Техники медитации для начинающих?

Как начинающему медитатору, методы, которые я обычно используем:

  • Подсчет вдохов, перезапуск на 10 (узнали в Японии).
  • Предвидение, с теплыми чувствами, все мои друзья и семья вокруг меня в большой круг (узнал во Флориде).
  • Пытаясь почувствовать минуту ощущения от каждого разные части моего тела (узнал во Флориде).
  • Сосредоточившись на выявлении как много разных звуков, особенно когда в природе (мои собственные).

Есть ли другие методы, рекомендованные для начинающих медитирующих?

+416
Neil Matin 27 мая 2013 г., 8:26:23
19 ответов

Буддизм делает акцент на страдания слишком много?

Буддизм учит закон природы.Что все подвержено изменениям.

Страдания =цепляясь изменения.

..вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Даже хорошие вещи в жизни-это страдание.Потому что он закончится и уступит место чему-то еще.Вы можете убедиться в этом сами.Нет счастья, что вы встретите, что будет длиться вечно.Мы всегда постоянно пытается хранить его где-то.Держаться за нее.Бороться за это.Беречь ее...но это природа , чтобы изменить.

Как созревает практика, вы понимаете, все меняется.Все так ненадежно.Так что вы держитесь все меньше и меньше.И тогда вы понимаете, что даже само подвержено изменениям.То, что вы всегда считали своей собственной личности начинает постепенно угасать.И тогда до тебя дойдет..если все меняется..меняется сознание..кто именно это страдание происходит..кто именно жизни происходит..кто жизнь вращается вокруг..каждый раз я стараюсь, чтобы точно указать его я не могу показаться, чтобы найти его..

Если буддизме изображается как учение о том, что жизнь есть страдание.Тогда хорошая новость-там никто не страдает с самого начала.Никто , что страдание происходит.

Буддизм показывает путь, по которому вы поймете для себя посредством прямого опыта, что там никто не страдает.Все там постоянно меняется опытом.Все там когда-нибудь был постоянно меняющихся впечатлений.Тогда вы получаете чувство облегчения.Отпустить.

+961
Outman 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, я не слышал об этой теории раньше.

Возможно, вы захотите прочитать Википедии Rāhula -- другие традиции.

Он говорит, что Палийская традиция заключается в том, что ...

Rāhula родился в тот же день принц Сиддхартха Гаутама отрекся от престола, оставив дворец, когда принц 29 лет, [...].

... и ...

Другие тексты выводят Раху по-разному. Например, пали Apadāna, а также другую учетную запись встречается в текстах монашеской дисциплины традиции Mūlasarvāstivāda, выводят Раху от затмения Луны, которое традиционно считается вызванной асур (демон) Раху. Государств Apadāna, что так же, как Луна скрыта от глаз Раху, принц Сиддхартха препятствует рождения Rāhula по. В Mūlasarvāstivāda преданию, однако, что Rāhula задуман на вечер отречения принца Сиддхартха, и родился спустя шесть лет, в тот день, когда его отец достигает просветления, которая была во время лунного затмения. Далее грамоты приведен в астрологической теории название Rāhula на замечание о том, что сыновья предыдущих Будд, дают похожие имена, связанные с созвездиями.

Mūlasarvāstivāda и более поздних китайских текстов, таких как Abhiniṣkramaṇa Сутры дают два типа объяснений за продолжительный льготный период. [и т. д.]

Возможно, это связано с тем, что вы спрашиваете, т. е. это какая-то теория о том, как Рахула мог родиться шесть лет после того, как Будда покинул дворец.

Я не уверен, что это мейнстрим или важную "Махаяна" учение.

Если бы вы только знали, какую школу поинтересоваться (например, Mulasarvastivada или Dharmaguptaka), то вы могли бы спросить и ответить, "что делал или делает в этой школе говорят о Рахула?"

+956
Sevcan ALKAN 28 апр. 2018 г., 2:48:21

Это традиции прошлых Будд как жить на пожертвования мирян, будущего Будды будут следовать за этой чистой путь, меньше сил на жизнь. Потому что он не подходит Будда плуг собственное хозяйство, он не подходит Будда торговать, чтобы получить деньги, чтобы купить еду и закуски, он не подходит Будды для обмана людей и зарабатывать деньги, не соответствующие Будда сделает любой профессии, чтобы зарабатывать деньги.

В Благородный Восьмеричный путь, правильный образ жизни является

1) выпрашивать еду из мирян либо гуляя по улице, останавливаясь перед каждым домов последовательно милостыню (не деньгами, просто что-то съесть) или собираюсь частности мирян дом, где донор специально просить преподобного, чтобы прийти и пообедать в их помещениях,

2) просто носить одежду только либо подаренных мирян или подбирая ткань от смерти тела в кладбище/кладбище (в Древней Индии смерти тела хоронят в земле, и прежде чем Гробовщик в смерти тела обмотаны новый или низкое качество ткани и люди не любят носить что ткань на всех; в Сутта Гаутама Будда носил этот вид ткани после того, как его отмыли и загорелые правильно [нужна цитата здесь]),

3) только жить под жилье/жилье подаренные мирян или жить под деревом, если никто не доступен,

4) задать мирян для медицины, чтобы пожертвовать только если монах страдает болезнью.

Это делает буддийские монахи простой, меньше усилий и заботы для жизни, потому что монах должен посвятить только обучению Питаку и медитации. Нищий-это не неуместное слово для монахов и Будды, но она содержит чувство ненавидящий который буддисты-миряне, как правило, не называют.

"Буддизм вождения бедные люди" сильно связан с учетом вышеизложенного благородный Onefold путь для буддистов-мирян. Это неправильный вывод, сделанный западными людьми, которые не могут отличить буддиста жизнь мирян и живет монах. Это не имеет отношения коллективной предположение на пропитание западников, которые не понимают взаимосвязь между монахов и буддистов-мирян. В буддийских странах монахи и миряне отношения-это как пруд с банком(возвышенность около воды, в целях экономии). Монахи, как и миряне, пруд, банк. Чтобы сохранить жизнь монаха, чтобы выжить должен миряне подарить/предложить, иначе нет монах на все. Поэтому буддизм мирян заработать деньги на жизнь себе, а также пожертвования/предлагаем монахов. Поэтому в буддизме общин мирян должен попробовать больше зарабатывать. В Питаку сутрах Будда призывает мирян, чтобы заработать денег (рассуждения о более зарабатывать на осознание осознанность/) и сделать богатые, пока миряне не плохого заработка для заработка.

Неправильные Средства К Существованию

  1. Торговля руки и оружие
  2. Торговля ядом
  3. Торговлей людьми
  4. Торговля алкоголя, вино и другие наркотические средства или лекарства, которые делают вред людям сознание

Так что это ложное утверждение, что буддизм корреляты, чтобы быть бедным. Учения Будды это делают монахи, чтобы жить просто и без усилий жить в то же время миряне, чтобы заработать праведные деньги на правильный образ жизни и поддерживать монахов. Это гораздо гуманнее, чем "зарабатывать и потреблять собственная" идея. Это требуется менее эгоцентричны и широким кругозором. Даже буддизм экономики не может согласиться с идеей "быть бедным и быть буддистом".

+942
Arasu RRK 15 дек. 2014 г., 23:44:17

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+937
Skyfisher 2 февр. 2018 г., 5:57:53

Обсуждая Дхарму, как на этом сайте -- ищете и обмен информацией-это действительно выгодно или это может быть пустой тратой времени или даже вредными?

Несколько цитат на ум приходят, например, это один из Wumen Huikai:

Момент, когда вы говорите о вещи, вы промазать.

и конечно, Фэн Янг:

Когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда у вас есть осознанное понимание, даже одно слово-это слишком много.

Из этого и других источников (как и предупреждения Чогьям Трунгпа про духовный материализм), можно сделать вывод, что тратить время на такой сайт может быть путь к иллюзии и способ разработки тонких "просвещенной" эго.

Какие опасности обсуждая Дхарму на интернет-форуме? Как это может быть стоящим, если "говорить об этом не попадает в цель" и "даже одно слово-это слишком много"?

+934
Gokul M 2 июн. 2010 г., 17:12:13

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+897
Yousef Khaled 23 апр. 2018 г., 11:21:58

Есть сообщения о том, что называется ниродха-samāpatti, так называемый 9-е-Джана, которая связана с состоянием Будды и нирваны, хотя и не идентичен ему.

Что касается разницы между монаха, пребывающего в это состояние угасания, с одной стороны, и мертвого человека на другой стороны, М 43 говорит: "В того, кто умер и чья жизнь концу, телесные (и дыхание), словесные (мысль-концепция и дискурсивное мышление) и психические функции (С. sankhāra, 2) имеют приостанавливается и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненное тепло погасло, факультетов будут уничтожены. Также в монаха кто достиг вымирание восприятия и чувства (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции приостановлено и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются."

Однако, я лично считаю, что жизнь зависит от дыхания. Так что я почти полностью сомневаются в том, что даже Будда мог бы достичь этого состояния тела.

Я даже нашла утверждают вот что:

Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания есть прекратились.

Но учитывая, что в обсуждении "чувство" и досрочное прекращение возможно, не является необходимой составляющей,

+894
Alejandra Paola Rozo Chiquiza 31 мая 2019 г., 2:34:05

Они очень разные с очень разными смыслами.

Ум (пали: viññāṇa) - это то, что что-то знает. Пустота (пали: suññatā) как вещи существуют. Мы говорим, что ум пуст - т. е., что она лишена самобытия. Мадхьямиков сказать, что все вещи отсутствие неотъемлемого существования... т. е., что они пусты от самобытия. Тогда возникает вопрос, Что такое самобытия' ;)

+784
user19801 25 мая 2013 г., 1:25:06

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Что останавливает меня-делать, мое-делать или само зачатие. (Anusaya) Ананда Сутта, (Anusaya) Сарипутта Сутта также все мыслимое-это не самоназвание, не я или не достоин быть определена как самостоятельная. Говорю Нет-это экстремальный вид.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Нет ничего плохого в том, чтобы получать в жизни так долго, как это правильный образ жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Если вы прикреплены вам не принять правильное решение. Вы можете принять решение из-за страха или не принимая все во внимание. Лучше, если использовать Бхавана / Vipassanā для уменьшения этого вложения.

Что толку нет собственной

Ну как упоминалось выше, это не самоназвание. Если я перефразирую это как то, что хорошо реалистичны не самоназвание. Я-делая приводит к тягу и будущих страданий из-за кондиционирования.

+724
pAND ORZ 3 июн. 2017 г., 8:19:14

dayāpanna:

Нет никакого реального противоречия в разных цитирует переводов и все они подходят по смыслу в контексте.

Панна/paṇṇa: нагнуться, ~ка downbendig, вверх, падают.

"Ставка" идея Ньом Крис, как родственнику, подходит также в отношении "давать на что-то". Как все пути факторы, особенно первоначальный, вид справа, ведут к heardwood, безопасности, и увидел, что путь является безопасным, подходит тут же, и поскольку она требует веры в первое место, "хорошая ставка, безопасную ставку" суммарно штраф и хорошей визуализации, а также.

apaṇṇa: некоторые, правда, безопасно. ~ка: ~Инг

Может не быть "Apaññaka" к возвышенному juwels и принимает правильные мысли, не так, как в основном если земным, панна:

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия...кроме того, в результате были наделены эти десять курсов неумелых действий, [перерождения в] ад объявлена, [перерождения в] животное матка заявил, [перерождения в] царство голодных оттенки объявлен — этого или любого другого БАД пунктом. "В 10.176"


"Sīlena sugatiṃ йанти".
Через силу они пойти в хороший Бурн.
"Sīlena бхога-sampadā".
Через добродетель достигается богатство.
"Sīlena nibbutiṃ йанти".
Через силу они идут к освобождению.
"Tasmā sīlaṃ visodhaye".
Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

[Обратите внимание, что это не дано ни за какие "Āpaṇa", рынок, базар... но для Apannaka, для выхода, если можно взять]

+715
JussiR 18 сент. 2016 г., 2:18:17

Идея "фокальной точки" несколько вводит в заблуждение, в том, что она подразумевает попытку навязать постоянные точки фокусировки. Даже в словосочетании "ориентироваться на дыхание" мы видим, что это не относится к некоторым ограниченным фокусом, а не волнообразный процесс. Чтобы сузить еще больше, если мы просто смотрим на это с момента-к-моменту отношение, у так называемых вдох/выдох, как это происходит. Мы видим, что дыхание само по себе не может быть точечный, ни выдох. Иными словами, нет-точку фокусировки, чтобы быть найден!

Термины "концентрация" и "концентрация" может быть легко присвоены как означающий "получить контроль". Так, словосочетание "точка фокуса" и могут быть присвоены как подразумевающее ", чтобы получить контроль над определенным объектом";т. е.. чтобы контролировать мысли, сознания, дыхания и др. Пожалуй, самая распространенная ошибка в практике, когда это мотивируется "набирает-идея"!! Для большинства студентов-практиков это тоже самый сложный аспект медитации, чтобы понять и преодолеть. Что есть не-вещь, которую можно приобрести, нет смысла, нет причины, нет цели и т. д. встречается в практике.

Просто "сидеть" и ничего больше! Сделать это без приписывания какой-либо причине, цели и т. д. и без догадок, объяснений, ожидании, или любой другой сюжет/повествование, почему мы это делаем, почему это важно, или то, что мы получить или потерять в результате! Так, в отношении слов, фраз и т. д., в качестве координационного центра, это просто вопрос любопытства, созерцание, экспертизы и т. д., без всяких задних мыслей, или ожиданиям набирает. Дело не в каких-то конкретных координационного центра, но достаточно просто обратить внимание на дыхание, мысли, несоответствия фокусироваться, и ограничения нашего влияния. И вместо того чтобы выбирать одно конкретное слово, фразу и т. д. как объект сосредоточения, мы просто должны быть открыты и любознательны в целом, и интуитивно ответить на соответствующий вопрос. Что это? Откуда она взялась? Это имеет какое происхождение? Кто спрашивает? Кто хочет знать? И т. д...

+642
Kacper 11 июл. 2019 г., 15:15:44

Роль веры заключается в следующем:

  • Других учений: безусловная вера в догму или центральным постулатом, который нельзя проверить на практике, которая не может быть поставлена под сомнение и подымались, и обещание после смерти, что не может реализоваться в этой жизни и пережил здесь и сейчас. Также здесь находится сущность, которая спасает человека и решили судьбу отдельных лиц или законодателем. Также есть секта, которая вознаграждается концепция, основанная на принятии, вере и т. д.
  • Буддизм: вера-это вера в практику, чтобы серьезно попробовать его для начала. Каждый шаг в Дхамме, когда вы приблизитесь к конечной цели таким образом, ваша вера укрепляется, когда вы увидеть / проверить / понять учение на практическом уровне здесь и сейчас. Учение-это не обещание, после смерти которых не проверяемо, следовательно, вы можете обрести и укрепить веру, когда вы видите вещи, как они есть, хотя практика и непосредственный опыт. Если нужна Дхамма открыт для изучения, как он выдерживает такой проверки, следовательно, источник вдохновения и веры после таких упражнений (это, как многие ранние западные буддисты стали буддистами). В буддизме нет права дать. Независимо от того, что ты называешь своей собственной (христианской, мусульманской, индуистской и т. д.), если вы практикуете согласно учению вы получите те же преимущества (см. Также: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)#Qualities_of_Buddha_Dharma)

Чтобы более подробно рассказать о буддийском взгляде на веру, я даю следующий пример. Если у вас нет веры в врача не добралась до него. Если у вас нет веры в медицине, вы не будете принимать его. Как только у вас есть вера в доктора и лекарство, а ты прими лекарство и тогда вы лучше, знаю, что рецепт работает и врач действительно не квакер. В этом случае Будда-это врач и рецепт Дхамма. Буддизм основан на психологии и Будда был одним из величайших психолога. В этой связи можно провести параллель неделю о роли Веры в сострадание, как вера в психолога или конкретное лечение и вера в религию. Как я уже сказал это аналогия неделю как буддисты, вы должны иметь много благодарности, как если бы не его открытие, у нас не будет этого лечения и если бы не монашеская традиция, что не сохранила эту мы давно не получали. По рассказам рождения поиск решения продолжался невообразимый раз в жизни и много боли, поэтому гораздо более глубокой благодарностью к Будде, чем доктор, который может вылечить вас от одной. (См. буддизм и современная психология и буддистская медитация и современный мир)

Также еще одна аналогия учащийся-учитель отношения. Если вы не доверяете вашим учителем вы не будете опираться, что он Учителя и, следовательно, не может извлечь выгоду из того, что вы учили. Е. Г. если кто-то учит тебя стрелять из лука, а вы не думаете, чему учат-это действительно лучший способ, чтобы прицелиться, или ваш учитель это хорошо получается, вы не узнаете и не быть искусен в нем, как вы не практиковали так, как учили. Также снова нужно глубже благодарности Будде за его высшее посвящение для обучения и качеством преподавания. В сравнении с западной психологии, буддийской лечения значительно превосходит с точки зрения результатов и согласованности.

Пали слово профиль sradha не очень хорошо переводятся на английский язык как Вера, так когда вы говорите, вера-это может быть вера без доказательств или оправдать. Лучше термин будет доверия. Буддизм-это не вера, но доверие игроков важную роль. Хорошая аналогия была бы буддийская наука учит учитель. Если вы будете следовать инструкциям в эксперименте, как это вы можете получить воспроизводимые результаты независимо от того, студенты называть себя христианином, мусульманином и т. д. но вы должны быть уверены в учителя до такой степени, что он знающий и учит вас правильный метод. Отсутствие доверия означает, что вы можете так и не узнать, а также правильном выполнении метода. В случае, если вы будете следовать инструкциям, поэтому вы получаете результат и не делаю этого, не даст вам результатов, но и каждому, кто примет правильные шаги будут вам результаты. Также вы можете сравнить этот для выпечки торта. Более верным вам отличный рецепт, тем лучше будет результат. (Имейте в виду, что воспроизводимость-это больше похоже на лекарство, или баланс вероятностей или статистики, чем физический или химический эксперимент.)

Также есть 3 этапа мудрости, которая связана с уверенностью:

  • на слух вы чувствуете сообщение звучит правильно
  • о дальнейшем думать о том, что вы слышали, вы видите, это логично
  • когда вы практикуете и посмотреть на себя, уверенность в себе, становится еще сильнее

Я отвечаю на это в более общем виде, чем ориентированные на тот или иной веры путем отрицания (с обратным смыслом) из 6 качеств Дхаммы Будды. Так что это не ориентированы на какой-либо веры, но должно быть напротив качеств Дхаммы. Некоторые веру систем не может иметь или не иметь это в той или иной степени. Я просто в комплекте это "другие учения", но некоторые из них могут иметь некоторые характеристики Дхамму. (См.: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)#Qualities_of_Buddha_Dharma)

В 6 качеств Дхаммы в деталь (взято из Википедии):

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Будда учит не спекулятивная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки, а не религиозной системой убеждений. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля и не основаны на вере. Он может быть проверен на личной практике и тот, кто следует за ним, будет видеть результат для себя посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+540
Tobi Ekind 30 окт. 2010 г., 2:06:19

Я не учитель, но позвольте мне поделиться.

Я думаю, что я не могу не согласиться с: "О монах, это намерение тем, что я называю Камма, намереваясь, делает действие посредством тела, речи и ума."

Действие каммы согласно теории Камма другой религии или убеждений. Но в буддизме, в частности, буддизм Тхеравады, Камма-это преднамеренное действие.

Мы делаем много действий в течение дня, но не все действия каммы. Мы имеем и можем сделать выбор. Если непреднамеренного плохие мысли-это Камма, то это будет такой же, как предопределено судьбой. Вы можете водить машину с намерением идти на работу, но при этом вы также можете иметь много непреднамеренных действий. Насекомые, которые случайно убивают во время вождения, гибель этих насекомых не ваша ответственность. Надеюсь, что это помогает.

+494
Oil Love 2 мар. 2016 г., 23:39:28

Есть 2 типа упражнений, которые можно применить здесь.

  1. Физические
  2. Психическое

Физические

Что касается физических упражнений заключается в том, что вы практике, сидя в определенной позе, постепенно увеличивая продолжительность вашего присмотра.

В медитации практика С. Н. Гоенка это разработано как часть разработки вашего решения, а также способность сидеть в течение долгих часов.

Еще Р±ram2 составляет±adhiµµh на—твердую решимость. Когда начинается курс Випассаны, каждый делает решимость остается на весь период курса. Один решает следовать заветам, правило молчания, все дисциплины курса. После введения техника сама Випассана, делает твердую решимость медитировать в течение всего часа в каждой группе сидели, не открывая глаз, рук или ног. На более позднем этапе на пути, это р±ram2 будет очень важно, когда приближаешься к конечной цели, он должен быть готов сидеть без перерыва до достижения освобождения. Для этого необходимо выработать твердую решимость.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

Психическое

Для того, чтобы быть в состоянии сидеть в течение долгих часов вы должны испытывать легкость в теле и уме. Вы должны сделать это, активно выпуская напряженность, глядя на грубые закаленные ощущение по частям и если у вас есть свободная тонкий поток ощущения в вашем теле, охватившей их открывает областях, которые являются онемение или налицо грубая затвердевших ощущений.

Еще один способ, которым организм будет вам легче иметь устойчивое сосредоточение на объекте, т. е., вам сначала привести свой ум к объекту (например, дыхание), затем постоянно повторять одно и металлическими перенаправление разума на объект независимо от мысли прочь. Также медитация при ходьбе может развиваться стабильная концентрация которой стажер будет создавать легкость в теле.

Для более технический ответ, пожалуйста, см.: проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль)


Также я хотел бы добавить следующее примечание. Хотя в 10 дней медитации преподает С. Н. Гоенка нет официального времени, отведенного для медитации при ходьбе, ходьба является антидотом сонливость и сонливость в духе следующих Сутта.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе взад и вперед, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры. Это как С. Н. Гоенка учителей. Это inline с Suttas.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: Дискурс Резюме

Примечание: добавлено это примечание, чтобы не было недопонимания о этой практике, но не осуждать любой другой практике.

+455
Matt Low 20 окт. 2018 г., 9:16:57

Я становлюсь очень нервной, когда ответы на вопросы в буддийском форуме, но вот мое мнение.

В отношении мира явлений существуют школы нет таких 'eternalist' мысли. Вся идея бренности явлений. Если они не вечны, то учение становится бессвязной.

Но очевидно, что 'Вселенная' или 'мир как целое' должна быть вневременной и вечной для иначе мы не сможем показаться здесь. Таким образом, было бы как минимум два ответа, один обычный и один высший, и это может быть, почему Будда не дал бы прямой ответ на этот вопрос. Очень трудно разобраться в словах, если у нас уже есть понимание того, что "обычных" и "окончательный" означает здесь.

Ключ будет лежать в доказательство Нагарджуны, что ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Если это так, то наше представление о вечной Вселенной должны оставить все, что существует или происходит. Только то, что осталось бы за пределы времени и пространства.

Так что "все", как это определено Будда в ответ выше-раковину не будет вечным, но это не предполагает, что 'за пределами', т. е. за пределами рассудочного мышления и чувственного эмпиризма. Даже если мы знаем это, мы не можем описать ситуацию, чтобы кто-то другой. Лао-Цзы объясняет, Книга Дао-это вечное нельзя говорить'.

+411
Ethosik 12 февр. 2010 г., 3:24:15

"Пусть Вам будет хорошо" может быть почти эквивалентны (см. Также "Метта Медитация" для получения дополнительной информации).

Легко найти и более сложные варианты этой фразы, например,

Пусть ты будешь полон любви и доброты.
Пусть Вам будет хорошо.
Вы можете быть спокойной и непринужденно.
Пусть вы будете счастливы.


или например,

Пусть вы будете счастливы. Пусть Вам будет хорошо. Может вы будете в безопасности. Вы можете быть спокойной и непринужденно.

или Метта распева.


Или, может быть, вместо ритуала, вы могли бы использовать возможность их просят поговорить с ними о буддизме (в предположении, что обмен с ними что-то о буддизме будет своего рода благословение).

+293
Rhokai 18 июл. 2019 г., 5:46:53

Орион говорит, что они являются государствами-ум. Поэтому если кто-то ведет себя как Х большую часть времени, которое это поведение г реалм, то они, скорее всего, идете в эту область. Так что, да, индуизма и многих других традиций и культур, это не только воплощения, но лишь одна из бесчисленных из прошлого и многое другое в будущем.

Величие буддизма заключается в том, что он находится за пределами всех этих миров, потому что каждый из них является временное (на разных временных масштабах). Не важно, как хороша и как приятно, когда карма за это царство закончится, будет падать или подниматься согласно новой кармы создается.

Цель буддизма-это превзойти их всех и стать кем-то, кто не прыгает вверх-вниз бесконтрольно по прихоти и кармы, принуждали к этому, и что возрождение.

Это значит, чтобы стать Бодхисаттвой: кто-то освоил процесс воплощения, включая создание кармы и ради всех живых существ воплощается для того, чтобы учить и направлять существ.

Хотя этот эффект довольно большой, причиной для такого эффекта ("конец рождения-и-смерти") довольно просто: следуйте четырем благородным истинам о своей мирской и супер-мирских уровнях.

+250
GeoXXX 14 мая 2012 г., 5:18:32

Хотя моя практика "Махаяна" (в кавычках), у меня большое и неизменное уважение к школе Тхеравады и считать (как делают многие) термин "Хинаяна" (санскр для небольших транспортных средств) неуважительно этой традиции. На мой вопрос, используя термин "Махаяна" (санскрит для большого автомобиля) имеет встроенный сравнения и кажущееся оскорбление, что другие традиции. Поэтому есть другой термин "Махаяна", которые могут быть использованы, чтобы обсудить, что замечательные традиции, не принося в то, что ненужные и отрицательные сравнения в другую школу? Сильно спасибо.

+89
user38779 20 нояб. 2013 г., 18:00:53

Если вы не знают, как цикл дня и ночи, или фазы Луны, или даже гравитации, ваше незнание не мешает им происходить. Универсальные законы являются универсальными, и они не меняют для тех, кто не знает, понять, и следовать за ними.

Есть элемент умысла, все кармы/действия, и это намерение факторов на качество действия. Неправильное действие сделано с чистыми намерениями-это, конечно, меньше, чем неправильное действие сделано со злым умыслом, но все-таки это неправильное действие. В "расстройство мозга" пример интересен, но, опять же, незнание универсальных законов не остановить или изменить проявления законов. Никто не может избежать последствий своих действий, независимо от обстоятельств.

Даже Angulimala не мог избежать накопления кармы от времени его убийства:

Будучи архатом, Angulimala остался тверд и неуязвим в ум и сердце. Но его тело, символ и плод предыдущих Камма все еще был подвержен влиянию своего бывшего злые дела. Как арахант, ему не нужны слова утешения, но напоминание о kammic сцепления причин и следствий, которые еще надо вытерпеть до конца.

+69
DFF 10 нояб. 2011 г., 4:01:01

Показать вопросы с тегом