Im делая никакого прогресса в медитации

Кей так у меня довольно сильное обсессивно-компульсивное расстройство, которое проявляется как раз этот постоянный стресс. По рекомендации врачей я медитировал по несколько часов в день в течение месяца. Я сделал практически никакого прогресса. Я тоже пробовал делать это несколько раз за последние несколько лет. То же самое. Я пробовал разными предметами (Ведана, дыхание и т. д.) И ничего особо не меняется.

Однако интересно у меня были эти короткие моменты блаженства, которые периодически случаются. Не в каждой сессии, но это произошло несколько раз. Что вызывает что.

Так что я уже ожидал ответов, которые в основном, как "вы должны быть терпеливыми", но это было 2 месяца (и практиковать осознанность в течение дня) и ничего не изменилось вообще.

Я не думаю, что им нравится "резистентных к терапии", потому что, как я сказал, Есть и те короткие моменты блаженства. Но дело в том, что я даже не знаю, что им делать во время медитации. Нравится то, что я делаю. Саматху, где им должно быть очень концентрированным? Является что, что вызывающие блаженство?

+647
LarryC 6 сент. 2014 г., 18:49:52
30 ответов

Я не уверен, что качество этой цитатой потому, что мой английский ужасен. Однако, это самый простой способ ответить на мобильный телефон.


Реалии - есть две реальности - очевидное и конечной. Видимая реальность-это обычные обычные истины (sammuti-сачча). Высшая реальность является абстрактной истины (paramattha-сачча).

Например, гладкая поверхность таблицы мы видим, является очевидной реальностью. В предельном смысле видимой поверхности состоит из сил и качеств, или другими словами, вибрациями.

Для обычных целей ученый будет использовать термин "вода", но в лаборатории он бы сказал Н2О. Таким же образом Будды в Сутта Питаку курорты для обычного использования, такие как мужчина, женщина, существо, самость и т. д., но в Абхидхаммы Питаку он принимает различные способы выражения. Здесь он использует аналитический метод и используют абстрактные термины, такие как совокупностей (khandha), элементы (dhātu), баз (āyatana), и т. д.

http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm

+988
a7253010z 03 февр. '09 в 4:24

Вы пожнете то, что посеяли. Если ваши мотивы были пугать людей кармическое следствие может быть автор пугается тоже. Если ваш мотив прибыли как расходы на читателя становится заблуждений, начать жаждать, быть похотливым, быть прочь, или испугался (помощь возникновение неблагих корней) ожидаемые кармические последствия не могут быть настолько хороши.

Если ваша мотивация, чтобы послать конструктивный сигнал, то она не может быть плохая карма, в конце концов. Это может быть не конец, что важно купить то, что побуждает вас делать это.

Возможно, книга научит кармических последствий в низших сферах не может быть плохой идеей, если вы думаете о написании. Кхуддака Никае это Petavatthu (и даже, возможно, Vimānavatthu) раздел может быть мотиватором для таких историй.

Также рабочая кармы сложны, поэтому невозможно дать окончательный ответ.

+976
Slobodan Pejic 19 дек. 2010 г., 6:01:47

Не делал ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

Не нужно брать ничего с собой. Отбросить этот страх и цепляние, мистер/миссис способен запомнить, а тут все так просто остаться с этим.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+972
Leinad Adamua 27 окт. 2017 г., 1:31:26

Ну, я буддист. Я из Шри-Ланки. Я рассказывал свою историю из прошлой жизни, когда я был 2 лет старого. Я видел много других, кто сказал.

+923
Inkeliz 27 мар. 2017 г., 5:04:14

sanantana

прилагательное

первобытный; старый; вечный

Делать быстрый поиск, пали слово 'sanantana' видимому, встречается редко в пали suttas.

Помимо того, что используется в ссылках на Ведической (предварительно индуистской) учение о 'Брахма' & 'Вечная молодость' в ДУ 19, а быстрый поиск находитsanantana' используется только в двух буддийских фраз, следующим образом:

Saccaṃ ве amatā vācā, ЕСС dhammo sanantano; Sacce в ЦС dhamme Калифорния, āhu patiṭṭhitā Санто.

Правда на самом деле, это бессмертные слова — это древние/вечная Дхарма. На правда, ее изучение и практика как говорят мирные фирма.

СНП 3.3

Самым знаменитым Дхаммапады:

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не одна ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

На привет Верена verāni, sammantīdha kudācanaṃ; Averena sammanti Калифорния, ЕКА dhammo sanantano.


Слово 'porāṇaka' не найден в любом учения, приписываемые Будде; однако, кажется, нашли в более поздних комментариях & джатаки; как показано в этом списке.


Слово 'akālika' является крайне важным в буддизме, является одним из шести атрибутов Дхаммы говорил Будда, следующим образом:

  1. svākkhāto dhammo bhagavatā: прекрасно говорят Дхамма благословенного

  2. sandiṭṭhiko: видна здесь-&-теперь

  3. akāliko: немедленно; незамедлительно; "вне времени"

  4. ehipassiko: приглашение осмотр

  5. opaneyyiko: ведущий вперед (чтобы испытывать здесь-&-теперь ниббана)

  6. paccattaṃ veditabbo viññūhī: будут проверяться мудрым для себя.

Каждое утро и каждый вечер, в вышеупомянутом стихе воспевается Тхеравада буддистов, как воспоминание о прибежище в Дхамме.


Поскольку слово 'akāliko' часто переводится как 'вечные', похоже, слово 'akāliko' может быть ошибочно принято за 'sanantana' & 'porāṇaka'. Однако, 'akāliko' означает 'немедленно', а не 'вечный'. Короче, похоже, пали слово 'akāliko' не является синонимом 'sanantana' и 'porāṇaka'.

+891
Mazofaker 18 июн. 2019 г., 12:38:30

Только люди, которые придумали Махаяны говорят "это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникает зависимость от других условий, например, как вода и солнце заставляет цветы расти".. Они одержимы Рупа и не в состоянии сосредоточиться на других агрегатах. вот почему эти люди не понимают дхамму.

Для зависимого возникновения, придерживаться условий возникновения совокупности и условие прекращения обработки.

+889
maschuk 26 дек. 2013 г., 0:24:21

Если кто-то пытается ограбить вас это не сопротивляться и дать им то, что они просят из-за соображений безопасности, вы, менее вероятно, чтобы быть больно в этой ситуации. Если ваше намерение состоит в том, чтобы практиковать щедрость есть лучшие способы сделать это, и практиковать Дхамму. Буддист должен перестать думать, что практиковать Дхамму означает, позволяя людям ходить за вами и воспользоваться вашей практике.

Вы имеете право на жизнь, свободу и свое имущество, просто не позволяйте вашей привязанностью добавить в ваши физические или нравственные страдания. Если вы хотите практиковать, что уровень непривязанности стать монастырский.

Если он расскажет другим, что вы не легкая добыча, вам придется использовать вашу мудрость, чтобы избежать этих обстоятельств, потому что рано или поздно вы встретите вора, которому не хватает мудрости и сострадания, и будет больно.

+889
Porte Faust 18 окт. 2015 г., 8:02:37

Индия находится на земле буддизма, но оно последовало/практикуется более за пределами своей страны рождения. Есть какие-то причины для этого?

+880
Mike Grace 14 мая 2019 г., 21:53:20

Условный (сансаре) явления подвержены рождению и смерти.

Это свойственно их природе возникают и исчезают. В Сансаре явления усиливаются и кондиционером. Они имеют причины и последствия и действуют как причины для других, и наоборот.

Явление, обусловленное находятся в постоянном движении. Нет стабильности и постоянства. Нет солидности можно найти где угодно. Порвать и спад обязательно произойдет.

На самом деле, есть только настоящий момент. Она возникает и проходит.

Можно проверить, что для себя, практикуя медитации прозрения и тем самым испытать как психические и физические явления возникают и исчезают беспрестанно.

Есть рождение и смерть Каждое мгновение. Звук, запах, ощущение, зрение, вкус, психические образования (например, понятие/понятие тела или самовыдвижение) возникает и постоянно проходит.

Рождения - то, что рождается с рождения?

То, что возникает постепенно умрет, из-за того, что она возникла в первую очередь. Что-то, что приходит в существование, также должны отпасть.

"Теперь, монахи, делать старение и смерть есть рождение в качестве необходимого условия или нет, или как вы его возьмете в таком случае?

Старение и смерть рождением как условием, господин."

-- МН 38: Mahatanhasankhaya Сутта, Бодхи Транс.


Смерть - то, что умирает со смертью?

Таковы слова Будды:

"Уходящий существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела - это называется смертью".

-- МН 9: Sammaditthi Сутта, Бодхи Транс.

+758
Nielsv 6 мар. 2018 г., 4:29:20

Есть случай, когда человек дает в сторону монаха, радостное восприятие хорошее Сангхи, в то время как он дает.

Есть случай, когда человек предполагает некий монах предполагая, будучи благородным и дает такую радость.

Есть человек, который не в состоянии проследить ни монах, ни Сангхи и дает домохозяин, готовы думать "более достоин он".

Что бы дать большую выгоду? Какие проблемы для обычного человека, и наиболее безопасным способом? Какие опасности переоценить те возможности суждения? Что человек думает, что его идеалы-это благородное "я знаю", но общего не так?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или здесь обязывающее развлечение, а как крошечная дверь, чтобы избежать колеса допущены и так давно попавший в)

+710
adilbek335 16 нояб. 2016 г., 7:40:15

Понятие Будды в 10 направлениях используется, чтобы изобразить первая драгоценность - Будда - в некоторых убежища деревьев. (На рисунке слева можно увидеть круг 10 Будд) некоторые убежища деревьев вместо 10 может иметь 3 Будд, которая в свою очередь будет изображать будд трех времен - прошлого, настоящего и будущего.

Взятые вместе, можно встретить фразу 'будд трех времен и десяти направлений, по которым будет означать, что потенциал Будды охватывает всего пространства-времени мы живем в. Куда угодно в пространстве или во времени, всегда есть Будды, вы можете укрыться в.

Refuge tree of Karma Kagyu Tradition

+710
Pantalaimon 7 янв. 2019 г., 3:30:22

Когда он говорит, что "Аничче ищите вата" ( непостоянно все условные вещи). "Uppadavaya dhammino" ( природы для взлета и падения). Он говорит, что вещи возникают в зависимости от условий, вещи "существуют", из-за условий, которые их поддерживают. Таким образом, мы говорим о характерных природе вещей или ее атрибут. Атрибуты ниббану как указывалось выше, является постоянной, не возникает в зависимости от условий.

+691
Sdarb 18 янв. 2016 г., 18:57:15

Вопрос, который ты задал-это результат современных компартментной образование, это помеха на пути.

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от нее

Как вы оторваться от вашего мышления? Вам все равно придется использовать "разум", чтобы отделить от разума, не так ли? Не "отстегнуть", но наблюдать, осознавать.

как ум работает

Это не твое дело, как ум работает, как на легких, сердце... дышать работ, если вы хотите быть врачом, а не "студент".

Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

Мнение складывается, когда вы держитесь за свою "самость", то вы будете нравится, не нравится; мое, твое; Хороший, плохой... и т. д. Если вы заметили, помните, то вы знаете; тогда вы будете свободны от страдания ты выше нравится/не нравится, но видишь цельность, буквально говоря.

+664
magoni 26 мар. 2010 г., 18:49:41

Примечание: Первоначально я написал "случайно" и не только "случайно", но я уже понял, что даже "случайные" действия, описанные в приведенном ниже примере предполагает человека намерений своих движений и, таким образом, даже если человек вовсе не намеревался разбить вазу, они еще разбили вазу через своих умышленных действий, и я верю они неизбежно должны страдать из-за нарушения ВАЗа.

Пример:

  1. Человек идет через дом друга и случайно разбивает вазу и заставляет его упасть и разбиться. Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Человек должен страдать за отказ покупать их друг нового ВАЗа?

+612
Joseal 7 февр. 2017 г., 14:05:15

так много, чтобы казалось, что какие-то моральные суждения ... и это не так.

карма-это не какое-то космическое чувство морального возмездия. это всего лишь действие космического импульса среди gazillions из переплетенных шестеренками и колесами и шестернями. вы делаете что-то с негативными последствиями, то шестерня 2 выходит часовой стрелке приводного вала 4 параллельно с шестеренкой 3, который превращает КНО, которая влияет 1,204,302,750 другие винтики, чтобы включить CW и 2,340,369 передач, чтобы включить часовой стрелке на 45 градусов и соавт. То есть карма.

karma wall

+605
rictorious 1 окт. 2013 г., 7:49:08

По Ассу Сутта:

Там благословенный сказал: "От inconstruable начало трансмиграция. Начало не видно, хотя существ мешает невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше, слезы вы проливали во время переселяется & странствие это долгое, долгое время — плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделить от чего угодно — или воды в четырех великих океанов?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах."

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

Согласно этой статье, общее количество слез человека проливает в среднем продолжительность жизни составляет 64 литра.

По данным Геологической службы США, эта оценка и в этой статье, есть примерно 1.332 млрд кубических километров воды в земных океанах. Это 1.332 х 1021 литров.

Если я делю, что на 64, я 2.08125 х 1019 жизней.

Согласно короткой шкале, это 20 триллионов (20 х 1018).

Следовательно, по мнению Будды, каждый человек был возрожден как минимум 20 квинтиллионов раз.

Однако, поскольку Будда говорит, что "начало не видно", я думаю, что она должна быть намного больше, чем 20 квинтиллионов раз. Может быть, сотрудники количество раз.

+552
Chirag Kantharia 15 апр. 2010 г., 23:48:06

Никто не может изменить мир.

Можно только изменить себя, и это сделано, практикуя Дхамму.

+534
mojtaba al moussawi 7 окт. 2019 г., 13:54:46

Насколько я знаю, история Khantivadi иллюстрирует совершенство Ханты путем Бодхисаттвы, и Vessantara Джатака иллюстрирует совершенство дана - по аналогии - есть Джатака(Ы), который иллюстрирует совершенство Вирия в Палийском каноне ? Также , может кто укажет ссылки на другие статьи/suttas/комментарии и т. д. внутри/снаружи Палийский канон на тему Вирия Парамита и его выращивание ?

+507
Lucius D Fail dontleaveyouracc 6 дек. 2016 г., 10:50:45

Просветленный Будда говорил людям, чтобы обращаться к нему как "Татхагата":

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

"Поэтому я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Читайте также эту тему: Почему Будда называл себя Татхагата?


Некоторые буддисты говорят о "бытие", используя притчу о колеснице:

Просто так, с собой ассамбляж деталями,
Слово "колесница" используется,
Поэтому, когда агрегаты присутствуют,
Есть конвенция 'существо'.


В контексте, хотя это, кажется, описание того, как (или может ли) она видит себя. "Имя" может быть частью этого (т. е. ваше имя может быть частью, как вы себя видите), но имя используется преимущественно (и нужно) другими людьми: решать вам, ссылаться на тебя в истории, приписывать слова и так далее.

+386
Denn 18 сент. 2015 г., 16:23:41

Господь Будда печально что-нибудь про магию и гадания, потому что я просто хочу знать, в современном мире каждый после некоторых астрологии людей (гадалок) и люди верят, что когда-нибудь эти люди говорят. СМИ также уделяют повышенное внимание к ним.

+356
Karna Pandey 30 нояб. 2015 г., 20:39:12

Касаемо вашего первого вопроса, да, любящей доброты медитация концентрация СПИДа, потому что ты фокусируешься на объект (или более) при (попытке) приостановить все отвлекающие мысли.

Изначально, памятование с дыханием может быть трудно, потому что дыхание-это слишком тонко для "более активных и более-стимулированной" ум. Вот почему вы можете использовать мышление медитаций, таких как любящая доброта медитации, размышления о добродетели, размышления о Будде, Дхамме, Сангхе, размышления о смерти и т. д. и т. д.

Кроме того, любящей доброты вызывает положительные эмоции, которые делают ум спокойнее и ярче. Вот почему Будда похвалил сила так много, и это сила, которая ведет к радости, спокойствия и так далее, которые, в конечном счете, ведут к концентрации и видя вещи, как они есть (Випассана).

Цитирую:

Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?" [Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда." "И свободы от угрызений совести?" "Радость, Ананда" "И радости?" "Восторг, Ананда" "И восторга?" "Спокойствие, Блаженство." "И спокойствия?" "Счастье, Ананда." "И счастья?" "Концентрация, Ананда." "И концентрации?" "Видение и знания в соответствии с реальностью". "И видения и знания в соответствии с реальностью?" "Отвернувшись и отряд, Ананда." "И отвернуться и непривязанностью?" "Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

~

+343
Ameema Zainab 27 февр. 2018 г., 19:30:39

По моему опыту, кажется, быть вызвано опытом вещие ... один имеет опыт вещие на предыдущем времени, и когда событие на самом деле происходит в настоящем, встреча двух переживается как дежавю. Много раз, я думаю, что люди precognitions в мечты и забыть о них на сознательном уровне; в этом случае дежа-вю испытал, но без понимания его причины.

Мысль о том, что будущее можно увидеть присутствует в буддийской традиции. Как Suminda уже упоминали, существует, вероятно, психическая сила, которая позволяет видеть будущее. Там тоже обсуждение видеть будущее (в том числе будущих рождениях) через силовой Випассана (который отличается от психической энергии), зная и Аук Sayadaw па видит (188-196).

+337
Jerusalem Programmer 5 июн. 2013 г., 22:39:41

"Идеальный" добродетель (когда на основе вид справа, что может быть проблематично с некоторыми "Дзен-вид") - это условие ни угрызений совести, ни раскаяния... счастью, концентрацию ... понимание... освобождения.

При фокусировке на фундаменте, одна работает умный и прямой до совершенства. Один слух тогда учение может plopp.

Хорошие ассоциации/отношения, так что это может сработать.

(Примечание: не даются, чтобы сохранить или дать держать в колесе торговля, обмен, стеки... привязки к мирам, но и для использования в качестве отдыха)

+332
Leo Holman 18 мар. 2013 г., 20:15:39

Я нашел введение странным образом, чтобы поощрять людей, чтобы пойти на убежище, т. е. на основе "человеческая ситуация похожа на айсберг"; поскольку это будет убежище на основе невежества и слепой веры.

В моем чтении пали священные писания, как правило, люди идут за прибежищем для причин, таких как четкое понимание своих личных страданий или неудовлетворенности и в их ясное осознание добродетели & освобождения Будды.

Для тех, кто осознает свои страдания & недовольство, Будда указал на влечения и привязанности как причины страдания, и указал на Благородный Восьмеричный Путь как способ развития психического спокойствия и освобождающее озарение.

Короче говоря, это само-цепляния, которые вызывают страдание. Если вы страдаете, вы должны быть в состоянии видеть это собственными разумом эгоизма, само-одержимость, собственничество и т. д., Что вызывает & проявляя страдания.

~~~~

Кроме того, статья вводит в заблуждение, поскольку создает впечатление " я " создает желания и желания создать восприятие.

В реальности, незнание и чувства состояние восприятия, которое, в свою очередь, состоянием желания, которые, в свою очередь, привязанность и чувство "нашей самообороны". Вот почему Будда называл эмоции и восприятие 'Читта ищите"или" против Клима' (МН 44).

"Я" не создает желания. Он желает, чтобы создать "селфи". Это чувства удовольствия и боли, которые создают желания. Будда сделал это очень ясно в Phagguna Сутта, в Parileyyaka Сутта и в многих других местах.

Представьте себе маленького новорожденного ребенка. Ребенок не имеет представления о "я". Он не имеет конкретного представления. Новорожденный ребенок-это организм, с учетом мучительного чувства голода и дискомфорт. От этих мучительного чувства голода и дискомфорт прийти необузданного желания для облегчения. Родители ребенка кормить его пищей и дать им комфорт, от которой сознание ребенка испытывает приятные чувства. От этих приятных ощущений развивается восприятие "молоко", "грудь хорошая", "мама хорошая" и, в конце концов, как его мозг и сознание созревает, восприятие "мама" и мой отец".

Таким образом, изначальным источником восприятия является болезненный и приятные чувства, а не желание.

~~~~

Пытаясь увидеть через "обман" - это непростой путь для начинающего приближаться к пути. Это похоже на попытку забраться на дерево сверху.

"Я" - это, конечно, обман, но путь начинается с видя обман желаниях (в том, что светские удовольствия не могут принести прочное и истинное счастье). Если ум не может увидеть обман мирских удовольствий и желаний, он будет бороться, чтобы развить ясное сосредоточение (самадхи)- медитация, которая служит основой для медитация прозрения (Випассана), что может увидеть обман иллюзорного "я".

Короче говоря, когда ум ясен, он может начать изучать явления и природа "самости" мысли. Нет на самом деле никакого специального метода. Надо просто размышлять в тишине & неподвижности.

+325
Samr 12 дек. 2013 г., 12:19:13

Возможно, есть некоторые секты буддизма, который проповедует спасение, но нет Бога, чтобы спасти нас в буддизме, и нет никого, которые могут быть сохранены, и нет ничего, что мы должны быть спасены от. Так что спасение в буддизме нет места, чтобы пустить корни. Будда ответил на запрос о том, кто он был. Он подумал немного и сказал "Проснись". Что же бодрствования здесь, сейчас ли мы осознаем это или нет. Если вы хотите почитать о дзен, ты не найдешь спасения или надежды на него. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Но чтобы ответить на ваш вопрос, я хотел бы найти какие-то секты, которая отрицает любой другой религии трудно или невозможно защитить в качестве буддийских. Они нарушают одно из самых священных принципов-Не навреди. Отрицая любые другие религии-это попытка нанести вред другой путь к пробуждению. Если кто-то поклоняется рок, даже это их путь к пробуждению. Когда стремление к пробуждению заменяет стремление иметь самые мощные религии, мы будем иметь никаких оснований для подобных дебатов.

+313
erick 10 сент. 2012 г., 18:35:01

Каковы причины, почему люди приравнивают самоубийство с Nibba>

Потому что они не понимают, что ниббана означает.

Почему ниббана совершенно разные до самоубийства?>

В нирване нет повторного рождения.

+194
Raymond Kalonji 22 мар. 2017 г., 14:50:44

ОП: 'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я цитирую точки зрения традиции Тхеравада, который соглашается с этим утверждением, и я никогда не слышал другой школы не согласны с таким утверждением.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль или лишили удовольствия (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+107
tanman 22 февр. 2010 г., 11:14:28

Я читал книги, написанные, или связанные с Аланом Уоллесом, которые описывают период времени, что является новым для меня - Ghatika (24 минуты).

Заседание двадцать четыре минуты является хорошей отправной интервала; для большинства людей, она не является ни слишком коротким, ни слишком долго ... и это длительность сессии, что в VIII веке индийский буддийский созерцатель Камалашилы рекомендуется для начала медитации. (См. Внимательно: четыре приложения осознанности Б. Алан Уоллес С. 33)

Уоллес утверждает, что в традиции Ваджраяны в Ghatika также считается идеальным для медитации время, потому что это время, которое требуется для тонких энергий, чтобы сделать полный контур тела. Более длительный срок сидит, конечно, будет несколько Ghatika.

Немного покопавшись в интернете показывает, что ведическая мера времени - Ведам и времени создания и была измерена с помощью Ghatika Янтры, древнего индийского водяные часы. Я не могу найти ссылку для медитации отдельно от Алан Уоллес ссылки. Может кто-нибудь может пролить больше света на этот?

+73
Bunny Watson 19 апр. 2010 г., 11:38:33

В (Махаяна) буддизме мы говорим что-то похожее, но буддийский описание пытается быть немного более осторожными и тонкими.

Мы говорим, что виджняна ("сознание", "переживание") - это всегда двойственно, всегда разделяется на субъект/объект и объект/фон. И, говорят также, что виджняна-это не "что-то", это процесс, а не сущность, так сказать, что "это" может или не может осознавать "себя" - это глупо. Процесс познания можно только познать воспоминания или мысли о процессе познания.

Мы говорим, что это дуалистическая или "с душком" процесс виджняна возникает из склонности к симпатии и неприязни, в соответствии с процесса, известного как зависимое возникновение. И что до этого развитие происходит, есть состояние великого nondifferentiation. Этот nondifferentiation не обязательно хорошее или плохое, ведь оно несет потенциал для развития в заблуждение самсары, но она также несет в себе потенциал для развития на Будду. Что это nondifferentiation говорит нам о том, что все границы и все дуальности ума и что, следовательно, все наши проблемы кроются в тех, виду,-сделал рамки, бедах только их существование в эти концептуальные рамки.

Наконец, мы признаем, что кто-то может достичь первых рук осознанию, как все это работает и увидеть эти ум-процессов прямо, как они происходят в реальном времени. Кому-то нравится, что бы увидеть, всем разумением-сделано границ и рамок, все двойственности "этого" против "что", но и в то же время увидеть "Землю" всех этих, реальность, лежащая в основе дифференциации. Мы называем такое видение "просвещение" и его "Будда".

Когда просветление достигнуто, он предполагает видеть за пределами всех двойственностей, в том числе двойственность "я" против "мира". Становится ясно, что разум не имеет границ. Этого ума (ригпа) не то же самое как процесс дуалистического познания, который мы называем сознанием или виджняна, а нечто гораздо более фундаментальное, это основополагающий принцип обмена информацией. Разум световой, потому что это сама возможность репрезентации. Ум везде и течет везде, потому что все, что несет какую-то представления, так что в некотором смысле все есть разум.

Это очень похоже на то, что они говорят в Адвайта-Веданте, однако существует важное различие. Мы не говорим, что ум-это "я" или "самость". Глупо равнять (не-дуалистической) в соответствии с основополагающим принципом вне субъектно-объектной двойственности. Называя это "я" звучит так, будто он такой же, как и наше собственное самосознание, и что поэтому наше индивидуальное самосознание будет как-то продолжаться вечно, что не соответствует действительности. Разум-это не предмет, это не Вселенная, это фундаментальный принцип, основной закон, приводящих к возникновению предмета и Вселенной. В буддизме мы не говорим "Я есть закон" :))

Вместо этого, мы изучаем этот закон во всех его аспектах - как ум, как Depenent возникновения, как самовоспроизводящееся накопление тенденций, поскольку бытие-время (см. Доген), в качестве источника самсары и Нирваны, как пустота, как карма, как три марки существования - и мы спокойны, зная, что этот закон одна вещь, которая не подвержена непостоянству и поэтому то, что мы можем, наконец, положиться.

Мы и не говорим, что ум-это нечто особенное и кардинально отличается от всего остального. Так что это не такой ум осознает сущность следит за всем во Вселенной, не - ум-это всего лишь аспект, как все работает, часть повседневных вещей.

Подводя итог, в Махаяне мы разделяем идею недуальности бытия и сознания, но мы осторожны, чтобы не путать его с таким двойственным понятиям "я", "сознание", и "Вселенная".

+58
tomaspavlic 12 янв. 2010 г., 15:13:06

Я практикую традиции Махаяны, поэтому я надеюсь, вы не против моих комментариев с моей точки зрения.

В моей практике, я стараюсь не есть слишком много вложений с мощами Будды (китайский: 舍利, санскрит: śarīra). Пока у меня есть Учение Будды в своем сердце и поступках, это самое главное.

Это, как говорится, я видел реликвии Будды несколько раз и они по-настоящему увлекательным. Более кристально, как важно органично вырастают из оригинальной реликвия, и они могут отличаться по форме, цвету и размеру. Тибетская заведение напротив, где я живу, есть реликвии Будды и его главных учеников. Я был очень увлечен мощи Моггаллана, как они были очень темными, что было вызвано его неблагих действий в прошлом и привели к его трагической смерти забивают до смерти.

В китайском буддизме записи старательных людей (монахов и лежит) и оставить реликвии. Как они завершили обучение в этой жизни они покидают свои тела позади, мощи выдержать кремации и собирают верующим и почитал за их выполнение.

Мощи-это не только буддисты. Раньше во времена Будды многие индуистские мудрецы также оставить реликвии. Любые существа, которые успешно выходит в мир формы и за пределами может оставить реликвии. Поэтому мощей не может быть надежным доказательством того, что он освобожден от сансары.

Надеюсь, что это полезно. Если есть что-нибудь я могу улучшить этот ответ, Пожалуйста, дайте мне знать :)

+16
tbeseda 17 авг. 2011 г., 22:38:04

Показать вопросы с тегом