Ты можешь примирить (профессиональный) цель буддизма?

Я практикующий осознанности и випассаны в течение нескольких лет. Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия. Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность). С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Вы думаете, что эти две вещи противоречат друг другу, а если нет, то почему?

+247
irina181167 8 дек. 2017 г., 1:54:18
19 ответов

Я думаю, что буддизм относит вещи (в том числе мысли, взгляды, намерения, привычки) в категориях "хорошо" и "плохо".

Например что-то хорошее, если это "моральное/этическое", "добрый", "безвредный", "умелый", "внимательный", "благожелательный", "способствует легкости", "главное, чтобы не бред" и так далее.

И наоборот что-то плохо, если это безнравственно, несправедливо, вредно, неумелых, бесполезных, недоброжелательных, способствующих болезни, способствует заблуждение, и так далее.

"Просвещение" предназначается, чтобы быть хорошей вещью ... так что если вы не видите его таким образом, возможно, это ваша точка зрения просветления, что случилось, не просветление себя, что это неправильно.

Более конкретно я думаю просвещения, что они предназначены для противодействия-закон (он действует как антидот) существующего непросвещенный страх смерти. Это означало бы бегство от смерти (и перерождения).


Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна.

Также я думаю, что тот факт, что существуют и другие "люди" - это аксиома, особенность буддийской веры. Буддизм должен быть средний путь между крайностями.

  • Одна крайность (во избежание) со стоимостью ощущения ... если вы положили слишком много значение на руби, например, можно использовать неприязнь к (отрыва от) чувств-впечатлений, чтобы сказать себе "это всего лишь красного камня и немного света, я не буду привязываться к ней"
  • В противоположную крайность (во избежание), это считать, что нет ничего реального ... например, предположить, что нет других людей, что другие люди не страдают, что действия не имеют последствий.

Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться.

Я думаю, это тоже одна из проблем, которая просветление призвано решить. Я думаю, что это выглядит как проблема, что вы описываете происходит из-за представления, что есть "Я", которое может приходить и уходить (или "я", который может "пойти", а не "вернись") - по крайней мере, по данным Палийский канон это звучит как "личность", которую непросвещенный взгляд и часть проблемы (это представление, которое приводит к страданиям, как вы говорите).

+992
toske 03 февр. '09 в 4:24

Любые явления, мы знаем о мире то, что мы почувствовали с помощью наших чувств. Если мы не можем ощутить никаких явлений нет, как мы можем знать об этом.

Определение разума процесс, чтобы испытать и объекта или явления, или знать, что ощущается через контакт.

Поэтому, когда вы испытываете что-то многое из того, что вы видите, склеенный из нескольких впечатлений вам и вашей стороны память о том, как вы классифицировали эти переживания. Поэтому картина реальности вы не самый точный.

+939
Grof Mt Objaj 4 мар. 2012 г., 11:01:54

Я верю, что можно напрямую заглянуть в мысли при разработке abhiññā. Но на меньшем уровне медитация увеличивает вашу способность чувствовать настроения и эмоции людей вокруг вас (духовного сознания). Это может случиться Випассана, также как вы остаетесь в созерцании внутренне и внешне.

4 режима чтения мыслей, как в Sampasadanīya Сутта:

Чтение мыслей Кроме того, господин, непревзойденный является Дхарма, что благословенный учит о чтение мыслей. Бханте, есть эти четыре режима чтения мыслей:

(1) здесь, господин, посредством знака, один заявляет: ‘таким образом ваш разум: это в вашем уме; такова ваша мысль’. И тем не менее многие такие заявления он делает, они именно так, а не иначе. Это первый режим чтения ума.

(2) Кроме того, учитель, никто не делает его заявления при помощи знака, но после прослушивания звуки людей, нелюдей, или дэвы, услышав их звуки, заявляет: ‘Так это ваш разум: это в вашем уме; такова ваша мысль.’ И тем не менее многие такие заявления он делает, они именно так, а не иначе. Это второй режим чтения ума.

(3) Кроме того, учитель, никто не делает его заявления при помощи знака, ни после слышал голоса людей, нелюдей, или богов, но от того, что изначально применяется и устойчивый его сознание, прислушиваясь к звукам из человека мысли-вибрации, он говорит, таким образом, ваш разум: это в вашем уме; такова ваша мысль’. И тем не менее многие такие заявления он делает, они точно так, а не иначе. Это третий режим чтения ума.

(4) Кроме того, учитель, никто не делает его заявления при помощи знака, ни после того, как услышал голоса людей, нелюдей, или дэвы, ни по звуку человека мысли-вибрации, ни от того, что изначально применяется и устойчивый ум, и прислушиваясь к звукам человека мысли-вибрации, но на бесплатном самадхи от первоначальной заявки и продолжительного применения, никто не знает ум другого с его собственным, таким образом: - Кстати психических образований этот добрый человек склоняется, глубину, ум будет думать такой мысль. И тем не менее многие такие заявления он делает, они именно так, а не иначе. Это четвертый режим чтения ума. Что касается чтения мыслей, достопочтенный, это непревзойденная.

+937
catdeluxe 25 сент. 2015 г., 15:10:04

Для этих видов причина, я думаю, что вопрос до сих пор неясно (хотя можно заменить "атеист", "не верующий в остальном буддизме"):

  • По Ваше определение "понять", ты можешь "осознать непостоянство", но все равно будет неразумно не воспользоваться, и остаться, беспечные, страдая?

  • Будет ваше определение "основательный" такой, что любая достаточно "основательный" обязательно подразумевает понимание всех других "полезных" реализации?

  • Что значит "не верит в остальной части буддизма" значит ... это значит, что вы не "верит в" Четырех Благородных Истин, например?

  • Наоборот, ты сказал "Вообще", которое может означать, что даже самый слабый мимолетный возможность воспользоваться услугами следует считать как ответ "да".

  • Ли третья благородная истина означает, что все выгоды от непостоянства, действительно ли они даже понимают это?

Я думаю, в зависимости от того, что вы подразумеваете под "пониманием", но этого не достаточно, и, возможно, ответа нет: "непостоянство" не упоминается в Итивуттака: группы те, где упоминается более десятка других "одно"С в качестве достаточных

+842
alina 22 мая 2017 г., 11:23:01

Да. Существует, безусловно, много пользы.

Я изучал дзэн на протяжении многих лет. А еще у меня практика была еще более сильной, когда я начал читать Палийский ЭБЦ и наблюдая больше заповедей. Например, я отказалась от ужина, готовить для моей жены и иметь остатки на обед. И я регулярно изучать suttas. В suttas самом деле приносят Дзен канона к жизни в совершенно новым способом.

+814
Lanzafame 19 дек. 2017 г., 18:30:33

Культ предков, и почитание мертвых, является скорее культурным явлением, чем религиозная (хотя религии могут также влиять на культуру, поэтому он может быть трудно определить источник различных религиозных/культурных элементов).

Эта практика наиболее распространена в странах, которые также имеют больший удельный вес буддистов, хотя и не существует огромная связь между буддизмом и практикой.

Шраддха упоминается в каноне пали, хотя в буддийском контексте это слово имеет значение ближе к понятию "Вера". Но само слово имеет более раннюю значение в индуистском контексте, где это было более конкретно применены для культа предков:

В индуистской религии, это ритуал, который проводится, чтобы отдать дань уважения к предкам (санскрит: pitṛs), особенно для умерших родителей.

Учитывая происхождение буддизма в Индии, это легко увидеть связь между культурной практики поклонения предкам и лингвистические текучесть одно слово используется, чтобы описать практику и раннюю буддийскую концепцию. В конечном счете, хотя, там, кажется, не быть любой прямой призыв к поклонению предкам в буддийской доктрины (которая имеет смысл, учитывая общий акцент на действия, а не цепляться за прошлое).

+796
mesch 18 февр. 2010 г., 5:50:08

Правильное усилие(sammā-vāyāma) с точки зрения осознанности не сильный , стиснуть зубы, какие усилия. Это мгновение за мгновением, непрерывного, хорошее циклический привычка какое-нибудь усилие.

Cetanā пали на

1 - намерение

2 - хотению

3 - направленность ума

4 - привлечение

5 - призываю

Намерение(cetanā) можно определить как умственный фактор, который движется или призывает разум в определенном направлении, к определенному объекту или цели. Намерение(cetanā) является наиболее важным психическим фактором, участвующим в создании кармы.

Sammā-vāyāma и cetanā два разных понятия. На практике, одно понятие(или реальный опыт концепция указывает в сторону) может случиться, хотя за другим. То есть правильное намерение (самма sankappa), что не очень нравится sammā-vāyāma. ИМХО по крайней мере.

Samvega, чувство шока и пустые отчуждение, которое приходит с осознания тщетности и бессмысленности жизни в спящий мир, что побудило Будду, а другие на полезные восьмеричный путь. Некоторые из них мотивируют другие вещи, как Вера(saddhā) в учении Будды.

Правильное усилие и правильное видение являются двумя наиболее важными факторами для понимания медитатора, чтобы понять, как мне кажется.

Правильное усилие может быть что-то вроде усилия, чтобы и впредь стремиться, чтобы помнить, чтобы сосредоточиться на осознание, что опыт, который возникает в сознании и стремиться в более широком смысле превзойти все предположения, даже те, кого мы пока не видим.

Четыре Высших Усилия

(cattārimāni sammappadhānāni)

1-сдержанность не позволить нездоровых возникают мысли, которое еще не возникло(anuppādāya)

2-Отказ , чтобы не позволить сомнительную мысль и дальше, что уже возникло.(pahānāya)

3-выращивание , чтобы сделать полезный возникают мысли, которое еще не возникло.(uppādāya)

4-сохранения для изготовления полезной и думал дальше, что уже возникло.(ṭhitiyā)

Усилия может прийти легче с интересом, но потом путь в конечном итоге выработать определенные незаинтересованность.

+748
Shubham 16 мар. 2014 г., 12:05:30

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+738
Pies 20 июл. 2019 г., 2:32:54

Синкретизм - это союз или попытки синтеза различных религий, культуры, или философии, как Хэллоуин, который имеет как христианин и языческие корни, или сочетание философии Аристотеля с система убеждений ранние панк-рок-практиков.

Я полагаю, некоторые из моя семья-христиане, и хотя я не так воспитан, мне интересно, если буддизм-это синкретическое, как с Дао в Китае, как это имеет или будет совмещать с Abrahamaic религий.

Были ли какие-то серьезные стипендию построение диаграмм, или даже, хотя идея вроде, предсказывая, что это?

+730
Thomas Burkholder 11 сент. 2017 г., 15:47:56

почему духовный опыт объяснить из логики

Я попробую угадать три аналогии.

Одна заключается в том, что опыт можно объяснить, но услышав объяснение не тоже самое, что испытывают. Например, если я выхожу на улицу то вижу (и поэтому я переживаю) много чего есть. Я мог бы описать вам, но это не совпадает с вашей, видя (переживает) их сами.

Во-вторых, опыт частично-эмоциональный компонент или основу. Например, забрать ребенка и отделить его от своей матери и отца, и он начинает плакать. Вы можете "объяснить" ребенку, что не надо плакать и что мир доброжелателен, но ребенок не может узнать из вашего пояснения, и можно узнать только на собственном опыте. Что-то подобное (т. е. вы увидите, что ваши объяснения не является эффективным) может произойти, если вы пытаетесь что-то объяснить тупое животное, людям с психическими расстройствами, тем, кто слишком занят или слишком много предубеждений, чтобы выслушать вас.

В-третьих, ум-это чувствительный орган для восприятия идей, таким же образом, что глаз представляет собой чувствительный орган для восприятия места. Если глаза мутные или проблемной тогда вы не можете видеть (или не видеть так ясно, как может кто-то другой). Аналогично, если ум облачно или проблемной тогда вы не можете понять как ясно.

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем?

Я думаю, что когда небуддисты читать о буддизме у них может сложиться впечатление, что буддизм учит, что "мир-это иллюзия" или что-то подобное.

На самом деле я не вижу слово "иллюзия" часто используется, когда я читал о буддизме. Вместо этого я читаю слово "бред", что означает то, что я думаю, связанные с "незнанием".

Так что, если это правда, что "прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия", я испытываю желание предположить, что это неточный перевод такие заявления, как "мы невежественных, неумных, неумелых знания и взгляды на прошлое, будущее и настоящее".

Одним из буддизма пытается объяснить, "почему мы чувствуем" - это теория двенадцати Nidānas.

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?

В моем собственном уме, я бы классифицировать таким мышлением как papañca -- т. е. пытается думать или говорить о "мультивселенной" снижает способность видеть реальность-как-она-есть.

Точнее "Кот Шредингера" может иметь некоторую ограниченную применимость в качестве теории, когда речь идет о квантовой механике, но это не уместно, когда речь идет о макроскопических объектов. Может быть, это как сказать "люди сознательные, поэтому звезды и атомы сознательная", т. е. неверно/бесполезно.

У меня сложилось впечатление, что физические теории ничего не говорит о морали (добро и не-добро), о субъективных переживаний (страданий и не страдания), о рекомендуемых поведения (мудрых и неразумных).

Я слышал, что сознание всплывает как электрон

Я думаю, что сознание обусловлено чувственные впечатления. Например, если вы видите бык бросался на вас, тогда вы осознаете, что, если вы слышите музыку, то вы осознаете, что, если вы наступите на что-то острое, то вам об этом; но все эти моменты сознания.

+678
Warba 16 июл. 2014 г., 19:16:52

самостоятельно искать своего освобождения от страданий

Никто не может освободить тебя. Только себя. Причина освобождения основан на переживание реальности, а не делать вещи, которые не содействуют / неумела и делать все необходимое / умелые. Без опыта тел можно заменить на свой опыт. Говорят, кто-то описывает вкус хорошего блюда, нельзя реконструировать эту задачу никакому описанию, не попробовав это самому.

использовать Дхарму для руководства

Тот учил Дхамме гид. Он имеет теоретические и практические аспекты о стрессе и из него. Теоретические аспекты будут вехи на пути для вас, чтобы проверить, если вы находитесь в правильном пути. Практический аспект заключается в том, как пройти путь. Кто ходит путь будет пожинать плоды практики.

есть опыт других народов ... на этот путь действителен для моего собственного личного пути

Невозможно проверить путем опыта других людей. Если есть эпидемия, и вы и ваши соседи больны, вы должны принять лекарство, чтобы стать лучше. Просто потому, что ваши соседи принимают лекарство, не сделает вас лучше.

Так зачем читать о буддизме вообще?

Чтобы узнать путь и вехи.

но претензии эго

Есть много материала по этому поводу в: ,

Всегда наше понятие личности находится в заблуждении и связана с тягой. Если мы отпускаем это заблуждение понятие личности есть страдание.

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором Книги/ книг ?

Буддизм является универсальной, независимо от того, если вы согласны с этим или нет. Существует много дезинформации о буддизме. Некоторых это станет ясно, когда вы практикуете. Каждый шаг проверять результаты на эмпирическом уровне. Также подтвердили, что вы практикуете с оригинальным учением.

+617
ot1 10 нояб. 2012 г., 10:23:22

Эту сенсацию опыт, вероятно, потому, что вы сознательно фокусируя свое намерение на лбу. Вашего государства пост:

Я пыталась...просто продолжай смотреть мой лоб.

Практикуя осознанное дыхание, вероятно, займет вашу концентрацию прямо на лбу, потому что вы, вероятно, концентрируясь в лоб.

Нет необходимости 'концентрат' практиковать памятование с дыханием. Если вы просто отпустить и сделать ум спокойным, осознание дыхания все равно будет происходить.

Это потому, что когда ум спокоен и не жажда, дыхание становится наиболее грубой или доминирующим объектом смысла для ума.

Именно поэтому 8 путь фолд не начинается с концентрации, но заканчивается концентрации.

'Внимательность' означает отпустить тягу. Когда ум спокоен, он начинает 'собирать' или 'собрать' себе, что значит "концентрация" ("самадхи" - 'collectedness').

+591
gubby 14 апр. 2018 г., 4:05:37

Поскольку буддизм-это личный путь освобождения, лакмусовая бумажка, что что-то буддист-это состояние ума, в котором это сделано. Таким образом, любые жалобы, которые относятся к фиксированному выводу о чем-то (или не они пришли из Буддизма) Не было бы буддизма как такового.

Например, если у вас возникли вопросы, такие как "я должен поддерживать систему X?", реальный вопрос в том, что ваш ум-набор, оценивая это решение? Вы привязались, реагируя, стараясь удовлетворить потребности вашей самооценке, или вы не прикреплены?

Таким образом, это побочные действия такие оценки, потому что он возвращает фокус не на благость любой конкретной вещи, а о том, как он воздействует на разум, делая его.

Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на искусные средства. А применяется в контексте освобождения, я также видел многие буддисты используют его как способ сделать более "объективные" решения.

Но если вы ищете более простое ответа, то я не знаю ни одного авторитетного буддийского учения об этом, и подозреваю, кто делает такое заявление, чтобы быть отражающие их личное мнение.

+521
joeplacek 4 авг. 2016 г., 5:07:56

Сегодня я прочитал статью “благотворительность по стране: кто является самым щедрым?

Потом этот вопрос поднялся. Когда дело доходит до щедрости, иногда люди смотрят на то, что у них есть, и они хотели бы быть в состоянии дать гораздо больше. Они хотели бы сделать более внушительное предложение, но их возможности ограничены. Поэтому им приходится довольствоваться давая ограниченные подарки. Так что вы думаете происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать?

+490
Jarmund 7 мая 2015 г., 11:06:35

https://discourse.suttacentral.net/t/piti-joy-rapture/2970: "Pīti является чувство радости и подъема, которое возникает во время медитации. Это лучше всего понимается как эмоциональная реакция на удовольствие, испытываемое во время медитации. Он может иметь физические проявления, такие как мурашки по коже или волосы дыбом, но это в первую очередь психологические качества. Так как это тонкое волнение и трепет в ответ на удовольствие, он модерируется passaddhi, и уходит в более глубокие состояния самадхи.

Она является общей для созерцателей, чтобы иногда испытывать такую радость. В глубокой медитации, чувство всепроникающей радости может продолжаться в течение многих часов без перерыва".

"В современности, pīti может быть связана с психологических феноменов, известного как дрожь или А. С. М. Р.,1 и более того, в случае исследования ученые сообщили о высокой дофамин системы вознаграждения активации в мозге долгосрочной буддийских практиков во время медитации""

https://en.wikipedia.org/wiki/Autonomous_sensory_meridian_response: "Автономная сенсорная Меридиан ответ (ASMR) - это переживание характеризуется статической или покалывание на коже, которое обычно начинается на коже головы и движется вниз по задней части шеи и верхней части позвоночника. Он был по сравнению с аудиальная-тактильная синестезия и могут пересекаться с дрожь.

АСМР означает субъективный опыт "низкосортных эйфория" характеризуется "сочетанием положительных чувств и различных статическое покалывание на коже". Это наиболее часто вызваны конкретными слуховые или зрительные раздражители, и реже намеренное управление вниманием".

Пити и сукха возникнуть с направленной и устойчивой мысли во время практики, и приведет к "однонаправленность" (ужасный перевод) и невозмутимость. Как вы уже знаете, это не зрительные образы, а реальные стихийно возникшее явление. Сухая больше похож на обобщенного эйфории, но Пити как электричество с мурашками по коже, но он также может быть очень драматические, как гроза с молнией.

Некоторые буддисты будут утверждать, потому что здесь есть опыт, он должен быть неправильный опыт. В основном современные, западные обращенных в буддизм, которые учат, что каждый опыт, который возникает в медитации-это отвлечение. Я не могу найти никакой поддержки этому учат в любой медитации тексты до современной эры. На самом деле почти все медитации тексты из любой ветви буддизма предполагает спокойный/понимание, остановка/видя, спокойствие/мудрости, через которые проходит через дхьяна/ - Джана и самадхи/samāpatti.

+407
Jitesh Akaveeti 15 авг. 2017 г., 2:22:33

Вопрос с этим вопрос заключается в том, что он предполагает, что производство растительной пищи не убивать животных. Сельское хозяйство вызывает много смертей из-за вырубки лесов, пестициды, гербициды, электрических заборов и других животных ловушки. Он также может способствовать оползней, которые даже становятся причиной гибели людей. Поэтому, когда вы покупаете мясо в супермаркете, Если вы несете ответственность за животное, кто был убит, вы также несете ответственность за животных, убитых в производстве, возможность получения вегетарианской пищи, возможность получения вегетарианской пищи, когда вы покупаете.

+316
jrbman 20 мар. 2019 г., 7:49:24

enter image description here

Ссылка: http://www.ancient-buddhist-texts.net/Buddhist-Texts/BT-index.htm

В Pāḷi Дхаммапада уже второй сбор в тот же Никае. Хотя многие тексты в Suttanipāta имеют параллели в санскрите (а также в китайских и тибетских переводах), нет никаких признаков, что эта коллекция как таковая когда-либо существовала вне традиции Theravāda.

+289
Sereyey 28 июл. 2018 г., 22:24:49

Домохозяин Осечкин, интересующихся,

На самом деле многие, большинство, полагая, что они обрели пробуждение, но на самом деле не, что когда-либо стадия, рано или поздно потеряет этого часто очень болезненна и иногда отрезать себя от любого достижения. Это то, что Будда не говорил по тому вопросу, что когда-то добравшись до ручья (первый этап пробуждения) никто больше ничего не сможет упасть, сразу предназначенный для полного пробуждения, хотя он может потребовать у другого трудности в течение последующих 7 существований. Так это самое сопереживали, чтобы сосредоточиться на получении права смотреть, как вход и придерживаться твердо, до "конца" с уверенностью, даже есть много там предлагали разные, и остановиться не перво наперво.

А можно более расширенный ответ, а также пространства для обсуждения глубже, можно дать посмотреть тут: [вопросы и ответы] теряет просветление (возможно?)

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательных привязки к миру, но как выйти на высшее и далее)

+142
mixailovakate 18 янв. 2011 г., 11:06:46

Я читал, что джайнизм-одна из древнейших индийских традиций, что буддизм несколько производных от него и что на некоторое время они соперничали (я не уверен, если это было политическое дело). Можете ли вы объяснить, какова связь между этими двумя с точки зрения философии и практики?

+43
user173379 1 окт. 2010 г., 23:45:55

Показать вопросы с тегом