Можно оценить влияние медитации?

Я занимаюсь сострадания медитации для немного (около 13ч сидячей медитации). Я думаю, возможно, я не размышлял достаточно , чтобы увидеть преимущества, но интересно:

Для начала, можно ли иметь преимущества, но не вижу их? Другими словами, поведение или отношение меняется, несмотря на отсутствие осознания этого?

Сидит практику в начале менее плодотворное, но все равно закладывает основу (в данном случае) участливое отношение?

+638
Bijan Izadi 4 мар. 2015 г., 8:55:13
24 ответов

Я думаю, "желание" (будь то "мирские" или "на освобождение") имеет две составляющие: это амбиции и цели на будущее ("я делаю х, потому что я стремлюсь к г"), мотив; и это предпочтение ("я предпочитаю г", возможно "я привязалась к г").

В резюме, я думаю, вы пытаетесь сбалансировать "благие желания", или о будущем; в сочетании с "освобождение" в настоящем.

Я был мотивирован, чтобы вести себя "правильно", где "поведение" может быть понято как "поведение, учат детей", например, имея истерику на стоянке-это "неподобающего поведения"; в то время как мытье контейнеров еды после приема пищи является "надлежащее поведение".

Существуют и другие определения "надлежащего поведения" для взрослых-соблюдения законов, но много свободы тоже (например, быть или не быть затворником, чтобы практиковать этот или на практике).

Но, может быть, "во избежание неподобающего поведения" - это способ удовлетворить оба желания: путь к освобождению, и в житейских ситуациях. За все, что N8P носит директивный характер (например, "правильные взгляды, правильное усилие"), в suttas являются запретительными (например, "не нарушать заповеди, избавиться от ядов, во избежание помех, отказаться от оков") - Я думаю, что многие мои желания были запретительными.

Мои последние вопросы на этом сайте (например, здесь и здесь) было интересно, что поставить на место этого негатива.


Я не уверен, как анатта сообщает вашему мнению, это "фильтр для большинства ваших опытов".

Если кто-то спросил меня сейчас, было ли это "просто из сострадания, а не из чувства дружбы", я думаю, я бы ответила что-то на основе Дхаммы (Дхамма поскольку есть так много, чтобы говорить о сострадании), может, что-то вроде "отношения! Они могут быть сложными, они не могут. Возможно, вы правы, что сострадание-это не настоящая дружба, но я думаю, что это реальная часть дружбы ... я думаю, что "сострадание" хочет кто-то быть счастливым, и желая избежать когда-нибудь причинить кому-то боль ... и в идеале, что может идти в обе стороны в отношениях, как люди чувствуют, что. Есть и другие аспекты дружбы слишком-восхищаться кем-то за свои добродетели, щедрость, самодостаточность, свои навыки в общении с людьми, храбрость, доброта."

В плане отношений, это еще не все о "я" или "мое одиночество" - это больше, своего рода, объективный вопрос, может быть что-то вроде: "я делаю больно этому человеку? это отношение полезно или вредно?"

Чтобы вернуться к разговору о сострадании, тогда вы можете сказать: "больше отношения, чем сострадание, но безвредность-это минимум. Я не хочу сказать, 'я делаю больше пользы, чем вреда': мне нужны отношения, где я не больно вы на всех".


Вы упомянули одиночества и изоляции. Я не понимаю эти слова, возможно (если я проецирую на них из собственного опыта), они исчезают, когда вы перестаете думать, "есть " я", кто находится в изоляции" (т. е. с собственной точки зрения), и "я хочу, чтобы были отношения" (т. е. тяга). Я полагаю, теория разума и поэтому не верю, что я один (вместо Далай-лама сказал однажды: "я не особенный, я как и все остальные; видя себя как "специальные" - это тюрьма.").


Что касается, "некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так"., может быть, там меньше конфликтов, если вы не противоречащих людей.

Так что "да я места немного, иногда" может быть адекватный ответ, может он? Мои учителя табель назвал меня данс Ла люне , когда я впервые начал классе школы, так что это легко для меня, чтобы принять, что люди могут увидеть, что. И если они (друзья) очень хочу поговорить о психическом здоровье и так далее, то, возможно, это не плохая вещь, важная тема, стоит послушать, беседуя.

Я думаю, мое мнение, что просвещенный друг, "это хорошо-мудит и Метта. И все же, просвещенный и не должно быть (не должно быть, в идеале, не), инвалидности или нетрудоспособности." Еще есть причина, я думаю, почему некоторые люди уходят из дома, назвав его "пыльный путь" и так далее, и (я не знаю) возможно, что причина в том, чтобы избежать социальных обязательств, которые другие люди пытаются навязать.

+998
user24341 03 февр. '09 в 4:24

Контекст: меня считают скептиком Возрождения в моей традиции, которая является филиал Гелуг тибетского буддизма. Я задаю этот вопрос, чтобы помочь мне понять, что другие традиции думать. В моей традиции считается, что перерождение-это полу-непонятных явлений, истинность которых может быть познан лишь посредством рассуждений. Я имею трудное время понимание того, как и не найдено никаких рассуждений я слышал особенно убедительными.

Сильнейший рассуждения я видел, что другие в моей традиции дают для возрождения заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть существенная причина. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры. Таким образом, каждый экземпляр, должно быть, исходил от предыдущего экземпляра, что его существенной причиной, приводящей к бесконечный регресс/прогресс назад/вперед во времени.

Вот отрывок из Его Святейшества Далай-ламы книги - доброта, ясность и понимание - где он кратко резюмирует эти рассуждения:

"... природа ум-это просто светимость и зная. Ум-это то, что имеет способность появляться в аспекте любого объекта через сила объекта бросая его аспект и является субъектом лишь ясность и познания, с характером опыта. Это дезинтегрирует момент за моментом. Однако, среди многих причины—подразделяются на существенные причины и кооперативных условиях—это нужно, как сущность сознательного опыта, имеют своим существенным причиной непосредственно предшествующее причиной которой является бывший момент сознания. Это не возможно для лица с характером свечения и зная производиться на внешних материальных элементов в качестве его существенной причиной. Аналогично, внутренний разум не может выступать в качестве существенной причины внешние элементы. Поскольку каждый момент сознания требует бывший момент сознания в качестве его существенной причиной, нет но чтобы утверждать, что основной континуум ума безначально. Некоторые специфические типы умов [такие как желание за автомобиль] есть начало и конец, в то время как другие типы [таких, как невежество зачатие самобытия] есть, с точки зрения их континуума, нет начало, но конец. Однако, ни начала, ни конца может быть положенную на ум светимость и зная. Поэтому, хотя разум распадается мгновение за мгновением, его континуум не имеет начала".

Я считаю, что это рассуждения в принципе эквивалентна Чалмер это трудная проблема сознания. Чтобы быть ясным, я думаю, это трудная проблема для научно-упрощенцев, которые считают, что сознание может быть сведена к физической материи и энергии организованы определенным образом.

С другой стороны, это также эквивалент в иной формулировке в другой лихо трудная проблема: Декарта знаменитый ум/тело проблема, которая предполагает дихотомии разум/тело выше, а затем спрашивает, если это столь принципиально различную природу, то как они взаимодействуют? Казалось бы, что введение какого-либо механизма взаимодействия предаст исходное предположение: что они так принципиально отличаются, что один никогда не может иметь другой..., что они могут никогда не коснуться , если вы будете.

Что приводит к вопросу: что является существенной причиной экземпляра сознания?

  1. Ум
  2. Вопрос
  3. Оба
  4. Ни
  5. Шишковидная железа это сделал!

Предпочел бы ответы с рассуждением, чтобы помочь мне понять.

+909
oey 25 мая 2013 г., 3:15:51

Нет ничего плохого в том, что учитель дзен сказал. Она вас, начиная с малого. Просто как вы не ходите в тренажерный зал и начать корточках 500 фунтов. сразу же, точно так же вы должны расти в свою практику постепенно. Подсчет дыхания является эффективным по ряду причин. Например, это дает вам якорь - дыхание - для вашего внимания, чтобы сосредоточиться. Второй и менее широко обсуждается, что вы используете этот голос внутри вашей головы для одной конкретной цели. А не следить за дыханием и говорили что-то вроде "отпусти" или "стать едиными с дыханием", ваш внутренний диалог ограничивается "один", "два", "три". Вот именно. Более ни на что лишнее. С течением времени, ваша концентрация будет укрепляться. В конце концов, вы сможете отказаться от подсчета и просто работать с самим дыханием.

И как Dhammadhatu предложил - практика самадхи является основой для практики випассаны. Вы не можете иметь одно без другого. Кроме того, буддизма является представление о традиции. Он является Випассана. Концентрация-это только средство. Некоторые традиции действительно подтолкнуть конверт и развивать это означает, что концентрация в точке несущественными достижениями, а другие только коснуться границы-Джана. Различные методы работают для разных людей. Но все начинается с "один", "два", "три"...

+895
Mortuis 11 мая 2011 г., 12:24:14

Есть Джакарте рассказ о предыдущем воплощении Будды, отдавая свое тело голодной тигрице. Причина этого закона является предотвращение тигрица едят своих детенышей, которая повредила бы ее сила.

Поэтому я убью свое жалкое тело, бросая его вниз, в пропасть, и с моим трупом, я должен сохранить тигрица убивать ее детенышей, и молодые умирали от зубов своей матери.

Моя мама спасла бездомную собаку. Она (собака) была изначально агрессивна к другим собакам, но моя мама научила ее не быть. Моя мама также научила ее сдержанности: в том, чтобы не спешить, чтобы получить свой ужин сразу, а ждать, когда ужин чаша устанавливается на пол, ждать, пока она не сказала , что она может сделать это.

Мне нравится думать, что вы сможете помочь собаке, например, обучая его некоторым морали.

В плане обучения их Дхамме, хотя они не могут читать книги, я надеюсь, что они могут читать вас.

+859
Joel Dalais 3 апр. 2016 г., 6:09:53

"Оригинальный Дзен", он сказал, был начат как акт по Mahākāśyapa (одна из первых 5 учеников Гаутамы Шакьямуни. Он дал понимающим взглядом на Гаутаму, когда он поднял цветок.

Родословная следы Дзен с этого момента, в индийский монах (Бодхидхарма), который магистр велел ему отправиться в Китай. В любом случае, мифологию. Для полной научной картины читать Джон Р. Макрей (д. 2011).

Из этого один "передачи" вниз по настоящее время, сообщение - лишен всех почестей (православие) не изменился ни на йоту (по сделан вывод):

Практика* до тебя "видеть сквозь" своей изначальной природе (есть kensho опыт - готовились к этому с помощью наставлений и других "подручных средств" и "умелые техники" (Коан исследование) в сезоне/созревают ваше сознание), затем практика в течение остальной части бесконечного времени (мы всегда только начинающих) учитывать, что видит во всех мероприятиях.

Боковые Примечание: kensho (переживание просветления) это только первая часть подготовки и даже не рассматривается что-то особенное. Поэтому кривляния в Дзен просветления является "обычным непревзойденному просветлению". Это то, что вы используете, чтобы "носить воду и рубить дрова" (жил в настоящем моменте повседневной деятельности).

*Варьируется в зависимости от времени, географии, школы (Риндзай, Сото и другие), и учитель.

Редактировать: Андрей отметил, что я только ответил на ваш первый вопрос. Как на ваш второй вопрос - я не знаю ни одной буддийской традиции, я считаю, что происходящие на Западе. Все ароматы (не школа в традиционном смысле, но больше как генеалогических линий от выдающихся мастеров) восточной традиции. Смотрите здесь подробнее о буддизме на Западе.

+771
Gilbert Tennant 30 мая 2019 г., 4:36:22

Я просматривал ответы на самые известные буддийские истории о неграмотный человек... 6-й патриарх, Huineng. Он еще был неграмотным (он не умел ни читать, ни писать), но в связи с великим прошлым заслугам и культивирования, когда он услышал буддийские проповеди он проснулся. После этого он просто работал в монастыре и головы, 5-ый патриарх, ничего не знала о его пробуждении в течение длительного времени, пока он не сделал поэтический конкурс, чтобы найти наиболее проснувшийся студент.

Huineng родился в семье Lu в 638 году н. э. в Синьчжоу (современная Синьсин уезд) в провинции Гуандун. Его отец умер когда он был молод и его семья была бедной. Как следствие, Huineng не имели возможности научиться читать или писать и как говорят оставалось неграмотным всю свою жизнь. из Википедии

Я рекомендую читать всю историю с алмазной Сутре объясняется мастер-Хуай-Нэн подбородок.

+768
razif 11 мая 2012 г., 11:27:15

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Это в Фонда 4 памятования на практическом уровне. Это не концепция или голову говорить после пробуждения, дыхания и т. д. Если вы хотите выглядеть на вас позу, смотрите на контуры вашего тела через то, что вы чувствуете. При ходьбе увидеть изменения в осанке через изменение контура тела через то, что вы чувствуете. Вы должны быть постоянно осведомлены о его непостоянство и изменение характера то, что вы испытываете. Е. Г. любая боль, которую вы получите имеет начала и конца. Также в какой-то момент, когда вы дальнейшего анализа вы увидите его как более мелкие колебания, которые делают большие боли и они возникают и уходят.

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

Неправильный тип памятование поддерживает к стрессу людей. (Если вы делаете курс на: http://dhamma.org/ это описано в инструкции.)

Короче правильная осознанность-это осознание того, что происходит в рамках тела и ума (через 4 основы осознанности), будучи постоянно в курсе непостоянную и изменчивую природу (на более глубоком уровне, возникающие и проходящие) явлений.

Все металлические и физические явления придает ощущений. Следовательно, с ощущениями, безусловно, поможет.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

Когда вы находитесь с 4 основы осознанности вы находитесь в настоящий момент. Таким образом нет места, чтобы перевирать реальность.

Также это лучшее, что ты ищешь хорошего инструктора медитации, который поможет вам в этом деле. Некоторые на вы можете подойти и протянуть руку, когда есть проблема.

+728
Daniel Enzlin 23 апр. 2019 г., 23:24:33

В Soṇa Сутта 1 (с 22.49), Верховный Будда учит сына Soṇa в houselord из Rājagaha, учение обычно дается для монашествующих. В конце дискурса, сын Soṇa в houselord становится архатом . https://suttacentral.net/en/sn22.49

Миряне arhants очень редки. Не успели они достичь Ниббаны, если они не присоединиться к ордену Санга, они не способны жить как заложить учеников и достижения ими parinibbana. В Gilāyana Сутта (55.54 Ы), Будда рассказывает, как мирского последователя в его/ее одре может стать Араханта. И лежал освобождения последователей (хотя на смертном одре) не отличается от монаха. http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/4.10-Mahanama-Gilayana-S-s55.54-piya.pdf

Также я слышал упоминания в одном из suttas, как царь стал архатом во время отдыха. Его королева (жена) был раздувая его первым и дает задание служанка. Это был ритм ее браслеты послужило толчком, что пробудил его. Не успел я найти ссылку на это, я буду постить это.

+727
VPSCoin 7 февр. 2017 г., 5:32:06

Хотя благородного Восьмеричного Пути является всеохватывающим образом, часто хочет конкретных советов по "скверн". Например, поиск SuttaCentral, мы AN6.58 загрязнений с описанием шести факторов борьбы с загрязнениями.

Нищие, нищего, с шести факторов является достойным подношения, посвященные богам, достоин гостеприимства, достоин учитель предлагает, достойны уважения, взявшись за ладони, и это высшее поле заслуг для мира

Вопрос вы задали на самом деле довольно широк. На самом деле все suttas ответить на ваш вопрос. Например, просто считают, что вид личности-это нездоровая привычка. В этом случае, можно было бы проконсультироваться MN8 самоуничижения. Как люди, у каждого из нас есть наши собственные вредные привычки, и было бы лучше провести такой поиск на буддийская Сутта сайта, такие как SuttaCentral.net в соответствии с вашими потребностями.

Неизбежно, он осознает, что смакование является корнем страдания (MN1). Иногда этого достаточно, чтобы отпустить и интернет. Иногда нам нужен другой suttas дополнительные рычаги.

+701
br3nt 29 мар. 2010 г., 8:35:54

Пока есть все из-за незнания будет существование в иной форме. Возможно, не как люди или планеты Земля, но дальше становится только гасится через нирвану.

Такие вопросы не имеет большого значения в буддизме, ибо они не ведут к освобождению.

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa[1] леса. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращению стресс-это то, чему я учил. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваша обязанность состоит в созерцании, - это путь практики, ведущий к прекращению стресса."

+621
Gian Perdana 17 окт. 2017 г., 12:53:56

Ниббана, конечная цель буддизма-достичь, пока вы живете. Все страдания уйдут, как только вы достичь Ниббаны. Вам не придется ждать, пока вы не умрете. Страдания-это заряженное опыт. Нет никакого " кто " и "себя" в нем. Страдания чувствует себя из-за незнания. Страдание-это неприятно. Именно поэтому она должна быть прекращена. Достижение Ниббаны означает конец страданий. Это не само спасение. Потому что, как вы сказали, само не существует в 1-м месте. Концепция перерождения не имеет никакого конфликта с преподаванием Анатта. Возрождение является экземпляром причины и следствия. Ни причину, ни действие квалифицируется как "я". В противном случае, вы должны быть в состоянии родиться где угодно.

+616
KimicalBurn 3 авг. 2018 г., 11:08:54

Как законы и правила, в согласии с Дхаммой? Как законы и правила, которые мы принимаем в гармонии или в конфликте с Дхаммой? Как лучше Дхаммы практики, а также юридической практики ,укреплению законности или соблюдения каких-либо правил?

+571
WickedJargon 2 июн. 2010 г., 1:57:45

В оригинале пали Писания, термин "взаимозависимое" используется для обозначения условия, связанные с возникновением "страдание" или "грусть & печаль". Он не используется для "каузальность", связанные с законами физики.

Пребывал в Саваттхи... "монахи, я буду описывать и анализировать зависимое совозникающего для вас.

И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие идет цепляние/.. от цепляния как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

ЗП 12.2

Что касается идеи "времени", это, очевидно, относятся к "тяга" или "психическое желание" (например, думать о прошлом и ожидания будущего, как описано в млн 131). Однако этот "психически строится времени" (в млн 131), очевидно, не имеющие отношения к "времени и пространства" в физике; как найти в следующем стихе:

Как дни и ночи порхают по, каким человеком я стану?’

В 10.48

Что касается "космоса", это один из шести элементов (дхату):

Есть шесть элементов: элементы Земли, Воды, Огня, Воздуха, пространство и сознание.

Когда нищенствует знает и видит все эти шесть элементов, они квалифицированные чтобы быть квалифицированной в элементах’.

115 млн

Почему учение о "космосе" - это значит "пространство" не цеплялись, а именно:

А что такое космический элемент?

Космический элемент может быть внутренней или внешней.

А что такое космический элемент интерьера?

Все это пространство, просторные и органические, что внутренние, относящиеся к личности. Это включает в себя: уши, ноздри, и рот; и пространство для глотания, что съели и выпили, в пространство, где он остается и пространство для выведения его из пустоты регионы. Это называется космический элемент интерьера.

Космический элемент интерьера и внешнего пространства элемент просто космический элемент. Это должно быть действительно видно с правильным пониманием, как это: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я".

Когда вы действительно понимаете, с правильным пониманием, вы отвергаете пространства элемент, разделяя разум с космическим элементом.

62 млн

....................

+538
Bishal Paudel 20 авг. 2017 г., 14:02:26

Подумайте о ваших ног, как уже сломаны, и боль-это всего лишь память.

+490
Vuyanii Phatela 18 сент. 2017 г., 6:27:16

Плохая Камма сразу высевают, не могут быть полностью стерты, но при культивировании сила, самадхи, Панна, в suttas говорят, что это возможно, чтобы уменьшить интенсивность выраженности его. Дело преп. Angulimala в МН 86 и Будды знаменитая цитата:

Медведь с ним, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь.

Также смотрите Lonaphala Сутта - АН 3.99

+457
Vico Martinez 3 авг. 2019 г., 6:13:25

Такое понятие, как "многозадачность" не существует, поскольку сознание имеет только один объект один раз. Так что "многозадачность" означает ничто иное жилище в фантастические иллюзии/строительство и будучи совершенно не знают.

Называя это головоломка хорошее сравнение: это просто, что один "решает" свои созданные головоломки.

Люди, которые думают, что они могут обрабатывать больше вещей в одно время, на самом деле не в курсе того, что они делают (внешне), тем более внутрь событий.

Особенно занятые люди, люди, которые гордятся тем, что они "умеют" обрабатывать много вещей за один раз, ненавидеть слышать (анти-"многозадачность") учение, как это. Однако, дать ему честную самостоятельного доказательства. Записать весь поток и посмотри на его фотку на картину.

Это напомнило мне о сочинение о медитации при ходьбе, которые могут быть использованы:

...Прежде чем йоги начинают практиковать медитацию при ходьбе, они могут иметь думал, что шаг является лишь одним движением. После медитации на что движения, они отмечают, что есть как минимум четыре движения, и если они идут глубже, они поймут, что даже один из этих четырех движение состоит из миллионов крошечных движений... пользе медитации при ходьбе

+369
Danil Vorozheykin 19 мая 2017 г., 5:07:00

Ответ на этот вопрос, видимо, зависит от того, в какой школе говорить не о чем. Так что мой вопрос о буддизме Махаяны, более конкретно тибетские прасангики буддийских школ.

Мне интересно, где проходит грань между людьми, которые чувствующих и существ, которые не являются. Как насчет Ф.экс. кораллы, водоросли, амебы, crill и живых существ, как это.

Насколько я могу понять (что, вероятно, не очень далеко) это связано с тем, бытие есть сознание/разум или нет. Это так? Может быть, вопрос должен быть "что это значит сказать, что существо является сознательным или ум?

Есть общепринятое определение, что такое разумное существо? Нигде в suttas Будда говорит об этом?

+250
Jodie Hamilton 28 окт. 2011 г., 11:02:48

Мы часто видим вещи разбросаны под дерево в буддийский храм Тхеравады двор. Есть также свежие фрукты разрезать. Похоже, они поставили под деревом сознательно и регулярно. Кто-нибудь знает, какова цель этого?

+215
apple16 30 июл. 2017 г., 8:38:41

Оригинальный Палийский буддизм не учит о 'нон-дуализм'. Вместо этого он учит о 'пустоты' (бескорыстие; sunnata).

Мир пуст...в каком смысле это сказано, что мир пуст? Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к я: таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

ЗП 35.85

В ряде мест говорится, есть внутренние и внешние явления.

Шесть внутренних СМИ должно быть известно. Шесть внешних носителях должны быть известны.

148 млн

Благодаря Диада (пара), монахи, сознание приходит в бытие. И как, монахи, приходит сознание в связи с диадой?

"Из-за глаз и форм возникает сознание глаза. Глаза непостоянно, меняется, становится-иначе'. Формы непостоянны, меняется, становится-иначе'. Таким образом, эта Диада быстротечна и преходящее, непостоянное, меняется и становится иначе.' Это дело таком состоянии, что порождает сознание глаза — это тоже непостоянно, меняется, становится-в противном случае.' И как, монахи, может глаз сознание, возникнув зависит от непостоянное состояние, стать постоянным? Сейчас придет-вместе, падающие вместе, встреча-вместе, эти три вещи: это, монахи, называется 'глаз-контакт'. Зрительный контакт тоже, непостоянно, меняется, 'став-иначе'. И как, монахи, может контакт глаз, возникнув зависит от непостоянное состояние, становятся постоянными? Связаться, монахи, чувствуется. Обратился, намерения. Писали, одна воспринимает. Таким образом, эти государства также являются мимолетное и преходящее, непостоянное, меняется, становится-иначе'.

35.93 ЗП

Млн 1 списки восприятие 'единство' ('ekatta'), а не Нирвана, так и в качестве одного множества возможных опытов.

Он воспринимает землю как землю...он воспринимает воду как вода... огонь как огонь... ветер, как ветер ... существ, как существ... богов, как боги...Паджапати как Паджапати...Брахма, а Брахма... световой богов световой богов... богов сверкающего великолепия как боги сияющий слава богам обильные плоды, как богам обильные плоды... Завоеватель, как победитель ... измерение бесконечности пространства в сфере безграничного пространства... размер безграничность сознания как аспект бесконечности сознания... измерении небытия как размерность небытие... измерение ни восприятия, ни невосприятия как измерение ни восприятия, ни невосприятия[3] в ... видел, как увидел... услышал как услышал... почувствовал, как почувствовал... познанные как мыслится ... единичность как единичность (ekatta)... кратность как кратность ... все как все ... нирвана как Нирвана...

Это эссе может помочь: Дхамма и недвойственность.

+201
brightgarden 12 янв. 2016 г., 5:21:45

Как уже упоминалось в этот ответ, вы можете начать искать, если:

Дыхание в длинный, он знает, что он дышит в лонг.

Выдыхая долго, он знает, что он дышит долго.

Дыхание короче говоря, он знает, что он дышит короче.

Выдох короткий, он знает, что он дышит короткими.

Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Если вы еще не приняли отступление, возможно, вы можете попробовать один.

Также книга может быть дополнительных ссылок:

+173
j tip 22 нояб. 2018 г., 18:08:00

Фатализм означает, что вещи не могут быть изменены. Однако, буддизм учит, что все непостоянно, что означает все меняется все время. Таким образом, буддизм-это не фатализм.

+170
shumwhan 7 июл. 2010 г., 17:55:43

Новички получат наибольшие выгоды от имеющих отношение будучи новичком. Согласно традиции дзэн филиала Сото, объектом практики является не достижение больших знаний, сил или концентрации, но обнаружить и отсеять вещи, которые блокируют, что Shunryu Suzuki и призывает начинающих ума. Он не говорит Сото ученики Дзен. Он говорит везде буддисты всех традиций. Каждый буддийской традиции может привести к тому, что свежее восприятие действительности, что пробуждение раскрывается. Если традиция дает лишь набор убеждений и не указывают путь к пробуждению, то продолжайте искать. Каждый имеет право выбирать свой собственный путь, и если он служит своей цели или не поможет, двигаться дальше. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Я задаю себе ежедневно, я готов быть новичком. Нет студентов в буддизме. Мы все новички. Некоторые новички прошли путь длиннее и известны внутренние тайны в большей степени. Будда никогда не говорил, что я просветленный, а вы всего лишь простые смертные. Он признает сознание Будды во всех.

Когда я пришел в буддизм, я посещал медитации как можно больше традиций. Иногда мне щелкнуло, когда я прочитал книгу, но не перешли в местном медитации. Не важно, какой путь вы выберете, как долго, как это тот, который находится в гармонии со своим внутренним я и один, что вы придерживаетесь каждый день в медитации и в жизни. Это путь урожайность и тают чувства обособленного " я " поэтому мы не должны достичь и свершить великие дела "просто льются рекой собираюсь на море, поток вокруг каждого изгиба и поворота Пока все, что осталось-это вечность".

+152
garyh 1 окт. 2019 г., 21:28:09
Боевые искусства-это системы кодифицированных и традиции боевых практик, которые практикуются для целого ряда причин: самообороны, соревнований, физическое здоровье и фитнес, развлечения, а также психического, физического и духовного развития.
+138
Joseph Robicheau 8 мар. 2015 г., 0:40:09
  1. Практиков адвайты считают, что у нас есть вечное " я " (сознание), который является одним... мы можем постичь истину.

"один есть все", ты имеешь в виду одно вечное " я "для каждого из нас, т. е. мы все одно вечное "я"; если все просвещенные, т. е. там будет только одно, вечное "я"? Поскольку не знаком с концепцией Адвайты, таким образом, обратиться за разъяснениями.

  1. Тхеравада буддистов с другой стороны считаю, что нет никакого "я"...

Сугубо личное мнение, школе Тхеравада-это неполное, с точки зрения буддийского практикующего зрения. На замечание, особенно если читать статьи в интернете на английском языке о Тхеравады, Школы обучения, основанного на многие пали в переводе английского (современного) Сутры сложилось мнение, полагают, что Будда учил, они могут быть неточными; до этого момента эти представления и аналогии за них имеют много, чтобы быть изучены и проверены, или даже обновляются.

  1. Я просто не вижу никаких признаков жизни по ту сторону смерти моего мозга.

Никто не умирает после смерти, этот Будда использовал аналогию, чтобы царь Прасенаджит и других осознал факт:

...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。波斯匿王 。合掌白佛 我實不知。佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。。王言 我 生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。佛言。大王。。如汝所說 二 十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。至年十三其水云 何。。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。佛言汝今自傷髮白面皺。其 面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。王言不也世尊。佛 言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生 滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。王聞是言信知身後捨 生趣生。與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。──《楞嚴經》

Он читает, а ниже на английском языке:

...Будда сказал: "Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?"

Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".

Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"

Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".

Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"

Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".

Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"

Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше.

Выше привел цитату из Surangama сутра переведена на английский, по мне :]. Surangama сутра была пренебрежительно много, как в китайском языке и другие. Здесь я буду обходить клубок при рассмотрении его подлинность. ММО это Сутры Будды, как и остальные. Он сказал, что это 1-й Сутре исчезают при окончании времени Дхармы; последняя мантра "Намо Амитабха". Если Вы читаете этот разговор Царь Прасенаджит и Будды, вы получите то, что есть сущность (тебя), что никогда не умрет, как царь Прасенаджит. Я получил его при чтении этой части. Поскольку бы я знал, что не умирает в меня другой опыт, я не был так оживлен, как Король и другим, лишь слегка обрадовало. Мы надеемся, это работает для вас, и приносит примерно такой же эффект ;). Еще старайтесь созерцать еще несколько раз, чтобы получить его.

  1. ...понятие Annatta... что же перерождается? ...Ничего-то наблюдает?...

Вау, я оставлю это на потом может быть, после моего ответа-это очень долго, и не уверен, если я могу производить точный ответ... я читаю Mahāparinirvāṇa сутру и Сутру Laṅkāvatāra, надеюсь, я мог бы придумать какую-то более "праджня", чтобы ответить на ваш вопрос ;].

========
*Ниже-мое собственное упражнение, для удобства написания, просто игнорировать.*
========
  1. ...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。

    • ...Будда сказал: Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?
  2. 波斯匿王合掌白佛。我實不知。

    • Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".
  3. 佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。

    • Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"
  4. 。王言 我生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。。

    • Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".
  5. 佛言。大王。。如汝所說 二十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。。至年十三其水云何

    • Будда сказал: "Махараджа, как ты сказал, в течение двадцати был слабее, чем на десять лет, тем не менее на шестьдесят; дней, месяцев, часов и каждое мгновение все меняется. Что когда тебе было три-летний, увидев эту реку, ибо в тринадцать, как и вода?"
  6. 。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。

    • Царь сказал: "Ясно не имеет никакой разницы, как в три лет. Даже сейчас, в шестьдесят два не имеет никакого значения".
  7. 佛言汝今自傷髮白面皺。其面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。

    • Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"
  8. 王言不也世尊。

    • Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".
  9. 佛言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。

    • Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"
  10. 。王聞是言信知身後捨生趣生 與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。

    • Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше".
+46
mustISignUp 14 апр. 2018 г., 20:25:52

Показать вопросы с тегом