. Почему бы тебе не сесть и не расслабиться?"

Mahakasyapa дотронулась головой к стопам Будды и сел в сторонке..."

...

"Внимательно слушать и думать. Я объясню это вам. Когда глаз встречает этот вопрос, и вам стало известно, что этот вопрос является желательным, затем практика отрешенности. Если, с другой стороны, этот вопрос является нежелательным, то практика не избегать... таким образом, вы будете знать, что ваше желание возникает от глаз Собрания этот вопрос, и это понимание заставит его прекратить...как капля воды на очень горячий железный шар, он испарится в одно мгновение..."

Это были выдержки из Самюкта Агама. По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама. См. Мой ответ здесь для ссылки на полную сутры.

Теперь, вы должны понимать, что Махаяна видит себя в качестве живой традиции, в первую очередь заботит в духе Дхармы, а не его букву. Так что с точки зрения Махаяны, чтобы понять смысл, вкус и стиль преподавания гораздо важнее, чем запоминать Матрика-ы. Поэтому в Махаяне придумывать новые тексты, чтобы передать смысл по-новому подходит к новому поколению студентов в новой стране-это совершенно приемлемо и даже желательно. Китайский и Тибетский народ очень отличается от Индийского - и поэтому внешняя упаковка на лекарство Дхармы должны быть адаптированы, чтобы сделать его более привлекательным для них. Лекарство само по себе и то же, просто разная накрутка.

Я подозреваю, что современные западные люди (американцы и европейцы) больше похожи на древних индейцев, чем как древние тибетцы или китайцы. Поэтому, естественно, агама-сутра-стиль преподавания является более привлекательным для нас, чем долго-Махаяна-сутра или тантра-стиль. Но какой бы стиль обучения мы принимаем, крайне важно понимать, что смысл Дхармы относится к нашей непосредственной живой опыт, а не какие-то надуманные фантазии.

Как один перевод сутра сердца говорит:

Далеко за пределами ошибаюсь фантазии, наконец, есть нирвана.

+295
Pasta 7 февр. 2017 г., 12:01:57

Мир (лока) здесь имеется в виду мир или реальность, в умственно-порожденной реальности. Термин papanca (овеществления или объективации-классификация) используется для описания порождения психической реальности.

Все объективированные и классифицируются как самостоятельного или несамостоятельного, и будет создана связь между несамостоятельным объекты и самовывоз (Также см. Этот вопрос для Сутта кавычек). Например, однажды попробовав приятный вкус молока, вам это нравится, знают его как "молоко" и думать об этом, когда ее там нет. Молоко, следовательно, классифицируется как "вкусный напиток" и "я люблю молоко, потому что оно вкусное".

Вы также идентифицировать людей и животных, а также классифицировать их, например, это моя мама, это не моя мать. Это кот и он не опасен для меня, а вот змея и это для меня опасно.

В Сабба Сутта или дискурс на все государства:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все.

Так, умственно-сгенерированный мир базируется на глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи.

Пять совокупностей являются форма, ощущения, восприятие, ментальные формации и сознание. Если вы цепляетесь за них, то есть иметь связь с ними самостоятельно, тогда они называются цепляясь агрегатами.

В основном, ментально-сгенерированный мир такой же, как и эти цепляния агрегатов, потому что он формируется в голове, и он основан на шести органов чувств и их предложений, а также умственная идея дуальности себя и не себя, а также ассоциации с собственной (цепляется). Это тоже психические образования (ищите), не так ли?

В arahat не цепляет больше, поэтому он не цепляется агрегатов больше - только агрегаты. Он не имеет чувства самосохранения. Он также не имеет papanca, а также не имеет морально-генерируемый мир. Он видит вещи, как они есть, а не так как это объективированные и классифицируются по отношению к себе. Это, видимо, также известный как татхата.

От МН 1:

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Из Сутта Нипата 4.14:

"Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca):
Я мыслитель'.

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корень этих классификаций в том, что он читает в непосредственной присутствует множество отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Из Bahiya Сутта (Удана 1.10):

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

+263
aayushdeshraj 8 дек. 2010 г., 9:19:55

Государство было очень близко абсолютного покоя и мира. Это было самое спокойное место сознания может быть в царстве моем опыт. Я почувствовал, что кусок материала, включающий стены, и они начал вибрировать очень тяжело и как он завибрировал она треснула и интуитивно я нажал на это, и она раскололась....Вещи совершенно квартира на подкладке, абсолютный покой, невероятно огромное пространство, просто сознания в пространстве без предела....У меня нет ощущения моего тела, нет боли, физические ощущения, не дыша, и почти ни звука. Тогда мой мозг просто взял себя обратно, я не предпринял никаких усилий, чтобы остаться или уйти...а много постоянных глубинной стресс (ПТСР) многих событий события последних 10 лет не было (2 долгосрочная безработица опыта, полная потеря богатства, рядом с беспризорностью, наркоманией пристрастие одного из моих детей, и развод). Постоянные стрессы, что был частью моей идентичности исчез и теперь ушел месяцев.

Спасибо за прекрасный и вдохновляющий пост.

Мое объяснение-это был яркий опыт, присущего чистоты ума/сознания, в том числе испытывающих способности/способности ума, чтобы очистить/смыть и другими нечистыми эмоциями (см. Pabhassara Сутта).

Покой-это нирвана элемент и вибрации страданий (дуккха) элементов и когда "Нирвана" элемент "коснулась" страдания элементов, страдания, элементы были растворены/нарушена Нирвана элемент (так же, как чистая вода может растворить/очистить от грязи).

Таким образом, накопленные ПТСР от ума присоединения & цепляясь за превратности судьбы была также разрушена или очищенную.

Я бы сказал, что ваш опыт не был 'работе', но это было глубокое очищение катарсис (от которого сознание может быть очень возвышен), которая является самым прекрасным, полезным и здоровым опытом.

Разум (а не "вы" или "эго"), спустя много лет, себя решила навести порядок в своем доме. Его, как пищеварительной системы, решив сходить в туалет.

Это видео о Аджан Ча могут быть актуальны: https://www.youtube.com/watch?v=M1oK4Vt_ntY

+258
martha bertles 3 сент. 2014 г., 2:27:20

Когда Будда сказал: "порицали или хвалили мудрого?" Через несколько suttas, когда речь идет о порядке действий, кто именно были эти мудрые?

+247
Yayliz 11 мар. 2014 г., 21:40:54

Возможно, слишком простой вопрос (я знаю, что это слишком общие) но все равно - когда есть просветление, почему у нас вообще существует? Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель? Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или иметь выбор, быть хорошим или плохим? Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ? Не все должны идти к просветлению? Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это. Скорее всего это только мои ограниченные точки зрения. Похоже, бесконечный бой между добром и злом. Разве буддизм как-то понять такие скажем так - больше (даже слишком) общие вопросы?

+244
vertushock 30 мар. 2011 г., 17:20:35

Избавиться (отпустить) привязанность, отвращение и невежество по отношению ко всем ищите.

+216
Vinciane Lacroix 18 авг. 2016 г., 4:53:23

Во-первых, я хотел бы пояснить, что согласно буддизму Тхеравады, карма-это не результат ваших действий, а само действие. Выполнение определенных видов действий (карма) приводит к определенного рода результатам. Что значит "действие" означает? Это исключительно означает "намерение", в контексте буддизма Тхеравады. Физические делать что-то отождествляется с кармой лишь постольку, поскольку это физическое проявление намерения. С выше разъяснения, этот вопрос будет означать ‘кто/что/как хранитель намерения? Вопрос предполагая, что есть какой-то ‘учета намерений’, что происходит между моментом намерением и результатом. Это предположение является неправильным, и может быть основан на популярной теории или трактовки кармы, и как это приводит к определенным результатам.

Так что вы можете теперь спросить, как конкретного намерения привести к определенному результату? Теоретический ответ достаточно сложен, и можно найти, прочитав внимательно текст под названием Абхидхаммы (вот ссылка на английский перевод: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf), который является основным источником буддизма Тхеравады, где субъектом как конкретной кармы приводит к конкретным результатам рассматривается в деталях.

Однако, мое личное предложение, что было бы мудрым решением, чтобы понять для себя, насколько конкретными намерениями (карма) приводит к определенным результатам, а не пытаться иметь интеллектуальное понимание этот процесс, прочитав текст. Имея практическое понимание этого процесса причины и следствия (как карма) является гораздо более выгодным, чем интеллектуальное понимание, потому что интеллектуальное понимание-это просто на основе понятий и по сути бессмысленно помимо давая вам временное чувство удовлетворения, а если вы видите, как причина и следствие работает на себя, это приведет вас к свободе от ваших умственных омрачений, и поэтому освободить вас от страданий навсегда (Путь Будды). Итак, теперь вы можете спросить меня, как можно понять причины и следствия для себя? Понимание опыта действительность. Как можно понять восприятие реальности? Практикуя четыре основы памятования. Если вы хотите знать, как практиковать четыре основы памятования, пожалуйста, прочитайте эту книгу (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) написанные великим монахом Yuttadhammo, кто в этой книге четко и полно объясняет, как практиковать путь Будды для того, чтобы понять действительность и таким образом освободить себя от страданий.

Поэтому, практикуя путь, которым учил Будда, вы придете к пониманию для себя о природе кармы, как это не то, что записано и как оно на самом деле приводит к конкретным результатам.

+204
Craig Sando 27 сент. 2017 г., 22:28:23

Это неправильное отношение. Будет ли это хорошая карма или плохая карма, это все карма. Будда не оставляет никаких следов. Некоторые люди также бросить вокруг термина "средний путь". То же самое. Буддизм не делал добро. Когда вы видите эти вещи, это действительно только для новичков трюк, чтобы создать достаточный баланс для прогресса.

Думал, что не войду в него, потому что истинного подвижничества действий является ничтожной мысли.

+159
ILLODEMUR 3 сент. 2015 г., 18:47:37

Если это иллюзия - не имеет большого значения - где же мои отношения?

Все люди, которых я знаю, имеют отношения с этой поддельной себя мои, так что отношения беспочвенны? иллюзия тоже?

+149
edaw 28 мая 2016 г., 5:44:25

Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность.

Монахи, я научу вас истине и пути, ведущему к истине.

Монахи, я научу вас, дальнего берега, и путь, ведущий к дальнему берегу.

Монахи, я научу вас тонкие и путь, ведущий к тонкому.

Монахи, я научу вас очень трудно понять, и путь, ведущий к очень трудно увидеть.

Монахи, я научу вас нестареющей и путь, ведущий к нестареющей.

Монахи, я научу вас стабильному и пути, ведущему к конюшне.

Монахи, я научу вас undisintegrating и путь, ведущий к undisintegrating.

Монахи, я научу тебя непроявленное и путь, ведущий к непроявленное.

Монахи, я научу вас unproliferated и путь, ведущий к unproliferated.

Монахи, я научу тебя тихой и путь, ведущий к мирному.

Монахи, я научу вас, Бессмертных и путь, ведущий к Бессмертному.

Монахи, я научу вас, возвышенное и путь, ведущий к возвышенному.

Монахи, я научу вас благоприятный и путь, ведущий к благоприятным.

Монахи, я научу вас безопасному и путь, ведущий к безопасному.

Монахи, я научу вас уничтожение жажды и путь, ведущий к уничтожению влечения.

Монахи, я научу вас замечательный и путь, ведущий к прекрасному.

Монахи, я научу вас удивительные и путь, ведущий к удивительно.

Монахи, я научу вас unailing и путь, ведущий к unailing.

Монахи, я научу вас государство unailing и путь, ведущий к государству unailing.

Монахи, я научу вас ниббана и путь, ведущий к нирване.

Монахи, я научу вас unafflicted и путь, ведущий к unafflicted.

Монахи, я научу вас бесстрастия и пути, ведущему к бесстрастию.

Монахи, я научу вас чистоту и путь, ведущий к чистоте.

Монахи, я научу вас свободу, и путь, ведущий к свободе.

Монахи, я научу вас unadhesive и путь, ведущий к unadhesive.

Монахи, я научу вас на острове, и путь, ведущий к острову.

Монахи, я научу вас укрытие и путь, ведущий в убежище.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Монахи, я научу вас убежищем и путем, ведущим к убежищу.

Samyutta Никая 43.14 до ЗП 43.43 перевод монах Бодхи

+98
tkalve 2 июл. 2010 г., 1:24:00

В буддизме есть Палийский термин для благодарности, а именно, 'katannukatavedi', что означает: 'то, что другие делают для меня, что я должен сделать взамен'. Если другие не сделали ничего хорошего по отношению к вам, мало что нужно делать взамен.

'Katannukatavedi' похож на 'мудит' (благодарной радости), который радуется в добрые дела других. Если бы другие не делали добрых дел, 'мудит' не может быть создан.

Проблема с вопрос многие не понимают серьезности преступления с помощью дочери к проституции, потому что, как было показано на данной chatsite, что некоторые члены группы считают, проституция-это не разрушительная вещь к душе женщины, хотя Господь Будда учил:

Вседозволенность-это порок в женщине

ОГЯ 242

Цитировать сторонник проституции:

Однако бизнес проституции, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто другой вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в цитируемом Сутта.

Известных проституток:

Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1

Как же буддизм и индуизм отличаются в своих подходах к секс-работе

Таким образом, можно ожидать, что такой сторонник проституции ожидаю, что дочь будет ей благодарен матери за начало карьеры дочери в занятие проституцией, похожие на дочери врача, который рекомендовал карьеры дочери в медицине. Однако, дочь с правильными взглядами никогда не мог быть благодарен своей матери за карьеру в проституции, потому что Господь Будда сказал:

- Это невозможно, он не может случиться, что желанные, значительный результат может быть получен из телесных проступка...от вербальные проступки...от психического нарушения ― нет такого возможность.’

Это невозможно, он не может случиться, что человек, вступая в телесные нарушении...участие в словесных проступков...заниматься умственной проступок мог на этот счет, поэтому о роспуске тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир ― нет такой возможности.’

115 млн

+59
Ertai 13 апр. 2010 г., 10:46:21

Показать вопросы с тегом